game over Опубликовано 19 декабря, 2008 Share Опубликовано 19 декабря, 2008 с наступлением холодов появилась проблема (в прошлом не появлялась, в позапрошлом была один раз) - после недавней слякоти в передних дверях появилась вода, замерзающая при уличном хранении и не дающая работать замкам. после прогревания салона проблема исчезает, чтобы потом вернуться. сливные отверстия ок. как бороться? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 19 декабря, 2008 Share Опубликовано 19 декабря, 2008 WD-40 с трубочкой. Пролить все внутренности замков. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 19 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 19 декабря, 2008 WD-40 с трубочкой. Пролить все внутренности замков. бесполезняк. это первое, что приходит на ум в таких случаях. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 19 декабря, 2008 Share Опубликовано 19 декабря, 2008 я бы сделал следующее: 1. замки тщательно продуть компрессором 2. впрыснуть в них немного смазки, только не вд-шки 3. впрыснуть в полости дверей грамм по 100 чистого спирта (а лучше-изопропилового спирта, он меньше испаряется). Спирт поглотит избыток влаги и с ней вытечет. . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 19 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 19 декабря, 2008 про спирт - хорошая мысль. про компрессор - тоже, но до нового года в гараж не попасть, поэтому проблему надо решить "уличными методами" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 19 декабря, 2008 Share Опубликовано 19 декабря, 2008 Сними обшивку с дверей и езжай на мойку , после мойки оно отогрееццо И можно будет произвести вышеописанные манипуляции . + как правило там есть компрессор . ++ в двери можно какойнить антикор набрызгать . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 19 декабря, 2008 Share Опубликовано 19 декабря, 2008 Спирт не советую, т.к. он наоборот впитывает влагу. Смазывали шарниры гаража тормозухой - заржавели напрочь еле открыли. Я после мойки пробрызгивал вэдэшкой замки дверей и лючка бензабака и никогда после этого ничего не примерзало. А морозы у нас покрепче ваших! Дуть компрессором тоже не советую, т.к. задувают воду в личинки замков и в сам замки, потом вообще не откроешь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 19 декабря, 2008 Share Опубликовано 19 декабря, 2008 На космиче боролся путем полной разборки, чистки и смазки жидкой графиткой. Помогало на 2 года, потом - снова. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 19 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 19 декабря, 2008 личинки пофиг - цз дело в том, что изнутри замерзшую дверь удается частично разобрать. так вот - тяга lock/unlock руками не тянется ... пока не оттает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 19 декабря, 2008 Share Опубликовано 19 декабря, 2008 Снимаешь замок целиком, чистишь его. Потом смазываешь литолом. Полумеры не помогут. Устриц ел. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 19 декабря, 2008 Share Опубликовано 19 декабря, 2008 Для начала в подземный паркинг закатись на несколько часов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 19 декабря, 2008 Share Опубликовано 19 декабря, 2008 мне всегда помогало впрыскивание в отогретую машину ВДэхи или жидкого силикона отогреть машину можно в паркинге гипермаркета какого-нибудь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VL Опубликовано 19 декабря, 2008 Share Опубликовано 19 декабря, 2008 какой нафиг литол, какая тормозуха? только силикон в спрее + трубочка.... она к баллону прилагается... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 19 декабря, 2008 Share Опубликовано 19 декабря, 2008 Очень даже нормальный литол..... Те части, которые плоскостями движутся относительно друг друга - смазываем литолом. В оси вращения - жидкую смазку с силиконом... Что конкретно не понравилось? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Peresmeshnik Опубликовано 19 декабря, 2008 Share Опубликовано 19 декабря, 2008 Прошлой зимой купил в Аге вазелиновую смазку - пропрыскал замки ей, протер после мойки насухо уплотнители дверей и тоже пробрызгал - больше проблемы за зиму и не заметил. То-же самое повторил месяц назад. Цена вопроса по моему рублей 70. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 19 декабря, 2008 Share Опубликовано 19 декабря, 2008 Очень даже нормальный литол..... Те части, которые плоскостями движутся относительно друг друга - смазываем литолом. В оси вращения - жидкую смазку с силиконом... Что конкретно не понравилось? ЛИТОЛ на морозе густеет! Лично я использовал силиконовую спрейсмазку- она вытесняет влагу и не замерзает. Еще ей можно обработать уплотнители дверей перед мойкой, чтобы они не примерзли по контуру- безвредно для резины! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SuncheSS Опубликовано 19 декабря, 2008 Share Опубликовано 19 декабря, 2008 Ну я, как особо одарённый в плане проникновения в свою машину , сразу скажу, всё что получается проливаю периодически силиконовым спреем, и уплотнители то же. мою в большой минус, и даже попадаю в машину))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 19 декабря, 2008 Share Опубликовано 19 декабря, 2008 Обрабатывал Литолом. Фигня-не помогает, все примерзает, только выходя из машины испачкался об него как свинья Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KostaF Опубликовано 19 декабря, 2008 Share Опубликовано 19 декабря, 2008 с наступлением холодов появилась проблема (в прошлом не появлялась, в позапрошлом была один раз) - после недавней слякоти в передних дверях появилась вода, замерзающая при уличном хранении и не дающая работать замкам. после прогревания салона проблема исчезает, чтобы потом вернуться. сливные отверстия ок. как бороться? по оптыу: все так же, не работало электроуправление замокм... в прошлом году побрызгал вд-шкой в замок, проблема решилась до конца зимы, пару днец назад началась заново посл мойки, ухудшений в плане смазки замка не замечено - планирую еще раз побрызгать на днях. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kotyara777 Опубликовано 20 декабря, 2008 Share Опубликовано 20 декабря, 2008 Вд-ха рулит! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 20 декабря, 2008 Share Опубликовано 20 декабря, 2008 ЛИТОЛ на морозе густеет! Ну и что, что густеет? Колеса не перестают вращаться в -20? Там в ступицах тоже ЛИТОЛ (идеологически я имею в виду). Ты вот ответь, пробовал смазывать ЛИТОЛОМ замки так, как я описал? Подозреваю, что нет. Обрабатывал Литолом. Фигня-не помогает, все примерзает, только выходя из машины испачкался об него как свинья Еще раз прочитай внимательно что и как я предлагаю обрабатывать ЛИТОЛОМ. Если ты при выходе из автомобиля обтираешься об внутренние (спрятанные под обшивку) части дверного замка - готов выехать на место для просмотра циркового представления Вд-ха рулит! Она рулит на первых порах, когда надо размочить грязь/ржавчину, которая мешает жить замку. После нее все равно надо смазывать механизм. Никуда этого не деться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 20 декабря, 2008 Share Опубликовано 20 декабря, 2008 2 VItko Литол на морозе дубеет , в ступицах условия , и нагрузки не те , к тому-же он разогреваеться , порой гораздо выше 100 градусьёф В замках требования к смазке другие . так что WD - шка , и другие , подобные рулят Раньше , рекомендовали смазывать ЦИИАНТИМ или штота вроде того ( абракадабра какая-то ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 20 декабря, 2008 Share Опубликовано 20 декабря, 2008 В на лабе МЭИ, мы подкатили к Солодухову с результатами. Он сказал - ваша практика опровергает теорию, идите перемеряйте. Так вот здесь - строго наоборот. Ваша теория опровергает мою практику. По консистенции ЦИАТИМ от ЛИТОЛА отличается как керосин от уайтспирита. WD-шка - ИМХО совсем не смазка. Давайте поговорим языком цифр: литол: http://www.airshow.ru/expo/1139/prod_5005_r.htm ЦИАТИМ: http://www.airshow.ru/expo/1139/prod_1894_r.htm Если лень лазить - напишу здесь: Рабочая температура ЛИТОЛ от -40... Кто у нас тут с крайнего Севера? Может в Москву, в район Филевского парка завезут партию мороза??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 20 декабря, 2008 Share Опубликовано 20 декабря, 2008 Литол на морозе дубеет Ну дубеет. Ну большее сопротивление перемещению деталей оказывает. НО: не испаряется в никуда, как некоторые жидкие смазки, та же WD, и оч.плохо вымывается водой - на поверхности металла всё равно тонкий слой смазки останется. А влага две смазанные детали ну никак не сморозит. З.Ы. ещё более радикальная вещь - смазка ШРУС. Её даже при желании не отмоешь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 20 декабря, 2008 Share Опубликовано 20 декабря, 2008 Что бы смазать трущиеся детали замка литолом, нужно снять и разобрать замок полностью. Очень интересно как это сделать, если он собран на заклепках? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.