Перейти к содержанию

Упр сигнал форсунки


Recommended Posts

Всем ПРИВЕТ!

Проблема появилась после мойки мотора три недели назад.

Не работает один цилиндр.Напряжение на форсунке есть , но она не работает.Я так понимаю что нет управляющего сигнала.

Вопрос: как выглядит этот сигнал и можно ли его найти имея на руках только тестер?

Мотор L99 4.3

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лампочку маленькую воткнуть и посмотреть. Точнее сравнить рабочий цилиндр и трупег.

 

Тостер слишком инерционный для таких вещей, нужон осцил.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну насколько я помню чаще всего бывает что напряжение + подается постоянно, а коммутируется "земля". Вот и надо посмотреть наличие "импульсов" замыкания второго конца обмотки на землю. Либо ключ не коммутирует, либо земля отвалилась, на принципиальной схеме все видно прекрасно, с её рассмотрения и надо начинать диагностику, тогда станет само собой понятно как это лучше сделать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

это слишком сложно :9:

проще спросить на форуме не глядя в схему, а потом разобраться с кучей профессиональных советов полученных заочно, без осмотра и знания всех симптомов и параметров

 

да, насколько я помню обычно коммутируется земля, а плюс идет постоянный (но возможно может быть и по другому)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

комутируется земля...я не помню-я знаю точно.Плюс постоянно при вкл . зажигании.

Проверять лампочкой .При заведенном моторе буит мигать.быстро даж на ХХ.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо за ответы.

Значит если лампочка будет мигать то исправная форсунка должна работать.А если не будет мигать то нужно смотреть куда идет минус по схеме.А где искать схему?Не дадите ссылочку? :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вот, по схеме сразу видно, с этого и надо было начинать! Коммутирует PCM, соотв. если форсунка не включается, хотя исправна и плюс есть (нет импульсов), то надо смотреть провод от нее до PCM или ключ внутри PCM вышел из строя, значит надо его заменить. Транзисторы сейчас нужные найти как правило не проблема, думаю что в Канаде тем более.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вот, по схеме сразу видно, с этого и надо было начинать! Коммутирует PCM, соотв. если форсунка не включается, хотя исправна и плюс есть (нет импульсов), то надо смотреть провод от нее до PCM или ключ внутри PCM вышел из строя, значит надо его заменить. Транзисторы сейчас нужные найти как правило не проблема, думаю что в Канаде тем более.

 

Наверно таки да, но инициатор вопроса ващет вроде из Харькова и ему наличие оных в Канаде никаких преимуществ не дает :D

 

(а в Канаде я эту штуку просто на помойке откручу за десяток-другой каксов и не буду морочить себе голову с поиском транзисторов, пайкой и прочим... а ежели не работает открученный, то его и поменять не проблема или как раз из него-то и выпаять соершенно подходящий транзистор)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я не издеваюсь, а просто констатирую факт ибо получил совет поменять транзистор, который по уверениям советующего у нас найти вовсе не проблема...

 

кстати, яб не спешил менять транзистор и выдирать комп из под тарпедки до проверки сигнала на разъеме форсунки... и до проверки всей проводки от компа к форсунке... как автор уверяет "появилось после мытья мотора"... может конечно и совпадение, но может и контактная болезнь... И откуда известно, что не работает именно форсунка??? а почему не отсутсвие искры в этом цилиндре?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

... то надо смотреть провод от нее до PCM или ключ внутри PCM вышел из строя, значит надо его заменить.

Так об этом и пишут, просто за деревьями не всегда виден лес.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня проверил провод от форсунки до компа-он целый и легко прозванивается.С лампочкой почему-то не получилось.Наверно надо лампочку на 6В а у меня такой не оказалось только 12В.

Почему решил что это именно сигнал?

Компрессия есть.Искра большая и красивая.Форсунки менял местами.Свечи тоже.

Цилиндр устойчиво не работает не реагирует на снятие проводов ни со свечи ни с форсунки.

Остается комп.

Вопрос: что может быть в компе и ремонтируется ли эта проблема?

Хотелось бы знать возможные варианты неисправностей перед поездкой на СТО потому что в комп лезть боюсь.

И сколько может стоить сей ремонт.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня проверил провод от форсунки до компа-он целый и легко прозванивается.С лампочкой почему-то не получилось.Наверно надо лампочку на 6В а у меня такой не оказалось только 12В.

Провод проводу рознь. Может он сгнил/оборвался так, что тестером он прозванивается, а ток не держит. Чтобы это исключить проверь его нагрузкой, например лампочкой ватт на 10-21. Если будет гореть - то провод в порядке.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...