Cowboy V8 Опубликовано 28 октября, 2008 Share Опубликовано 28 октября, 2008 Итак, мои дорогие любители Caprice, чем нас может порадовать штатная магнитола? Во-первых, неплохим звучанием. Во-вторых, она вполне вписывается в интерьер Caprice. Ну и в-третих, этот девайс совершенно не интересует хулиганов. На этом преимущества Каприсовской шарманки заканчиваются, и начинаются недостатки: прибор не знаком с такими достижениями цивилизации, как CD, MP3 и т.п., совершенно непригоден к какому-либо апгрейду и категорически не хочет принимать FM радиостанции c четными волнами вроде 99.6 (кстати, рекомендую).Будучи человеком ленивым по природе, я мирился с вышеперечисленными недостатками в своем Каприсе, и этот научный труд так бы и не появился на свет, если б я не столкнулся с необходимостью установки музыки во второй Каприс, купленный для дамы моего сердца. Второй Каприска достался слегка модернизированным - прежний хозяин поставил туда магнитолу 1.5 DIN, которая идеально подошла по размеру, но вот незадача: неустановленные личности, проникнув в салон, выломали ее лицевую панель! Изучение рынка показало, что сколь-либо приличных магнитол такого размера в продаже нет. Прибор 2 DIN вместо штатного в Каприс не влазит по размерам, а вот стандартных магнитол 1 DIN продается великое множество. Собственно, был еще вариант - купить и поставить магнитолу с CD проигрывателем от Tahoe, Suburban и т.п., но во-первых, стоимость ее с доставкой зашкаливала за сколь-либо разумные пределы, при этом она все равно не понимала MP3 и нуждалась в перепрошивке мозгов, что б ловить все радиостанции. Таким образом, выход оставался лишь один - ставить в Каприс обычную однодиновую магнитолу.Приклеить девайс скотчем и подложить пару тряпок под него, что б не болтался на кочках - не наш метод. Нужен полноценный переходник, простой в изготовлении и аккуратный. Однако, как выяснилось в процессе работы, простым в изготовлении он оказался весьма условно. Т.к. процесс требовал особой точности, детали переходника изготавливались отдельно, и далее скреплялись электросваркой. Первой была изготовлена лицевая панель: Отмечу, что вырез под магнитолу смещен максимально наверх, т.к. иначе магнитола не пройдет по глубине из-за покатой задней стенки "магнитольной" полости торпедо:Что бы с пользой задействовать высвободившееся под магнитолой пространство, решил сделать там полку, "потолок" которой образует панель, расположенная под магнитолой. В панели вырезал отверстия для вентиляции магнитолы. Сзади панели - заднее ушко крепления магнитолы:Примерили, совместили, собрали:"Низ" полки пришлось сделать съемным, что б иметь возможность облагородить ее внутренность дермантином. На нем же заложен крепеж под пластиковый кронштейн штатной магнитолы.Сзади снизу специально оставил щель, что б мелкие крошки и пыль не копились, а проваливались внутрь торпедо Лицевую панель обклеил черной самоклеющейся пленкой. Низ полки после обклеивания дермантином приклепал к верхней панели. Вот все в сборе: Вид сзади: И в машине:Завершив работу и порадовавшись результату, понял, что изготовить такой переходник в домашних условиях весьма трудно: в процессе работы использовалась сварка, да и деталюшек больно много. Выкладывать же этот отчет просто так, без практической пользы не хотелось, поэтому задался вопросом номер два: как можно сделать подобную приспособу из одного куска железа, с применением минимального набора инструмента. И так, вот "выкройка" упрощенного варианта, без полки:Как видно на фотке, по синим линиям железяка гнется, по красным - режется. Если не хочется морочится, боковые уши можно не делать, и просто вырезать прямоугольник под магнитолу - она все равно будет держаться на заднем ушке. Если уши всеже остаются, отверстия в них под винты делаются "по месту", после примерки магнитолы. А для большей легкости сгибания железяки по самой широкой синей линии прямо по ней можно сделать пропил, оставив по краям по 20-30 мм.Собрав волю в кулак, применив все свои слесарные навыки, призвав на помощь линейку, чертилку, дрель с парой сверл, болгарку (отрезную машинку), пару напильников, тиски, молоток и кусочек наждачки, из листа миллиметровой стали всякий Каприсовод без труда сваяет вот что:Для крепления штатного кронштейна потребуются три болтика, два на низ, и один на зад:Блюдем культуру производства, и острые края аккуратно заваливаем напильником, после чего по всем линиям среза и углам проходим кусочком наждачки.Лицевую панель я обклеил черной самоклейкой, но с равным успехом можно применить дермантин. И так, вуаля:Собственно, эту выкройку можно также дополнить полкой, или врезать в пустующее место под магнитолой пару тумблеров... Как подскажет фантазия и на что хватит умения и желания.Ну и напоследок: т.к. второй переходник делался мною сугубо в научных целях, и ставиться на машину не будет, я с удовольствием поменяю его любому желающему проапгрейдить свой Каприс на "спасибо" или на какую-нить полезную каприсожелезку! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voditel Fonda® Опубликовано 8 ноября, 2008 Share Опубликовано 8 ноября, 2008 Не хватает общего вида торпедо с инсталом 1DIN....ждёмс... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 8 ноября, 2008 Автор Share Опубликовано 8 ноября, 2008 Не хватает общего вида торпедо с инсталом 1DIN....ждёмс... Так вот же: А если речь идет о торпедо полностью, то фото будет чуть позже. Сейчас идет процесс дальнейшего околхоживания приборки, результаты которого будут выложены в этом же разделе. Типа, анонс Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
justin Опубликовано 12 ноября, 2008 Share Опубликовано 12 ноября, 2008 сделано конечно добротно, но продаются уже готовые переходники, которые ставятся без всякого колхоза. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 12 ноября, 2008 Share Опубликовано 12 ноября, 2008 сделано конечно добротно, но продаются уже готовые переходники, которые ставятся без всякого колхоза. Где продаются, сколько стоят? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 12 ноября, 2008 Автор Share Опубликовано 12 ноября, 2008 сделано конечно добротно, но продаются уже готовые переходники, которые ставятся без всякого колхоза. Так и помпу можно в сервисе поменять, и приборку замшей в ателье обтянуть. Дело-то даже не в экономии, а в том, что своими ручками. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
capmax Опубликовано 17 ноября, 2008 Share Опубликовано 17 ноября, 2008 Переходник получился очень хороший - ничуть не хуже заводского (тем более заводской не найдешь). Мое почтение и уважение создателю сего переходника! только один вопрос автору: а если взять металл чуть потолще, то нельзя обойтись уголками и потайными болтами вместо электросварки (хорошая сварка дорогая и не у каждого есть, в отличие от дрели и набора метчиков)? - здесь я говорю про улучшенный полочный вариант А еще - как повезло человеку: и сам на Каприсе, и дама сердца тоже! Когда я предложил купить Каприс моей жене, она мне заявила что-то типа "купи лучше Калину ( ), а второй Каприс я тебе засуну в одно место!". Короче, сторговались до Ауди бу: не Каприс и не Севиль, но все-таки приличный авто. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 17 ноября, 2008 Автор Share Опубликовано 17 ноября, 2008 Переходник получился очень хороший - ничуть не хуже заводского (тем более заводской не найдешь). Мое почтение и уважение создателю сего переходника! только один вопрос автору: а если взять металл чуть потолще, то нельзя обойтись уголками и потайными болтами вместо электросварки (хорошая сварка дорогая и не у каждого есть, в отличие от дрели и набора метчиков)? - здесь я говорю про улучшенный полочный вариант А еще - как повезло человеку: и сам на Каприсе, и дама сердца тоже! Когда я предложил купить Каприс моей жене, она мне заявила что-то типа "купи лучше Калину ( ), а второй Каприс я тебе засуну в одно место!". Короче, сторговались до Ауди бу: не Каприс и не Севиль, но все-таки приличный авто. Спасибо! Я свой переходник делал с сталюки 2 мм. ИМХО, толще не стоит - тяжеловато будет обрабатывать, да и сама конструкция неподъемная будет. А обойтись без сварки можно - заменить хоть болтами потайными, хоть заклепками. Да и "упрощенный" вариант можно дополнить полкой - вырезав в лицевой части "очко", оставив нижнюю часть, к которой прикручивается штатный кронштейн, прямоугольной, и дополнив все это "корытцем", вставляемым изнутри. Собственно, проявив немного фантазии, можно сделать все. А по поводу второго Каприса... ну, собсна у барышни и выбора-то не было - этот Каприска подвернулся случайно и недорого. Ну и потом, предшествующая длительная воспитательная работа дала результат - из неамериканцев мы теперь с трудом назовем пару-тройку достойных машин Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bingo Опубликовано 26 ноября, 2008 Share Опубликовано 26 ноября, 2008 А поместится ли в щелку под магнитолой 1/2 ДИН устройство, например такое: http://www.videovox.ru/asp/showtovar/11651 ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 26 ноября, 2008 Share Опубликовано 26 ноября, 2008 А поместится ли в щелку под магнитолой 1/2 ДИН устройство, например такое: http://www.videovox.ru/asp/showtovar/11651 ? возможно, правда, магнитола не полдина, а дин Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bingo Опубликовано 26 ноября, 2008 Share Опубликовано 26 ноября, 2008 А поместится ли в щелку под магнитолой 1/2 ДИН устройство, например такое: http://www.videovox.ru/asp/showtovar/11651 ? возможно, правда, магнитола не полдина, а дин Возможно ктото чего то не допонял - я имел ввиду, что хочу вкрячить с помощью Cowboy V8ского переходника в панель 1 Дин магнитолу и 1/5 ДИН DVD вместе! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 26 ноября, 2008 Share Опубликовано 26 ноября, 2008 А нахуа? Сейчас полно предложений с полным набором "опций" величиной 1DIN, чё огород-то городить . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 21 апреля, 2009 Share Опубликовано 21 апреля, 2009 Переходник от КИА спортэйдж - 350 рублей, после доработки бокарезами Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 9 июня, 2009 Автор Share Опубликовано 9 июня, 2009 Вот еще один переходник сваял. На этот раз не было пластикового кронштейна штатного, поэтому пришлось конструкцию дополнить металлическими ушами. Если кому нужны точные размеры - выложу. Еще вместо обклейки кожзамом внутрь полки вставлена и зафиксирована парой капель клея вставка из плотного черного картона. Замусолится - можно выкинуть и вставить новую, дел на 10 минут. На лицевую панель, как и на прежних переходниках, наклеена черная матовая пленка. За пол-года, что первый переходник стоит на моем Каприсе, с пленкой ничего не случилось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sunnyc Опубликовано 18 июня, 2009 Share Опубликовано 18 июня, 2009 А где можно добыть пленку? и как называется и сколько должна стоить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 18 июня, 2009 Автор Share Опубликовано 18 июня, 2009 А где можно добыть пленку? и как называется и сколько должна стоить? Пленку покупал на строительном рынке в павильоне, где торгуют обои. Там же довольно большой выбор этих пленок самых разных расцветок и текстур - от "под дерево" до золотистой. Название не помню, да и много их разных, цену тоже не скажу, но недорого. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vincent_FT Опубликовано 27 февраля, 2010 Share Опубликовано 27 февраля, 2010 А в глубину, какой там запас ? любая магнитола (1DIN) влезит ? А то они вроде как разной короткости... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 27 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано 27 февраля, 2010 А в глубину, какой там запас ? любая магнитола (1DIN) влезит ? А то они вроде как разной короткости... 156 мм от "привалочной" плоскости морды и до задней кромки у меня влезла нормально. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 27 февраля, 2010 Share Опубликовано 27 февраля, 2010 о Ковбой всея V8, а чем тебя не устроила продукция фирмы Metra? ps все уже украдено до нас (с) так что стоило ли? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 27 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано 27 февраля, 2010 о Ковбой всея V8, а чем тебя не устроила продукция фирмы Metra? ps все уже украдено до нас (с) так что стоило ли? Можно ли монетой звонкой или мгновением существования нашего унылого оценить радость от плодов рукоблудия слесарного?! Удовлетворил ли я любопытство твое, друг мой Аммиак? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xstaz® Опубликовано 3 марта, 2010 Share Опубликовано 3 марта, 2010 Можно ли монетой звонкой или мгновением существования нашего унылого оценить радость от плодов рукоблудия слесарного?! ...так можно ли монетой звонкой, оценить плоды рукоблудия слесарного? ...дабы вещица чудная радовала и умиляла глаз мой, в бусе заморском Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mezolith Опубликовано 10 апреля, 2012 Share Опубликовано 10 апреля, 2012 На всякий случай на будущее: Темы про изготовление рамок 1DIN для GM-ов + распиновка магнитолы. http://freedomcars.r...ndpost&p=318276 http://freedomcars.r...ndpost&p=728870 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.