Dmitry-OLDS Опубликовано 11 января, 2009 Share Опубликовано 11 января, 2009 В Академии+ Raybestos по 975 руб. В ДжипАвтоклондайк Bendix по 1570 руб. В ДжипАвтоклондайк AcDelco по 2840 руб. Что взять? Понятно что АцДелко лучше, но и цена в 2 раза выше чем у Бендикса или в 3 чем у райбестоса. Когда райбестос китайский в Академии они так и пишут Raybestos-CHINA, тут вроде не написано так. Что думаете? Диски собираюсь взять AcDelco. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Browser Опубликовано 11 января, 2009 Share Опубликовано 11 января, 2009 вот тоже присоединюсь к вопросу, надо о колодках уже думать. поедут из пендосии. что собственно выбрать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaFirebird Опубликовано 11 января, 2009 Share Опубликовано 11 января, 2009 вот тоже присоединюсь к вопросу, надо о колодках уже думать. поедут из пендосии. что собственно выбрать? Bendix потому как ACDelco просто упаковщик Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 11 января, 2009 Share Опубликовано 11 января, 2009 Если есть, Феродо Перфоманс. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Browser Опубликовано 11 января, 2009 Share Опубликовано 11 января, 2009 Если есть, Феродо Перфоманс. феродо в своё время на девятко юзал, одни из самых хороших были Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitry-OLDS Опубликовано 11 января, 2009 Автор Share Опубликовано 11 января, 2009 А почему думаешь из пиндосии заказывать? оно же дороже наверное получится? И параллельно вопрос - есть подозрение что моим супортам хана - задним точно - они потекли. На рокавто мой супорт стоит 25 доллеров. Но перевозка - чума! Мож кто притащет за недорого или научит везди занедорога, а? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 11 января, 2009 Share Опубликовано 11 января, 2009 ...моим супортам хана - задним точно - они потекли. Ремкомплект резинок и переборка? 40 минут работы на каждый суппорт, если неспешно... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 11 января, 2009 Share Опубликовано 11 января, 2009 На неон был выбор в тритоне-импорте недавно: Райбестос - 900, Вагнер - обычный за 1000 и Вагнер линии ThermoQuiet за 1200. Выбрал за 1200. Тебе посоветую Бендикс. Суппорта - перербрать тут выйдет дешевле и быстрее - купи резинки (ремкомплект), направляющие и за 20 минут на все, поменяй. Либо пробей может в суппорта в тритон-импорте могут быть - у них актуальный прайс-лист на сайте. В свое время суппорта сборе у них оказались дешевле, чем если бы везти из штатов самым дешевым путем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 11 января, 2009 Share Опубликовано 11 января, 2009 а тритон под заказ не начал возить? в декабре не возили... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SamVinogradov Опубликовано 11 января, 2009 Share Опубликовано 11 января, 2009 я себе ставлю первое ,что попадет . Иногда галимый китай, иногда Качественный ВАгнер Термоквайет ( подруге поставил ) . Принципиальной разницы не замечал, томозит и спасибо, уже лет 5 как я не гонсчег . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Лейсан Опубликовано 12 января, 2009 Share Опубликовано 12 января, 2009 зачем вам всякие импортные тормозные колодки, у меня на ford 93 подходят от москвича 412, на год хватает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 12 января, 2009 Share Опубликовано 12 января, 2009 зачем вам всякие импортные тормозные колодки, у меня на ford 93 подходят от москвича 412, на год хватает. Колхоз, мля... А ещё вместо форда можно ездить на москвиче 412, двс, 4 колеса какая разница всё ж одинаковое Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Лейсан Опубликовано 12 января, 2009 Share Опубликовано 12 января, 2009 удобно, дешево, практично и проблем нет, где взять, какие взять Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SamVinogradov Опубликовано 12 января, 2009 Share Опубликовано 12 января, 2009 в года боевой модости колодки делал сам . Брал старые корпуса колодок выпиливал из зиловских колодок нужный кусок заклепки + клей и вуаля - супер крепкие и почти вечные колодки . Автос был ВАЗ 04 1988 года, года данного процесса 1995-1999 . Просто тогда качественного оригинала и в помине не было , а заклинивший суппорт сожрал колодки . Сделал сам на даче . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 12 января, 2009 Share Опубликовано 12 января, 2009 в года боевой модости колодки делал сам .Брал старые корпуса колодок выпиливал из зиловских колодок нужный кусок заклепки + клей и вуаля - супер крепкие и почти вечные колодки . Автос был ВАЗ 04 1988 года, года данного процесса 1995-1999 . Просто тогда качественного оригинала и в помине не было , а заклинивший суппорт сожрал колодки . Сделал сам на даче . голь на выдумки хитра Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 12 января, 2009 Share Опубликовано 12 января, 2009 зачем вам всякие импортные тормозные колодки, у меня на ford 93 подходят от москвича 412, на год хватает. А дисков тормозных на сколько ? По теме : Феродо не плохие , и диски не сжирают , только ходют недолго . ИМХО - лучше почаще менять колодки , чем диски . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SamVinogradov Опубликовано 12 января, 2009 Share Опубликовано 12 января, 2009 в года боевой модости колодки делал сам .Брал старые корпуса колодок выпиливал из зиловских колодок нужный кусок заклепки + клей и вуаля - супер крепкие и почти вечные колодки . Автос был ВАЗ 04 1988 года, года данного процесса 1995-1999 . Просто тогда качественного оригинала и в помине не было , а заклинивший суппорт сожрал колодки . Сделал сам на даче . голь на выдумки хитра это теперь мы умные, правильные и при бабле, а тогда в 16-17 лет страшно хотелось ездить ,денег зарабатывалось мало . Жиговские части в 1998-99 годах были хлам полный. Сам ремонтировал и генератор, стартер , карбюратов, причем все по 2-3 раза. В Итоге моя 4ка хавала 5,7 литра по трассе, 7-8 в городе, разгонялась супер и не стучала клапанами. Про расход жиги с 1,5 мотором в 10 литров - расскажите таджикам. Нормально если все настраивать - очень надежная машина. Хотя каждые 500 км лазить в нее, чтобы держать в Идеале , геморр конечно . Воспоминания теплые, особенно снятие карба ночью при морозе - 25 , и установка уже днем, или заклейка бензобака ( как обкуренный потом ходил) . Со второй скорости юзом давал , и это на жигулях , так что все относительно, можно и колодки самому слепить, если нет выбора. Ха, вспомнил прикол : приехал ко мне в автосервис чел на ниссан максиме . Воскресенье, части хрен купишь , а у него глушак оборвало из-за стертых колодок ( налетел на бордюр) . Глушак я ему вварил новый, заодно колодки выпилил болгаркой из Шевиковских . В итоге чел укатил в Америку , и дальше ездил на этих колодках . Болгарка + смекалка рулят по жизни! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rozario Опубликовано 12 января, 2009 Share Опубликовано 12 января, 2009 В Академии+ Raybestos по 975 руб.В ДжипАвтоклондайк Bendix по 1570 руб. В ДжипАвтоклондайк AcDelco по 2840 руб. Что взять? Понятно что АцДелко лучше, но и цена в 2 раза выше чем у Бендикса или в 3 чем у райбестоса. Когда райбестос китайский в Академии они так и пишут Raybestos-CHINA, тут вроде не написано так. Что думаете? Диски собираюсь взять AcDelco. Если колодки на Грамчика, то Райбестос PG PLUS бери смело, от Делки неотличимо, состав материала внешне очень похож, внешне асбсолютно идентичны даже по материалам. А вот по дискам не знаю у меня на Алеро колодки и диски Райбестос PG PLUS 15 тыщ отходили пока не жалуюсь, надо только колодки глянуть как поживают. А вот Делко начинает разочаровывать получил задние опоры и сайленты мэйд ин чайна, попадается тайвань и индия Нафига их тогда было заказывать, а райбестос канада и юса. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SamVinogradov Опубликовано 13 января, 2009 Share Опубликовано 13 января, 2009 Райсбестос, даже Брембо начали лепить в Китае . такова жизнь . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 13 января, 2009 Share Опубликовано 13 января, 2009 Да, но при этом не надо путать дешевый китай и хороший. Есть райб китайский по 500 руб за колодки и по 1500 - разница в качестве соответствующая, хотя и то, и то сделано в китае. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 13 января, 2009 Share Опубликовано 13 января, 2009 зачем вам всякие импортные тормозные колодки, у меня на ford 93 подходят от москвича 412, на год хватает. Ага и тормозит наверное как москвич 412. Вот с колхоза и начинается убийство автомобилей, сначала колодки потом еще чего-нибудь и так до моторов некоторые добираются. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 13 января, 2009 Share Опубликовано 13 января, 2009 Феродо не плохие , и диски не сжирают , только ходют недолго . Странно у меня уже почти 15 тысяч отходили и половина осталась, лукаса хватало на 10-12, правда езжу я достаточно быстро. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rozario Опубликовано 13 января, 2009 Share Опубликовано 13 января, 2009 Райсбестос, даже Брембо начали лепить в Китае .такова жизнь . Вот жопа-то пошла, значит успел я два года назад прикупить ещё американьское. Коробки от дисков и колодок в гараже валяются всё мэйд ин США и Канада. Интересно, а серии выше PG PLUS, типа эдвансд тэкнолоджи тоже мэйд ин чина теперь? Раньше вроде только Рэймолд чиновский был. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 13 января, 2009 Share Опубликовано 13 января, 2009 у ашлея черепаха от москвича на 302 мотор отлично подходила, че вы все паритесь ваще! во морока! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SamVinogradov Опубликовано 14 января, 2009 Share Опубликовано 14 января, 2009 Райсбестос, даже Брембо начали лепить в Китае .такова жизнь . Вот жопа-то пошла, значит успел я два года назад прикупить ещё американьское. Коробки от дисков и колодок в гараже валяются всё мэйд ин США и Канада. Интересно, а серии выше PG PLUS, типа эдвансд тэкнолоджи тоже мэйд ин чина теперь? Раньше вроде только Рэймолд чиновский был. Так на коробку надо смотреть . Тормозные диски все 100% лепят в Китае, а вот колодки часто все еще в США . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.