Перейти к содержанию

Стартер не крутит жарко ему.


Recommended Posts

здрасте. Подскажите пожалуйста, посоветуйте. Кадиллак де виль 4,9 Проблемы со стартером на холодном движке стартер крутит идеально на горячем двигателе крутить отказывается пробовал ставить другой симптомы у всех одинаковые. Может кто сталкивался с такой бедой подскажите как это вылечить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если отбросить дохлост обоих стартеров, как маловероятную, то остается проводка. Причем наверняка проводка на втягивающее. Проверь на горячем подаваемый вольтаж. И если он мал, то или иди по проводу или делай разгрузку, через реле.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

это баг 4.9

нужен стартер с новым ротором и втулками.Ребилд этим не отличается.Так же нужен кожух теплотводящий-обычно протерян.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

это баг 4.9

нужен стартер с новым ротором и втулками.Ребилд этим не отличается.Так же нужен кожух теплотводящий-обычно протерян.

 

бюджетная замена = мавр с опахалом под капотом :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

это баг 4.9

нужен стартер с новым ротором и втулками.Ребилд этим не отличается.Так же нужен кожух теплотводящий-обычно протерян.

меня аж передернуло... :D как вспомню это "заведеться-не заведеться"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

теплоотводящий кожух есть. А вот проводку надо посмотреть.

Но питание кажись на него идет хорошее даже приборка и все остальное гаснет когда горячий заводиш.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

состояние стартера хорошее якорь на подшипниках игольчатых а не на втулках. Щетки в идеале.

 

еще раз прочтите мой ответ.хорошее состояние- это субъективная оценка.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

это баг 4.9

нужен стартер с новым ротором и втулками.Ребилд этим не отличается.Так же нужен кожух теплотводящий-обычно протерян.

 

С этим "багом" сталкивался и на Каприсе, и на Маркизе. Объяснения найти не могу, но факт: после качественного ремонта или замены все работает как надо. Вскрытие показывает едва заметный люфт по подшипникам, но при этом - задиры на обмотке и якоре. Почему на холодном крутит нормально, а на горячем цепляет - х.з. Что любопытно, у Эшли такая же фигня наблюдалась на совершенно новом стартере и новых проводах. Спустя некоторое время все пришло в норму.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

попробую отдать в ремонт. Хотя отдавал генератор и насос гура пока движок в ремонте был. Ну типа для замены расходников. Итог: Насос заклинило после 2минут работы а на генераторе щетки замкнули. :D Вот так. Чтото теперь не очень хочется кудато обращатся

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В МСК есть нормальная проверенная контора по ремонту. Но 400 км в один конец...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А почему ты уверен, что проблема именно в стартере ? Не клинет ли где то двигатель от нагрева ?

Да думаю если бы клинило давно бы уж заклинило

Ссылка на комментарий
Share on other sites

слуште, даже я(а у мну никада кадилы не было) в курсе что проблемы стартера - стандартный баг кадильного 4.9, дядько Реверс прав, остальные - не очень

на всех прочих машинах причина плохой работы горячего стартера обычно кроется в изношенных втулках, а именно на 4.9 - какая-то мистика, которая лечится тока заменой на новый стартер и не лечится обычной переборкой

все высказанное - анализ того что встречал из отзывов владельцев в инете

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня была такая же в точности фигня на ГрандАМе, возил бутылку воды. Пливаешь стартер водой он снова работает, ну и стараешься не глушить часто.

Потом купил, ребилдовый стартер в Штатах, теперь проблем нет.

У друга на Опеле была такаяже фигня, он перематывал обмотку, после этого все работало. Вроде замыкание в обмотке было

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отнес ремонтировать. Они Разобрали посмотрели говорят все ОК. Сказали будут греть феном и пробовать на стэнде :7: во дела.

Продолжение следует...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

странные люди...

говорят же - именно в случае с кадилой 4.9 ремонт не поможет, только замена на новый, такова воля джиэма

 

и охота лишние деньги тратить...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всем спасибо за поддержку и советы. Разобрался. Стартер в порядке. И это не баг 4.9 Это невнимательность где ремонтировали стартер сказали что он в идеале. И сказали ищи массу что она при нагрузке пропадает. При поиске ее обнаружилось что провод из клеммы "-" практически вывалился. После замены клеммы и установки новых проводов на кузов и на двигло все заработало.

Жду критики. А она я думаю будет. Конечно проще стартер снять чем клемму заменить :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это баг , и фича этих дрыгателей , 4,1-4,5-4,9 Или на холодном , вдруг масса появляеться ??? И лучше контачит ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это баг , и фича этих дрыгателей , 4,1-4,5-4,9 Или на холодном , вдруг масса появляеться ??? И лучше контачит ?

 

Да не баг блин это У каждой машины свой владелец со своими тараканами в голове вот это баг. А на холодном подсказали попробовать включить фары и прочие нагрузки и история со стартером была такая же как и на горячем двигле.

Баг в голове у каждого и у каждого свой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты сам-то понял , что написал ?

Знатоки , Убивать надо таких знатоков ! (с) Остап Бендер

Тебе люди , которые на этих дрыгателях собаку съели пишут , а ты не веришь . :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...