Перейти к содержанию

греется двигатель


Recommended Posts

Во-первых это цены не сегодняшнего дня.

 

Во-вторых - нет недостижимых целей, есть разные по качеству методы решения проблемы.

 

Сам лично знаю человека (дядько Реверс его тож знает), который делает немалые бабки на таких сказках. Он меняя голову в моторе не сильно парит себя вопросом нарезания резьбы, футорок и прочих излишеств. Берет просто и ставит голову на высокотемпературный формирователь прокладок, а если резьба сильно вытянулась, то ставит две(!) прокладки головки также обильно поливая все формирователем прокладок.

 

А сильно довольные собой владельцы Кадиллаков потом всем рассказывают, что мол "я такой крутой, шо даж Кадиллак за 20 тыр починить могу". Сам видел весьма хороший Севиль с таким мотором (владелец был доволен как слон), во время второй нашей встречи Севиль стоял под пленкой без мотора - пробег после переборки составил 7 тысяч километров.

 

Комментарии излишни. Занавес. :14:

 

 

Это уже совсем колхоз.

 

Знакомому делали все по человечески. Не знаю как сейчас, но в то время продавался в Штатах набор: метчик и ввертыши в резьбу, стоил около 15 баксов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 139
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

пля...

ну почему надо найти в тех же штатах дешовое гагано - и потом этим апелировать?

ты видел что в этом наборе за 15 долларов? метчик бумажный + ввертыш из пружинки.И что потом делать если в хреново нарезаннукю резьбу начинаешь ввинчивать ввертыш -а он ломается на полпути? кто нибудь пробовал его оттуда достать?

 

Нормальный ремнабор от гудренча стоит там около 400 баксов.От он в себя включает три метчика, КОНДУКТОР, несколько сверел и нормальные ввертыши+ спешл тулз для вворачивания этих ввертышей+ клей.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а я как обычно потом у тебя задешево куплю сломатое ведро :14:

 

Это врядли.

 

А на любой хитрый вопрос (типа этой резьбы), есть у наших умельцев свой русский ответ. Зачастую без всяких "спешиал-тулз" за 400$

И далеко не факт, что это будет некачественно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а я как обычно потом у тебя задешево куплю сломатое ведро :)

 

Это врядли.

 

А на любой хитрый вопрос (типа этой резьбы), есть у наших умельцев свой русский ответ. Зачастую без всяких "спешиал-тулз" за 400$

И далеко не факт, что это будет некачественно.

 

Дык ..я вообщем то и есть умелец..точнее мой сервис.Только дешево не получается-я ж выше перечислил комплекс запчастей и приспособ-возьми сам и посчитай.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

пля...

ну почему надо найти в тех же штатах дешовое гагано - и потом этим апелировать?

ты видел что в этом наборе за 15 долларов? метчик бумажный + ввертыш из пружинки.И что потом делать если в хреново нарезаннукю резьбу начинаешь ввинчивать ввертыш -а он ломается на полпути? кто нибудь пробовал его оттуда достать?

 

Нормальный ремнабор от гудренча стоит там около 400 баксов.От он в себя включает три метчика, КОНДУКТОР, несколько сверел и нормальные ввертыши+ спешл тулз для вворачивания этих ввертышей+ клей.

 

 

Я набор за 15 баксов не видел, но факт что машину починили именно с помощью этого набора остается фактом. Если это и вправду гогно, то можно и за 400 баксов набор купить.

По остальному: согласен что прокладки ГБЦ стоят дорого, на 94 год прокладка впуска стоит около 200 баксов, съем мотора тоже баксов 500 стоит, остальные прокладки на сколько мне известно недорогие. Спорить не буду, я к счастью с такой проблемой не сталкивался. Но думаю что пусть не в 30-40 но тысяч в 50-70 уложиться можно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

70 это уже близко .

 

в реале от 80 до 110 примерно.

Ибо по пути выясняется что половина подушек уже года как три умерло, ремни и натяжители надо менять, болты подрамника не отвернулись , помпа была источником всех бед+еще куча перелестей...

 

Просто реально мы эти машины чиним периодически -крайне редко бывает просто пробой прокладки-обычно авто в состоянии джанк-но оно просто сцуко живучее-вот и ездит до упора..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а я как обычно потом у тебя задешево куплю сломатое ведро :)

 

Это врядли.

 

А на любой хитрый вопрос (типа этой резьбы), есть у наших умельцев свой русский ответ. Зачастую без всяких "спешиал-тулз" за 400$

И далеко не факт, что это будет некачественно.

 

Слушай, ты знаешь сколько стоит перебрать движок на Опель Вектра??? Открою тебе секрет - неделю назад мужик за это 170 тыр. отгрузил, притом на сервисе, который как раз славится тем, что не особо дорогой и весьма качественный.

 

Если перебирать Нордстар как положено (оставляя только блок и узлы которые на 100% не нуждаются в замене) цена вопроса будет больше 200 тыр. И это уровень какой-нибудь Ауди А8 с таким же люминевым движком. Почему Кадиллак должен стоить дешевле, если эти машины крайне близки по классу?

 

Периодически появляются люди, которые купят "чиста Кадилу, триста пони под капотом" за 100 тыр и думают, что по прошествии стольких лет над ними можно издеваться, чинить за копейки и он будет продолжать ездить. Короче, те кто решил, что поймал Аллаха за бороду, и у него будет не так как у всех (самый умный типа) - что он купил дешево крутую тачку, а она ни денех хавать, ни мозг парить не будет.

 

Нордстар - хороший двигатель, но очень дорогой, и при покупке это нужно учитывать. Это не каприз, который будет пердеть, кряхтеть, стучать, дымить маслом, но все-таки ехать.

 

И меня глубоко удивляет, что, покупая машину такого технологического класса и такого возраста, люди предполагают вкладывать в их обслуживание меньше, чем на какое-нибудь сраное кредитоведро.

 

Устриц уже наелся. :)

Изменено пользователем Don Escobar (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

а я как обычно потом у тебя задешево куплю сломатое ведро :)

 

Это врядли.

 

А на любой хитрый вопрос (типа этой резьбы), есть у наших умельцев свой русский ответ. Зачастую без всяких "спешиал-тулз" за 400$

И далеко не факт, что это будет некачественно.

 

Слушай, ты знаешь сколько стоит перебрать движок на Опель Вектра??? Открою тебе секрет - неделю назад мужик за это 170 тыр. отгрузил, притом на сервисе, который как раз славится тем, что не особо дорогой и весьма качественный.

 

Если перебирать Нордстар как положено (оставляя только блок и узлы которые на 100% не нуждаются в замене) цена вопроса будет больше 200 тыр. И это уровень какой-нибудь Ауди А8 с таким же люминевым движком. Почему Кадиллак должен стоить дешевле, если эти машины крайне близки по классу?

 

Периодически появляются люди, которые купят "чиста Кадилу, триста пони под капотом" за 100 тыр и думают, что по прошествии стольких лет над ними можно издеваться, чинить за копейки и он будет продолжать ездить. Короче, те кто решил, что поймал Аллаха за бороду, и у него будет не так как у всех (самый умный типа) - что он купил дешево крутую тачку, а она ни денех хавать, ни мозг парить не будет.

 

Нордстар - хороший двигатель, но очень дорогой, и при покупке это нужно учитывать. Это не каприз, который будет пердеть, кряхтеть, стучать, дымить маслом, но все-таки ехать.

 

И меня глубоко удивляет, что, покупая машину такого технологического класса и такого возраста, люди предполагают вкладывать в их обслуживание меньше, чем на какое-нибудь сраное кредитоведро.

 

Устриц уже наелся. :)

 

Полностью согласен!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

70 это уже близко .

 

в реале от 80 до 110 примерно.

Ибо по пути выясняется что половина подушек уже года как три умерло, ремни и натяжители надо менять, болты подрамника не отвернулись , помпа была источником всех бед+еще куча перелестей...

 

Ну если так то полностью соглашусь. Снимать мотор и не поменять сальники, ремни и прочую мелочь это бред. Во-вторых у Вас сервис, значит запчасти должны быть на порядок дороже чем заказывать самому. В-третьих, заодно и текущий поддон заткнуть надо, а это достаточно сложная операция, одному знакомому в крупном сервисе колено перетянули при этом.

 

 

Самое смешное что когда я брал первый Кадиллак, у него так же как у всех потел поддон. Я позвонил в Тринити узнать сколько стоитпочинить, и на всякий случай спросил сколько будет полная переборка Нордстара, мне сказали что масимум четыре с половиной косаря. Я и забил сразу на все косяки подумав какая бюджетная машина.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

70 это уже близко .

 

в реале от 80 до 110 примерно.

Ибо по пути выясняется что половина подушек уже года как три умерло, ремни и натяжители надо менять, болты подрамника не отвернулись , помпа была источником всех бед+еще куча перелестей...

 

Просто реально мы эти машины чиним периодически -крайне редко бывает просто пробой прокладки-обычно авто в состоянии джанк-но оно просто сцуко живучее-вот и ездит до упора..

в аналогичной теме, тов. Питман говорил про моторы из страны восходящего солнца Жапанез. у меня вопрос: чем эти моторы отличаются от тех, которые я могу купить тут? Учитывая тот факт, что снятый мотор нереально проверить (как я думаю) не поставив, еще учитывая тот факт, чот и пробег неизвестен.

а двигатели, который в Америке делаются ребилд (и на гарантии) с ними бывают преценденты, что их ставят, а они, например, с дефектом?

и вообще, интересно по какой причине их ребилдят? тоже как я понимаю не просто так.

просто я пытаюсь в преддверии ремонта осмыслить, что есть полумера - замена ГБЦ или установка "нового" двигателя фром ЮСА - тоже полумера?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гы советую узнать количество успешно перебранных в тритоне за эту сумму НСов :))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в аналогичной теме, тов. Питман говорил про моторы из страны восходящего солнца Жапанез. у меня вопрос: чем эти моторы отличаются от тех, которые я могу купить тут? Учитывая тот факт, что снятый мотор нереально проверить (как я думаю) не поставив, еще учитывая тот факт, чот и пробег неизвестен.

а двигатели, который в Америке делаются ребилд (и на гарантии) с ними бывают преценденты, что их ставят, а они, например, с дефектом?

и вообще, интересно по какой причине их ребилдят? тоже как я понимаю не просто так.

просто я пытаюсь в преддверии ремонта осмыслить, что есть полумера - замена ГБЦ или установка "нового" двигателя фром ЮСА - тоже полумера?

Все просто -в японии эти машины со смешными пробегами и с замечательным обслуживанием.Хотя тож лотерейно

Тут все обычно имеет статус" до разборки ездило само"на деле полудохлое гагно( могу это говорит с уверенностью-Юра с кади разборки на войковской мой хороший друг и партнер)

Из америки официально ( дилершип) НСы первого поколения купить уже не возможно, когда было возможно стоил тут около 7 туев-но стоимость доставки с тех пор возрасла.Не официально через сторонних продавцов-думаю можно но сильно не дешево.С разбора там-кот в мешке.

Ребилдят их там просто-меняют кольца ,точат вал и вкладыши и прокладки - моют.Причина ребилда-существуюший спрос( у всех производителей).Ремонтных поршней официально не существует.

 

Ну и финальный ответ на вопрос что делать должен определить каждый сам.В 90% случаев делают тут .Или меняют на б\у

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гы советую узнать количество успешно перебранных в тритоне за эту сумму НСов :))

ну кто же скажет количество неудачно перебранных?+)))) Это вроде как известны случаи спасения людей дельфинами. просто потому, что те, кого дельфины убили не смогут поделиться впечатлениями)))

ну, чисто теоретически мой кэдди (СТС 99) пока ездит и "внешне отлично", а посему я думаю что 3 месяца, пока будет плыть мотор он выдержит. если не насиловать его. про ребилд - я имел ввиду что чаще всего служит причиной ребилда? так же прокладка или, например, пробег в 300,000 миль?

я смотрел стоимость мотора. .вроде порядка 3000 у.е., кроме того 1 товарищ купил такой же вроде в штатах (через друга) на СТС 96 - за примерно такую же цену.для 99 года-адекватная цена?

п.с: по-моему нс - тот мотор, который до последней мекунды жизни будет работать на 100% мощности. иил мне так кажется)

п.п.с: а из Жапанеза моторы известнос каким пробегом идут? или тоже нет?и как вообще здесь купить мотор из этой замечательной страны?

Изменено пользователем Aleks37 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гы советую узнать количество успешно перебранных в тритоне за эту сумму НСов :))

в плане? или это не мне?+)

ну кто же скажет количество неудачно перебранных?+)))) Это вроде как известны случаи спасения людей дельфинами. просто потому, что те, кого дельфины убили не смогут поделиться впечатлениями)))

П.С:я пытаюсь понять не как можно сэкономить, а что есть Лучшее

:)))

лучше-купить более свежее ведро -чес слово.

Но если нравитсо -жить не могу, и делать на долго то вариантов 2 -перебирать тут и за дорого, или б\у яппону мать.

 

Задорого это :

ремонт головок

замена цепей и натяжителей

замена сепаратора

замена подушек

расточка вала

 

Это реально выйдет не дешево.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гы советую узнать количество успешно перебранных в тритоне за эту сумму НСов :9:)

ну кто же скажет количество неудачно перебранных?+)))) Это вроде как известны случаи спасения людей дельфинами. просто потому, что те, кого дельфины убили не смогут поделиться впечатлениями)))

ну, чисто теоретически мой кэдди (СТС 99) пока ездит и "внешне отлично", а посему я думаю что 3 месяца, пока будет плыть мотор он выдержит. если не насиловать его. про ребилд - я имел ввиду что чаще всего служит причиной ребилда? так же прокладка или, например, пробег в 300,000 миль?

я смотрел стоимость мотора. .вроде порядка 3000 у.е., кроме того 1 товарищ купил такой же вроде в штатах (через друга) на СТС 96 - за примерно такую же цену.для 99 года-адекватная цена?

Пилят! редакцию то зачем веносить в жЫвое общение?! :)

 

Причиной ребилда ничего не служит-краш кузова, гарантийный отзыв ,возврат по гарантии.

Сломанные , изношенные моторы там не ребилдят-там целого гогна полно. :)

3000 туе-адекватно-но примерно тот ж кот в мешке что и с японии :) ток значительно дороже

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гы советую узнать количество успешно перебранных в тритоне за эту сумму НСов :9:)

ну кто же скажет количество неудачно перебранных?+)))) Это вроде как известны случаи спасения людей дельфинами. просто потому, что те, кого дельфины убили не смогут поделиться впечатлениями)))

ну, чисто теоретически мой кэдди (СТС 99) пока ездит и "внешне отлично", а посему я думаю что 3 месяца, пока будет плыть мотор он выдержит. если не насиловать его. про ребилд - я имел ввиду что чаще всего служит причиной ребилда? так же прокладка или, например, пробег в 300,000 миль?

я смотрел стоимость мотора. .вроде порядка 3000 у.е., кроме того 1 товарищ купил такой же вроде в штатах (через друга) на СТС 96 - за примерно такую же цену.для 99 года-адекватная цена?

Пилят! редакцию то зачем веносить в жЫвое общение?! :)

 

Причиной ребилда ничего не служит-краш кузова, гарантийный отзыв ,возврат по гарантии.

Сломанные , изношенные моторы там не ребилдят-там целого гогна полно. :)

3000 туе-адекватно-но примерно тот ж кот в мешке что и с японии :) ток значительно дороже

извиняюсь за редакцию)просто мое второе появилось раньше, чем ваш ответ)не буду больше так)

и все так неясно, извините за непонятливость, почему моторы ребилд, которые делаются фирмой, рекомендованные самим ГМ ТАКОЙ же кот в мешке, чем просто б/у моторы из жапанеза?

п.с. сколько примерно снятие установка двига стоит? интересно, страый можно будет за сколько-нибудь продать) тысяч за 5,000)ато так у меня на 2й кадиллак накопится в гараже частей)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гы советую узнать количество успешно перебранных в тритоне за эту сумму НСов :))

 

Не в Тритоне а в Тринити (официал ГМ). Думаю эту сумму манагер взял из головы.

 

 

И все же интересно, можно ли найти новый мотор? А если от 2000-2002 года, нельзя воткнуть?

У меня на 94 году пробег около 280 тысяч, думаю он долго не проходит, хотя работае отлично, только бенз жрет ведрами, масла литр на 2-3 тысячи. Но при таком раскладе с запчастями мотором лучше запастись заранее.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

За пять тыщ возьму -на гайке пойдеть

Почему рекомендованный ребилд кот в мешке? а все просто -ребилд это всеж в основоном мойка :).Его там с удовольствием поменябют в случае брака-но туда его надо будет отвезти :)

Я к примеру зарекся возить оттуда ребилдовые редуктора, акпп, и двс-ибо из 10 -1-2 косячных-это сводит всю прибыль на нет.Мне проще тут сделать, или по дешовке от узкоглазых взять

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гы советую узнать количество успешно перебранных в тритоне за эту сумму НСов :))

 

Не в Тритоне а в Тринити (официал ГМ). Думаю эту сумму манагер взял из головы.

 

 

И все же интересно, можно ли найти новый мотор? А если от 2000-2002 года, нельзя воткнуть?

У меня на 94 году пробег около 280 тысяч, думаю он долго не проходит, хотя работае отлично, только бенз жрет ведрами, масла литр на 2-3 тысячи. Но при таком раскладе с запчастями мотором лучше запастись заранее.

 

В тринити ..4 туе? у официалов? я весь смеюсь-они пользуются прогой для определения цены работ , так вот не знаю сколько у них стоит нормочас -но ребилд НС без снятия с машины и запчастей стоит около 35 нормочасов..Дальше моджно посчитать.

 

Новый мотор первого поколения-через дилершип-нельзя.Делал запрос.Новый после 98 года тож нельзя-они нуждаются в значительных переделках-ибо там даж приливы под крепление агрегатов другие.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

За пять тыщ возьму -на гайке пойдеть

 

Да нет уж спасибо, к счастью такой надобности нет.

 

 

Таквопросв другом. подойдет ли мотор и коробка от более новой машины ?

Есть желание в будущем поставить новый мотор и коробку, насколько мне известно еще продаются новые коробки на 99- год.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

про пять тыщ на гайке другому участнику -про его полумертвый мотор :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

про пять тыщ на гайке другому участнику -про его полумертвый мотор :)

 

Да я уж понял, неуспел исправить.

 

Так подойдет или нет? Если подойдет, то что надо переделывать? В первую очередь интересует коробка ибо пора перебирать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

про пять тыщ на гайке другому участнику -про его полумертвый мотор :)

ага, ПОЛУмертвый)пока еще дает всем прикурить=)по-моему, лучше тогда сделать капрем своего - ибо ничего не стучит - это уже хорошо) а как насчет страшных историй, что якобы через полгода они все равно газить по новой начинают?

и иСЧО офф-топ: можно стойки взять неоригинал с подкачкой и стабили треком? например, монро есть с подкачкой, стоят всего 15 тыр за 1 шт., вместо 40 тыров. тока не знаю со стабилитреком, али нет..

неоригинал я имею ввиду ессно не китай.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

как же было неинтересно в свое время с опелем вектрой б 99.. заменил колодки ивсе- катайся)знай себе только слова "крыло" "бампер" "руль" "мкпп" и "задний ход" :) :) :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...