Dan757 Опубликовано 20 июля, 2006 Share Опубликовано 20 июля, 2006 Просто смотрю - в КЭМПе медный Бош стоит 87 руб, а платиновый - 117 руб. Вроде разница не так велика... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VL Опубликовано 20 июля, 2006 Share Опубликовано 20 июля, 2006 взять дешевые, разницу пропить.... наш бензин убьет все с одинаковой скоростью.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitrij Опубликовано 21 июля, 2006 Share Опубликовано 21 июля, 2006 Я поставил-бы платиновые. Все таки 92 бензин не так плох у нас. Когда менял у себя, на платиновые свечи для моего года объявили цену за 200р. Я решил поставить обычные, те что идут на 90гг. Вроде все нормально, но (имхо) платина подольше проживет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TheRealMcCoy Опубликовано 21 июля, 2006 Share Опубликовано 21 июля, 2006 У меня стояла платина от Моторкрафт - убилась через полгода во врея морозныз запусков в середине января. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapolog Опубликовано 21 июля, 2006 Share Опубликовано 21 июля, 2006 У меня стояла платина от Моторкрафт - убилась через полгода во врея морозныз запусков в середине января. неделю проездил - поставил обычные ACDelco. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitrij Опубликовано 21 июля, 2006 Share Опубликовано 21 июля, 2006 А чем определяется убитость свечей? Быстрое увеличение зазора? Потеря сопртивления изоляции? Механическое разрушение? Мне кажется, если платиновые свечи быстро выходят из строя, то это проблемы качества свечей или проблемы мотора, электрики (т.е. не уверен, что медные на этом автомобиле проживут дольше). Теоритически, платиновые свечи должны иметь больший ресурс из за разницы свойств металлов. А прблемы с платиной могут быть только из за плохого качества покрытия. И еще: сопротивление платины току меньше чем у меди и высокая стойкость к окислению. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olds_moscow Опубликовано 21 июля, 2006 Share Опубликовано 21 июля, 2006 Мне кажется, если платиновые свечи быстро выходят из строя, то это проблемы качества свечей или проблемы мотора, электрики (т.е. не уверен, что медные на этом автомобиле проживут дольше). Теоритически, платиновые свечи должны иметь больший ресурс из за разницы свойств металлов. А прблемы с платиной могут быть только из за плохого качества покрытия. И еще: сопротивление платины току меньше чем у меди и высокая стойкость к окислению. Ответ прост как выстрел из кулацкого обреза. На нашем бодяжном бензине любая свеча в лучшем случае проживет 0,5 года, и особой разницы Platinum или штатной свечи AC Delco нет, ну разумеется не считая стоимости свечи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitrij Опубликовано 21 июля, 2006 Share Опубликовано 21 июля, 2006 Да, наверное. Но производитель (Ford) везде, где только мог написал, что на мотор с 95 г.в. нужно ставить только платиновые свечи и ничего другого. Обидно, да? У них с 95 года переизбыток платины нарисовался? Или они решили, что платина на свечах - в цилиндрах будет работать катализатором? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Bromden Опубликовано 21 июля, 2006 Share Опубликовано 21 июля, 2006 Ну не знаю, как это свечи за полгода убиваются... у меня последние 2 года (ок 25 000 миль) стоит платиновый Motorcraft, месяц назад проверял на всякий случай - вроде все с ними в порядке. И жалоб на работу мотора тоже нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Олегыч Опубликовано 21 июля, 2006 Share Опубликовано 21 июля, 2006 Так, а теперь давайте все по порядку. Есть моторы, в которых стоит только платиновая свеча. Обусловлено это степенью форсировки мотора и в том числе формой камеры сгорания и октановым числом рекомендованного бензина. Так же у платиновой свечи значительно выше "температура искры" (извините за жаргон, но так проще объяснить). Это позволяет улучшить процесс сгорания топлива и увеличить отдачу мотора не у ущерб долговечности. Установив на такой мотор медные свечи вы рискуете нарушить тепловой баланс в камере сгорания, что ведет к потере мощности, да и медная свеча выгорит за тысячу километров так как не расчитана на такую температуру внутри камеры сгорания. Так же платиновые свечи рекомендованы к установке в том случае, если операция по их замене слишком трудоемка. Обусловлено это тем, что при более низкой температуре в камере сгорания платиновая свеча работает значительно дольше медной (ориентировочный пробег платины-70-80 т.км. против 20 у меди). "Платину",в принципе, можно установить на любой мотор, но в идеале надо сделать поправку по калильному числу помня, что температура исрообразования у "платины" выше. По американским каталогам, в частности Моторкрафт, они корректировку не делают из за малой степени форсировки большинства американских двигателей. Хотя для моторов Мустангов и Камар свежих годов указана разница по свечам. У "платины" есть один серьезный минус-свечи очень чувствительны к качеству топлива (количество железосодержащих присадок для повышения октанового числа), причем они умирают сразу и навсегда, реанимировать безполезно. Медная свеча переваривает железо практически безболезненно. Поэтому сейчас все автопроизводители переходят на иридиевые свечи. У иридия температура искры еще выше чем у платины, что позволяет добиться эффекта "самоочищения" свечи. То есть температура электродов настолько высока, что железо выгорает не успев осесть на электродах. Попутно оптимизируется процесс сгорания топлива в камере сгорания. Пробег у "иридия" как и у "платины" порядка70-80 т.км. Теперь-как отличить платиновую свечу от медной: у "платины" центральный электрод сделан в виде тонкой иглы, а на боковом электроде напротив центрального маленький пятачок из платины. "Иридий" выглядит так же. В центральном электроде росположена платиновая или иридиевая нить, что и обуславливает высокую стоимость свечи. Фирма Бош делает по другому: они на обычную свечу наносят микронный слой платины и называют это платиновой свечей, поэтому при переброске скажем в NGK получается обычная свеча. Поэтому свечи Бош-Платинум такие недорогие. В принципе, для обычных моторов такой подход допустим, но как-то не приятно. При этом у Боша есть линейка настоящей "платины" и "иридия", но стОит это уже "на уровне". В среднем цена медной свечи около70-100 рублей, нормальная "платина" 400-450, "иридий" 500-650. Есть еще двух-трех-четырех электродные свечи. Тоже достаточно интересно. Будет желание читателей-расскажу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Олегыч Опубликовано 21 июля, 2006 Share Опубликовано 21 июля, 2006 Сорри, в текст закралась ошибка. Имелся в виду конечно не Моторкрафт а Автолайт. Моторкрафт и Камаро вещи не совместимые. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alx Опубликовано 24 июля, 2006 Share Опубликовано 24 июля, 2006 И нафига платиновый, а? На моих ДЕЛКО свечах написано: warranty 100 000 ml И что, КТО-НИБУДТ верит что они проходят 160 000 км? МАКСИМУМ 50 к км. последние свечи прошли 25к миль. ЧТО мне сказали по поводу гарантии догадываетесь? (причём продавцы - хорошие друзья) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bingo Опубликовано 23 ноября, 2009 Share Опубликовано 23 ноября, 2009 Поднял древнюю тему... Ситуация такая: пару недель назад в одно сырое утро машинка стала семерить (ну или троить, кому как нравится). Семерит практически все время. Пару раз бывало, что во время движения вдруг ехала нормально, но потом опять дергалась. Таким образом, проблема скорее всего в свечах-проводах-оптиспарке. Правильно? Дабы идти от дешевого к дорогому, было принято решение поменять свечи. Столкнулся с тем, что обычных свечей нет. Есть только платиновые. Вначалле купил в Тритоне Ацделку, оказалось что длиннее, вернул. Потом стал искать, есть только платиновые, или Ацделко по 290 или в Канаде Моторс предложили Моторкрафт по 190. Собственно вопрос №2 - почему человек пишет, что Моторкрафт и камаро (читай ГМ) несовместимы? Вопрос №3 - даст ли сканер ответ на то, почему троит (т.е. в каком цилиндре пропуски и по какой причине)? Т.к. у меня дурацкое ощущение, что проблема не в свечах - машина все тридцать моих тысяч ни разу не троила, сейчас Камар выкрутил пару посмотреть, так они в оч. хор. состоянии, а оптиспарк сразу менять не хоцца... Сорри, в текст закралась ошибка. Имелся в виду конечно не Моторкрафт а Автолайт. Моторкрафт и Камаро вещи не совместимые. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 23 ноября, 2009 Share Опубликовано 23 ноября, 2009 Отвечу только по свечам - рекомендую пользоваться экзистом - выбор больше и дешевле. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 23 ноября, 2009 Share Опубликовано 23 ноября, 2009 .... а оптиспарк сразу менять не хоцца... Сорри, в текст закралась ошибка. Имелся в виду конечно не Моторкрафт а Автолайт. Моторкрафт и Камаро вещи не совместимые. Не хоца? а придецца! автолайт -гавно теплое. Определить в каком цилиндре троит можно сканером.Но только 96 год и только с 4 кислородниками(с катамонитором) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bingo Опубликовано 23 ноября, 2009 Share Опубликовано 23 ноября, 2009 .... а оптиспарк сразу менять не хоцца... Сорри, в текст закралась ошибка. Имелся в виду конечно не Моторкрафт а Автолайт. Моторкрафт и Камаро вещи не совместимые. Не хоца? а придецца! автолайт -гавно теплое. Определить в каком цилиндре троит можно сканером.Но только 96 год и только с 4 кислородниками(с катамонитором) Злой дядька Реверс... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 23 ноября, 2009 Share Опубликовано 23 ноября, 2009 .... а оптиспарк сразу менять не хоцца... Сорри, в текст закралась ошибка. Имелся в виду конечно не Моторкрафт а Автолайт. Моторкрафт и Камаро вещи не совместимые. Не хоца? а придецца! автолайт -гавно теплое. Определить в каком цилиндре троит можно сканером.Но только 96 год и только с 4 кислородниками(с катамонитором) Злой дядька Реверс... Не!..у мну просто есть новый оптиспарк..это как бэ ненавязчива намекаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 23 ноября, 2009 Share Опубликовано 23 ноября, 2009 мне ребята из amavto говорили что платиновые свечи вещь хорошая но не для РФ. Бензин дерьмовый для них, очень хорошо заливаются при старте на морозе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 23 ноября, 2009 Share Опубликовано 23 ноября, 2009 мне ребята из amavto говорили что платиновые свечи вещь хорошая но не для РФ. Бензин дерьмовый для них, очень хорошо заливаются при старте на морозе Глупости они тебе говорили. Раньше когда в бензине было много присадок-платину не имело смысл ставить только потому что она по ресурсу не отличалась от обычных свечей-но сильно отличалась по цене. В данный момент ситуация поменялась -топливо в Батуринграде явно стало лучшего качества.Свечи при нормальных условиях выхаживают 40-50 тыщ.Проверенно на своих ведрах , ну и статистика сервиса. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ziggy Опубликовано 23 ноября, 2009 Share Опубликовано 23 ноября, 2009 .... а оптиспарк сразу менять не хоцца... Сорри, в текст закралась ошибка. Имелся в виду конечно не Моторкрафт а Автолайт. Моторкрафт и Камаро вещи не совместимые. Не хоца? а придецца! автолайт -гавно теплое. Определить в каком цилиндре троит можно сканером.Но только 96 год и только с 4 кислородниками(с катамонитором) Злой дядька Реверс... Не!..у мну просто есть новый оптиспарк..это как бэ ненавязчива намекаю. ты уже продал WWZту новый оптиспарк до сих пор глючит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 23 ноября, 2009 Share Опубликовано 23 ноября, 2009 ты уже продал WWZту новый оптиспарк до сих пор глючит Ой! тока не надо грязи!Таки WWZ у меня не захотел брать новый-он купил б\у Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ziggy Опубликовано 23 ноября, 2009 Share Опубликовано 23 ноября, 2009 ты уже продал WWZту новый оптиспарк до сих пор глючит Ой! тока не надо грязи!Таки WWZ у меня не захотел брать новый-он купил б\у на мне сэкономил, вот жук Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Aleks37 Опубликовано 23 ноября, 2009 Share Опубликовано 23 ноября, 2009 может я конечно извращенец и/или дилетант..но как я понимаю - платиновые свечи точно НЕ хуже?? тогда почему бы не поставить их без зазрений совести? они же не 3000 руб. за 1 шт.стоят? ну 200, 300, где-то 350руб... енто ж максимум 3200? имхо немного совсем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 24 ноября, 2009 Share Опубликовано 24 ноября, 2009 (изменено) автолайт -гавно теплое. NGK уже тоже, даже из Chimerika патаму ставьте Motorcraft, люди... а шевиводам сочувствую кстате, иридиевые свечи лучче - их невозможно залить семерящими движками Изменено 24 ноября, 2009 пользователем ammiak (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
cober Опубликовано 24 ноября, 2009 Share Опубликовано 24 ноября, 2009 иридий рулит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.