Перейти к содержанию

Voditel Fonda®

Пользователи
  • Публикаций

    127
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Voditel Fonda®

  • День рождения 13.05.1964

Контакты

  • Сайт
    http://www.voditelfonda.photofile.ru

Информация

  • Город
    Красногорск Павшинская пойма
  • Автомобиль
    ЛТК 1995

Посетители профиля

412 просмотра профиля

Voditel Fonda®'s Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Не хватает общего вида торпедо с инсталом 1DIN....ждёмс...
  2. При переносе акума в багажник количество контактов увеличивается, минимум на один.С колодкой под капотом ,предом в багажнике -уже больше 3
  3. Можно кабель проложить на медных стойках 100 мм в медных трубках-прямо по салону поверх ковров...есть примеры, проблемы решать надо минимумом затрат а не...тема та ещё, с наводками борются всегда и все , с переменным успехом, удачи афтору.
  4. аффтору темы ссылка http://www.bluesmobil.com/board/index.php? , пиши , спрашивай . Помогут советами (полезными и не очень), не помогут - звони , сделаем , бронзулетки мастерам уже негде ставить
  5. и в догонку про потери...Каждое соединение на позолоченных,иридиевых или каких-то там ещё платиновых клеммах даёт потерю 0.1 вольтаф к акуму в багажнике вольта придёт уже на 0.3 меньше чем к акуму под капотом, это если учесть что сопротивление кабеля на 5 метрах 0, и тебе продали якобы из бескислородной меди кабель с заявленными ттх, это типа конденсатор на 30Ф из Курска-машину заводит, а на звук не влияет,потому что внутреннее сопротивление как у лампочки...
  6. То, с чем реально работать - питающий аудиокабель размера 2 AWG - это 33 квадрата. К нему соответствующие клеммы из мира автозвука. Потеря 1 вольта зарядки на таком кабеле - поржал. Обжимайте ТЩАТЕЛЬНЕЕ, пропаивайте наконец. Даже 10 метров такого кабеля по машине (туда-обратно) имеют сопротивление 5 миллиОм. Если взять ток заряда 10 Ампер - получим 50 милливольт падение на нём - можно пренебречь. При старте 200 ампер уже дадут просадку на 1 Вольт - ощутимо, но не фатально. Если учесть сечение родного провода аккум - стартер и качество клемм, то сильно хуже точно не будет. Если не будете класть обратный кабель (-) - думать, как и куда крепить массу, точка около задних фонарей под винт 1/4" вряд-ли будет оптимальным решением Про сечение провода стартера >80 кв.мм - ржал долго. Это наверное на танке. Или в тепловозе. Класть по машине - ДУМАТЬ 2 НЕТ 3 РАЗА!!! 1. Все проходы через переборки - ровные края металла, резиновые окантовки ОБЯЗАТЕЛЬНО! 2. Кабель класть в пластиковой гофре - двойная изоляция. Кевларовый рукав тоже тема приличная, но это для экстремалов 3. Фиксировать от вибрации, особенно в местах прохода через переборки. 4. Там, где можно - пропаивать клеммы без кислотного флюса, затем щедро вазелинить. Вот только не надо ржать, там где формулы и форумы, в том числе- не работают, написано же русским языком-из практики...не с одной машины замеры а с 20 как минимум...покажи пример напруги зарядки на гене и в багажнике без почти потерь-какая говоришь разница будет?
  7. Если вдруг в голове есть усилители, попробуй отсоединить межблоки и послушать что она скажет про шумы в таком варианте. Для начала нужно понять шум чего ты поймал; гены, климата, системы зажигания или бензонасоса. И чем ты его поймал: головой или усями.
  8. Лет 5 назад продавался распределитель питания-но он распределял зарядку на 2 аккумулятора.Не наш случай. В нашем случае видимо нужно ставить аккум в багажнике меньшей ёмкости, что бы генератор не перенапрягался , постоянно напрягаясь с недозаряженным аккумом.А минус тянуть не обязательно, если метал на кузове живой-лучше минус прикручивать к нему и раза в 2 толще чем плюсовой.
  9. Можно опустить п.1, гелевые аккумы герметичные-можно ставить вверхтормашками, по опыту-на 5 метрах теряется 1 вольт зарядки при толщине кабеля 33 квадрата и 0.7 при 2х33, предохранитель ставится для защиты кабеля у аккумулятора, номиналом с зависимостью от длины и сечения, а у него на другом конце будет висеть стартер-который может палить эти преды легко. При увеличении номинала преда, кабель становится сильно пожароопасным... зачем акум в багажнике?Одни минусы.
  10. У меня на линке швы страшнее атомной войны по всей раме.Ржавчины нет, и первое что подумал когда увидел качество швов, что моя рама сварена в гаражах.
  11. А я тупо купил новый заводской молдинг, срезал стекло и приклеил с новым молдингом...вариантов колхоза мулён. а любимая одна....
  12. а горит лампочка air suspenshion? проверь в первую очередь предохранитель на 30А под капотом и 15А под торпедой. потом уже лезь дальше ps правильно сказали - раньше все было ок +100! А то как я- заплатишь "форте" и иже с ними, за якобы перебранный насос....гыгыгы
  13. [quote name="ammiak. мля' date=' а с ЛТК зачем туда ездить? в городе полно китайского стекла за 5000 с установкой, качество близко к отличному [/quote] Потомуша мля у тех- что китайское отличное стекло ставят-то кучер сдох,то лошадь обосралась...или наоборот...органболы..всё чёта намутить им хочется и левак прогнать и установить в тихаря...а в стеклолюксе на раз-два и можно спланировать процесс.
  14. Поставил вчера на ЛТК, взял без полосы-фоновое (это то что слегка зеленоватое)Есть у них ещё обсолютно белые...брр жуть. Боковые стёкла не делают. Доволен пока - за день мешающих неровностей не нашёл, Делали стекло ровно 10 дней как и обещали. Отдавать мастерам машину отказался-присутствовал при установке от и до. Работают они конешно шо пипец-фабрика по установке стёкол, выехал от них в 11.00 или 6-м, или 7-м...обошлось в 6 т.р + 2.100 срезать и приклеить заднее(чтобы поменять старый молдинг на новый) Лобовое старое сняли аккуратно, даже завернули...отвёз в ампартс...может кому пригодится, площадку для зеркала заднего вида срезать не стали-просто достали из ящика точно такую новую для американцев и приклеили.
×
×
  • Создать...