Перейти к содержанию

Sto_Loki

Пользователи
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Sto_Loki's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Уважаемый DRB! Я не обижаюсь! Вижу - наболело. Только вы неправильно представляете меня и моё отношение к автомобилю. 1. Тачка имиджевая (для понтов) + 2. В автомобиль готов вкладывать деньги, но делать это редко и планово. В Опель я не вкладываю деньги потому что ничего не ломается, а не потому что "забиваю". 3. Вот этого я и хотел бы избежать (стоять на дороге с отвалившимся чем-то) Тупо уезжен он не будет потому что: 1. Водитель я спокойный, меня не напрягает пропустить торопыг, или стартануть спокойно немного позже тюнингованой девятки. 2. Вожу аккуратно. 3. Езжу немного ~12 000 год. (единственная проблема - это отсутсвие гаража и необходимость использования АА зимой...) Это свободный форум для общения, поэтому если ваш мозг кипит - перейдите в другую тему. точно так же без обид. Выхлопа от нашего общения сейчас нет, потому что не вижу интересных вариантов для приобретения. то скажите: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3655617.html
  2. Можно я отвечу. Если нужна просто машина АА, то я бы вязл (Именно я, и мнение я свое не навязываю), я бы взял форд-таурс Г4, и чем свежее тем лучше. За 300 можно отыскать приличный Г4 года так 2002 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3082691.html Спасибо за ответ, машин хороший, для меня он слишком не-мускул, слишком большой по размерам, слишком... мне нужен имиджевый автомобиль, а это большой хороший АА, вроде опель омеги, и если бы у меня стояла задача покупки большого семейного седана без понтов за малые деньги, то я взял бы опель омегу 2001-2003 года, наверно потому что она мне знакома и удобна, море дешёвых железок, меньше налог меньше жрёт... Не понимаю зачем на семейный седан (по назначению) ставить такой мощный двигатель со всеми вытекающими из бензобака (расход) и из кармана (налог). Это вот это пипец: 150 000 (руб) х 12 (мес.) = 1 800 000 руб Я свои деньги зарабатываю сам. ................................................ АА привлекает меня своим внешним видом, то есть имиджем, при том, что мне на важна, по большему счёту, мошность двигателя (от 120 до 190 лс для меня более чем достаточно), "рвать" тюнингованные девятки и субару нет задачи. Просто хочу необычный, красивый мускульный автомобиль (в бюджете 500 000 +-), при этом готов смириться с мощным двигателем (налог), расходом топлива ($)..., но вот с чем не готов смириться, так это с низкой надёжностью, и это не вопрос денег, это вопрос удобства пользования автомобиля, мне он нужен на каждый день, при этом готов раз в три месяца заезжать на осмотр, тратя при этом до 15 000 руб. Вообще мне представлялось что Американские мускл кары, это такие неприхотливые аппараты, которые просты и легко чинятся (парнем в голубых джинсах и белой майке ), комфорта внутри маловато, но он и не нужен настоящему Индиана Джонс. )
  3. Внешний вид это бесспорный плюс, Салон не маркий, мне сложно спорить с владельцем, но, многие говорят что всё очень легко оттирается, Едет она нормально, катался на тестдрайве и с владельцем раз, в авто ничего лишyего, ваша версия SE, я говорю про SXT, где кожа, климат, подогрев. Жесткая? Не показалось, может колёса были перекачаны? К минусам добавлю отсутствие шумоизоляции, крышка багажника без обшивки (голый металл...) Внешний вид: 5 из 5 Юзабилити экстерьера: 3 из 5 Внутренний вид: 2,5 из 5 Юзаьилити интерьера: 4 из 5 Комфорт: 3 из 5 Драйв: 3 из 5 надёжность: ? Если резюмировать, то можно сказать что это простой середнячёк по всему кроме внешнего вида. Но если рассматривать мускул кары, например мустанг, так там всё то же самое, кроме: подвеска жёсче, расход пинзина больше, салон такой же...
  4. to BG корейцы делают надёжные автомобили, по крайней мере в первые 2-3 года использования, они делают то, что кода то делали японские авто производители... Не веришь? Сходи на профильные автофорумы... Ты не объективен, даже если смотреть на рейтинги надёжности "настоящий американец" занимает почётное предпоследнее место. внешний вид хорош, но очень дорого! to Don Escobar Хотелось бы беспроблемного пользования автомобиля... Как минимум настолько же беспроблемного как мой старый 11-ти летний опель. 1. Возраст не лимитирован, единственно, что хотелось бы ожидать АБС, .... кондиционер, кузов седан, может быть купе 2. вот тут всё просто - мне не нужен супер мощный авто, при весе в 1800 кг, мне достаточно до 200 лошадей. 3. всё равно какой привод 4. всё равно. 5. до 300 начальная цена, естественно, это вопрос состояния года и пр. Ежемесячно вкладывать в авто больше 3000 руб не хотелось бы + ТО со мной есть такое же "опасение" идеальный вариант - купить винтажное авто, вложить в него денег и ездить от ТО до ТО, ожидаю что капризы машины будут ожидаемые. to BG тогда уж Авенжер, в нём хоть что т о есть от мускул кар, to root нет нет, это мне "повезло" - это я заменил в нём всё что только есть в нём, кроме мотора ), и сейчас он просто возит меня, кстати без глушителя рычит меньше чем тюнингованые десятки ) Вариант, согласен, в этом авто пугает обилие электрических систем и мнение предыдущего владельца: http://freedomcars.ru/iboard/index.php?sho...2&hl=Aurora _____________________________________________ В общем резюмируя, скажу что пока лидирует Авенжер`08 ............
  5. Друзья! Спасибо за ответы! Чтобы прояснить мою позицию, сформулирую: есть 400 000 + х000 000 руб. За эти деньги можно взять какой нибудь беспроблемный казуал, например Опель Вектра со всем фаршем приятель взял за 500000, трёхлетку, но не хочется. Поэтому рассматриваю вариант восстановления красивого авто. Проблему я вижу только в том, что поломки чаще всего недиагносцируются, по крайней мере у моего автомеханика такой подход, пока что то не отвалится - ездий . Поэтому вместе с преобретением б/у ам.авто нужно будет озаботится поисками вменяемого мастера, тоже задача может быть не выполнимая.... 300 С хороший машин, но дОрог по сравнению с Авенджером, низок,... в общем не нравится он мне внешне... А про опель омега отзываются как о ненадёжном авто, тем более производился он концерном GM ...
  6. unreal. Не обманывайте себя, такого не бывает мнение принял, как владелец Опель Омега Б 1997 г.в. скажу что с опелем так и происходит: езжу от ТО до ТО (6000 км), конечно, возникают некоторые проблемки, но они не критичны, накапливаются и решаются во время ТО... При том, что денег в авто я не вкладываю.
  7. Я бы тоже не связывался, если бы не тошнило бы от потока Лансеров-Камри-Астр... Поэтому как срединный вариант возникла идея с Авенжером А про мутантов ты загнул, у японцев них есть гармоничные авто! Но тоже винтажные, например Toyota Sprinter Marino, Toyota Ceres.... Согласен, разношёрстная, просто просмотрел что есть на рынке и выбрал понравившееся... почему (Авроры, Вижны и Стелсы ) овощи?Это не мускул кары, но в месте с тем вполне себе интересны с точки зрения экстерьера, а Аврора и внутри неплоха... КраунВики, ТаунКары, Каприсы и Шпалы - отличные попелацы, но авто мне нужно для повседневного использования, а такие крейсера сложно будет запарковать в центре Москвы...
  8. Привет ребята! Не знаю в каком разделе запостить мой вопрос... <Господин модератор, ежели соберётесь перенести в другой раздел форума, сообщите мне пжлст> Загорелся идеей взять брутального пендоса, просто нравятся американские автомобили, американский стайл-лайф близок (речь идёт не о чизбургерах ). НО! В технических вопросах я дилетант, и что то открутить прикрутить, масло поменять,... и пр. не смогу по разным причинам, поэтому нужен всё же автомобиль более менее безпроблемный. По этому параметру вполне подойдёт Додж Авендер, 2008-2009 года на гарантии, в нём есть несколько но: 1. ДОрог (~ 650000 руб) 2. Внутри очень аскетично. С другой стороны наверно есть вариант взять красивый подержаный автомобиль и привести его в отличное состояние. Например: Oldsmobile Aurora Chevrolet Camaro Chrysler Vision FordMustang Convertible IV Dodge Stealth ... И с третьей стороны можно не морочить себе мосг и взять нового (или 1-3 летнего), надёжного корейца или японца, как поступают америкосы.... Из этой предыстории у меня два вопроса: 1. Можно ли привести американца 90-х, начала 00-х годов в состояние без геморной эксплуатации от ТО до ТО (при учёте что оно будет происходить два раза в год)(круглогодичная эксплуатация)? 2. Сколько денег надо вложить для достижения пункта 1? 3. Что бы выбрали вы (Авенжер, подержаный и восстановленный америкос или современная 1-3 летка)? Спасибо за ответы, особенно за аргументированные...
×
×
  • Создать...