Jump to content

Chevy Suburban 1993 (Geneva, с высокой крышей)


AKProggy
 Share

Recommended Posts

Guest flowryder
4 минуты назад, Andry сказал:

Ёлки! Вот же время летит! Через неделю у меня будет уже 11 лет, как я эксплуатирую свой и в хвост, и в гриву....

406466-9868c-109302173-m750x740-u78092.jpg

Наши Субуры буквально на пару дней на Ремзаводе разминулись))

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 78
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

1 час назад, Geodozer сказал:

И чтобы сексуальную жизнь немного разнообразить.

Если купишь оппозит

Скука больше не грозит

Наябался в гараже

Бап не надобно уже

 

(C)оппозит точка ру

Edited by Эйх (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, flowryder сказал:

малопробежный Субур

Переклёп из Японии? )

Или реально у кого-то сохранился? )

 

1 час назад, flowryder сказал:

где обслуга 30-летней машины не катастрофа

 

Ну для кого не катастрофа, тот идёт и покупает, а не темы на форуме создаёт )

 

30-летняя машина требует свободного времени и приложения рук. Или много денег, чтобы спонсировать профильные сервисы )

Link to comment
Share on other sites

Guest flowryder
19 минут назад, Geodozer сказал:

Переклёп из Японии? )

Или реально у кого-то сохранился? )

Сохранился из 90ых, чистые и ровные документы. Хранения в сухом гараже и совсем не большими выездами.


30-летняя машина требует осознания, что это 30-летняя машина, я на всех своих машинах превентивно, сразу после покупки меняю стартеры, генераторы, бензонасосы, зажигание и тд, потому что рассчитывать на какой-то остаточный ресурс после какого-то незадокументированного обслуживания самонадеянно.

 

В любом случае, рано или поздно встанет где-то, это нормально, не новая машина с салона все-таки.

 

Link to comment
Share on other sites

Право слово, не знаю. Не веду никаких подсчётов. И не вёл никогда. Не вижу смысла. Покупал машину для души. Просто езжу и меняю что по регламенту, а что по необходимости.

Link to comment
Share on other sites

44 минуты назад, flowryder сказал:

чистые и ровные документы. Хранения в сухом гараже и совсем не большими выездами

Такие машины раз в несколько лет проскакивают, да и то, редко в открытую продажу попадают.

 

В основном в объявах всякий трешак.

 

Можно сколь угодно любить квадраты, но в таком состоянии, в каком их в основном продают, они будут любить тебя, если вообще на учёт встанут.

(анекдот про Вовочку и коня)

 

 

Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, Geodozer сказал:

Такие машины раз в несколько лет проскакивают, да и то, редко в открытую продажу попадают.

 

В основном в объявах всякий трешак.

 

Можно сколь угодно любить квадраты, но в таком состоянии, в каком их в основном продают, они будут любить тебя, если вообще на учёт встанут.

(анекдот про Вовочку и коня)

 

 

кругляки из 90-х тоже самое. 
Старые тяжело и дорого подъёмные машины, где части запчастей нет даже в США.

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Geodozer сказал:

Ставим в Субур диван

 

Это понятно что можно поставить. А у них стоит с завода. Есть разница. Хотя и старые Субуры на 9 родных мест попадаются. До середины 1990-х, как правило.   

 

4 часа назад, Geodozer сказал:

туда влезает 9 человек

 

То есть если детей 8, при общей поездке  либо мама, либо папа, либо кто-то ещё остаётся на улице или лежит в багажнике :)

 

4 часа назад, Geodozer сказал:

11 мест и В категория это... кхем... не совсем укладывается в наши ПДД

 

Так совсем не укладывается. Но смотрят при проверке на дороге в первую очередь на документы, а дальше как повезёт (или не повезёт) :)

Edited by А.В.Панкратов (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

34 минуты назад, А.В.Панкратов сказал:

Есть разница. Хотя и старые Субуры на 9 родных мест попадаются. До середины 1990-х, как правило. 

Да не, почему старые? Я у Зирры щупал передний диван в кожаном исполнении. Он тогда пилил очередную порцию гостинцев из Японии.

 

Но за него был заломлен совершенно невменяемый прайс, поэтому я довольствовался обычными передними креслами, но один хер после установки выяснилось, что спинка водительского слегонца винтом.

 

37 минут назад, А.В.Панкратов сказал:

То есть если детей 8, при общей поездке  либо мама, либо папа, либо кто-то ещё остаётся на улице или лежит в багажнике

 

Ну если есть острая необходимость, то можно поставить боковую сидушку для десятого пассажира, и если пожертвовать запаской, то для одиннадцатого )

 

 

Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, Geodozer сказал:

если есть острая необходимость

 

... надо брать KIA Grand Carnival :)  Прочее от лукавого   колхозника - самоделкина :)

Link to comment
Share on other sites

В 24.01.2023 в 23:05, Geodozer сказал:

Кстати, сейчас Субур 900-ка за 1.5 висит, я бы съездил посмотреть чисто по приколу, машин не новый, и явно бегал под прицепом, но может там не всё так плохо, вроде в одних руках долго был.

Видел его да, но такое точно не хочу. По сути, просто обедненная, пусть и удлиненная версия моего 900го Эскалейда :)
Субур 400 имеет интересную внешность и добротный диван на третьем ряду, а в этом сидения сзади такие же как у меня - чисто детям) 

Link to comment
Share on other sites

48 минут назад, harly сказал:

Кешу посмотрите , они были с трехместным третьим рядом и даже 4-м скамейкой в багажнике 

Огромный снаружи, тесный внутри. 

Тряский, прожорливый, пластмассовый.

Живых практически не осталось. 

За относительно живых просят нереальные деньги.

 

Считаю, что при таких исходных данных выбор между микроавтобусами класса Каравеллы-Старекса-Спейстурера и им подобным с длинной базой.

Если принципиально 4х4, то есть мультивэны и что-то ещё. 

Все эти многоместные джипы обычно и на втором ряду крайне тесные, не говоря про 3-й.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, harly сказал:

и даже 4-м скамейкой в багажнике

 

А можно ссылочку на такой? Раньше думал скамейки в багажнике это про вот что: http://www.stationwagonforums.com/forums/media/1986-ford-country-squire.13947/full?d=0

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Нарский сказал:

Считаю, что при таких исходных данных выбор между микроавтобусами класса Каравеллы-Старекса-Спейстурера и им подобным с длинной базой.

Если принципиально 4х4, то есть мультивэны и что-то ещё. 

Все эти многоместные джипы обычно и на втором ряду крайне тесные, не говоря про 3-й.

Вы рассматривает чисто с выжатого рубля на 1 км пробега, занимаясь частным извозом

На практике же гораздо больше ситуаций, когда нужна не нежная машина. А что то такое топорноватое, которое многое простит и стерпит в отличии от вэнов.

Например дернуть пенек и переехать бревно, знать что проедешь зимой практически везде или относительно небольшой грязи.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, vano423 сказал:

Например дернуть пенек и переехать бревно

Именно для этого нужен семиместный БЧЖ,что бы в салон поместилась вся семья и сосед.

ЗЫ А можно пруф,где Субурбан переезжает поваленное дерево(бревно) не садясь пузом на него и легко уезжает в даль дёргать пни.

1 час назад, А.В.Панкратов сказал:

А можно ссылочку на такой

https://carsweek.ru/catalogue/ford/Ford_Excursion/4721203/4721204/#lg=1&slide=10 

Места для прокажённых почти во всех сараях есть до начала 2000х

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, padla bear сказал:

Места для прокажённых

 

Не совсем понял, там у Кеши одно место напротив запаски или двое могут сидеть на таком стуле?

 

1 час назад, padla bear сказал:

почти во всех сараях

 

Оно было в старых сараях - универсалах. А во внедорожниках кроме того же Кеши не видел. Что, и у Субуров тоже, или ещё у кого?

Link to comment
Share on other sites

6 hours ago, Нарский said:

Огромный снаружи, тесный внутри. 

Тряский, прожорливый, пластмассовый.

Живых практически не осталось. 

За относительно живых просят нереальные деньги.

 

Считаю, что при таких исходных данных выбор между микроавтобусами класса Каравеллы-Старекса-Спейстурера и им подобным с длинной базой.

Если принципиально 4х4, то есть мультивэны и что-то ещё. 

Все эти многоместные джипы обычно и на втором ряду крайне тесные, не говоря про 3-й.

Внутри не тесный , видимо подзабыли . Сзади удобные распашонки - внутри делают бачок с краником мыть руки . Пласмассовый - это про говно типа каравеллы и старекса . 4х4 на них чтобы проехать по очищенному скользкому асфальиу . В моем понимаии 4х4 это  понижайка , клиренс 300мм , 33"+ колеса , возможность затаранить бампером березку . Живых не осталось , даже в USA живой 20-40$ потому как поняли что такого большого , надежного , с стальными бамперами джипа больше нет и не будет . Пикапы -пожалуйста, а джипа нету .

Link to comment
Share on other sites

45 минут назад, harly сказал:

двухместная лавка  лицом назад

 

Вот где бы её увидеть на оригинальной картинке. У Кеши, не ...

 

1 час назад, padla bear сказал:

УАЗ например

 

:)

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, harly сказал:

 

Keша 3.jpg

Кеша 4.jpg

Как-то не попадались такие с 4-мя рядами сидений в российской продаже ... может у них какое-то обозначение особенное было?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share




×
×
  • Create New...