Перейти к содержанию

автохимия


Recommended Posts

и заводом рекомендовано 5W-30. про минералку/синтетику и производителя масла в мануале ничего не сказано. и уж тем более не сказано, какие масла у нас бодяжат, а какие - нет

 

Hint - у дилеров есть оригинальное масло :b

В последний раз масло+фильтр (оригинал по кругу, хех) мне обошлись в 1200 рублей, штоли...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

и заводом рекомендовано 5W-30. про минералку/синтетику и производителя масла в мануале ничего не сказано. и уж тем более не сказано, какие масла у нас бодяжат, а какие - нет

 

Hint - у дилеров есть оригинальное масло :b

В последний раз масло+фильтр (оригинал по кругу, хех) мне обошлись в 1200 рублей, штоли...

 

у наших дилеров (в НН) лучше не обслуживаться - насчитают как на Майбах и еще зальют неизвестно что. один фильтр минимум в 1р оценят, а то и дороже (и тогда, чтобы уложиться в 1200, придется LUXOIL лить :b:D ). масло я лучше сам куплю у знакомого в проверенном магазине. и поменяю сам в гараже. а фильтры по-любому заказывать в спец. магазине в Мск (или в Штатах, если еще что-то оттуда тянуть)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у наших дилеров (в НН) лучше не обслуживаться - насчитают как на Майбах и еще зальют неизвестно что. один фильтр минимум в 1р оценят, а то и дороже (и тогда, чтобы уложиться в 1200, придется LUXOIL лить :b:b ). масло я лучше сам куплю у знакомого в проверенном магазине. и поменяю сам в гараже. а фильтры по-любому заказывать в спец. магазине в Мск (или в Штатах, если еще что-то оттуда тянуть)

 

Этта... Цена на масло у дилеров GM единая вообще-то. Тебе чуть подороже обойдется - я со скидками беру просто...

А ваших дилеров я прекрасно знаю и проблем с ними не наблюдал...

Заливать у них никто не заставляет - можно просто приехать и купить масло+фильтр... Причем фильтр скорее всего по наличию будет...

 

Плюс дилерского масла в том, что оно ЗАВЕДОМО не фальсификат...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 Frog

 

а че сразу так кисло - НЕ ЗНАЮ? факт установлен, на обозрение выложен. я вот на днях залью себе в мост Castrol TAF-X 75W-90 GL-4/5, а по весне - Chevron 5W-30 синтетику в мотор и расскажу тыщ через 30 о результатах - так будет с чем сравнивать

 

 

А что, извините, сравнивать? Жопу с пальцем? 30ткм на Каприсе с одним режимом эксплуатации с 120 ткм на ЛТК с другим режимом?

 

ладно, еще из опыта моего друга расскажу: на своем Зубиле 2114 он лил в мотор сначала Кастрол (2 или 3 смены масла), потом XADO. после пробега 70 тыс км копрессия ровная и выше верхнего предела, установленного изготовителем (цифры не привожу, чтобы случайно не наврать, если уж кому очень надо будет - позвоню ему и спрошу). сейчас у него другая 2114, вот тоже начала на XADO ездить

 

Опять же, никто не знает, какая была бы у него компрессия без хадо. Именно у него, именно на этой машине.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мужчины, а кто-нить про полусинтетику total в ориг. бочках может сказать? стоящее масло для "старого" блэйзера :b ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 Frog

 

ну хорошо, не будем сравнивать жопу с пальцем. но никто же не мешает сказать, что на таком-то масле отъездил без проблем столько-то за столько-то лет. или "залил очиститель инжектора в 20 лет никем не мытый бак. и забило топливный фильтр"

 

я одного не понимаю - зачем надо сразу похерить идею? у Вас есть какая-нибудь лабораторная машинка типа шариковой для определения скорости износа? вряд ли. и у меня нет. была бы - уже давно сделал бы тесты кучи масел и присадок и выложил все это на форуме (потому как стоимость масел в данном случае пренебрежимо мала по сравнению с хорошей лабораторной техникой). "авторитетные" издания, имеющие такую технику, явно гнут результаты в нужную им сторону

 

сам прекрасно знаю, что результат одной машины на XADO не есть истинный результат. а вот если сравнить эксплуатацию 500 машин на XADO и 500 , например, на ЛукОйле за 50 тыс км - то будет уже общая картина полезности или вредности масла. вот кто проведет такой тест? олигархи нефтяные? :11::11::D:D:D

а если только с Фридома каждый, кто накатал тыщ 50 на АА скажет, какое масло лил и много ли геморра от этого огреб - это уже будет серьезное исследование. и оно поможет другим в выборе масла. и присадок, и антифриза и тд

 

тут еще меня обвинили, что я умнее всех. да не умнее, просто я решил попробовать собрать по крупицам информацию, которая в собранном виде может иметь большую ценность. и надеялся на Вашу помощь :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я к примеру лью чтоесть на складе.Главное вязкость.

В блейзер правда лью чистую отработку..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

чистую отработку..

Ключевое слово "чистая". :11: Я когда на "Мобиле" на Мерсе ездил, всегда челу отдавал знакомому на ЗиМ, ужор у него был сладкий. :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я одного не понимаю - зачем надо сразу похерить идею?

 

1. Маловато нас для статистики. ВАЗовладельцы бы больше подошли. Это без подколок.

2. Если человек хочет залить какую-то шнягу - все равно еще на всякий случай переспросит, а не FAQи будет читать.

3. Если ему ну ООООЧЕНЬ хочется эту шнягу залить - все равно зальет. :11: А потом уже будет (не в FAQе, а в обычной ветке) спрашивать, как теперь устранить последствия. :11:

 

Вопросы в стиле "чем лучше промыть...." или "чем лучше оттереть..." регулярно всплывают и вроде как никого здесь особо не напрягают. Опять же, форум ведь не ВАЗовский, большинство - вполне вменяемые люди, на экономию 30% топлива от заливки суперской присадки особо не рассчитывают. :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 Frog

 

вот только скажешь слово "присадка" - и всё, сразу заклюют. а масла? а антифриз? а полироли? а антидождь? это, наверное, атомное машиностроение, а никак не автохмимя

 

насчет вменяемости - поэтому здесь и спрашиваю, а не на форуме АвтоТАЗа. и я не спрашиваю про супер-пупер биокатализатор топлива, который 60% бензина экономит (а судя по рекламе, есть и такой :11: ). и мое образование позволяет понять, что MoS2 в принципе может помочь снизить потери на трение в тяжелонагруженных механизмах, а универсальный растворитель, залитый в грязный бак, отмытую в этом баке грязь погонит в топливную систему. так что не надо выдавать мысль сэкономить 30% топлива с помощью универсальной чудодейственной жидкости за мою

 

"Вопросы в стиле "чем лучше промыть...." или "чем лучше оттереть..." " - да знаю, что всплывают, и предложение было все сложить в одном месте. опять же вменяемый человек сначала ФАК почитает (если он есть), а уж потом будет перерывать гигабайты информации в поиске ключевого слова

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот только скажешь слово "присадка" - и всё, сразу заклюют.

 

А ты не напрягайся так. Продолжай тему. Скоро появятся ответы по делу.

Потом можешь попросить модераторов почистить тему от флуда.

 

.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ездил на полусинтетике, 10w40. Лил не крутую, но посолиднее Лукойла (хотя иногда и Лукойл, и даже литр ХАДО как-то раз :11:). Но у меня тек поддон и реальный расход масла посчитать было невозможно.

Заварили поддон, залил синтетику Кастрол 5w40 (5w30 в магазине не оказалось, а надо было ехать). По ощущениям - двигатель стал работать мягче. Однако масло уходит. Долил 1,5 литра на 500-600 км пробега примерно. На днях заметил на поддоне пятно, возможно остался маленький свищ, поеду на яму проверю, заодно будет видно, откуда еще масло идет.

Большой плюс - двигатель в пробках перестал нагреваться до максимума - в радиаторе пока вода, некогда залить антифриз, хочу с промывкой (ее не выбирал по каким-то параметрам, просто купил, что есть).

 

Для мойки стекол купил простое средство хозяйственном магазине.

 

Так же пробовал очиститель дисков - неплохо, когда нет керхера, но и не отмылись полностью - тока зачистить и покрасить их.

 

Очиститель салона, выдающий пену, с легким нашатырным запахом - по-моему Hi-Gear или типа того (как и очиститель дисков) - с серого велюра хорошо отмыл пятна масла, оставленые при ремонте, и на обивке внизу двери - на Вике она ворсистая - тож отмыл засаленую грязь, заметно чище стала и поднялся и выровнялся ворс.

 

Еще силиконовая аэрозольная смазка - удобная штука, побрызгал замки дверей, стало заметно легче работать.

 

Ну и WD-40 - в рекламе не нуждается :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По делу : мобил 1 синтетика , почему-то дикий ужор масла , на нормальных ( в пределах 50-100 тыс.км) пробегах . Мицубиси .

Лаковые отложения на распредвалах, клапанных крышках , и.т.д.( наблюдение в РОЛЬФЕ , устриц ел )

При переходе на другие масла ( кастрюль , да тот-же тнк и или лукойл )

все нормально . :11: При чем в РОЛЬФ масло поставляеться в бочках , т.е. левота исключена на 99.9%

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гхм...а никто не назовет средство,типа кислоты али шелочи- краску смывает с кузова на раз :11:

Помню в детстве в шприц наберешь и вперед военным рисовать на бортах :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гхм...а никто не назовет средство,типа кислоты али шелочи- краску смывает с кузова на раз :11:

Помню в детстве в шприц наберешь и вперед военным рисовать на бортах :11:

http://craftum.ru/?f=product&section=s...b52&isimg=1

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ездил на полусинтетике, 10w40. Лил не крутую, но посолиднее Лукойла (хотя иногда и Лукойл, и даже литр ХАДО как-то раз :)). Но у меня тек поддон и реальный расход масла посчитать было невозможно.

Заварили поддон, залил синтетику Кастрол 5w40 (5w30 в магазине не оказалось, а надо было ехать).

 

Кстати непонятно, из каких соображений при рекомендации производителя 5W30 упорно покупается __W40? Вроде как альтернативный вариант в мурзилке предлагается 10W30.

 

 

 

Ну и WD-40 - в рекламе не нуждается :11:

 

После того как попользовал для откручивания прикипевших болтов "Жидкий ключ" от Hi-Gear (кстати, выбирал просто тот, что подешевле) :), а также смазал внутренние пружины дверных ручек смесью его и обычной смазки (на всякий случай - зеленая Texaco) - даже и не знаю куда эту WD-40 применять... Особенно учитывая, что она довольно быстро высыхает и в процессе высыхания успевает набрать кучу грязи в место смазки. Керосин он и есть керосин...

 

Вот силиконовая смазка для всяких резинок около тормозной системы - очень даже гуд. :1:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Посмотрел и я на этот сайтик мальчика Нильса. Моё мнение - у него истерический припадок. Бедняга слил всё в одно ведро, и товарища Аптекмана из AGA, и компанию Liqui Moly, и Бог весть знает что ещё. Жулики у него все!

 

Я считаю, что не надо строить иллюзий про волшебное восстановление, чудесную экономию топлива и всё такое. Есть просто набор более или менее адекватных химических добавок, которые или работают с своей степени, или не работают. Не более того.

 

Из личного опыта: регулярно промываю двигатель Hi-Gear перед сменой масла (минерального). Нареканий нет, я считаю эту жижу простым керосином с пакетом моющих присадок для "простого моторного масла". Какой там может быть криминал?

 

Однажды банка "промывки для АКПП" вылечила мне нечётко работающую коробку. Залил баночку, прокатился немного, потом ПОЛНОСТЬЮ поменял ATF. Коробас работает 3*тьфу.

 

Автокосметику Meguiar's я считаю просто великолепной, особенно в части поглотителя запахов. Котёнка вёз на дачу, а он и опИсался. А на полу в Маркизке красные ковры. Как старый кошатник, я приготовился к худшему. Обошлось, прсле применения этого спрея запаха в машине нет вообще.

 

Про остальное барахло сказать ничего не могу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Meguiar's пытался чистим им и интерьер и экстерьер машины никакого результата наверно только подходит именно для поддержания в хорошем состоянии но не для чистки. У Hi gear вообще сайт непонятный http://www.hi-gear-usa.com/hg/hg_ru/index.php или он неофицальный может. почему то на русском языке много товаров а на англицком в 2-3 раза меньше :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да нормально он чистит, торпеду там, кресла и диван задний. Мне нравится. Поглотитель кошачьих запахов - вообще песня!

 

:11:

 

ХайГиром не пользовался, не знаю... :1:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мне недавно подарили рекламный буклет AGA. там и про продукцию StepUp и Hi-Gear тоже есть. смутило меня то, что в линейке Hi-Gear появилось много препаратов, содержащих кондиционер металла SMT2 и победитель трения ER. и вот теперь я в тяжких раздумьях:

- насколько я могу вообразить, кондиционеры металла все же существуют (вроде в некоторых Кастрюлях есть специальная присадка, которая цементирует поверхность, за счет чего возрастает износоустойчивость обработанного узла. если не прав - поправьте)

- ER содержрит запрещенный к производству в западных странах хлорпарафин. в принципе, хлорсодержащие присадки являются противозадирными присадками (см учебник по общей химии для ВУЗов). но по своей силе они уступают серосодержащим АЗП, а также гораздо более коррозионноактивны при попадании даже малых количеств воды. зато выдерживают температуру на 100оС больше, чем серосодержащие АЗП. и вроде как теперь считается применять в маслах АЗП, содержащие серу и фосфор

 

а раздумья в следующем: то ли SMT2 и хлорпарафин действительно обаладют хотя бы частью заявленных свойств, то ли Hi-Gear тоже начал выпускать всякую ерунду для того, чтобы привлечь побольше покупателей

 

зы. сам воздерживаюсь от использования SMT2 и ER. лучше старый добрый Liqui Moly залью.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...