Перейти к содержанию

800-е, такие глаза себе кто нибудь поставил?


Recommended Posts

Дим, все эти альтернативные фонари хороши первые 2-3 года, пока не облезло покрытие и не помутнел пластик.

Но ты это лучше меня знаешь ;)

А внешний вид - у этих хотя бы не такой тошнотворный :facepalm:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сомнительное качество. Светодиодики модные погаснут частично и на этом все закончится

Посмотри внимательно какие сзади сопли торчат.

Ставь вот эти. Свет на обычном галогене стал отличный. Я прозрел.

https://www.ebay.com/itm/373182963219?fits=Year%3A2005|Model%3ATahoe&hash=item56e3701e13:g:jkIAAOSwN~Nj4PKX

лампочки в комплекте идут. Но на дальний та что лампочка в комплекте идет не подходит для штатной проводки, а лампочка на адльний из старой родной фары не заходит в новую китайскую по диаметру. Китайцы похоже сделали обе дальний/ ближний одинаковыми H4 сейчас не помню точно. Решается элементарно подплавил у китайской лампы внутри усик и все влетело в штатную проводку. Зато теперь можно местами менять если перегорит ближняя. Фирма кстати придет DEPO сделано не доепаться.

Можно в фаре распилить шарожкой отверстие и все. но я не стал - не хочется в фаре видеть мусор.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, vano423 сказал:

Фирма кстати придет DEPO сделано не доепаться.

Ну такое себе.  Разве что если линзы сразу нормальные в них поставить и стекло в плёнку закатать. Хотя иногда они зачем то внутри стекло лачат и тогда уже и пару лет для фар крайний предел,можно с линзой не заморачиваться. Ну типа имея в семье малолетнего тюненгера есть опыт по эксплуатации тайваньских поделок и даже чем Депо от Сонара отличается знаю

 

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нормальная линза туда не лезет вроде как, места в длину мало.. Нужно колхозить лампу-линзу н4 из Китаю, работает хорошо, и по свету и по ресурсу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

12 часов назад, padla bear сказал:

Ну такое себе.  Разве что если линзы сразу нормальные в них поставить и стекло в плёнку закатать. Хотя иногда они зачем то внутри стекло лачат и тогда уже и пару лет для фар крайний предел,можно с линзой не заморачиваться. Ну типа имея в семье малолетнего тюненгера есть опыт по эксплуатации тайваньских поделок и даже чем Депо от Сонара отличается знаю

Я лишь поделился своим опытом. И считаю 18р (+- с доставкой) оправданной ценой на основании:

- болт-он замена без геморроя в штатные места за 10-12 минут

- приличное качество изготовления даже в сравнении с  оригинальными 20 летними фарами

- скорее всего отсутствие вопросов со стороны гиббонов

- свет реально в 2-3 раза лучше, учитывая что я ничего никуда не ездил не паял не касмайзил не бронировал.

Если хочется прожектор как у тепловоза, наверное да нужно что-то дорабатывать/допиливать бронировать

Как говорится в рот его ноги через 3-4 года елси машина будет под жопой и эти придут в негодность куплю новые и все.

На фото справа новая фара ближний вайтбим които слева стандартная 20 летняя не мутная фара.

IMG-20240509-220108.jpg

IMG-20240509-220057.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, vano423 сказал:

Если хочется прожектор как у тепловоза, наверное да нужно что-то дорабатывать/допиливать бронировать

Где там я написал про прожектор? Просто в Дупле торчит реально тухлая линза,которая мало того что быстро выгорает она и новая светит как хорошая б.у. Бронирование тож не для прожектора,тупо пластик либо совсем без покрытия,либо с очень тонким слоем лака.

Я не говорю,что Дупло-говно,зачастую это единственно доступный боль/мень вариант взамен оригинала. А всякие сайдмаркеры/стопы/поворотники ваще турбопушка.Я лишь про-

18 часов назад, vano423 сказал:

DEPO сделано не доепаться

Ну из того например,что фара целиком стоит как одна нормальная линза Хелла или та же Койта уже повод доипаться и найти нюанс(не один)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

17 минут назад, padla bear сказал:

 

Да вообще похрену. Эта не та повозка, чтобы на нее передергивать через 20 лет после выпуска и внедрять свет за херову тучу денег

светит лучше оригинала явно и по-хр---ену. По конструкции явно переживет 3-4 года и все равно будет лучше 20 летнего оригинала

Я птф диодные заказал привезли - заехал в области отдать забронировать пленкой - 2тр просят. При цене птф  6тр (диодных) вы с ума сошли? за 2 кусочка пленки. да проще через 3 года новые поставить обновить.

Внедрять в китайские блоки какие то линзы, что там то паять и клеить пленки - обойдется явно не 10р, а все 25-30. 

Это безумие для этой повозки явно. все равно 150кмч в полной темноте не поедешь никогда на ней. )) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

41 минуту назад, vano423 сказал:

Да вообще похрену

Так и я про то,если относиться как к дешманскому Китаю,то к качеству не доипаться ибо по деньгам. А если хотеть хорошее качество и отличный свет,то уже есть вопросы.

Ну это больше вопрос религии кто то оригиналом машину обслуживает,кто то китайскими заменителями. Примерно в таком же ключе,что китайских можно мешок купить вместо одного оригинала и менять по желанию хоть каждый месяц при сохранение ттх на приемлемом уровне.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня 15 лет уже такие линзы. канадский колхоз D1S. Уже мутненько, тухленько, но дело свое делают. А технологии то развиваются.

 

211322569.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, roadster сказал:

У меня 15 лет уже такие линзы. канадский колхоз D1S. Уже мутненько, тухленько, но дело свое делают. А технологии то развиваются.

Для тех лет это норм. повозка была свежей, вкинуть 400 бачей в свет не зазорно было.

Сейчас... да ну его нахрен. Лучше гидробуст новый ориг поставлю. (Если что у меня он новый и оригинал GM)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А одноэтажной типа коммерческой морды под одну большую (лампу-) фару, как на гмт400 не было? Или мож мексы какие делали?
А то я с годами пришел к выводу, что роялит именно размер рефлектора/линзы/самой фары, а не источника. Чем больше, тем лучше.
Все 90-е время слепых ускоглазых автомобилей. И сейчас опять в тренде со сваркой в этих щёлках.

Изменено пользователем DRB (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 часов назад, DRB сказал:

А одноэтажной типа коммерческой морды под одну большую (лампу-) фару, как на гмт400 не было? Или мож мексы какие делали?
А то я с годами пришел к выводу, что роялит именно размер рефлектора/линзы/самой фары, а не источника. Чем больше, тем лучше.
Все 90-е время слепых ускоглазых автомобилей. И сейчас опять в тренде со сваркой в этих щёлках.

Должен быть стиль в 1ю очередь

2 сообщения выше человек прям я считаю офигенно эти кругляшки смотрятся и сама машина уже не квадратная.

номер еще в овальную рамку вставить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

15 часов назад, vano423 сказал:

Должен быть стиль в 1ю очередь

Стильнее реднекоморды лишь афромаркетовая слепая морда.

 

Двухэтажная пежня приемлемо смотрится только на бусах.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 09.10.2024 в 11:36, vano423 сказал:

Эта не та повозка, чтобы на нее передергивать через 20 лет после выпуска

я попрошу чуть больше уважения для тахое800!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 17.10.2024 в 17:15, catdog сказал:

я попрошу чуть больше уважения для тахое800!

А что, она идельна что-ли?

Замените лучше задние тормозные щитки и сквозные дыры заварите, прежде чем линзы внедрять.

Это я к тому, что нужно расставлять приоритеты...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

8 часов назад, vano423 сказал:

Замените лучше задние тормозные щитки и сквозные дыры заварите, прежде чем линзы внедрять.

Это я к тому, что нужно расставлять приоритеты...

Задние тормозные щитки и сквозные дыры не влияют на безопасность езды в темное время суток, в отличие от линз :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...