wx Опубликовано 21 ноября, 2008 Share Опубликовано 21 ноября, 2008 После длительной езды или стояния в пробках температура двигателя всеравно не достигает нормального значения. Шланги печки и радиатора тепло-горячие. Для сравнения на тойоте реально обжигает руку. Из печки соответственно дует теплым воздухом. Думал что это из-за поставленного термостата на 71 градус. Поменял на 90 градусов - эффект нулевой. Не могу понять в чем причина. Может Mr. Gasket High Performance Thermostats дешевая подделка? Можно конечно поставить картонку перед радиатором, но как то не кашерно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 21 ноября, 2008 Share Опубликовано 21 ноября, 2008 Много нюансов. 1. Что значит не достигает? Какое оно? Чем контролируешь? 2. Проверка открытия тстата проходит? 3. Мог его поставить "негерметично" 4. А картонка вполне рулит, гадость всякая с дороги летит, что ей на радиаторе делать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 21 ноября, 2008 Share Опубликовано 21 ноября, 2008 Ох, иногда причина может быть совсем банальной, кверх ногами термостат поставили Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 21 ноября, 2008 Автор Share Опубликовано 21 ноября, 2008 Ну если кверхногами термостат поставить, то он своим термоэлементом будет смотреть в сторону радиатора, а там тосол холодный и он вообще открываться не будет. Значит двигатель должен наоборот перегреваться, а этого нет. Термостат ставил сам, нужной стороной Температуру термометром не контролировал, по датчику температуры на панели, стрелка доходит до начала зоны NORMAL и там стоит, хотя летом в пробках продвигалась гораздо дальше. Сигнал снимается с датчика температуры вкрученного штатно в интейк. Повторю что в сравнении с другой моей машиной, шланги на форде значительно холоднее на ощупь. Как вообще эти чугунные моторы греются? Мне знакомые утверждают что двигатель как у ЗИЛа так и должен быть полу теплым - полу горячим И еще. Термостат работает: после прогрева двигателя начинают прогреваться патрубки радиатора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 21 ноября, 2008 Share Опубликовано 21 ноября, 2008 Гы. Это не баг, а фордофича. У меня на бусе та же хрень (там 302 мотор, от 351 отличается мало). Попервоначалу там рукожопые слесари поставили термостат вверх ногами. При этом потоком антифриза его отлично продавливало. Пока не влез сам, не догадывался... Теперь термостат стоит как надо, термостат новый. На скока он - не знаю, Stant неоригинал, цифры на нем точно такие как на родном Моторкрафте. Машин на месте греется с нормальной скоростью, печка быстро нагревается, шланг на радиатор холодный. Открывается примерно на букве R в надписи Normal. Но на ходу начинает уходить влево, к букве N. (Пока термостат стоял вверх ногами, он на скорости 80 км/ч вообще до упора влево уходил.) Если машин стоит на месте, постепенно стрелка за R уйдет и включица эл.прупеллер охлаждения, который собъет температуру до О. Но на ходу стрелка всегда левее, чем должно быть. И я низнаю, почему так, шо он хочет сцука. Форд ето... Я на это забил. Зимой я на бусе не ежжу, а летом главное чтобы не грелся. Тем более, что совсем до температуры трупа не остывает. И печка вроде нормально греет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Allexey Опубликовано 21 ноября, 2008 Share Опубликовано 21 ноября, 2008 А точно термостат не пропускает? Как то поставил новый термостат, а у него был крохотный зазор, который пропускал антифриз, прогреть двигатель было совершенно не реально. Замена помогла. Патрубок на радиатор должен не постепенно нагреваться, а скачком, то есть быть совершенно холодным (пустым) несколько минут после пуска холодного двигателя, а потом резко при открытии термостата стновится горячим. Индикатор температуры у меня стоит как вкопанный, четко посредине NORM в любых условиях. Двиг 302. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 21 ноября, 2008 Share Опубликовано 21 ноября, 2008 Если это мне, то термостат у меня отрабатывает штатно. Т.е. патрубок холодный, пока термостат закрыт. Пенять на термостат конечно легче всего, они и правда глючные бывают. Тем более, что у меня и датчик температуры новый. Но думаеца, скорее это баги проводки на показометр панели. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Allexey Опубликовано 21 ноября, 2008 Share Опубликовано 21 ноября, 2008 Если это мне, то термостат у меня отрабатывает штатно. Т.е. патрубок холодный, пока термостат закрыт. Пенять на термостат конечно легче всего, они и правда глючные бывают. Тем более, что у меня и датчик температуры новый. Но думаеца, скорее это баги проводки на показометр панели. Эт я на фразу wx - после прогрева двигателя начинают прогреваться патрубки радиатора. , да и в общем, помню мучался картонки подкладывал, все никак не мог поверить в сломанный новый термостат. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashko Опубликовано 21 ноября, 2008 Share Опубликовано 21 ноября, 2008 А точно термостат не пропускает? Как то поставил новый термостат, а у него был крохотный зазор, который пропускал антифриз, прогреть двигатель было совершенно не реально. Замена помогла. Патрубок на радиатор должен не постепенно нагреваться, а скачком, то есть быть совершенно холодным (пустым) несколько минут после пуска холодного двигателя, а потом резко при открытии термостата стновится горячим. Индикатор температуры у меня стоит как вкопанный, четко посредине NORM в любых условиях. Двиг 302. у меня на ТК с 302 также было. горячий воздух валил когда еще стрелка была в секторе кул. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3BEPb Опубликовано 21 ноября, 2008 Share Опубликовано 21 ноября, 2008 Слышал. что на Тахо дырку в термостате делают маленькую, типа стандартная проблема Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KostaF Опубликовано 21 ноября, 2008 Share Опубликовано 21 ноября, 2008 А точно термостат не пропускает? Как то поставил новый термостат, а у него был крохотный зазор, который пропускал антифриз, прогреть двигатель было совершенно не реально. Замена помогла. Патрубок на радиатор должен не постепенно нагреваться, а скачком, то есть быть совершенно холодным (пустым) несколько минут после пуска холодного двигателя, а потом резко при открытии термостата стновится горячим. Индикатор температуры у меня стоит как вкопанный, четко посредине NORM в любых условиях. Двиг 302. у меня в такую погоду открытие термостата очень хорошо заметно из салона: из радиаторной решетки пар начинает идти 1-2 минуты, пока не испарится с радиатора влага Что касается стрелки показометра, то /во всяком случае по опыту тарасов/ она ведет себя по разному, в зависимости от калибровки датчика/качества массового провода... на 89-м году у меня стрелка показывала все процессы: и открытие термостата, и включения вентилятора, и кондиционера и т.п. На 02 году стоит по середине шкалы всегда после прогрева. Автору поста советую на месте машины посмотреть/проследить показания стрелки в зависимости от состояния системы охлаждения, т.е. отметить моменты и открытия термостатат, и включения/выключения вентилятора... да, и еще: не плохо было бы быть уверенным в том, что заслокам обдуваничего не мешает и испаритель не забит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 22 ноября, 2008 Share Опубликовано 22 ноября, 2008 посмотреть/проследить показания стрелки в зависимости от состояния системы охлаждения, т.е. отметить моменты и открытия термостатат, и включения/выключения вентилятора... да, и еще: не плохо было бы быть уверенным в том, что заслокам обдуваничего не мешает и испаритель не забит. Интересно как он увидит момент включения вентилятора Возьми градусник ифракрасный и померь температуру, и все. Я когда свой ГА взял у него температура, после прогрева стояля только в первой четверти шкалы, когда доходил до середины, то это значит, что он кипел (вентилятор не включался). Потом поменял датчики температуры оба. Вентилятор стал включатся, и прибор стал более правдоподобную информацию давать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rainman Опубликовано 22 ноября, 2008 Share Опубликовано 22 ноября, 2008 2 Mmnt У меня ровно такая же хрень - на скорости стрелка до упора влево уходит. Попробую тож термос перевернуть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 23 ноября, 2008 Автор Share Опубликовано 23 ноября, 2008 Не понял про момент включения вентилятора. На ременном приводе через вискомуфту он вроде бы постоянно вращается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 25 ноября, 2008 Автор Share Опубликовано 25 ноября, 2008 Закрыл пол радиатора картонкой, всеравно двигатель не нагревается выше начала шкалы "Нормал", из печки дует теплым воздухом. Сам по себе термостат исправен, шланги прогреваются после прогрева двигателя. Есть у меня одно подозрение, на тип термостата. Я поставил так называемый High Flow, а в стоке стоит обычный и у него меньше проходное сечение! Т.е. сейчас охлаждающая жидкость без проблем попадает сразу в радиатор минуя печку, т.к. нет должного сопротивления протоку жидкости через термостат. Может быть причина в этом? Обычный: High Flow Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 25 ноября, 2008 Автор Share Опубликовано 25 ноября, 2008 Разобрался. Оказывается к высокопропускному термостату положено еще ставить restrictor ! Можно почитать тут: http://www.go.jeep-xj.info/HowtoRadiatorRestrictor.htm Колхозят вот так: На саммите готовые Всем спасибо! Как приколхожу - отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 25 ноября, 2008 Share Опубликовано 25 ноября, 2008 бред. если тстат на стоковый градус 195, то все должно быть нормально. Если меньший (180, 160) то закрывай картонкой весь радиатор и не парься. Зимой перегреть нереально. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 25 ноября, 2008 Автор Share Опубликовано 25 ноября, 2008 бред.если тстат на стоковый градус 195, то все должно быть нормально. Если меньший (180, 160) то закрывай картонкой весь радиатор и не парься. Зимой перегреть нереально. Термостат был заменен на новый хай флоу 195 градусов, т.к. при капиталке двигателя обнаружилось что родной термостат заклинил в полуоткрытом состоянии. Но даже и тогда двигатель не кипел и нагревался как надо. После этого и выяснилось что двигатель перестал нагреваться. Мне было непонятно почему, т.к. кроме термостата, ничего больше не менялось. Соответственно картонка перед радиатором - это попытка уменьшить теплоотдачу радиатора, по сути лечение следствия, а не причины. А причина, я думаю именно в конструкции термостата, т.к. больше не в чем. Вот сравнительные картинки: Разве не видно что проходное сечение термостата существенно отличается от хай флоу? Поэтому установка заглушки с дыркой и восстанавливает родное сопротивление большого контура системы охлаждения протеканию жидкости. В чем бред? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 25 ноября, 2008 Share Опубликовано 25 ноября, 2008 Бред в установке рестрикора в патрубке. Как интересно он будет держаться при предельных оборотах? Сечение пофик. Если тстат на стоковый градус,, то пофик сечение. Когда остынет вода, он закроется. БОльшее сечение просто чуть повышает производительность помпы и влияет на теплоотдачу при ОТКРЫТОМ тстате. И ВСЕ. А картонка помимо ограничения теплоотдачи радиатора защищает его от грязи и соли. А это весьма полезно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 25 ноября, 2008 Автор Share Опубликовано 25 ноября, 2008 Согласен по поводу рестриктора, что колхоз это еще тот. В продаже есть термостаты такого же формфактора на японцев, только температура 82 градуса. Завтра поищу на 90. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
georgeman Опубликовано 26 ноября, 2008 Share Опубликовано 26 ноября, 2008 Такая же фигня на GM 3.8 SC с температурой. Стал замечать осенью, раньше может просто внимания не обращал - на постоянной скорости больше 40км/ч температура по индикатору падает до 160-170 Фар, что по цельсию где-то 70-80 градусов. В пробке все стабильно - в районе 200 Фар (90 по цельсию). Печка работает хорошо. Может это нормально и не париться? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dzen Опубликовано 2 декабря, 2008 Share Опубликовано 2 декабря, 2008 Если с проогревом термостат открывается (нагреваются шланги к радиатору), то вся система работает исправно, просто не соответствует температура термостата. Заменить термостат. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.