Перейти к содержанию

Dmitrij

Пользователи
  • Публикаций

    220
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Dmitrij

  • День рождения 22.02.1971

Контакты

  • ICQ
    410466678

Информация

  • Город
    Москва, ЮЗАО, ЮАО, ЦАО и др.

Dmitrij's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. По программке к сканеру у меня комп показывал на прогретом моторе меньше 1,5 литров... при включении драйва расход на ХХ ещё падал не много...
  2. 1LNLM82W5SY633174 Напишите, пожалуйста на dmitrij@omen.ru
  3. Эмулятор подобного типа стоит 4500 руб. Что, можно привезти из Америки два ката за эти деньги? Хотя я не агитирую за эмулятор. С катами машина работает благороднее. Выхлоп тихий и не вонючий. как мне объясняли в одной из контор по глушителям - таких эмуляторов нужно 2 штуки (+работа), катализаторы надо менять на пламегасители (изготовление+работа)... общая сумма за удовольствие в районе 25000р + лишние врезки в проводку и левая электроника на борту... оба катализатора директ фит с доставкой мне готовы привезти за 500 с копейками долларов сша...
  4. а там и не надо весь объём через один катализатор... он же V-образный - два колектора, два катализатора по 2,3 литра на каждый...
  5. спасибо за развёрнутый ответ по кислородным датчикам... 2 пункт во всём хорош, но обходится на данный момент дороже директ фита из америки... а опыт с инсталляцией отечественных изделий (катализаторов) есть у кого?
  6. что вы все в эту рокавту уперлись? сейчас вообще запчасти не сильно бюджетно получаются... особенно в сравнении с 2000 годом да, речь не только о рокавто... это для примера было... вопрос о колхозе...
  7. Что то опять вспомнилось... может есть у кого информация по перепрошивке? или может вварить банки с катализаторами от ВАЗ, ГАЗ? раньше с рокавты заказывал, но нынче это совсем не бюджетно получается...
  8. Этот коробасик у меня перед глазами сейчас. Ключевую роль в нем играют 2 камня с фордовской оригинальной маркировкой т символами TI - очевидно это какието DSP фирмы Texas Instruments. ну да, ну да... это автопроизводители любят - ставить свои наименования на чужой продукции, чтоб клиент не рыпался... один - моторольный контроллер шины, второй - TDA7311... вот ещё никак не могу идентифицировать диф. усилитель (кирпич о 32 ногах, кажется) кассетника в головном устройстве, может есть какая информация по нему?..
  9. очень всё верно расписано... только не согласен с утверждением о не совершенстве электроники того времени... там в качестве аудио процессора используется микросхема типа TDA7311 - на хай-фай вполне тянет... я с неё брал сигнал на линейные выходы для 3-х канального усилителя на фронт и саб... задние работают как подзвучка от штатного выхода... осталось что-то придумать с линейным входом на голове, да руки всё никак не дотянутся...
  10. так прикол в том что так и было сделано до меня, а я захотел устранить последствия колхоза и выкинул те провода, всё обратно скуртил и теперь не знаю как подсоеденить... электрик вам в помощь...
  11. тот штатный "усилитель" выдаёт те же 15-17 Вт на канал, что и ваша новая голова...
  12. не надо так мучиться... проведите отдельную проводку на динамики от нового устройства...
  13. там всё намного хуже, чем вы можете себе представить... те серые проводочки, к которым вы что-то подкрутили, служат для передачи двух каналов аудио (диф. каналы от кассеты) и сигналов управления (громкость, коммутация ауди-каналов, регулировка тембров и т.д...) для процессора (совмещает в себе и усилитель на 4 динамика и предусилитель для ум сабвуфера, ещё там же радиоприёмник обычно находится), который стоит в багажнике ...
×
×
  • Создать...