DRB Posted October 28 Share Posted October 28 Приветствую! В новом модном тормозном дицке отъепнула и провернулась внешняя обойма внешнего подшипника (возможно я их перетянул). В одном маленьком провинциальном городе новую обойму прихватили на сврку, хватило на 300 км, еще 800 до старого, к счастью не выкинутого дицка оно опять ехало через саможувание. Вопрос - жалко железяку за сорокет, подскажите токаря, кто может запрессовать новую обойму через втулку, которую он впрессует в чугуний ступицы. Ну или насоветуйте чё-нить. Спасибопожалуйста! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ammiak Posted October 28 Share Posted October 28 1 час назад, DRB сказал: Ну или насоветуйте чё-нить. о, это в сервис надо обращаться! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DRB Posted October 28 Author Share Posted October 28 В какой? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mrakobes Posted October 28 Share Posted October 28 Нелишним будет укрепить втулку штифтами, а штифты сваркой укрепить. Проходил такой квест. Просто втулить недостаточно, посадку сорвёт. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dmm Posted October 28 Share Posted October 28 Ось ещё не пожрало? Втулка такое себе, либо тонкая, либо со ступицы много снимать, как вариант поискать подшипник с такой же внутренней посадкой, но с увеличенным диаметром внешней обоймы. На каприсьем диске этот финт почти получился, внутренние подшипники на ось 31.75 есть, а вот внешних на 21.43 нет, плюс ось прожевало. Форду может больше повезти с поиском. Если совсем упарываться, эльборовым резцом можно обойму подогнать на несколько десяток. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ammiak Posted October 29 Share Posted October 29 14 часов назад, DRB сказал: В какой? например к @megavolt380 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DRB Posted October 29 Author Share Posted October 29 (edited) 13 часов назад, dmm сказал: Ось ещё не пожрало? Втулка такое себе, либо тонкая, либо со ступицы много снимать, как вариант поискать подшипник с такой же внутренней посадкой, но с увеличенным диаметром внешней обоймы. На каприсьем диске этот финт почти получился, внутренние подшипники на ось 31.75 есть, а вот внешних на 21.43 нет, плюс ось прожевало. Форду может больше повезти с поиском. Если совсем упарываться, эльборовым резцом можно обойму подогнать на несколько десяток. Нет, с осью видимых проблем нет. По внешним обоймам у штатных решений во внешних обоймах разных разница диаметром несколько десяток. Сейчас там болтается на миллиметр наверное +- 14 часов назад, mrakobes сказал: Нелишним будет укрепить втулку штифтами, а штифты сваркой укрепить. Проходил такой квест. Просто втулить недостаточно, посадку сорвёт. Спасибо, принял во внимание. Тем более что 4 точки сварки оторвало легко. Edited October 29 by DRB (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mrakobes Posted October 29 Share Posted October 29 (edited) 2 часа назад, DRB сказал: Тем более что 4 точки сварки оторвало легко. Я засверливал ступицу с посаженной втулкой (сбоку, но втулку НЕ НАСКВОЗЬ) и сваркой заливал отверстия, 3шт. Втулку делал где-то 5-7мм толщиной, сталь. Сама ступица не из серого чугуна отлита, там какой-то ковкий сплав, так что сварке подлежит. 8тыщ км проехало, не отвалилось) Если нет доступа к боковой поверхности, можно засверлить с торца под пару штифтов, используя ролики от подшипника. Типа, как штифтуют шкив коленвала на LS-моторах. Хрен провернёт. Edited October 29 by mrakobes (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dmm Posted October 29 Share Posted October 29 (edited) 3 часа назад, DRB сказал: По внешним обоймам у штатных решений во внешних обоймах разных разница диаметром несколько десяток. Сейчас там болтается на миллиметр наверное +- https://sf2v.ru/catalog/podshipnik/filter/vnutrenniydiametrdmm-from-21.97-to-22/apply/ У форда 12749/10? Повезло, внутренний 21.987, на 0.55мм больше чем у каприсьего, можно взять 22мм, если ось хорошая и по посадке пролезает в н8 получится как зазор обычной помятой б/у оси 4 сотки. Ближайший наружный диаметр 50мм, учитывая что толщина внешней стенки ступицы миллиметров десять приемлемо, под обойму 56мм или втулку со стенкой 5-7мм мяса маловато останется. Всё ерунда, все роликовые. Остаётся вариант взять каприсий 12649, внутренюю обойму догнать до 21.987мм, внешний диаметр 50мм. Edited October 29 by dmm (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ammiak Posted October 29 Share Posted October 29 19 минут назад, dmm сказал: https://sf2v.ru/catalog/podshipnik/filter/vnutrenniydiametrdmm-from-21.97-to-22/apply/ У форда 12749/10? Повезло, внутренний 21.987, на 0.55мм больше чем у каприсьего, можно взять 22мм, если ось хорошая и по посадке пролезает в н8 получится как зазор обычной помятой б/у оси 4 сотки. Ближайший наружный диаметр 50мм, учитывая что толщина внешней стенки ступицы миллиметров десять приемлемо, под обойму 56мм или втулку со стенкой 5-7мм мяса маловато останется. Всё ерунда, все роликовые. Остаётся вариант взять каприсий 12649, внутренюю обойму догнать до 21.987мм, внешний диаметр 50мм. Да, там обойма LM12710 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DRB Posted November 7 Author Share Posted November 7 Апдейт, или полуоффтоп. Поставил я значица, старый тормозной дицк с новыми подшипниками, все класс, и свалил в ВелНовгород. Но к конце оно загрохотало так, как никогда до этого(( Обойма вроде не провернулась, они точно были не перетянуты. ХЗ, еще комплектик подшипников с собой, придется еще раз все махнуть, чтобы доехать до дома. Заказывать новую кнюклю? Только Дорман... и полтос(( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ammiak Posted November 7 Share Posted November 7 1 час назад, DRB сказал: Апдейт, или полуоффтоп. Поставил я значица, старый тормозной дицк с новыми подшипниками, все класс, и свалил в ВелНовгород. Но к конце оно загрохотало так, как никогда до этого(( Обойма вроде не провернулась, они точно были не перетянуты. ХЗ, еще комплектик подшипников с собой, придется еще раз все махнуть, чтобы доехать до дома. Заказывать новую кнюклю? Только Дорман... и полтос(( Может подшипники не ахти, чо сразу кнюклю? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
wx Posted November 7 Share Posted November 7 В 28.10.2024 в 18:33, DRB сказал: Приветствую! В новом модном тормозном дицке ... По чем диски? Какая машина? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AleksandrIBN Posted November 9 Share Posted November 9 На "маленьком" паз вектор next так же провернуло подшипник наружний. Проточили ступицу под больший +2мм диаметр. Втулку переходную на фиксатор локтайт вал-втулка. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Posted November 10 Share Posted November 10 С чего их вертит, если не заклинил. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DRB Posted November 17 Author Share Posted November 17 (edited) Если кому интересно, опишу следующую серию санта-барбары. В Великом Новгороде с помощью административного ресурса удалось попасть к чуваку, который был согласен разобрать тапочку, высказать свое экспертное мнение и собрать на новых подшипниках (набор которых теперь всюду ездит со мной ) Я мотался по стройкам в тот день и к ведру заглядывал наездами. В результате - в старом дицке все обоймы на месте, смазка свежая прекрасная, "люфтов и шумов нет" (с). На ходу были, канеш. Собрали на новых подшипниках (обоймы старые в диске со следами износа), назвали машинным онанистом (опять блджад) и отправили нах. Шум на месте. Причем вкл-выкл, независимо ни от чего. Ни от поворота (разная нагрузка внутренний-наружний), ни от торможения (стабилизация люфта). Хз, короче. Я забил и поехал в домой. К концу пути страшные грохи (реально очень громкие) превратились просто в подшипниковый шум. Я хз, мои полномочия всё. Единственная разница - в новых наружных (с которыми грохотало оба раза) сепаратор металлический, вместо пластикового во всех американских. Но он смотрит внутрь, тереться ему особо не обо что. Но хз. Короче, едет новый диск пилено-сверленый, и куча новых подшипников и ссальников на запас. Приедет, поменяю, помолясь (с). Как-то так. Административный ресурс из новгорода обещал найти исполнителей на втулинье первого диска с провернутой обоймой. Ежели поеду в следующий раз, прихвачу с собой.. Edited November 17 by DRB (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Posted November 17 Share Posted November 17 Чудеса! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dmm Posted November 17 Share Posted November 17 3 часа назад, DRB сказал: в старом дицке все обоймы на месте, смазка свежая прекрасная, "люфтов и шумов нет" 3 часа назад, DRB сказал: (обоймы старые в диске со следами износа) А право-лево не перепутали? Мало ли посмотрели в исправный кулак и меняли рабочее на новое Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DRB Posted November 17 Author Share Posted November 17 Нет, когда разобрали, я притащился смотреть. Я решил для себя, что изношенные внешние обоймы с новыми подшипниками не очень дружат.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Posted November 17 Share Posted November 17 В рамках дрочерства необходимо проверить осевое и радиальное биение посадочных мест под подшипники цапфы и ротора. Это может разрушать любые подшипники. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.