ant2173 Posted March 5 Share Posted March 5 6 hours ago, Michail_80 said: На доресте по моему один датчик. Два с самого начала производства двигателя Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ZORRO Posted March 11 Author Share Posted March 11 В 01.03.2025 в 10:27, ant2173 сказал: Привет! Автомобиль тебе выдал текущие и архивные ошибки. Гуглим первую ошибку и получаем: P0147: 4X Датчик положения коленчатого вала (CKP) открыт или замкнут. Копать в сторону проводки к датчикам колена. Они на нордстаре находятся в горячем месте, проводке там плохо. Сами датчики живучие, но их тоже смотреть. Вторая ошибка в архиве, но тоже интересная. P0147 “O2 Sensor Heater Circuit (Bank 1 Sensor 3) Неисправен подогрев лямбды б1с3. Это и может триггерить "service emissions system". Так что диагностировать и лечить первую ошибку, за второй наблюдать, ушла ли она в архив окончательно (может, глюк), или же будет вылетать при определенных условиях. Остальные "10-15 обозначений" до "PCM-?" тоже выписать на бумажку и запостить здесь. Потом на "PCM-?" нажать стрелку с вентилятором вверх, выбрать стрелкой вниз "PCM Clear Codes", нажать стрелку вверх, продолжить эксплуатацию и посмотреть уже актуальные ошибки. Вот весь список оглашаю: PCM P0147 HISTORY, PCM P0171 HISTORY, PCM P0174 HISTORY, PCM P0300 CURRENT, PCM P0507 HISTORY,PCM P0560 HISTORY, PCM P0603 HISTORY,PCM P1377 HISTORY,PCM P1520 HISTORY,PCM P1599 HISTORY,PCM P1632 HISTORY, NO IPC CODES, ACM B1348 HISTORY, NO SDM CODES ,NO TCS CODES,NO PZN CODES,NO IRC CODES, RFA B2560 CURRENT,NO MSM CODES,NO MMM CODES, PCM ? Вот такая котовасия... Куда рыть-копать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ZORRO Posted March 11 Author Share Posted March 11 (edited) В 01.03.2025 в 20:13, Faradeus сказал: А как тогда двигатель работает? Двигатель колбасит, на светофоре дергается , а из глушителей вода прет. Антифриз в норме. Коробас проверили, не пинает. Масло в норме .Что за хрень такая ? В 31.01.2025 в 18:22, padla bear сказал: А ещё говнячий бенз,жор масла,обрыв провода,окисление клеммы, Бенз самый лучший, с Киришей , 98-й , масло не жрет, пробег 130 тыс. км., Клеммы в смазке и затянуты. АКБ новый Deka 78Ач. Edited March 11 by ZORRO (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dmm Posted March 11 Share Posted March 11 1 час назад, ZORRO сказал: PCM P0300 CURRENT Катушки например смотрел? Хотя 300 может много на что ещё вылезти Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
andrey1972 Posted March 12 Share Posted March 12 Не нужен этому движку 98 бенз,он изначально расчитан на 92(87 Америка).У него в эбу нет корректировок под бензин с повышенным октаном. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vitko Posted March 12 Share Posted March 12 ему не нужны особые корректировки под 98 бензин, чтобы нормально работать и не колбаситься. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vitko Posted March 12 Share Posted March 12 23 часа назад, ZORRO сказал: PCM P0300 CURRENT, по сути, сканирование ничего интересного тебе не выдало. То, что у тебя присуствуют активные миссфайеры ты чувствуешь и без сканера Я бы вот прямо сразу отключил форсунки, чтобы они вообще не работали и попробовал завести машину на быстром старте. Если она будет работать адекватно (лучше, чем было), значит тебе надо копать в сторону подачи топлива (образования смеси) Если же ничего не поменялось - копай зажигание: надо купить "разрядник для проверки катушек зажигания" - это прямо запрос в яндексе. Самый первый ответ - то, что тебе нужно. И с помощью этого разрядника протестировать каждый цилиндр на искровом зазоре 20 мм. Надо добиться, чтобы в каждом цилиндре была устойчивая искра. Из того, что хотелось бы получить от тебя - фотография свечей. Только запомни, в каком цилиндре была каждая свеча. Может тут что-то интересное найдем. Если же у тебя проблема со смесеобразованием - надо проверить состояние клапана ЕГР - не заклинен ли в открытом состоянии, надо прочитать сканером актуальную температуру двигателя. Соответствует ли реальной. Потом надо "накурить" мотор - т.е. исследовать впуск дымогенератором на предмет подсосов воздуха. Ну и прям совсем редкая история - если у тебя еще остался катализатор - проверить противодавление выхлопа. Если ты точно знаешь, что у тебя там все выбито - этот пункт можно пропустить Кароч, сканером у тебя из мотора ничего не вычитывается "копать здаесь" не получится. Придется копать везде. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ZORRO Posted March 12 Author Share Posted March 12 Кароче, надо разбирать всю машину... Катализатор остался, не выбит. Может кто подскажет, кто в Питере этим профессионально занимается? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nobodi87 Posted March 13 Share Posted March 13 Любая контора с удовольствием и бесплатно выбьет твой катализатор и сдаст его в приёмку за 40 тыщ. Мож даже "обманки" приварят для вторых лямбд. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ant2173 Posted March 13 Share Posted March 13 Я бы не бежал прям так сразу выбивать каталик. Живучие они. ИМХО дымогенератор рулит - очень любят эти моторы сосать воздух. Ключевые зоны: прокладки дроссельной заслонки, сама ДЗ (иногда по штоку сосет из-за износа), хлопушка на впуске (находится за насосом гура, снята с производства), PCV трубки (любят разрушаться уплотнительные втулки на клапанных крышках). Также pain in the ass - прокладки под впуском, которые между впускным коллектором и окнами цилиндров. Их просто так не проверишь, нужно брать комбо из дымогенератора и эндоскопа. А, ну и вакуумник посмотреть, тоже возможны беды из-за износа. Ну и да, свечи, давление топлива, катушки, всё стандартно, как Витя и сказал. Ошибки посмотрю чуть позже, может, по ним понятно. Вообще, как показывает 10+ летняя практика и общение с кучей владельцев нордстаров, заставить работать этот двигатель идеально ровно, чтобы ставить монетку или полный стакан с водой, сложно. Намудрили с электронными системами и прошивкой, чувствительной к малейшим отклонениям какой-нибудь ссаной вентиляции бензобака. Одних лямбд 4 штуки, о чем тут говорить. В итоге какой-нибудь квадрат с проводкой из 5 проводов, 4 из которых на лампочки, с фиг пойми как настроенным квадроджетом просто и ровно работает "бу-бу-бу-бу", а нордстар в это время дергается, как эпилептик. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vitko Posted March 13 Share Posted March 13 1 час назад, nobodi87 сказал: Любая контора с удовольствием и бесплатно выбьет твой катализатор и сдаст его в приёмку за 40 тыщ. Мож даже "обманки" приварят для вторых лямбд. ++ Тебе не катализатор надо выбивать бежать, а проверить противодавление. Может там все нормально. Вы читайте внимательно, что я пишу. Не надо додумывать на ходу то, чего не написано Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ant2173 Posted March 13 Share Posted March 13 (edited) Ну, поехали. Исторические: P0147 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 3) P0171 - System Too Lean Bank 1 - бедная смесь P0174 - бедная смесь на втором банке P0507 Высокие обороты холостого хода P0560 - System Voltage Malfunction - проблемы с напряжением, обычно пох. P0603 - снимали клемму, комп обнулился, пох обычно на эту ошибку P1377 - Ignition Control Module Cam Ref Pulse To 4X Ref Pulse Incorrect - проблемы с сигналом от датчика распреда P1520 - ПРНДЛ свитч (машина не понимала, в каком положении АКПП) P1599 - внезапно заглох P1632 - не распознал ключ B1348 - низкое давление фреона в кондее B2560 - тоже что-то с сигналкой Актуальные: P0300 - пропуски зажигания Ну надо понимать, что исторические ошибки тоже не просто так возникли. ИМХО: а) вакуум (дымогенератор); б) манометр в рампу (давление топлива); в) выкрутить свечи, отфотографировать около листочков с номером цилиндров. До диагностики: стереть ошибки - когда высветится "PCM-?", нажать на стрелку вверх, выбрать "PCM Clear Codes" стрелкой вверх, коды сотрутся. Продолжить эксплуаталию и посмотреть, что вылезет через несколько дней. А вообще, чтобы не гадать, напиши или позвони ему: +7 999 97259двадцать два, Юрий. Человек каждый день ковыряет нордстары и знает наизусть все ошибки и их причины. Лучше спросить у него. Edited March 13 by ant2173 (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Faradeus Posted March 13 Share Posted March 13 (edited) Дымогенератор купить, штолле... Не Нордстары ковырять, конечно ( Боже упаси!). Поставлю в салон, одену полнолицевую маску и буду гайцов троллить с открытыми окнами. Edited March 14 by Faradeus (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ZORRO Posted March 13 Author Share Posted March 13 (edited) 14 часов назад, ant2173 сказал: Ну, поехали. Исторические: P0147 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 3) P0171 - System Too Lean Bank 1 - бедная смесь P0174 - бедная смесь на втором банке P0507 Высокие обороты холостого хода P0560 - System Voltage Malfunction - проблемы с напряжением, обычно пох. P0603 - снимали клемму, комп обнулился, пох обычно на эту ошибку P1377 - Ignition Control Module Cam Ref Pulse To 4X Ref Pulse Incorrect - проблемы с сигналом от датчика распреда P1520 - ПРНДЛ свитч (машина не понимала, в каком положении АКПП) P1599 - внезапно заглох P1632 - не распознал ключ B1348 - низкое давление фреона в кондее B2560 - тоже что-то с сигналкой Актуальные: P0300 - пропуски зажигания Ну надо понимать, что исторические ошибки тоже не просто так возникли. ИМХО: а) вакуум (дымогенератор); б) манометр в рампу (давление топлива); в) выкрутить свечи, отфотографировать около листочков с номером цилиндров. До диагностики: стереть ошибки - когда высветится "PCM-?", нажать на стрелку вверх, выбрать "PCM Clear Codes" стрелкой вверх, коды сотрутся. Продолжить эксплуаталию и посмотреть, что вылезет через несколько дней. А вообще, чтобы не гадать, напиши или позвони ему: +7 999 97259двадцать два, Юрий. Человек каждый день ковыряет нордстары и знает наизусть все ошибки и их причины. Лучше спросить у него. Восемь лет ездил и горя не знал. Все работало четко. Высокие обороты - ремонтировали клапан холостого хода, потом выставляли на глаз 650-750 на холодном, да, снимали клемму, фреона в кондее нет и не было. Сигналка как 7 лет отключена. Юрий в Питере ? Edited March 13 by ZORRO (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ant2173 Posted March 14 Share Posted March 14 7 hours ago, ZORRO said: Восемь лет ездил и горя не знал. Все работало четко. Высокие обороты - ремонтировали клапан холостого хода, потом выставляли на глаз 650-750 на холодном, да, снимали клемму, фреона в кондее нет и не было. Сигналка как 7 лет отключена. Юрий в Питере ? Пардон, а как они "выставляли обороты", когда там шаговый клапан, который регулирует холостые по сигналу из ПСМ, который регулирует ХХ по датчикам? Юрий в Подмосковье, но с нашими машинами выбирать по географии не приходится, поэтому совет позвонить ему в силе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ZORRO Posted March 14 Author Share Posted March 14 11 часов назад, ant2173 сказал: Пардон, а как они "выставляли обороты", когда там шаговый клапан, который регулирует холостые по сигналу из ПСМ, который регулирует ХХ по датчикам? Юрий в Подмосковье, но с нашими машинами выбирать по географии не приходится, поэтому совет позвонить ему в силе. Несколько раз заводили-глушили. В итоге 750 на холодном получилось. Сегодня попробую обнулить ошибки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vitko Posted March 15 Share Posted March 15 В 13.03.2025 в 13:25, Faradeus сказал: Дымогенератор купить, штолле... купи, конечно, если имеешь интерес к диагностике. Он везде пригодится, не только для нордстара. Это же не чернила для седьмого класса Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nobodi87 Posted March 17 Share Posted March 17 Давление топлива - первоначальный параметр. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ZORRO Posted March 18 Author Share Posted March 18 (edited) В 15.03.2025 в 18:56, Vitko сказал: купи, конечно, если имеешь интерес к диагностике. Он везде пригодится, не только для нордстара. Это же не чернила для седьмого класса Пчел отгонять как вариант. Обнулил РСМ , сначала все шло ровно, затем начал мигать и опять постоянно гореть Сервис. В 17.03.2025 в 21:36, nobodi87 сказал: Давление топлива - первоначальный параметр. Оно бы не ехало вообще. В 13.03.2025 в 13:25, Faradeus сказал: Дымогенератор купить, штолле... Не Нордстары ковырять, конечно ( Боже упаси!). Поставлю в салон, одену полнолицевую маску и буду гайцов троллить с открытыми окнами. Гайцов троллить надо курить шишки-бошки. Вот это жара ! Только окна не открывать. Edited March 18 by ZORRO (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
killka Posted March 19 Share Posted March 19 13 часов назад, ZORRO сказал: ...Оно бы не ехало вообще. ты померил бы сперва... как по мануалу положено... а не это вот ехало- неехало. вот как надо, блин https://www.drive2.ru/l/678538863144098000/ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vitko Posted March 20 Share Posted March 20 В 19.03.2025 в 02:50, ZORRO сказал: . Обнулил РСМ , сначала все шло ровно, Вы, бабушка, хоть .... А пионер должен быть вежливым... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ZORRO Posted March 21 Author Share Posted March 21 15 часов назад, Vitko сказал: Вы, бабушка, хоть .... А пионер должен быть вежливым... Куда копать, бабушка, пионэры ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ant2173 Posted March 22 Share Posted March 22 Ты объясни, что конкретно волнует сейчас? То, что горит SES на приборке? Читать вновь появившиеся ошибки после обнуления ПСМ. То, что плавают обороты? Проверять давление топлива, искать подсосы воздуха, проливать форсунки на стенде, читать ошибки и далее по плану. Можно, кстати, сканером пропуски зажигания посмотреть, прежде чем выкручивать свечи и форсунки. Это же 98 год, уже обд2. Если какие-то цилиндры мандят, то более пристально смотреть их (провода, свечи, форсунки, эндоскопом внутрь). Тут все говорят о давлении топлива. Померил? Сколько? Всё же нужен более системный подход к диагностике. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Faradeus Posted Saturday at 04:49 PM Share Posted Saturday at 04:49 PM 8 часов назад, ant2173 сказал: Всё же нужен более системный подход к диагностике. Антон, ну, что вы, ей-богу! Человек хочет КОПАТЬ, а не вот это вот всё, да ещё с системным подходом! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ZORRO Posted Saturday at 11:44 PM Author Share Posted Saturday at 11:44 PM 15 часов назад, ant2173 сказал: Ты объясни, что конкретно волнует сейчас? То, что горит SES на приборке? Читать вновь появившиеся ошибки после обнуления ПСМ. То, что плавают обороты? Проверять давление топлива, искать подсосы воздуха, проливать форсунки на стенде, читать ошибки и далее по плану. Можно, кстати, сканером пропуски зажигания посмотреть, прежде чем выкручивать свечи и форсунки. Это же 98 год, уже обд2. Если какие-то цилиндры мандят, то более пристально смотреть их (провода, свечи, форсунки, эндоскопом внутрь). Тут все говорят о давлении топлива. Померил? Сколько? Всё же нужен более системный подход к диагностике. То что горит, не волнует. Похоже одна свеча накрылась. Тяга есть. На светофоре когда на тормозе идут небольшие вибрации. И когда трогаешься, как будто пробуксовывает. Расход 25. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.