DRB Posted October 28 Share Posted October 28 Приветствую! В новом модном тормозном дицке отъепнула и провернулась внешняя обойма внешнего подшипника (возможно я их перетянул). В одном маленьком провинциальном городе новую обойму прихватили на сврку, хватило на 300 км, еще 800 до старого, к счастью не выкинутого дицка оно опять ехало через саможувание. Вопрос - жалко железяку за сорокет, подскажите токаря, кто может запрессовать новую обойму через втулку, которую он впрессует в чугуний ступицы. Ну или насоветуйте чё-нить. Спасибопожалуйста! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ammiak Posted October 28 Share Posted October 28 1 час назад, DRB сказал: Ну или насоветуйте чё-нить. о, это в сервис надо обращаться! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DRB Posted October 28 Author Share Posted October 28 В какой? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mrakobes Posted October 28 Share Posted October 28 Нелишним будет укрепить втулку штифтами, а штифты сваркой укрепить. Проходил такой квест. Просто втулить недостаточно, посадку сорвёт. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dmm Posted Monday at 08:43 PM Share Posted Monday at 08:43 PM Ось ещё не пожрало? Втулка такое себе, либо тонкая, либо со ступицы много снимать, как вариант поискать подшипник с такой же внутренней посадкой, но с увеличенным диаметром внешней обоймы. На каприсьем диске этот финт почти получился, внутренние подшипники на ось 31.75 есть, а вот внешних на 21.43 нет, плюс ось прожевало. Форду может больше повезти с поиском. Если совсем упарываться, эльборовым резцом можно обойму подогнать на несколько десяток. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ammiak Posted Tuesday at 07:52 AM Share Posted Tuesday at 07:52 AM 14 часов назад, DRB сказал: В какой? например к @megavolt380 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DRB Posted Tuesday at 10:12 AM Author Share Posted Tuesday at 10:12 AM (edited) 13 часов назад, dmm сказал: Ось ещё не пожрало? Втулка такое себе, либо тонкая, либо со ступицы много снимать, как вариант поискать подшипник с такой же внутренней посадкой, но с увеличенным диаметром внешней обоймы. На каприсьем диске этот финт почти получился, внутренние подшипники на ось 31.75 есть, а вот внешних на 21.43 нет, плюс ось прожевало. Форду может больше повезти с поиском. Если совсем упарываться, эльборовым резцом можно обойму подогнать на несколько десяток. Нет, с осью видимых проблем нет. По внешним обоймам у штатных решений во внешних обоймах разных разница диаметром несколько десяток. Сейчас там болтается на миллиметр наверное +- 14 часов назад, mrakobes сказал: Нелишним будет укрепить втулку штифтами, а штифты сваркой укрепить. Проходил такой квест. Просто втулить недостаточно, посадку сорвёт. Спасибо, принял во внимание. Тем более что 4 точки сварки оторвало легко. Edited Tuesday at 10:25 AM by DRB (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mrakobes Posted Tuesday at 12:07 PM Share Posted Tuesday at 12:07 PM (edited) 2 часа назад, DRB сказал: Тем более что 4 точки сварки оторвало легко. Я засверливал ступицу с посаженной втулкой (сбоку, но втулку НЕ НАСКВОЗЬ) и сваркой заливал отверстия, 3шт. Втулку делал где-то 5-7мм толщиной, сталь. Сама ступица не из серого чугуна отлита, там какой-то ковкий сплав, так что сварке подлежит. 8тыщ км проехало, не отвалилось) Если нет доступа к боковой поверхности, можно засверлить с торца под пару штифтов, используя ролики от подшипника. Типа, как штифтуют шкив коленвала на LS-моторах. Хрен провернёт. Edited Tuesday at 12:35 PM by mrakobes (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dmm Posted Tuesday at 01:48 PM Share Posted Tuesday at 01:48 PM (edited) 3 часа назад, DRB сказал: По внешним обоймам у штатных решений во внешних обоймах разных разница диаметром несколько десяток. Сейчас там болтается на миллиметр наверное +- https://sf2v.ru/catalog/podshipnik/filter/vnutrenniydiametrdmm-from-21.97-to-22/apply/ У форда 12749/10? Повезло, внутренний 21.987, на 0.55мм больше чем у каприсьего, можно взять 22мм, если ось хорошая и по посадке пролезает в н8 получится как зазор обычной помятой б/у оси 4 сотки. Ближайший наружный диаметр 50мм, учитывая что толщина внешней стенки ступицы миллиметров десять приемлемо, под обойму 56мм или втулку со стенкой 5-7мм мяса маловато останется. Всё ерунда, все роликовые. Остаётся вариант взять каприсий 12649, внутренюю обойму догнать до 21.987мм, внешний диаметр 50мм. Edited Tuesday at 01:56 PM by dmm (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ammiak Posted Tuesday at 02:08 PM Share Posted Tuesday at 02:08 PM 19 минут назад, dmm сказал: https://sf2v.ru/catalog/podshipnik/filter/vnutrenniydiametrdmm-from-21.97-to-22/apply/ У форда 12749/10? Повезло, внутренний 21.987, на 0.55мм больше чем у каприсьего, можно взять 22мм, если ось хорошая и по посадке пролезает в н8 получится как зазор обычной помятой б/у оси 4 сотки. Ближайший наружный диаметр 50мм, учитывая что толщина внешней стенки ступицы миллиметров десять приемлемо, под обойму 56мм или втулку со стенкой 5-7мм мяса маловато останется. Всё ерунда, все роликовые. Остаётся вариант взять каприсий 12649, внутренюю обойму догнать до 21.987мм, внешний диаметр 50мм. Да, там обойма LM12710 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.