Перейти к содержанию

Caprice - Колхозим задие пружины.


Artlight

Recommended Posts

Всем привет. Нашел своеобразный способ усилить заднюю подвеску.

Причина - газобалонное оборудование, общая масса баллонов 100 кг.

 

Альтернатива - установка внутрь штатных пружин, пружины от "Таврии"(Славуты). Не интересно - слишком жестко. Ощущение что едешь на "Газели", попа поднимается высоко и приседает крайне неохотно, даже под грузом (как вариант был полностью заполнен дорогой жидкостью штатный 90-та литровый бензобак).

 

Если найду жесткие и короткие пружины - обязательно поставлю вместо штатных. Очень нравится управляемость при посаженной попе (арка крыла доходит до середины колеса), и при том, что ход подвески остается около 10 см.

 

Итак, что мы делаем - обращаемся к грамотному токарю и заказываем проставки из стального бруска. Внутренний посадочный диаметр бруска (проставки) - 63 мм. Для правой пружины + 2 мм. иначе придется ликвидировать крепеж тросика ручника. Внешиний (верхний) диаметр бруска (он же посадочное место для пружины) - тоже 63 мм.

 

Высоту подъема я взял 25 мм. Мне больше не нужно - а вы смотрите сами :D

100_0077.jpg

100_0076.jpg

100_0079.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А чертёжик проставок можно накидать? И фото машины сбоку с заправленными топливными ёмкостями. Интерес не праздный.

Заранее спасибо.

P.S. По поводу коротких и жёстких пружин - Эйбах на Импалу, в Саммите посмотреть можно. Деньги не конские. :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Работать будет не долго и коряво. Исхожу из конструкции - совсем на ЛТК-шные подушки не похоже, где дно и крышка одно целое с резиной, а также из цены - даже неоригинальная подушка на ЛТК стоит раза в два дороже. А тут такое чудо и всего за 80 баксов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Работать будет не долго и коряво. Исхожу из конструкции - совсем на ЛТК-шные подушки не похоже, где дно и крышка одно целое с резиной, а также из цены - даже неоригинальная подушка на ЛТК стоит раза в два дороже. А тут такое чудо и всего за 80 баксов.

 

А это и не вместо пружины, а внутрь ее. То есть прочность тут нужна только на истирание, чтобы витками пружины не протерло

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ерунда какая-то. Все правльно представляют ходы пружины? Каким образом там этот боченок будет бултыхатцо не понятно. Особенно не понятно как долго он выдержит очень сильное трение от витков, когда будет надут. ИМХО - развод, как вставка во впуск, закручивающая воздушный поток.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Идете к джыперам, они на пружинах помешаны, навивают всякие варианты, даете ТТЗ и вам делают пружины специально для вас. И не дорого кстати.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Работать будет не долго и коряво.

 

Гы. Устриц ел? Вижу, что ниел.

 

У меня бус на таких подушках ездит уже третий месяц. И Юкон на пневме ездит полтора года.

 

bus13.jpg

 

Что сцукохарактерно, аналогичные подушки Форд дает как опцию на пикапы, бронко и бусы в 80-х годах. Air-lift просто сделал аналог. Баллоны эти вперед, поскольку на фордах пружины спереди.

 

Я думаю, пиндосы догадывались об "истирании" о витки. И кабы оно истиралось через неделю, их бы затаскали по судам покупатели в самой пиндосии... А они их делают уже много лет...

 

http://www.airliftcompany.com/online_catalog.html

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:D Неужели эта сарделька не лопаетцо? :5:

Расскажи про артикуляцию подвески - чего, куда, зачем и какие ощущения? А вперед оно идет только туда, где пружина без амморта внутри, я прально понимаю?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы проставку к мосту сваркой прихватил, а то выглядит как то неустойчиво.

 

Очень устойчиво. d-63мм - это в притирку. В поперек никаких люфтов. Все четко. Два раза переделывал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

... И фото машины сбоку с заправленными топливными ёмкостями.

 

Вот фото машины. Пол бака бензина и два метановых баллона (30 и 70 кг) в багажнике.

IMG_0287.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:D Неужели эта сарделька не лопаетцо? :5:

Расскажи про артикуляцию подвески - чего, куда, зачем и какие ощущения? А вперед оно идет только туда, где пружина без амморта внутри, я прально понимаю?

 

Пока вишь не лопаеца... А там поглядим. Учитывая бюджет, можно и поэкспериментировать. Т.е. новые пружины на бус привезти стоит втрое дороже, чем эти сардельки... А так пружины остались старые, баллоны их чуть разгрузили и уровень нормальный.

 

Насчет влияния - очевидное влияние. Упругая и мягкая подвеска. Менее валкая, чем стоковая. Чем сильнее надуешь, тем сильнее будет прыгать. У меня 3 атм. закачаны. Нипель под капот выведен. Подкачать можно обычным шинным компрессором. Не травит ни на сколько.

 

Куда и как оно идет - посмотри на сайте по марке авто.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тоже самое делпю себе. Токарь уже в работе :5: Сначала сделал высоту подёма 30 мм - оказалось мало. Теперь делаю 60 мм. Думаю будет в самый раз. Конструкция проставок аналогичная. Единственное тока что все сделано с радиусами под виток пружины. Поднимать жопу пришлось в силу установки резиновых подушек от газели между рамой и передними пружинами. Морда поднялась на 4-5 см.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

То WX

 

Проставка делается так что бы посадочное отверстие плотно садилось на место под пружину. Ничего прихватывать не надо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тоже самое делпю себе. Токарь уже в работе ;)

Ребята, ну чертёжик-то накидайте.

 

Да нафик тебе чертеж:

 

внутренний диаметр пружины 63 мм

внешний диаметр посадочного места под пружину на мосте - 63 мм

 

угадай какой должен быть диаметр посадочных мест в проставке (внутренний - нижний, внешний - верхний)? ОТВЕТ: тоже 63 мм.

 

Тоесть, если подготовишь две проставки для дух задних пружин - они должны входить одна в другую со скрипом, также как пружина становится на свое место на мосту :4:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если кому интересно могу пружины сделать.

 

Какие цены и характеристики?

 

P.S. как-то наткнулся на сайт, там под заказа изготавливают пружины, типа в производстве криогенное охлаждение и тд, что дольше служать обычных пбез просадки, но средняя цена 8000 р. за пару (если не за одну) на ходовые авто.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блин! Колхозники ;)

Всеж можно в Штатах купить, и удлинненые пружины, и уконоченные, и Heavyduty, и Variable Rate!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блин чем отваливать по 5-6 тысяч за пару пружин (тем более в условиях кризиса) уж лучше я проставки поставлю за 500 рублей

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...