DRB Опубликовано 28 октября, 2024 Share Опубликовано 28 октября, 2024 Приветствую! В новом модном тормозном дицке отъепнула и провернулась внешняя обойма внешнего подшипника (возможно я их перетянул). В одном маленьком провинциальном городе новую обойму прихватили на сврку, хватило на 300 км, еще 800 до старого, к счастью не выкинутого дицка оно опять ехало через саможувание. Вопрос - жалко железяку за сорокет, подскажите токаря, кто может запрессовать новую обойму через втулку, которую он впрессует в чугуний ступицы. Ну или насоветуйте чё-нить. Спасибопожалуйста! Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 28 октября, 2024 Share Опубликовано 28 октября, 2024 1 час назад, DRB сказал: Ну или насоветуйте чё-нить. о, это в сервис надо обращаться! Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 28 октября, 2024 Автор Share Опубликовано 28 октября, 2024 В какой? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mrakobes Опубликовано 28 октября, 2024 Share Опубликовано 28 октября, 2024 Нелишним будет укрепить втулку штифтами, а штифты сваркой укрепить. Проходил такой квест. Просто втулить недостаточно, посадку сорвёт. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmm Опубликовано 28 октября, 2024 Share Опубликовано 28 октября, 2024 Ось ещё не пожрало? Втулка такое себе, либо тонкая, либо со ступицы много снимать, как вариант поискать подшипник с такой же внутренней посадкой, но с увеличенным диаметром внешней обоймы. На каприсьем диске этот финт почти получился, внутренние подшипники на ось 31.75 есть, а вот внешних на 21.43 нет, плюс ось прожевало. Форду может больше повезти с поиском. Если совсем упарываться, эльборовым резцом можно обойму подогнать на несколько десяток. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 29 октября, 2024 Share Опубликовано 29 октября, 2024 14 часов назад, DRB сказал: В какой? например к @megavolt380 Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 29 октября, 2024 Автор Share Опубликовано 29 октября, 2024 (изменено) 13 часов назад, dmm сказал: Ось ещё не пожрало? Втулка такое себе, либо тонкая, либо со ступицы много снимать, как вариант поискать подшипник с такой же внутренней посадкой, но с увеличенным диаметром внешней обоймы. На каприсьем диске этот финт почти получился, внутренние подшипники на ось 31.75 есть, а вот внешних на 21.43 нет, плюс ось прожевало. Форду может больше повезти с поиском. Если совсем упарываться, эльборовым резцом можно обойму подогнать на несколько десяток. Нет, с осью видимых проблем нет. По внешним обоймам у штатных решений во внешних обоймах разных разница диаметром несколько десяток. Сейчас там болтается на миллиметр наверное +- 14 часов назад, mrakobes сказал: Нелишним будет укрепить втулку штифтами, а штифты сваркой укрепить. Проходил такой квест. Просто втулить недостаточно, посадку сорвёт. Спасибо, принял во внимание. Тем более что 4 точки сварки оторвало легко. Изменено 29 октября, 2024 пользователем DRB (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mrakobes Опубликовано 29 октября, 2024 Share Опубликовано 29 октября, 2024 (изменено) 2 часа назад, DRB сказал: Тем более что 4 точки сварки оторвало легко. Я засверливал ступицу с посаженной втулкой (сбоку, но втулку НЕ НАСКВОЗЬ) и сваркой заливал отверстия, 3шт. Втулку делал где-то 5-7мм толщиной, сталь. Сама ступица не из серого чугуна отлита, там какой-то ковкий сплав, так что сварке подлежит. 8тыщ км проехало, не отвалилось) Если нет доступа к боковой поверхности, можно засверлить с торца под пару штифтов, используя ролики от подшипника. Типа, как штифтуют шкив коленвала на LS-моторах. Хрен провернёт. Изменено 29 октября, 2024 пользователем mrakobes (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmm Опубликовано 29 октября, 2024 Share Опубликовано 29 октября, 2024 (изменено) 3 часа назад, DRB сказал: По внешним обоймам у штатных решений во внешних обоймах разных разница диаметром несколько десяток. Сейчас там болтается на миллиметр наверное +- https://sf2v.ru/catalog/podshipnik/filter/vnutrenniydiametrdmm-from-21.97-to-22/apply/ У форда 12749/10? Повезло, внутренний 21.987, на 0.55мм больше чем у каприсьего, можно взять 22мм, если ось хорошая и по посадке пролезает в н8 получится как зазор обычной помятой б/у оси 4 сотки. Ближайший наружный диаметр 50мм, учитывая что толщина внешней стенки ступицы миллиметров десять приемлемо, под обойму 56мм или втулку со стенкой 5-7мм мяса маловато останется. Всё ерунда, все роликовые. Остаётся вариант взять каприсий 12649, внутренюю обойму догнать до 21.987мм, внешний диаметр 50мм. Изменено 29 октября, 2024 пользователем dmm (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 29 октября, 2024 Share Опубликовано 29 октября, 2024 19 минут назад, dmm сказал: https://sf2v.ru/catalog/podshipnik/filter/vnutrenniydiametrdmm-from-21.97-to-22/apply/ У форда 12749/10? Повезло, внутренний 21.987, на 0.55мм больше чем у каприсьего, можно взять 22мм, если ось хорошая и по посадке пролезает в н8 получится как зазор обычной помятой б/у оси 4 сотки. Ближайший наружный диаметр 50мм, учитывая что толщина внешней стенки ступицы миллиметров десять приемлемо, под обойму 56мм или втулку со стенкой 5-7мм мяса маловато останется. Всё ерунда, все роликовые. Остаётся вариант взять каприсий 12649, внутренюю обойму догнать до 21.987мм, внешний диаметр 50мм. Да, там обойма LM12710 Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 7 ноября, 2024 Автор Share Опубликовано 7 ноября, 2024 Апдейт, или полуоффтоп. Поставил я значица, старый тормозной дицк с новыми подшипниками, все класс, и свалил в ВелНовгород. Но к конце оно загрохотало так, как никогда до этого(( Обойма вроде не провернулась, они точно были не перетянуты. ХЗ, еще комплектик подшипников с собой, придется еще раз все махнуть, чтобы доехать до дома. Заказывать новую кнюклю? Только Дорман... и полтос(( Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 7 ноября, 2024 Share Опубликовано 7 ноября, 2024 1 час назад, DRB сказал: Апдейт, или полуоффтоп. Поставил я значица, старый тормозной дицк с новыми подшипниками, все класс, и свалил в ВелНовгород. Но к конце оно загрохотало так, как никогда до этого(( Обойма вроде не провернулась, они точно были не перетянуты. ХЗ, еще комплектик подшипников с собой, придется еще раз все махнуть, чтобы доехать до дома. Заказывать новую кнюклю? Только Дорман... и полтос(( Может подшипники не ахти, чо сразу кнюклю? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 7 ноября, 2024 Share Опубликовано 7 ноября, 2024 В 28.10.2024 в 18:33, DRB сказал: Приветствую! В новом модном тормозном дицке ... По чем диски? Какая машина? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AleksandrIBN Опубликовано 9 ноября, 2024 Share Опубликовано 9 ноября, 2024 На "маленьком" паз вектор next так же провернуло подшипник наружний. Проточили ступицу под больший +2мм диаметр. Втулку переходную на фиксатор локтайт вал-втулка. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Опубликовано 10 ноября, 2024 Share Опубликовано 10 ноября, 2024 С чего их вертит, если не заклинил. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 17 ноября, 2024 Автор Share Опубликовано 17 ноября, 2024 (изменено) Если кому интересно, опишу следующую серию санта-барбары. В Великом Новгороде с помощью административного ресурса удалось попасть к чуваку, который был согласен разобрать тапочку, высказать свое экспертное мнение и собрать на новых подшипниках (набор которых теперь всюду ездит со мной ) Я мотался по стройкам в тот день и к ведру заглядывал наездами. В результате - в старом дицке все обоймы на месте, смазка свежая прекрасная, "люфтов и шумов нет" (с). На ходу были, канеш. Собрали на новых подшипниках (обоймы старые в диске со следами износа), назвали машинным онанистом (опять блджад) и отправили нах. Шум на месте. Причем вкл-выкл, независимо ни от чего. Ни от поворота (разная нагрузка внутренний-наружний), ни от торможения (стабилизация люфта). Хз, короче. Я забил и поехал в домой. К концу пути страшные грохи (реально очень громкие) превратились просто в подшипниковый шум. Я хз, мои полномочия всё. Единственная разница - в новых наружных (с которыми грохотало оба раза) сепаратор металлический, вместо пластикового во всех американских. Но он смотрит внутрь, тереться ему особо не обо что. Но хз. Короче, едет новый диск пилено-сверленый, и куча новых подшипников и ссальников на запас. Приедет, поменяю, помолясь (с). Как-то так. Административный ресурс из новгорода обещал найти исполнителей на втулинье первого диска с провернутой обоймой. Ежели поеду в следующий раз, прихвачу с собой.. Изменено 17 ноября, 2024 пользователем DRB (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Опубликовано 17 ноября, 2024 Share Опубликовано 17 ноября, 2024 Чудеса! Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmm Опубликовано 17 ноября, 2024 Share Опубликовано 17 ноября, 2024 3 часа назад, DRB сказал: в старом дицке все обоймы на месте, смазка свежая прекрасная, "люфтов и шумов нет" 3 часа назад, DRB сказал: (обоймы старые в диске со следами износа) А право-лево не перепутали? Мало ли посмотрели в исправный кулак и меняли рабочее на новое Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 17 ноября, 2024 Автор Share Опубликовано 17 ноября, 2024 Нет, когда разобрали, я притащился смотреть. Я решил для себя, что изношенные внешние обоймы с новыми подшипниками не очень дружат.. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Опубликовано 17 ноября, 2024 Share Опубликовано 17 ноября, 2024 В рамках дрочерства необходимо проверить осевое и радиальное биение посадочных мест под подшипники цапфы и ротора. Это может разрушать любые подшипники. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 7 февраля Автор Share Опубликовано 7 февраля (изменено) Апдейт. После НГ было инсталлировано -новий уащпе пиленый/сверленый дицк+новые подшипники и сальник с рокафты. Тянулось в четыре приема динамометрическим ключом прямо по мануалу. Не изменилось ничего. Зашумело прямо сразу, как и было. Забил. Мои полномочия всё(с) Посмотрим, к чему это приведет, когда обую пацанские летние колеса с вылетом -25. Если опять начнет жрать подшипники (люфта нет, а потом он вдруг и есть), то буду тащить кнюклю. Ситуация осложняется нищебродской системой фиксации гайки (этажфорд) и её суперэкзотической резьбой, чтобы поменять на нормальную корончатую. Пока так. Изменено 7 февраля пользователем DRB (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Опубликовано 7 февраля Share Опубликовано 7 февраля Хрень какая-то. Ну ослабь до люфта, попробуй. Я всегда не дотягиваю. Как будто цапфа гнутая. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nobodi87 Опубликовано 7 февраля Share Опубликовано 7 февраля Развал-схождение надо. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Опубликовано 7 февраля Share Опубликовано 7 февраля Развал схождения) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Опубликовано 7 февраля Share Опубликовано 7 февраля А с чего это началось? Или предыстория неизвестна? Может об Солярис ударили, а мы ищем? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти