Перейти к содержанию

Помогите с выбором (Oldsmobil, Dodge...)


Recommended Posts

Привет ребята!

 

Не знаю в каком разделе запостить мой вопрос...

<Господин модератор, ежели соберётесь перенести в другой раздел форума, сообщите мне пжлст>

 

Загорелся идеей взять брутального пендоса, просто нравятся американские автомобили, американский стайл-лайф близок (речь идёт не о чизбургерах :9: ).

 

НО!

В технических вопросах я дилетант, и что то открутить прикрутить, масло поменять,... и пр. не смогу по разным причинам, поэтому нужен всё же автомобиль более менее безпроблемный.

 

По этому параметру вполне подойдёт Додж Авендер, 2008-2009 года на гарантии, в нём есть несколько но:

1. ДОрог (~ 650000 руб)

2. Внутри очень аскетично.

 

С другой стороны наверно есть вариант взять красивый подержаный автомобиль и привести его в отличное состояние.

Например:

Oldsmobile Aurora

Chevrolet Camaro

Chrysler Vision

FordMustang Convertible IV

Dodge Stealth

...

 

И с третьей стороны можно не морочить себе мосг и взять нового (или 1-3 летнего), надёжного корейца или японца, как поступают америкосы....

 

 

Из этой предыстории у меня два вопроса:

1. Можно ли привести американца 90-х, начала 00-х годов в состояние без геморной эксплуатации от ТО до ТО (при учёте что оно будет происходить два раза в год)(круглогодичная эксплуатация)?

2. Сколько денег надо вложить для достижения пункта 1?

3. Что бы выбрали вы (Авенжер, подержаный и восстановленный америкос или современная 1-3 летка)?

 

Спасибо за ответы, особенно за аргументированные...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 66
  • Created
  • Последний ответ

Хм, весьма разношерстная компания подобралась. Из всех вышеперечисленных авто под признаки "настоящего американца" с рядом оговорок попадают лишь Camaro да Mustang. При том, что упомянутый Мустанг, ИМХО, чрезвычайно скучен как внутри, так и снаружи. Что Кашмара, что Мустанг - в живом состоянии встречаются на просторах России весьма редко, и с каждым годом шанс найти что-то приличное уменьшается. Это я к тому, что лучше изначально планировать брать "дрова" и строить из них приличную машину. Авроры, Вижны и Стелсы к американским классикам, ИМХО, никакого отношения не имеют - обычные овощи.

 

Я б при таком раскладе поискал в качестве "сырья" Камаро или Файрберда конца 80-х - начала 90-х в среднеушатанном состоянии. Это если еще не классика, то в любом случае достойная техника, в которую можно вкладываться, постепенно приводя к желанному идеалу.

 

Конкретно по вопросам:

1. Можно. И даже более старую технику.

2. Нет предела совершенству. И все зависит от исходного материала.

3. "Классического" американца - с V8, задним приводом и интересной внешностью. Альтернатива - та же Камара с мелким моторм с перспективой замены агрегата на V8, что б не попадать на налоги. Так как ты упомянул седаны, то можно посмотреть на КраунВики, ТаунКары, Каприсы и Шпалы. Но они все тоже потребуют значительных вливаний для спокойной езды.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

гамовер +1

 

Cowboy V8

классики нет никакой, но про то что аврора овощ ты загнул конеч.

 

Я же написал, что это сугубо ИМХО.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в вашем случае я бы не связывался, а купил тоёту или других мутантов из хиросимы

 

Я бы тоже не связывался, если бы не тошнило бы от потока Лансеров-Камри-Астр...

Поэтому как срединный вариант возникла идея с Авенжером

 

А про мутантов ты загнул, у японцев них есть гармоничные авто! Но тоже винтажные, например Toyota Sprinter Marino, Toyota Ceres....

 

 

Хм, весьма разношерстная компания подобралась. Из всех вышеперечисленных авто под признаки "настоящего американца" с рядом оговорок попадают лишь Camaro да Mustang. При том, что упомянутый Мустанг, ИМХО, чрезвычайно скучен как внутри, так и снаружи. Что Кашмара, что Мустанг - в живом состоянии встречаются на просторах России весьма редко, и с каждым годом шанс найти что-то приличное уменьшается. Это я к тому, что лучше изначально планировать брать "дрова" и строить из них приличную машину. Авроры, Вижны и Стелсы к американским классикам, ИМХО, никакого отношения не имеют - обычные овощи.

 

Я б при таком раскладе поискал в качестве "сырья" Камаро или Файрберда конца 80-х - начала 90-х в среднеушатанном состоянии. Это если еще не классика, то в любом случае достойная техника, в которую можно вкладываться, постепенно приводя к желанному идеалу.

 

Конкретно по вопросам:

1. Можно. И даже более старую технику.

2. Нет предела совершенству. И все зависит от исходного материала.

3. "Классического" американца - с V8, задним приводом и интересной внешностью. Альтернатива - та же Камара с мелким моторм с перспективой замены агрегата на V8, что б не попадать на налоги. Так как ты упомянул седаны, то можно посмотреть на КраунВики, ТаунКары, Каприсы и Шпалы. Но они все тоже потребуют значительных вливаний для спокойной езды.

 

Согласен, разношёрстная, просто просмотрел что есть на рынке и выбрал понравившееся...

почему (Авроры, Вижны и Стелсы ) овощи?Это не мускул кары, но в месте с тем вполне себе интересны с точки зрения экстерьера, а Аврора и внутри неплоха...

КраунВики, ТаунКары, Каприсы и Шпалы - отличные попелацы, но авто мне нужно для повседневного использования, а такие крейсера сложно будет запарковать в центре Москвы...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1. Можно ли привести американца 90-х, начала 00-х годов в состояние без геморной эксплуатации от ТО до ТО

unreal.

... два раза в год)(круглогодичная эксплуатация)?

Не обманывайте себя, такого не бывает

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1. Можно ли привести американца 90-х, начала 00-х годов в состояние без геморной эксплуатации от ТО до ТО

unreal.

... два раза в год)(круглогодичная эксплуатация)?

Не обманывайте себя, такого не бывает

 

мнение принял,

как владелец Опель Омега Б 1997 г.в. скажу что с опелем так и происходит: езжу от ТО до ТО (6000 км), конечно, возникают некоторые проблемки, но они не критичны, накапливаются и решаются во время ТО... При том, что денег в авто я не вкладываю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

КраунВики, ТаунКары, Каприсы и Шпалы - отличные попелацы, но авто мне нужно для повседневного использования, а такие крейсера сложно будет запарковать в центре Москвы...

как будто Аврора сильно короче Капрыся/Шпалы...

 

1. Можно ли привести американца 90-х, начала 00-х годов в состояние без геморной эксплуатации от ТО до ТО

unreal.

... два раза в год)(круглогодичная эксплуатация)?

Не обманывайте себя, такого не бывает

Чё-та пессимистично как-то :9: Моё мнение можно сказать диаметрально противоположное :9:

Тут есть некоторые нюансы, но это вполне осуществимо.

 

P.S. у мене Аврора - эвридей кар

Ссылка на комментарий
Share on other sites

как владелец Опель Омега Б 1997 г.в...

Сравнивать немецкий и американский автопром по меньшей мере некорректно в отношении последнего.

Я тоже ездил несколько лет на немце, МВ 123 Coupe 1979 года с карбюратором и пробегом около 200 тыщ. Самое большое разовое вложение - 100$ за работу специалисту + хороший ремкомплект карбюратора, тоже в районе 100-120$. По надёжности - ИМХО эталонный автомобиль, даже в этом возрасте.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну, положим, у меня вика 92 года эвридей, и уж такое смешное расстояние как 6000км она проезжает без вмешательства слесарей даже с наличием некоторого количества неисправностей, а уж с изначальным бюджетом в 600 косых моя вика сегодня была бы уже вся новая и вообще не требовала бы ничего кроме запланированных смены масла, фильтров и колодок.

а таункар так тот вообще невзирая на дату рождения 89 год ездил( и ездит у нового владельца) каждый день вообще без всяких проблем и поболее 12000 в год.

 

с парковкой в центре москвы на таких машинах действительно проблема, я это испытал на себе пока не договорился с парковщиком местным, хотя в нашем переулке кроме смарта ни одна машина не смогла бы запарковаться без его помощи и заботы.

так что на размер можно смело забить и брать просто то что больше понравится, а учитывая что вика/маркиз/таункар гораздо более маневренная машина чем многие недомерки переднеприводные, во всяком случае радиус разворота у нее меньше чем у девятки

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поэтому как срединный вариант возникла идея с Авенжером

А как насчёт 300С? База и агрегатика MB + брутальный американский внешний вид.

Достойное, ИМХО, сочетание. Да и выбор по ним сейчас богатый.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

кое кого мутанты сильно в детстве обижали

вот и кричат на всех углах теперь

 

300 C вариант кстати! нраица! (с)

Изменено пользователем cober (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Друзья! Спасибо за ответы!

 

Чтобы прояснить мою позицию, сформулирую:

есть 400 000 + х000 000 руб.

За эти деньги можно взять какой нибудь беспроблемный казуал, например Опель Вектра со всем фаршем приятель взял за 500000, трёхлетку, но не хочется. Поэтому рассматриваю вариант восстановления красивого авто. Проблему я вижу только в том, что поломки чаще всего недиагносцируются, по крайней мере у моего автомеханика такой подход, пока что то не отвалится - ездий :9: . Поэтому вместе с преобретением б/у ам.авто нужно будет озаботится поисками вменяемого мастера, тоже задача может быть не выполнимая....

 

300 С хороший машин, но дОрог по сравнению с Авенджером, низок,... в общем не нравится он мне внешне...

 

А про опель омега отзываются как о ненадёжном авто, тем более производился он концерном GM

...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И с третьей стороны можно не морочить себе мосг и взять нового (или 1-3 летнего), надёжного корейца или японца, как поступают америкосы....

 

слово надёжный ты упомянул тут совершенно зря.

кореец не может быть надёжным впринципе а по сравнению с Американским авто и подавно!!!!

 

1. Можно ли привести американца 90-х, начала 00-х годов в состояние без геморной эксплуатации от ТО до ТО

 

можно без проблем, если купить изначально неушатунный автомобиль.

 

Сравнивать немецкий и американский автопром по меньшей мере некорректно в отношении последнего.

 

правильно

настоящий американец надёжнее и не надо его ровнять с всяким еврохламом

 

 

 

вот тебе вариант

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=20675

и в твои 400 тыщ укладывается и машина суперская сама по себе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И с третьей стороны можно не морочить себе мосг и взять нового (или 1-3 летнего), надёжного корейца или японца, как поступают америкосы....

 

слово надёжный ты упомянул тут совершенно зря.

кореец не может быть надёжным впринципе а по сравнению с Американским авто и подавно!!!!

 

настоящий американец надёжнее и не надо его ровнять с всяким еврохламом

 

 

Бред полный!!! Корейцы конечно звезд с неба не хватают, но в плане надежности и дешевизны обслуживания лучше американских и немецких тачек вместе взятых. Другой вопрос, что ни тебе, ни мне и никому с этого форума они не нравятся внешне, но с точки зрения надежности стоит быть объективным! :9:

 

2 Топикстартер:

Стоит решить для начала - чего в принципе ты хочешь. Это и есть главный шаг, а то появился тут один товарищ - это не так и то не так на протяжении 10 страниц - в итоге не купит ничего. Если ты ждешь, что американец, тем более старше 10-15 лет будет ездить так же тупо и не капризничая как кореец новый - оставь затею сразу.

 

Если готов терпеть выкрутасы старого ведра и вкачивать в него тонны бабла, но при этом ездить на красивом мощном автомобиле, а не на обмылке штампованном - вперед, тут тебе всегда ответят и помогут. Но для начала все-таки определись, что ты от него хочешь? Хотя бы по следующим пунктам:

1.Максимальный возраст и кузов

2.Объем и мощность

3.Задний/передний привод

4.Производитель

5.Начальный бюджет (покупка) и разумные с твоей точки зрения среднемесячные/квартальные/годичные вливания

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бред полный!!! Корейцы конечно звезд с неба не хватают, но в плане надежности и дешевизны обслуживания лучше американских и немецких тачек вместе взятых.

 

Жесть, сказать что корейцы надёжнее чем немцы!

Корейцы самые ненадёжные автомобили! Ну если не брать в расчёт китай конечно.

А в плане дешевизны обслуживания лучше всех ВАЗ))))))

 

Если ты ждешь, что американец, тем более старше 10-15 лет будет ездить так же тупо и не капризничая как кореец новый -

 

ИМХО неушатанный АА будет возить без проблем.

 

 

Да и потом зачем сравнивать с 15 летним

можно рассмотреть 3 летний АА вроде себринга, всяко лучше корейца и надёжнее.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

При том, что денег в авто я не вкладываю.

Значит будущему хозяину особо "повезло" :{d

 

ИМХО Если деньги в авто не вкладываются, то оно скоро будет сыпаться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Жесть, сказать что корейцы надёжнее чем немцы!

Корейцы самые ненадёжные автомобили! Ну если не брать в расчёт китай конечно.

А в плане дешевизны обслуживания лучше всех ВАЗ))))))

 

Не, ну насчет вашего отношения к ГовноВазу все понятно. :{d А по поводу корейцев выводы сделаны на какой-то основе или просто из фанатизма? У вас был корейский автомобиль или хотя бы длительный опыт общения с ним? Отмазки типа "друзья говорили" вряд ли могут быть объективными.... :6:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

to BG

 

 

слово надёжный ты упомянул тут совершенно зря.

кореец не может быть надёжным впринципе а по сравнению с Американским авто и подавно!!!!

 

корейцы делают надёжные автомобили, по крайней мере в первые 2-3 года использования, они делают то, что кода то делали японские авто производители... Не веришь? Сходи на профильные автофорумы...

 

правильно

настоящий американец надёжнее и не надо его ровнять с всяким еврохламом

 

Ты не объективен, даже если смотреть на рейтинги надёжности "настоящий американец" занимает почётное предпоследнее место.

 

 

вот тебе вариант

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=20675

и в твои 400 тыщ укладывается и машина суперская сама по себе.

 

внешний вид хорош, но очень дорого!

 

to Don Escobar

 

Если готов терпеть выкрутасы старого ведра и вкачивать в него тонны бабла, но при этом ездить на красивом мощном автомобиле, а не на обмылке штампованном - вперед, тут тебе всегда ответят и помогут. Но для начала все-таки определись, что ты от него хочешь? Хотя бы по следующим пунктам:

1.Максимальный возраст и кузов

2.Объем и мощность

3.Задний/передний привод

4.Производитель

5.Начальный бюджет (покупка) и разумные с твоей точки зрения среднемесячные/квартальные/годичные вливания

 

Хотелось бы беспроблемного пользования автомобиля... Как минимум настолько же беспроблемного как мой старый 11-ти летний опель.

 

1. Возраст не лимитирован, единственно, что хотелось бы ожидать АБС, .... кондиционер, кузов седан, может быть купе

2. вот тут всё просто - мне не нужен супер мощный авто, при весе в 1800 кг, мне достаточно до 200 лошадей.

3. всё равно какой привод

4. всё равно.

5. до 300 начальная цена, естественно, это вопрос состояния года и пр. Ежемесячно вкладывать в авто больше 3000 руб не хотелось бы + ТО

 

а то появился тут один товарищ - это не так и то не так на протяжении 10 страниц - в итоге не купит ничего.

 

со мной есть такое же "опасение"

 

Если ты ждешь, что американец, тем более старше 10-15 лет будет ездить так же тупо и не капризничая как кореец новый - оставь затею сразу.

 

идеальный вариант - купить винтажное авто, вложить в него денег и ездить от ТО до ТО, ожидаю что капризы машины будут ожидаемые.

 

to BG

 

Да и потом зачем сравнивать с 15 летним

можно рассмотреть 3 летний АА вроде себринга, всяко лучше корейца и надёжнее.

 

тогда уж Авенжер, в нём хоть что т о есть от мускул кар,

 

to root

 

Значит будущему хозяину особо "повезло" umnik.gif

 

ИМХО Если деньги в авто не вкладываются, то оно скоро будет сыпаться.

 

нет нет, это мне "повезло" - это я заменил в нём всё что только есть в нём, кроме мотора ), и сейчас он просто возит меня, кстати без глушителя рычит меньше чем тюнингованые десятки )

 

 

 

 

Вариант, согласен, в этом авто пугает обилие электрических систем и мнение предыдущего владельца: http://freedomcars.ru/iboard/index.php?sho...2&hl=Aurora

 

_____________________________________________

 

В общем резюмируя, скажу что пока лидирует Авенжер`08

 

............

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тогда уж Авенжер, в нём хоть что т о есть от мускул кар,

 

 

Нет в нем ничего от маслкара. Вот в Чарджере есть.

Изменено пользователем cober (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

корейцы делают надёжные автомобили, по крайней мере в первые 2-3 года использования, они делают то, что кода то делали японские авто производители... Не веришь? Сходи на профильные автофорумы...

 

вот именно что первые 2-3 года - одноразовые автомобили.

немцы и американца надёжный на протяжении многих лет.

 

Ты не объективен, даже если смотреть на рейтинги надёжности "настоящий американец" занимает почётное предпоследнее место.

 

рейтинги разные бывают.

и результаты тоже.

поэтому смотреть рейтиги - это попусту терять время

 

внешний вид хорош, но очень дорого!

 

350 тыщ дорого за шикарный ЛТК???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...