boa Опубликовано 24 июля, 2008 Share Опубликовано 24 июля, 2008 Вот уж не знаю, тему вкрячить в "технические" или "разговоры обо всем", но тем не менее... Газ-21 в идеале, только-что после профессиональной покраски, соответственно перед покраской все, что полагается, было снято и лежит в гараже... Владелец, мой знакомый, очень не бедный человек, купивший машину когда-то как раритет, предлагает ее сейчас мне забрать, как есть, и поставить эту красоту на раму-двигатель-коробку-ходовую от КВ. Отдает Волгу на такой проект мне за 1500 у.е. (не Евро). Донор есть (привезут, только скажи!)... Вопрос - это реально технически и на сколько будет сложно?! Ну хоть навскидку скажите, та еще "ебля с плясками" или решаемо сравнительно просто?... Если ДА, то стОит ли будет с доками хлопотать... ну какой гаец будет 21-й под капот лезть!!! А если даже полезет, неужели не проникнется и не отпустит? Да и выезжать на таком чуде не каждый день будешь... это-ж для души... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dato Опубликовано 24 июля, 2008 Share Опубликовано 24 июля, 2008 http://www.gaz21volga.com/Custom/malibu/malibu.htm типа того Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 24 июля, 2008 Share Опубликовано 24 июля, 2008 Да, над кузовом там поработали ооооочень плотно. Срезаны пороги, по-новой сделаны все крылья.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 24 июля, 2008 Share Опубликовано 24 июля, 2008 Не совсем Волга, но в тему: http://oldtimer-service.ru/index.php?optio...9&Itemid=30 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GEORGICH Опубликовано 24 июля, 2008 Share Опубликовано 24 июля, 2008 Суперский кастом на базе 21 Malboro расскажи плиз попдробней про него и где его увидеть можно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 24 июля, 2008 Share Опубликовано 24 июля, 2008 Положи перед собой пачку сигарет и списывай ник оттуда, раз так не запоминаешь )) по делу - а я откуда знаю, где она есть. Я по фоткам вижу что там не соответствует 21-ой родной Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
flamez Опубликовано 25 июля, 2008 Share Опубликовано 25 июля, 2008 несколько раз видел эту 21-ю в мами, стоящуую на одном месте без движения. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RHCP Опубликовано 25 июля, 2008 Share Опубликовано 25 июля, 2008 мож туда проще наш V8 с коробкой автомат влепить, и ничего координально не менять? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 25 июля, 2008 Share Опубликовано 25 июля, 2008 Был такой снаряд - Газ-23. 21 волга с мотором и коробасом от чайки. Но ездить на нем было невозможно уже тогда. Сейчас лучче даже не заводить. Ибо у 23, как и у 21, не было усилителей. Ни руля, ни тормозов. И поставить некуда, ибо в 23 места под капотом нет совсем, даже рулевой вал приходится извращать, чтобы об клапанную не задевал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 25 июля, 2008 Share Опубликовано 25 июля, 2008 Самый классный кастом 21-ой я видел на автоэкзотике года три назад: черную матовую купеху чоп-топ эта малибу-волга из МАМИ по внешнему виду и рядом не стояла, может кому известна эта машина? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 25 июля, 2008 Share Опубликовано 25 июля, 2008 КМК под этот кастом на базе Волги исколбасили другую интересную машину - "малибу". Смысл? "Волга" - это "волга". Вот "волгой" её и надо делать. Хочешь жёсткости - так навари subframe connectors! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 25 июля, 2008 Share Опубликовано 25 июля, 2008 Самый классный кастом 21-ой я видел на автоэкзотике года три назад: черную матовую купеху чоп-топ эта малибу-волга из МАМИ по внешнему виду и рядом не стояла, может кому известна эта машина? Где-то видел статейку, что это чудо ребята помоему из A:Level сотворили. База там что-то вроде от 850 баварского вентиляторного... Если не ошибаюсь опять же... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 25 июля, 2008 Share Опубликовано 25 июля, 2008 Сегодня по теелеку показывали новую Волгу на базе стратуса. Удивило не это. удивило, что ее цена в базовой комплектации - 1 мыллыон рублей! С ума сошли, еще хотят какую-то конкуренцию составить иномаркам. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
B-52 Опубликовано 25 июля, 2008 Share Опубликовано 25 июля, 2008 Был такой снаряд - Газ-23. 21 волга с мотором и коробасом от чайки. Но ездить на нем было невозможноДа ладно!!! В пору моего глубокого децтва управлению, где работал мой отец, кгбшники подарили ГАЗ-23- и сразу бате его как служебную оформили. Типа с водилой и все такое. Мы частенько на ней разъезжали по югу и области - аппарат просто зверь был . Тогда тока Жиги 6-ки появились (типа самые скоростные были) - делали их как стоячих. Самое сильное впечатление от неё - 90 км/ч по ПАХОТЕ!!!! Правда, бензина она жрала, как смердячий бегемот. Но с этим проблем не было - управление было строительное и талонов на бензин было как фантиков. Когда её списывали - батя хотел выкупить - мама воспротивилась просто караул! А я вот до сих пор жалею, что не выкупил он её тогда - после списания кгбшники её сразу под пресс Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 25 июля, 2008 Share Опубликовано 25 июля, 2008 Самый классный кастом 21-ой я видел на автоэкзотике года три назад: черную матовую купеху чоп-топ эта малибу-волга из МАМИ по внешнему виду и рядом не стояла, может кому известна эта машина? Где-то видел статейку, что это чудо ребята помоему из A:Level сотворили. База там что-то вроде от 850 баварского вентиляторного... Если не ошибаюсь опять же... Не-е-е, A:level тоже делали купеху, Волгу V12 действительно на базе 850 бэхи, и на мой взгляд их работа смотрится гораздо интереснее непропорционального гибрида 21-ой с Мерсовским купе, которым на каждой выставке восхищаются. Хотя от Волги там тоже мало осталось. А я говорил вот об этом рэт-роде, выглядит действительно здорово даже несмотря на мелкие недочеты кстати на удивление быстро нашел в гугле ее фотку... а ведь когда-то специально искал и не находил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 25 июля, 2008 Share Опубликовано 25 июля, 2008 Ужос!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 25 июля, 2008 Share Опубликовано 25 июля, 2008 А мне понравилась Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GEORGICH Опубликовано 25 июля, 2008 Share Опубликовано 25 июля, 2008 Купешку видел эту на экзотике, понравилась. Говорили что движок от зила туда впихнут 7.7 литра. 2 Marlboro: Прошу прощения Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Maxim_Viacheslavovich Опубликовано 25 июля, 2008 Share Опубликовано 25 июля, 2008 Да, пожалуй Волга Андрея- самое грамотное в дизайнерском плане чудище из 21ой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 25 июля, 2008 Share Опубликовано 25 июля, 2008 Сегодня по теелеку показывали новую Волгу на базе стратуса. Удивило не это. удивило, что ее цена в базовой комплектации - 1 мыллыон рублей! С ума сошли, еще хотят какую-то конкуренцию составить иномаркам. Что за фигня. Во-первых какой еще стратус когда на самом деле база - Себринг. Во-вторых откуда 1 миллин рублей в базовой комплектации Вот например http://wroom.ru/cars/volga/siber - цены несколько более гуманны. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Maxim_Viacheslavovich Опубликовано 25 июля, 2008 Share Опубликовано 25 июля, 2008 Сегодня по теелеку показывали новую Волгу на базе стратуса. Удивило не это. удивило, что ее цена в базовой комплектации - 1 мыллыон рублей! С ума сошли, еще хотят какую-то конкуренцию составить иномаркам. Что за фигня. Во-первых какой еще стратус когда на самом деле база - Себринг. Во-вторых откуда 1 миллин рублей в базовой комплектации Вот например http://wroom.ru/cars/volga/siber - цены несколько более гуманны. Этого поколения Себринг и Стратус идентичны, по этому в принципе наверное можно сказать, что на базе Стратуса. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 25 июля, 2008 Share Опубликовано 25 июля, 2008 Может про базу я ошибся, хотя на фото стратус как есть, а вот цену по телевизору сегодня точно слышал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 26 июля, 2008 Share Опубликовано 26 июля, 2008 На базе Себринга по той простой причине, что производственную линию у Крайслера купили именно и конкретно Себринговскую. Я ж ее своими глазами видел. Скоро наверное опять туда поеду. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodder Опубликовано 27 июля, 2008 Share Опубликовано 27 июля, 2008 Газ-21 в идеале, только-что после профессиональной покраски, соответственно перед покраской все, что полагается, было снято и лежит в гараже... предлагает ее сейчас мне забрать, как есть, и поставить эту красоту на раму-двигатель-коробку-ходовую от КВ...Донор есть (привезут, только скажи!)... Вопрос - это реально технически и на сколько будет сложно?! Ну хоть навскидку скажите, та еще "ебля с плясками" или решаемо сравнительно просто?... Тому кому это "сравнительно просто", тот подобных вопросов не задаёт Всё вполне реально и примеров переделок десятки, правда рамность остаётся редким решением. А вот свежепокрашенность большой минус. Вот ещё схожая тема: http://freedomcars.ru/forums/viewtopic.php?p=175731 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
fotomic Опубликовано 28 июля, 2008 Share Опубликовано 28 июля, 2008 21-я полурамная машина... вчера специально слазил под нее и поглядел... примерял заодно двигатель (визуально и с линейкой) от ЛТК своего. Полурама идет до середины машины и под сиденьем передним на болтах прикручена... Иными словами ее можно открутить и продолжить сваркой до задней части, прикрутив к кузову... Двигало влезет, но надо брызговили под коллектора выпускные резать... Под коробку надо на полу новый кожух делать - этот будет впритык... Один большой плюс - этот кожух на болтах... тоесть кузов не пострадает... На счет, что она задерется - нифига рама встанет на место штатных лонжеронов, которые обычно сильно гнилые уже... Я дело в том, что именно это щас и подумываю с ней сделать - лонжероны уже погнили - менять их не на что... Новые делать не получится - там лонжнрон цельный идет слева - овалом под багажником и по правой стороне возвращается... Самое оптимальное поставить раму и V8 с автоматом от АА. Тем более, что у моего агрегата в ПТС номер двигала отсутствует, как и кузова, кстати... Жесть нашел новую и кузов уже под покраску готов... Вопрос в этой связи - сколь стоить будет карбюраторный V8 с автоматом... примерно? Да еще за 1500 долларов - это дорого... я свою купил в номальном состоянии за 5 тыс руб и за 3 тыс жесть по кругу новую в упаковке... у деда в гараже одного нашел... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.