AlFurious Опубликовано 25 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 25 мая, 2010 (изменено) На данный момент "Мараз" ожидает: Установки датчика уровня антифриза, который валяется на полке уже пол года новый поворотник купленый за $15, еще не понятно когда займёт своё место Поворотник оказался от комплектации без подсветки и был продан позднее по сходной цене Постепенно своё законное место занимает новенькая AirDam, правда еще не хватает водительского подкрылка под бампер Не далее как вчера получил запчастюльки для ТРЕТЬЕГО мода в истории машины (а то старые амортизаторы даром что мёртвые так один еще и оборваться умудрился Ну и заказан полный комплект HeavyDuty пружин Изменено 16 марта, 2013 пользователем AlFurious (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 25 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 25 мая, 2010 (изменено) Ну и вот этот красавец ожидает своего часа За него отдельное спасибо Jonny из Питера Изменено 11 марта, 2013 пользователем AlFurious (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 25 мая, 2010 Share Опубликовано 25 мая, 2010 Ну и вот этот красавец ожидает своего часа За него отдельное спасибо Jonny из Питера Эта чО? И эта - Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sky Опубликовано 25 мая, 2010 Share Опубликовано 25 мая, 2010 Ну и вот этот красавец ожидает своего часа За него отдельное спасибо Jonny из Питера Эта чО? Похоже на грузовой совкомотор Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 25 мая, 2010 Share Опубликовано 25 мая, 2010 На данный момент "Мараз" ожидает:новый поворотник купленый за $15, еще не понятно когда займёт своё место у меня для него комплект новых пружинок имеется, надо? Не далее как вчера получил запчастюльки для ТРЕТЬЕГО мода в истории машины (а то старые амортизаторы даром что мёртвые так один еще и оборваться умудрился можешь уже сейчас заказывать ЧЕТВЕРТЫЙ мод в истории, а именно нормальные амморты вместо Monroe пока те приедут, эти уже умрут Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 25 мая, 2010 Share Опубликовано 25 мая, 2010 Ну и вот этот красавец ожидает своего часа За него отдельное спасибо Jonny из Питера Эта чО? LM7 И эта - дефлекторы, типа опция, типа дисков дополнительный обдув. у тебя это есть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 25 мая, 2010 Share Опубликовано 25 мая, 2010 LM7 А чёто они ТАМ не конских денег стоят... http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2002-Sierra...=item2ea9e02be3 http://cgi.ebay.com/ebaymotors/01-Suburban...=item1c12c55d9a Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 25 мая, 2010 Share Опубликовано 25 мая, 2010 LM7 А чёто они ТАМ не конских денег стоят... http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2002-Sierra...=item2ea9e02be3 http://cgi.ebay.com/ebaymotors/01-Suburban...=item1c12c55d9a Дык это ж грузовые моторы...а не гонАчные! (с) непомню кто, но кто-то из барахолки :9: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 25 мая, 2010 Share Опубликовано 25 мая, 2010 Дык это ж грузовые моторы...а не гонАчные! (с) непомню кто, но кто-то из барахолки :9: А Каприс и есть грузовик. Тока с легковым кузовом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 25 мая, 2010 Share Опубликовано 25 мая, 2010 Дык это ж грузовые моторы...а не гонАчные! (с) непомню кто, но кто-то из барахолки :9: а я помню отжиги того персонажа тут http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=20903 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 25 мая, 2010 Share Опубликовано 25 мая, 2010 lm7 может быть грузовой, а может быть и гоношный - его ставят на калининградские тахи, 5.3 литра в крайних генерациях был 299 л.с. в ранних 286, крутится до 6000, таху которая почти на тонну тяжелее выстреливает до 100кмч за 9с и жрет до 20 в городе если в пробках стоять и жечь простой до нельзя - трамблера нет, вакуума нет... очень интересен подробный фотоотчет и статья о свапе, как сращивали электронный дроссель, программу для коробки, гидробуст тормозов и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 25 мая, 2010 Share Опубликовано 25 мая, 2010 lm7 может быть грузовой, а может быть и гоношный - его ставят на калининградские тахи, 5.3 литра в крайних генерациях был 299 л.с. в ранних 286, крутится до 6000, таху которая почти на тонну тяжелее выстреливает до 100кмч за 9с и жрет до 20 в городе если в пробках стоять и жечь простой до нельзя - трамблера нет, вакуума нет... очень интересен подробный фотоотчет и статья о свапе, как сращивали электронный дроссель, программу для коробки, гидробуст тормозов и т.д. А также кастомный поддон с хитрыми секциями и клапанами в случае с ДОДом и ВВТ.. А так конечно очено заманчивый вариант. У Хардера вроде тож такая чугунина валяеццо)))) Тока дорого и некомплексно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 26 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 26 мая, 2010 дефлекторы, типа опция, типа дисков дополнительный обдув. у тебя это есть. Вообще-то, на скока мне известно, AirDam не являлась никогда опцией, а было стандартным. А вот на 9C1 ставились боковые дефлекторы слегка другой формы, которые и обдували тормоза Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 26 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 26 мая, 2010 (изменено) Зачем нужен "электронный дроссель" и "гидробуст" я не знаю. VVT - отложу на дальнюю перспективу. AFM - шел на 4gen движках, там много переделок, сомневаюсь, что возьмусь когда-нить Будьте проще Изменено 16 марта, 2013 пользователем AlFurious (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 26 мая, 2010 Share Опубликовано 26 мая, 2010 Зачем нужен "электронный дроссель" и "гидробуст" я не знаю.VVT - отложу на дальнюю перспективу. AFM - шел на 4gen движках, там много переделок, сомневаюсь, что возьмусь когда-нить Будьте проще у меня на тахе электронный дроссель стоит, а гидробуст при том, что насос гура ценою в 3 тысячи бублей качает и в поросенка и в гидробуст Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 26 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 26 мая, 2010 у меня на тахе электронный дроссель стоит, а гидробуст при том, что насос гура ценою в 3 тысячи бублей качает и в поросенка и в гидробуст Я понимаю, но не думаю что буду такой ставить, мне и вакуумного хватит. Скорее всего всё будет от f-body LS1 (всё навесное), да и коллектор впускной со временем тоже Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 26 мая, 2010 Share Опубликовано 26 мая, 2010 дефлекторы, типа опция, типа дисков дополнительный обдув. у тебя это есть. Вообще-то, на скока мне известно, AirDam не являлась никогда опцией, а было стандартным. А вот на 9C1 ставились боковые дефлекторы слегка другой формы, которые и обдували тормоза да, про 9с1 имелось в виду Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 5 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 5 июня, 2010 (изменено) Ну вот закапиталил коробку.. Как обычно хотелось - как лучше - получилось как всегда Разобрав, поняли что проблема отсутствия овердрайва заключается в оторвавшимся Входном (Input Shaft) вале, который размолотил Input Housing. Пришлось в срочном порядке разбирать вторую имеющуюся коробку и доставать Шафт оттудава. Вопшем из желаемого тюнинха (по причине спешки) удолось запихнуть только Z-pack, и кевларовую ленту серии Pro фирмы Raybestos (для Хеви Дюти и Перформас ребилда). Ну и заменил все фрикционы на новые, того же Raybetos. Фотку ленты к сожелению даж не успел сделать , вопшем те кто разбирается она такая ЧЁРНЕНЬКАЯ Изменено 16 марта, 2013 пользователем AlFurious (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 5 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 5 июня, 2010 (изменено) Ну и подготовка к ТРЕТЬЕМУ моду продолжается, от валилий пришели всё теже Хеви Дьюти амортизаторы фирмы Монро. Ждём пружинки Хеви Дьюти из-за моря... Изменено 16 марта, 2013 пользователем AlFurious (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 25 июля, 2010 Автор Share Опубликовано 25 июля, 2010 Ну вот и меня постигла радость от перебраной коробки. Всё началось с того, что поставил я машину на учёт 7 мая. 25 мая, решил убить двух зайцев: починить коробку (которая работала только на 3х скоростях) и сделать Тех Осмотр. Так как нахожусь в Омске, а машина зарегестрирована в Новосибирске, то попросиль друга сделать ТО в Новосибе. Коробку не спеша перебрали, а вот ТО как не было так и нет!! Позавчера устав от ожидания и невозможности эксплуатировать машину, решил рискнуть и ехать в Новосиб, чтобы пройти ТО с заездом.. По дороге я ожидал всего чего угодно, даже того, что номера снимут! Но только не того, что не доеду всего 674км из 680!!! Вопшем проехав 2км до трассы и 4 км по трассе, я только успел, в первый раз за 2 мес, разогнаться до 100км. И в этот момент почувствовал, что что-то не так в коробке. Совершенно случайно глянул в зеркало заднего вида и увидел столб дыма позади моей машины! Тут же остановился, заглянул под машину и увидел ручьи АТФки из под пластиковой крышки Стало понятно, что поездка которую планировал 2 недели накрылась медным тазом.. Теперь вот жду понедельника, чтобы заглянуть в свеже перебранную каробку и оценить масштаб бедствия Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GaryT Опубликовано 25 июля, 2010 Share Опубликовано 25 июля, 2010 Будем ждать вскрытия. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vlad Опубликовано 4 августа, 2010 Share Опубликовано 4 августа, 2010 И что таки случилось !? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 5 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 5 августа, 2010 На самом деле не случилось НИЧЕГО!!!! Выдавило сальник ГТ, при этом он остался обсалютно цел, его поставили назад. Поставил новый тросик кикдауна, но он коротковат, надставили, вроде всё нормально как по инструкции отрегулировали... Но коробка по прежнему переключается на высоких одоротах... НО вчера погнал её обратно в мастерскую, чтобы ЧТО-ТО делали! А она как на зло, переключается совершенно нормально!!!! Разве чтоя всю дорогу ехал на Drive, когда вышел на трассу попытался включить овердрайв, но переключения не ощутил Пока ехал по городу все 3 передачи переключались вверх отменно, плавно и без задержек, хотя вниз и не очень охотно, но вроде тоже нормально... Может и овердрайв включался, но я просто этого не ощутил, жаль тахометра нету Короче отогнал в мастерскую сказал, "искать надо"... Через неделю приедет, родной тросик, хотя и этот вроде отрегулирован, но может он всё исправит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 5 августа, 2010 Share Опубликовано 5 августа, 2010 На самом деле не случилось НИЧЕГО!!!! Выдавило сальник ГТ, при этом он остался обсалютно цел, его поставили назад. Поставил новый тросик кикдауна, но он коротковат, надставили, вроде всё нормально как по инструкции отрегулировали... Но коробка по прежнему переключается на высоких одоротах... НО вчера погнал её обратно в мастерскую, чтобы ЧТО-ТО делали! А она как на зло, переключается совершенно нормально!!!! Разве чтоя всю дорогу ехал на Drive, когда вышел на трассу попытался включить овердрайв, но переключения не ощутил Пока ехал по городу все 3 передачи переключались вверх отменно, плавно и без задержек, хотя вниз и не очень охотно, но вроде тоже нормально... Может и овердрайв включался, но я просто этого не ощутил, жаль тахометра нету Короче отогнал в мастерскую сказал, "искать надо"... Через неделю приедет, родной тросик, хотя и этот вроде отрегулирован, но может он всё исправит Сорри за офф: А с драйва на овердрайв на ходу переключаетесь? как набрали скорость? Или нужно остановиться - включить овердрайв и поехать? Т.к. вроде бы автоматы на ходу переключать нельзя - но у меня раньше не американские были и там небыло овердрайва вообще. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
loyk Опубликовано 5 августа, 2010 Share Опубликовано 5 августа, 2010 На самом деле не случилось НИЧЕГО!!!! Выдавило сальник ГТ, при этом он остался обсалютно цел, его поставили назад. Поставил новый тросик кикдауна, но он коротковат, надставили, вроде всё нормально как по инструкции отрегулировали... Но коробка по прежнему переключается на высоких одоротах... НО вчера погнал её обратно в мастерскую, чтобы ЧТО-ТО делали! А она как на зло, переключается совершенно нормально!!!! Разве чтоя всю дорогу ехал на Drive, когда вышел на трассу попытался включить овердрайв, но переключения не ощутил Пока ехал по городу все 3 передачи переключались вверх отменно, плавно и без задержек, хотя вниз и не очень охотно, но вроде тоже нормально... Может и овердрайв включался, но я просто этого не ощутил, жаль тахометра нету Короче отогнал в мастерскую сказал, "искать надо"... Через неделю приедет, родной тросик, хотя и этот вроде отрегулирован, но может он всё исправит Сорри за офф: А с драйва на овердрайв на ходу переключаетесь? как набрали скорость? Или нужно остановиться - включить овердрайв и поехать? Т.к. вроде бы автоматы на ходу переключать нельзя - но у меня раньше не американские были и там небыло овердрайва вообще. это паркинг и заднюю низя, а с драйва на овердрайв почему бы и нет... а если были неамериканские автоматы, то значит была кнопочка овердрайва (чаще прям на палке переключения) и что разве на ходу не тыкали ее?)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.