Jump to content

AKProggy

Пользователи
  • Posts

    61
  • Joined

  • Last visited

Информация

  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    Cadillac Escalade ESV 2015

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

AKProggy's Achievements

Contributor

Contributor (5/14)

  • One Year In
  • One Month Later
  • Week One Done
  • Dedicated Rare
  • Collaborator Rare

Recent Badges

  1. Судя по профилю F-350, прямо уже суровый грузовик-грузовик
  2. Тоже выложу свой ESV, а то зря что-ли фотографу платил Значок на морде правда уже заменил на родной цветной
  3. Видел его да, но такое точно не хочу. По сути, просто обедненная, пусть и удлиненная версия моего 900го Эскалейда Субур 400 имеет интересную внешность и добротный диван на третьем ряду, а в этом сидения сзади такие же как у меня - чисто детям)
  4. Ну нет, в основном какие-то недомашины с убогим салоном и двигателем с пакет сока. Из предложенного наверное можно было бы посмотреть шван или экспресс, но тут да: 1) категория D 2) лежат на асфальте, что не всегда прощают наши дороги, особенно зимние. 3) по стоимости сопоставимы c Эскалейдом Вот и получается, что 7 мест (нормальных, с капитанским вторым рядом) и внятный двигатель - это Субурбан и Эскалейд. Посмотрел еще раз на Карнивал - ну да, это минивен а-ля Dodge Caravan, только еще и корейский по стоимости сопоставимым с GMC Yukon.
  5. А какие есть альтернативы, чтобы комфортно ездить двумя семьями?
  6. Нет, почти везде видел только с перегородкой водительского отсека
  7. Нет, сначала решил разобраться насколько мне оно нужно Если еще и так, то совсем странно.
  8. Внешне 400-й выглядит достаточно интересно и была мысль, что можно взять мертвяка за мешок сухарей, вложить миллион и получить бодрый просторный автомобиль. Потом как в мой тоже буду вкладывать и в раму, и в кузов, и салон подновлять, но просторнее внутри 900-ый от этого не станет
  9. Наверное убедили, спасибо большое - видимо лучше вложиться в доведение до заводского состояния своего аппарата, чем заниматься некрофилией. Экспресс всё-таки автобус, где водитель отделен от остальной части салона, ESV не нравится. Субурбан этот с красивой мордой, квадратный, но да - нет смысла тратить пару лет жизни и пару миллионов рублей на эту возню.
  10. Имеете в виду, что даже сборка-разборка и обработка деталей ей уже не помогут? Или что овчинка выделки не стоит?
  11. Добрый день! Вот уже полгода являюсь обладателем Эскалейда третьего поколения, чем весьма и весьма доволен. Брал его для путешествий вокруг Мск сразу двумя семьями (4 взрослых и 2-3 ребенка). Со своей задачей справляется, но сейчас встал вопрос о будущем, аппарату в этом году 15 лет, надо бы провести дорогостоящие операции - пескоструй и покраска рамы, с кузовом разобраться да салон подновить... Единственное, что смущает в текущем кузове - все-таки мало места в третьем ряду, да и багажник остается крайне небольшим. Наткнулся на Авито на вот такой аппарат, который вроде продается уже третий год :). https://www.avito.ru/kaluga/avtomobili/chevrolet_suburban_1993_1884482461 Что нравится - большой салон и настоящий диван в третьем ряду, при этом остается багажник. За счет высокой крыши проще перемещаться по салону + есть куда впихнуть большой телевизор. В остальном понятно, что это чисто эскиз авто. Если он правда не гнилой, то делов там всего-ничего: рама, кузов, салон, колеса :))) Однако я понятия не имею насколько данный авто хуже/лучше в эксплуатации, по сравнению с Эском 3, да и может еще есть подводные камни какие-то? Помогите советом - стоит ли влезать в какую-то такую авантюру или лучше холить и лелеять свой аппарат 2009 года?
×
×
  • Create New...