ManAndrey Опубликовано 12 марта, 2009 Share Опубликовано 12 марта, 2009 Всем ПРИВЕТ! Проблема появилась после мойки мотора три недели назад. Не работает один цилиндр.Напряжение на форсунке есть , но она не работает.Я так понимаю что нет управляющего сигнала. Вопрос: как выглядит этот сигнал и можно ли его найти имея на руках только тестер? Мотор L99 4.3 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 12 марта, 2009 Share Опубликовано 12 марта, 2009 Лампочку маленькую воткнуть и посмотреть. Точнее сравнить рабочий цилиндр и трупег. Тостер слишком инерционный для таких вещей, нужон осцил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dimmer Опубликовано 12 марта, 2009 Share Опубликовано 12 марта, 2009 еще измерь сопротивление форсунки, может она в обрыве Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ManAndrey Опубликовано 12 марта, 2009 Автор Share Опубликовано 12 марта, 2009 Форсунку и мерял и ставил другую Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dimmer Опубликовано 12 марта, 2009 Share Опубликовано 12 марта, 2009 мог сдохнуть драйвер форсунки в мозгах, а сколь вольт на форсунке тестер кажет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 12 марта, 2009 Share Опубликовано 12 марта, 2009 Ну насколько я помню чаще всего бывает что напряжение + подается постоянно, а коммутируется "земля". Вот и надо посмотреть наличие "импульсов" замыкания второго конца обмотки на землю. Либо ключ не коммутирует, либо земля отвалилась, на принципиальной схеме все видно прекрасно, с её рассмотрения и надо начинать диагностику, тогда станет само собой понятно как это лучше сделать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 12 марта, 2009 Share Опубликовано 12 марта, 2009 это слишком сложно проще спросить на форуме не глядя в схему, а потом разобраться с кучей профессиональных советов полученных заочно, без осмотра и знания всех симптомов и параметров да, насколько я помню обычно коммутируется земля, а плюс идет постоянный (но возможно может быть и по другому) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 12 марта, 2009 Share Опубликовано 12 марта, 2009 комутируется земля...я не помню-я знаю точно.Плюс постоянно при вкл . зажигании. Проверять лампочкой .При заведенном моторе буит мигать.быстро даж на ХХ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ManAndrey Опубликовано 12 марта, 2009 Автор Share Опубликовано 12 марта, 2009 Спасибо за ответы. Значит если лампочка будет мигать то исправная форсунка должна работать.А если не будет мигать то нужно смотреть куда идет минус по схеме.А где искать схему?Не дадите ссылочку? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 12 марта, 2009 Share Опубликовано 12 марта, 2009 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 13 марта, 2009 Share Опубликовано 13 марта, 2009 Ну вот, по схеме сразу видно, с этого и надо было начинать! Коммутирует PCM, соотв. если форсунка не включается, хотя исправна и плюс есть (нет импульсов), то надо смотреть провод от нее до PCM или ключ внутри PCM вышел из строя, значит надо его заменить. Транзисторы сейчас нужные найти как правило не проблема, думаю что в Канаде тем более. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ManAndrey Опубликовано 13 марта, 2009 Автор Share Опубликовано 13 марта, 2009 РСМ - он же ЕСМ то есть комп? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 13 марта, 2009 Share Опубликовано 13 марта, 2009 РСМ - он же ЕСМ то есть комп? да он же ECU Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 13 марта, 2009 Share Опубликовано 13 марта, 2009 Ну вот, по схеме сразу видно, с этого и надо было начинать! Коммутирует PCM, соотв. если форсунка не включается, хотя исправна и плюс есть (нет импульсов), то надо смотреть провод от нее до PCM или ключ внутри PCM вышел из строя, значит надо его заменить. Транзисторы сейчас нужные найти как правило не проблема, думаю что в Канаде тем более. Наверно таки да, но инициатор вопроса ващет вроде из Харькова и ему наличие оных в Канаде никаких преимуществ не дает (а в Канаде я эту штуку просто на помойке откручу за десяток-другой каксов и не буду морочить себе голову с поиском транзисторов, пайкой и прочим... а ежели не работает открученный, то его и поменять не проблема или как раз из него-то и выпаять соершенно подходящий транзистор) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 13 марта, 2009 Share Опубликовано 13 марта, 2009 Грешно издеваца над чужим (т.е. нашим) горем... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 13 марта, 2009 Share Опубликовано 13 марта, 2009 я не издеваюсь, а просто констатирую факт ибо получил совет поменять транзистор, который по уверениям советующего у нас найти вовсе не проблема... кстати, яб не спешил менять транзистор и выдирать комп из под тарпедки до проверки сигнала на разъеме форсунки... и до проверки всей проводки от компа к форсунке... как автор уверяет "появилось после мытья мотора"... может конечно и совпадение, но может и контактная болезнь... И откуда известно, что не работает именно форсунка??? а почему не отсутсвие искры в этом цилиндре? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 13 марта, 2009 Share Опубликовано 13 марта, 2009 ... то надо смотреть провод от нее до PCM или ключ внутри PCM вышел из строя, значит надо его заменить. Так об этом и пишут, просто за деревьями не всегда виден лес. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ManAndrey Опубликовано 13 марта, 2009 Автор Share Опубликовано 13 марта, 2009 Сегодня проверил провод от форсунки до компа-он целый и легко прозванивается.С лампочкой почему-то не получилось.Наверно надо лампочку на 6В а у меня такой не оказалось только 12В. Почему решил что это именно сигнал? Компрессия есть.Искра большая и красивая.Форсунки менял местами.Свечи тоже. Цилиндр устойчиво не работает не реагирует на снятие проводов ни со свечи ни с форсунки. Остается комп. Вопрос: что может быть в компе и ремонтируется ли эта проблема? Хотелось бы знать возможные варианты неисправностей перед поездкой на СТО потому что в комп лезть боюсь. И сколько может стоить сей ремонт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oleg Опубликовано 13 марта, 2009 Share Опубликовано 13 марта, 2009 Сегодня проверил провод от форсунки до компа-он целый и легко прозванивается.С лампочкой почему-то не получилось.Наверно надо лампочку на 6В а у меня такой не оказалось только 12В. Провод проводу рознь. Может он сгнил/оборвался так, что тестером он прозванивается, а ток не держит. Чтобы это исключить проверь его нагрузкой, например лампочкой ватт на 10-21. Если будет гореть - то провод в порядке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ManAndrey Опубликовано 13 марта, 2009 Автор Share Опубликовано 13 марта, 2009 А это мысль .Обязательно проверю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.