Перейти к содержанию

греется двигатель


Recommended Posts

  • Replies 139
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

И почему там гнет клапана, если на поршнях есть специальные выемки, чтобы этого не происходило?

С этого места поподробнее. Зачем именно сделаны эти выемки?

Видать мануал ни капельки не помог... :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Процесс то описан! Но тем не менее даже с мануалом в руках , неглупые вроде люди, обладающие неплохим опытом ремонта европейско-японских машин умудрились неправильно собрать. результат- снятие передней головки и замена выпускных клапанов в ней......

 

Интересно, как же вам удалось этому мега-сложному процессу (даже с мануалом) научиться?

И почему там гнет клапана, если на поршнях есть специальные выемки, чтобы этого не происходило?

(это видно на одной из первых страниц сервис-мануала - там изображение мотора "в разрезе")....

 

А ты всерьез думаешь что выемки на поршнях нужны для того, чтобы не гнуло клапана???????????????????

А процесс осваивается легко. Надо просто уметь))))))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А ты всерьез думаешь что выемки на поршнях нужны для того, чтобы не гнуло клапана???????????????????

 

Если я не прав, объясните, для чего служат эти выемки (повторяющие рисунок клапанов).

 

 

А процесс осваивается легко. Надо просто уметь))))))))

 

Т.е. тот головастый парень, что клапана позагибал с мануалом, просто "не умел", т.е. руки у него из другого места росли.... :)

Изменено пользователем Northstar32 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати ! гнет только впускные клапана.

Проверенно многими читателями мануалов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну а выемки на поршнях ДЛЯ ЧЕГО?

Наверное, для красоты.....

А ты правда думаешь что это забота о дураке?

Или ты думаешь что поршень должен быть не только функциональным, но и красивым?

Слова степень сжатия и форма камеры сгорания тебе ничего не говорят?Напоминаю -двигатель многоклапанный.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А ты правда думаешь что это забота о дураке?

 

Такие вещи практиковались при разработке старых моторов, насколько мне известно..... а NS- мотор, разработанный довольно давно.

Выемки имеют форму, как будто к поршню клапана приложили. Логично предположить, что они служат для этих целей (выемок 4).

Изменено пользователем Northstar32 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дядь! ну откуда такая децкая логика?

Это всего лишь оптимизация камеры сгорания.Ни один производитель не думает о том что будет с клапанами после несовпадения точек установки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А ты правда думаешь что это забота о дураке?

 

Такие вещи практиковались при разработке старых моторов, насколько мне известно..... а NS- мотор, разработанный довольно давно.

Выемки имеют форму, как будто к поршню клапана приложили. Логично предположить, что они служат для этих целей (выемок 4).

 

 

Я в шоке... Ему объясняют, а он не верит.....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ни один производитель не думает о том что будет с клапанами после несовпадения точек установки.

 

Вот это точно неправда.

Почему тогда на ряде моторов не гнет клапана при обрыве ремня ГРМ? (например - рядные 8-клапанники с первых Opel Omega B)

 

Я в шоке... Ему объясняют, а он не верит.....

 

Мне никто толком не объяснил - зачем эти 4 выемки, если это не защита..... мол, "оптимизация".... ну-ну...

Изменено пользователем Northstar32 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Такого я еще не видел :)

Почему тогда на ряде моторов не гнет клапана при обрыва ремня ГРМ? (например - рядные 8-клапанники с первых Opel Omega B)

Потому что банально на одних моторах клапанов меньше, на других геометрия другая. Учу считать. Дорого. 8/4=2, 32/8=4.

Мне никто толком не объяснил - зачем эти 4 выемки, если это не защита..... мол, "оптимизация".... ну-ну...

Учу логике. Дорого.

Производитель считает, что при своевременном обслуживании двигателя (регулярная замена ГРМ) клапан с поршнем встретиться не может. В случае ремонта, ремонт производится у официала, после которого клапан с поршнем тоже встретиться не может. Производитель не будет закладывать усложнение форм только из-за возможности нерегламентного обслуживания и непрофессионального ремонта двигателя. Такое придумать может только воспаленная фантазия. :)

Изменено пользователем escapeman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ни один производитель не думает о том что будет с клапанами после несовпадения точек установки.

 

Вот это точно неправда.

Почему тогда на ряде моторов не гнет клапана при обрыве ремня ГРМ? (например - рядные 8-клапанники с первых Opel Omega B)

 

Я в шоке... Ему объясняют, а он не верит.....

 

Мне никто толком не объяснил - зачем эти 4 выемки, если это не защита..... мол, "оптимизация".... ну-ну...

И что с того что не гнет? конструктив такой.Это не занчит что так задуманно-это всего лишь значит что так вышло.

Да и мы тут про машины говорим , а не про опели :)

 

Тебе объяснили -только тебе эта правда не нравится.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Учу логике. Дорого.

 

Таких "учителей" нам не надо.

Учу пользоваться Гуглом, дорого - читаем про Kia Sportage (при желании можно найти туеву хучу аналогичных ссылок и про другие моторы):

http://www.autocentre.ua/ac/Service/Used-C...rtage-2166.html

 

.... "Роковой встречи клапанов с поршнями не произойдет – конструкторы предусмотрели специальные выемки в последних"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну судя по тексту идиотов на планете как минимум два.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Учу логике. Дорого.

 

Таких "учителей" нам не надо.

Учу пользоваться Гуглом, дорого - читаем про Kia Sportage (при желании можно найти туеву хучу аналогичных ссылок и про другие моторы):

http://www.autocentre.ua/ac/Service/Used-C...rtage-2166.html

 

.... "Роковой встречи клапанов с поршнями не произойдет – конструкторы предусмотрели специальные выемки в последних"

 

 

То есть ты думаешь что ты один не знаешь для чего выемки в поршнях? Нет! Таких как ты упрямых туева хуча(с) !!!!!!!

 

Еще раз повторю для особо упертых невеж, выемки на донце поршня НЕ для того чтобы не гнуло клапана, а для оптимизации камеры сгорания. Расшифровываю для непонятливых- выемки нужны для того чтобы поршень не встретился с клапаном при НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЕ двигателя!!!!!!!!!!!!!

 

Посмотри на выемки в поршне любого импортного легкового дизельного двигателя, а потом попробуй сбить фазы на зуб. Если клапана не загнет- с меня неполный стакан красного!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну судя по тексту идиотов на планете как минимум два.

 

Открою тебе страшную тайну. Их намного больше :)

В это верю охотно!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Расшифровываю для непонятливых- выемки нужны для того чтобы поршень не встретился с клапаном при НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЕ двигателя!!!!!!!!!!!!!

 

Ну, допустим..... хотя верится слабо.

А причем тут "оптимизация" - в чем она заключается?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Расшифровываю для непонятливых- выемки нужны для того чтобы поршень не встретился с клапаном при НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЕ двигателя!!!!!!!!!!!!!

 

Ну, допустим..... хотя верится слабо.

А причем тут "оптимизация" - в чем она заключается?

 

Увеличение степени сжатия, улучшение наполнения смесью камеры сгорания.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ребята, не надо ничего доказывать. Каждый владелец STS 94-2004 поймет все ваши доводы когда САМ ВСТРЯНЕТ с проблемой прокладок ГБЦ. Тут придет дикое прозрение и будет принято одно из этих решений:

 

- ремонтировать (за дорого но один раз либо не дорого и n- количество раз….)

- купить контрактный мотор

- продать на гайки

 

СПЕЦИАЛЬНО для Northstar32 ! Начните доводить до ума ваш STS и все сразу поймете.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Слышал что выемки нужны еще для того что бы при высоких оборотах клапана об поршень не били, но когда рвет ремень они все равно встречаются. Только не кидайте помидорами, если это не так, за что купил за то и продаю.

 

Было бы маразмом делать выемки на Нордстаре только для защиты от кривых рук, на нем ведь цепи они можно сказать вечные.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

)тут стало поинтереснее даже чем на одноклассниках :4::D

я, кстати, полностью согласен с тов. NorthStar32, что есть места, где можно купить с наценкой в 1000%, в 2000% и в 50-100%. НО! эта же наценка ОТНОСИТЕЛЬНО Закупочной цены. соответственно, есть какая-то "истинная" цена. от нее и пляшет накрутка. определить ее "на глаз" можно только проверив стоимость з/ч в десятке инет- и просто специализированных магазинов. выбрать наиболее часто встречающийся "коридор цен" и таким образом оценить - адекватная ли цена на деталь/работы или нет.

я точно скажу, что приводимые цены адекватные, потому как иззвонил по-моему уже все и сервисы и магазины. Там, где такой мотор не знают, дают год гарантии и без ограничения пробега, там где знают - без гарантии.кстати, в Элвисе Гир просто прокладку не меняют, а мотор частично перебирают и стоит это у них 200,000 руб.! при том, что нормочас дешевле чем в "Америке"!

после Элвиса сервис какой-то..типа Мехико Моторс-там 2 таких мотора перебирали леит 5 назад. там тоже замена ГБЦ порядка 130,000 выходит.

ну и в конечном итоге, можно долго спорить о справедливости цен на товары и услуги, но если машина дорога и цены на ремонт дорогие - то выбора-то все равно нет. я бы лично не доверил незнакомому Кулибину свой мотор чинить. Известным то толком не доверяешь, а что гворить о том, кого видишь в первый и последний раз?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати, есть отличный анекдот на тему.

Мужик пришел в парикмахерскую, мастер подходит и обтирая грязные ножницы о джинсы собирается стричь.

Клиент: Что вы делаете?

Мастер: А мне пох - я вечером увольняюсь!

Клиент вскакивает с места, подскакивает к входной двери и начинает сцать на ручку.

Мастер: что вы делает?

Клиент: а мне пох! вы вечером увольняетесь, а я сейчас ухожу.

**я к тому, что где искать потом таких кулибиных, кто чинит НС за 30,000 - 40,000

Ссылка на комментарий
Share on other sites

)тут стало поинтереснее даже чем на одноклассниках :4::D

я, кстати, полностью согласен с тов. NorthStar32, что есть места, где можно купить с наценкой в 1000%, в 2000% и в 50-100%. НО! эта же наценка ОТНОСИТЕЛЬНО Закупочной цены. соответственно, есть какая-то "истинная" цена. от нее и пляшет накрутка. определить ее "на глаз" можно только проверив стоимость з/ч в десятке инет- и просто специализированных магазинов. выбрать наиболее часто встречающийся "коридор цен" и таким образом оценить - адекватная ли цена на деталь/работы или нет.

я точно скажу, что приводимые цены адекватные, потому как иззвонил по-моему уже все и сервисы и магазины. Там, где такой мотор не знают, дают год гарантии и без ограничения пробега, там где знают - без гарантии.кстати, в Элвисе Гир просто прокладку не меняют, а мотор частично перебирают и стоит это у них 200,000 руб.! при том, что нормочас дешевле чем в "Америке"!

после Элвиса сервис какой-то..типа Мехико Моторс-там 2 таких мотора перебирали леит 5 назад. там тоже замена ГБЦ порядка 130,000 выходит.

ну и в конечном итоге, можно долго спорить о справедливости цен на товары и услуги, но если машина дорога и цены на ремонт дорогие - то выбора-то все равно нет. я бы лично не доверил незнакомому Кулибину свой мотор чинить. Известным то толком не доверяешь, а что гворить о том, кого видишь в первый и последний раз?

 

+4,6

 

А железки надо оттуда заказывать у проверенных людей.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...