Boris Опубликовано 27 января, 2009 Share Опубликовано 27 января, 2009 у меня на холодную заводится как часы, а вот на горячую после завода могут начать плавать обороты хх враскачку вплоть то остановки движка, при этом ни дыма ни повышенного аппетита вроде не наблюдается (хотя свечи малость подзакопченнее, чем должны быть)... никаких криминальных кодов в мозгах не записано (во всяком случае ничего насчет датчика температуры или МАПа)... механик причины не нашел, я грешу именно на датчик температуры, но уверенности как-то нет... дырок в вакуумных трубках тоже нет (проверяли). Движок ГМ-вский 3.1 2000 года Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Blade dancer Опубликовано 27 января, 2009 Автор Share Опубликовано 27 января, 2009 Большое спасибо ребята. Сегодня-завтра проделаю все эти вещи! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 27 января, 2009 Share Опубликовано 27 января, 2009 ..я грешу именно на датчик температуры, но уверенности как-то нет... Его надо просто проверить рекомендую проверять со стороны разъема мозгов - на прогретой машине не более 200 Ом с этой задачей справится простейший кетайский мультиметр. Если нет желания/возможностей отследить цепочку на мозги - можно померять сопротивление непосредственно на датчике или попросить дядьку реверса посмотреть, на какие пины мозгов заведен датчик. Если это условие выполняется - в датчике Т ловить нечего, надо искать в другом месте. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Blade dancer Опубликовано 27 января, 2009 Автор Share Опубликовано 27 января, 2009 проанализировав события с машиной, сделал вывод, что лучше всего она себя вела , когда двигатель был не полностью прогрет. По мере продолжительной его работы симптомы ухудшались... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 27 января, 2009 Share Опубликовано 27 января, 2009 Пасиб! да проверю, но холодно нынче, неохота морозиться На какие пины заходит я найду, по моей машике книжки у меня нету (у меня малиба 2000 года), есть только на ГрАм предыдущего поколения (тож был у меня, да почил в бозе), но двигатель там тот же... да и не проблема у нас или в магазине книжку глянуть или купить или в библиотеке посмотреть (да и онлайн такую информацию тоже можно найти, ежели покопацца). ***кстати, а на работу коробки датчик температуры движка какое-нибудь влияние оказывает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 27 января, 2009 Share Опубликовано 27 января, 2009 Тут сумничать не могу.. Если только косвенное, хотя в принципе - вообще никак не должен Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 27 января, 2009 Share Опубликовано 27 января, 2009 мне тоже кажется, что не должен... просто коробка в последнее время как-то малость странно переключается (АТФ нормальная, замена ее и фильтра ничего не изменила, грязи особой в коробке не было), при интенсивном разгоне (особенно на прогретой) ощущается проскальзывание при переключении на верхнюю ступень, потом нормально... при плавном наборе скажем со 100, когда обороты доходят до 2.5К коробка как-бы пытается переключиться на ступень вниз, но не решается и подхватывает и отпускает, если добавить газку, то уверенно перещелкивается на ступень вниз и разгоняется... Все это только на переходных режимах... уже голову сломал... У АТФ никакого паленого запаха нет, уровень нормальный... бум думать Чи насос слабовато давит, чи в датчиках или мозгах проблема... кодов, указывающих на возможную причину, опять таки нету Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vetter Опубликовано 27 января, 2009 Share Опубликовано 27 января, 2009 проверьте датчик заслонки TPS Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 28 января, 2009 Share Опубликовано 28 января, 2009 спасибо, проверю... хотя при проблемах с ТПС по идее должны записаться коды неисправности... но проверить несложно, тем более, что у меня где-то валяется не новый, но вроде рабочий ТПС Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 28 января, 2009 Share Опубликовано 28 января, 2009 ТПС проверяется тем же кетайским омметром По принципу действия - это переменное сопротивление со средним выводом. Надо проверить: А) наличие фиксированного сопротивления межу крайними точками и Б) НЕПРЕРЫВНО меняющееся сопротивление от максимального значения к минимальному (или наоборот) при измерении между средней точкой и одной из крайних при изменении положения дроссельной заслонки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 28 января, 2009 Share Опубликовано 28 января, 2009 эт понятно... причем стрелочный в данном случае удобнее (стрелочный у меня тоже есть, старенький, и к сожалению не кетайский, южнокорейский, но дареному коню... ) я как-то на другой машинке разбирал ТПС (там всего-то надо аккуратно снять металлическую крышечку, фиксируемую пружиными лепестками), типичное переменное сопротивление, только выглядит несколько иначе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Blade dancer Опубликовано 28 января, 2009 Автор Share Опубликовано 28 января, 2009 Подскажите, а где находится электромагнитный клапан ЕГР, чтобы его отключить и где найти регулятор давления топлива? Вечером с фонарём сложно, особенно если смутно представляешь как это выглядит и где должно быть! Попробовал сегодня поэксперементировать с датчиком температуры: отключил, прогрел ''на газу'', пока машина не прогрелась всё было нормально, за исключением дыма. Затем, когда двигатель достиг рабочей температуры, началось всё то же самое, получается дело не в нём. Идём дальше! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 28 января, 2009 Share Опубликовано 28 января, 2009 мне интересно скока еще версий наберетсо.. еще раз в первую очередь -мап на новый регулятор(он же держатель форсунок) на новый а уж делее разговор с потусторонними силами.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 29 января, 2009 Share Опубликовано 29 января, 2009 Расположениие соленоида смотри здесь http://www.autozone.com/shopping/repairGui...900c152800477db Поз.1 это и есть соленоид ЕГР. к нему с одной стороны подходят 2 вакумные трубки, с другой клема. Когда чувствуешь что машинааботает нормально выдёргивай клему. Это не позволит соленоиду управлять закрытием/открытием клапана ЭГР. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 29 января, 2009 Share Опубликовано 29 января, 2009 Регулятор давлени топлива находится в самом TBI. Смотреть здесь http://www.autozone.com/shopping/repairGui...900c1528004784b для его прерки теб всего навсего но замерить давлени топлива (я это делал вставляя манометр вместо топливного фильтра) Давлеие должно быть не более 0,6-0,9 атмосфер. Проверив давление в системе исключишь возможность неисправки топливной системы и будешь копать дальше. У меня есть диагностические карты. При знании английског сможешь ими воспользоваться. Если чё приши в личку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Blade dancer Опубликовано 30 января, 2009 Автор Share Опубликовано 30 января, 2009 В общем методом исключения остался только МАР и регулятор давления топлива. Кто в курсе регулятор одинаково подходит к трём Каприсовским моторам или всё же отличается? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 30 января, 2009 Share Опубликовано 30 января, 2009 Начни с мапа.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Blade dancer Опубликовано 5 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 5 февраля, 2009 Что-то тема моя далеко опустилась, нехорошо! В общем продолжаем. Сегодня поменял МАП, результата никакого. По прежнему дымина и ацкий перелив. Остаётся регулятор? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 5 февраля, 2009 Share Опубликовано 5 февраля, 2009 Что-то тема моя далеко опустилась, нехорошо! В общем продолжаем. Сегодня поменял МАП, результата никакого. По прежнему дымина и ацкий перелив. Остаётся регулятор? Может, это не ацкий перелив, а ацкий недожег? Я б для верности проверил свечи и ВВ. Одна-две помирающие свечки, дающие искру через раз. ВВ, коротящие на массу. ИМХО, тут трабл больше механического свойства. Может, трубка с мапа перетерлась. Для начала надо все проверить визуально и просчупать ручками. Тем более, что мотор на машине менялся, и трубки-проводочки могли быть проложены не очень аккуратно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Blade dancer Опубликовано 5 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 5 февраля, 2009 Антон, может ты и прав, стоит проверить более досконально свечи и ВВ, только на холодную-то всё хорошо, если бы хотя бы один-два цилиндра неработали или работали с перебоями я бы услышал и почувствовал по вибрации. А так на холодную всё абсолютно нормально, двиг работает, ровно! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oleg Опубликовано 6 февраля, 2009 Share Опубликовано 6 февраля, 2009 Может лямбда зонд? Попробуй его отключить, только после надо сбросить мозги. Если при переходе на аварийную программу (с зажиганием желтой лампы) двигло не будет трясти - то значит с вероятностью 70% он. И вообще: при смене/проверке датчиков лучше сбрасывать мозги дабы не наткнутся на предыдущее обучение ИМХО: пусть каждый раз заново учится. Да. И вот еще что. Я тут уже писал где-то, у меня такие симптомы были, потом все хуже и хуже. Вылечилось заменой вала трамблера - там задающий магнит потрескался и сгнил. ЗЫ: Я уже месяц с постоянной диагностикой ALDL передвигаюсь. Все показания отслеживаю и знаю какие при разных режимах напряжения и значения должны быть, так что спрашивай если что. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 9 февраля, 2009 Share Опубликовано 9 февраля, 2009 чет лень тему с начала перечитывать, но точно с датчиком температуры на мозг все в порядке? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ziggy Опубликовано 9 февраля, 2009 Share Опубликовано 9 февраля, 2009 мне интересно скока еще версий наберетсо.. еще раз в первую очередь -мап на новый регулятор(он же держатель форсунок) на новый а уж делее разговор с потусторонними силами.. Реверс дело говорит, он мне субурбан так вылечил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VK Опубликовано 11 февраля, 2009 Share Опубликовано 11 февраля, 2009 Вот буквально вчера РЕЗКО начались провалы, хлопки, ужор и прочие пакости. Визуально увидел плохой контакт в разъеме O2S, но оно было не при чем - прогретый дрыгатель висел в open loop и, ессно, даже не пытался AFR корректировать по O2S. CTS сдох, однака - Tech2 в даталисте показывает IAT=0гр, CTS=-35Гр. Кстати при откинутом CTS тоже не заводится... Судя по всему от калибровки это зависит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VK Опубликовано 12 февраля, 2009 Share Опубликовано 12 февраля, 2009 Кстати по электрическим параметрам полностью идентичен CTS от ЗМЗ-405. По резьбе не подходит, НО - стОит всего 100 рублей и доступен везде. Сделать хвост до штатной проводки труда не составляет. Бросить его так, чтобы он касался железяки мотора - тоже не вопрос. В качестве временной меры (доехать/проверить) - более чем вариант Родригес вчера видел как это... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.