VitekZalman Опубликовано 14 августа, 2022 Share Опубликовано 14 августа, 2022 Добрый день высасывает аккумулятор, что и куда смотреть? Pontiac Bonneville SSEI 1993.в электрике почти 0. Но за ночь может посадить акум почти в 0 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VitekZalman Опубликовано 14 августа, 2022 Автор Share Опубликовано 14 августа, 2022 Ещё просадил напряжения при включении фар , или даже габаритов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
padla bear Опубликовано 14 августа, 2022 Share Опубликовано 14 августа, 2022 14 минут назад, VitekZalman сказал: что и куда смотреть Что-утечку Куда-в мультиметр. Но если в электрике О,то лучше идти к тому кто знает и умеет ибо даже найдя в какой(их) цепи утечка,то не факт что получится её найти и устранить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Angry Bear Опубликовано 14 августа, 2022 Share Опубликовано 14 августа, 2022 Взять мультиметр, выставить на измерение амер. Открутить массу на акб и в разрыв клеммы акб и клеммы провода подключить мультиметр при выключенном зажигании конечно же. Подождать пока заснут блоки (если они там есть и умеют засыпать). Дальше отключать предохранители цепей по одному. Смотреть результат. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VitekZalman Опубликовано 14 августа, 2022 Автор Share Опубликовано 14 августа, 2022 2 часа назад, Angry Bear сказал: Взять мультиметр, выставить на измерение амер. Открутить массу на акб и в разрыв клеммы акб и клеммы провода подключить мультиметр при выключенном зажигании конечно же. Подождать пока заснут блоки (если они там есть и умеют засыпать). Дальше отключать предохранители цепей по одному. Смотреть результат. Т.е в разрыв синусового провода??? А стандартные показатели мультиметра в пределах каких цифр? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Krest Опубликовано 14 августа, 2022 Share Опубликовано 14 августа, 2022 18 minutes ago, VitekZalman said: А стандартные показатели мультиметра в пределах каких цифр? Абсолютные значения не особо важны. При отключении предохранителем той части проводки, в которой есть утечка, ток в цепи должен заметно уменьшиться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 14 августа, 2022 Share Опубликовано 14 августа, 2022 плохи твои дела. НА мультиметре надо выставить предел измерения 10А. Мультиметр в таком режиме включить между терминалом АКБ + и клеммой проводки + , который надевается на АКБ. Только не просто собрать цепь, а сделать это с умом: изловчиться так, чтобы клемма была надета на терминал, при этом поставить один щуп мультиметра на терминал, а второй щуп на клемму проводки. И в таком положении снять клемму с терминала. Прокрути сначала это в голове! Убедиться, что в цепи реально течет ток. После этого начать последовательно вынимать предохранители и смотреть, когда ток упадет. Дальше уже исследовать проблемную цепь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 14 августа, 2022 Share Опубликовано 14 августа, 2022 44 минуты назад, Vitko сказал: ...И в таком положении... Ни фига себе камасутра... Я бы лучше обратился к спецам. Но у меня вообще всё с электрикой плохо, если больше одного провода, уже паника))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 14 августа, 2022 Share Опубликовано 14 августа, 2022 При подключении АКБ проходит пиковая нагрузка сильно больше 10А. Прибор будет недоволен, поэтому надо именно размыкать, чтобы на момент подключения амперметра в работу все процессы в автомобиле устаканились Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Angry Bear Опубликовано 14 августа, 2022 Share Опубликовано 14 августа, 2022 Когда я думал что у моего 800ого эскалейда утечка, при замыкании цепи ток был чуть больше 4х ампер. Но я делал именно по массе. Через какое то небольшое кол-во секунд ток опускался кажется до 0.30 или до 0.20а я не помню точно. А почему надо делать по + ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 14 августа, 2022 Share Опубликовано 14 августа, 2022 можно делать и по + и по массе. Не принципиально. 0,3 и 0,2 А - это очень большая утечка. Если тебя высаживание АКБ не беспокоило, то скорее всего, у тебя было 0,03 или 0,02. Т.е 30 или 20мА. Это - хороший показатель Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Angry Bear Опубликовано 14 августа, 2022 Share Опубликовано 14 августа, 2022 Блин. Конечно это было 20 или 30 милиА. Это я очепятался. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 14 августа, 2022 Share Опубликовано 14 августа, 2022 А зарядка-то от генератора есть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VitekZalman Опубликовано 15 августа, 2022 Автор Share Опубликовано 15 августа, 2022 22 часа назад, Vitko сказал: плохи твои дела. НА мультиметре надо выставить предел измерения 10А. Мультиметр в таком режиме включить между терминалом АКБ + и клеммой проводки + , который надевается на АКБ. Только не просто собрать цепь, а сделать это с умом: изловчиться так, чтобы клемма была надета на терминал, при этом поставить один щуп мультиметра на терминал, а второй щуп на клемму проводки. И в таком положении снять клемму с терминала. Прокрути сначала это в голове! Убедиться, что в цепи реально течет ток. После этого начать последовательно вынимать предохранители и смотреть, когда ток упадет. Дальше уже исследовать проблемную цепь Терминал что под этим подрузамеваете? 19 часов назад, АнатоличЪ сказал: А зарядка-то от генератора есть? Заряд есть, всё отлично Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VitekZalman Опубликовано 15 августа, 2022 Автор Share Опубликовано 15 августа, 2022 В 27.05.2022 в 13:48, Роман сказал: А конторы по ремонту генераторов не помогут? В 14.08.2022 в 19:13, Angry Bear сказал: Взять мультиметр, выставить на измерение амер. Открутить массу на акб и в разрыв клеммы акб и клеммы провода подключить мультиметр при выключенном зажигании конечно же. Подождать пока заснут блоки (если они там есть и умеют засыпать). Дальше отключать предохранители цепей по одному. Смотреть результат. Посмотрю на днях буду сюда писать при возникновении вопроса Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Опубликовано 16 августа, 2022 Share Опубликовано 16 августа, 2022 Помницца пробитый диод в мосту и аккум садит, и заряд под нагрузкой не дает. Или нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
padla bear Опубликовано 16 августа, 2022 Share Опубликовано 16 августа, 2022 39 минут назад, Rocketeer сказал: пробитый диод в мосту и аккум садит, и заряд под нагрузкой не дает у меня однажды и под нагрузкой заряд был. Ваще рабочая версия кстати. Ну и как вариант ещё один-тупо сдох сам аккум Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 17 августа, 2022 Share Опубликовано 17 августа, 2022 В 16.08.2022 в 03:19, Rocketeer сказал: Помницца пробитый диод в мосту и аккум садит, и заряд под нагрузкой не дает. Или нет. В этом случае машина дохнет за 2-3 часа. Здесь другой случай В 15.08.2022 в 19:21, VitekZalman сказал: Терминал что под этим подрузамеваете? место подключения проводов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VitekZalman Опубликовано 17 августа, 2022 Автор Share Опубликовано 17 августа, 2022 7 часов назад, Vitko сказал: В этом случае машина дохнет за 2-3 часа. Здесь другой случай место подключения проводов у Меня вообще как , аккум новый . Вчера его зарядил по причине то что он сел вчера , машина ночь стояла и сегодня утром кое как запустилась . Проехал буквально с келометров 150 и машина все отлично аккум генератор зарядил . Машина снова постояла пару часов и вновь аккум севший. вчера подключил тестер проста на клемму минус как я понял не отключая от аккума ее и показало уифру Просто -1 но как я понимаю это я сам ошибся , буду учить как это делается Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
padla bear Опубликовано 17 августа, 2022 Share Опубликовано 17 августа, 2022 1 час назад, VitekZalman сказал: вчера подключил тестер проста на клемму минус как я понял не отключая от аккума ее Просто набери на ютубе утечка тока на аккумуляторе. Там всё просто даже для начинающего. Но опять таки повтрюсь,лучше ехать к спецу. Локализация утечки и её устранение очень разные по сложности вещи Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VitekZalman Опубликовано 19 августа, 2022 Автор Share Опубликовано 19 августа, 2022 В 17.08.2022 в 20:31, padla bear сказал: Просто набери на ютубе утечка тока на аккумуляторе. Там всё просто даже для начинающего. Но опять таки повтрюсь,лучше ехать к спецу. Локализация утечки и её устранение очень разные по сложности вещи Вчера недель предохранитель который кушает всё, это пред номер 15 (зеркала и габаритные огни) снимаю его и падает потребление до 0.4 , теперь буду капать что происходит..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 19 августа, 2022 Share Опубликовано 19 августа, 2022 О, молодечек! Сам разобрался, а то я тебе хотел рассказать, что прибор неподходящий у тебя первый был. Очень хороший, прямо топчик. Но не подходящий для измерения утечек в автомобиле. А вот второй прибор - самое то. Ну и надеюсь, ты первый прибор не подпалил, потому что конечно, на таком пределе измерений нельзя проверять автомобильные цепи. потребление 0,4 - тоже космически много. Копай дальше. Как дойдешь до 0,05 и ниже - можешь считать, что добился результата. А совсем будет хорошо, если получишь 0,02 -0,03 Аккумулятор, кстати, после разрядок таких обязательно надо заряжать полностью. Прямо подключаешь зарядку и заряжаешь. Иначе быстро отнесешь свой новый аккумулятор в чермет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VitekZalman Опубликовано 20 августа, 2022 Автор Share Опубликовано 20 августа, 2022 12 часов назад, Vitko сказал: О, молодечек! Сам разобрался, а то я тебе хотел рассказать, что прибор неподходящий у тебя первый был. Очень хороший, прямо топчик. Но не подходящий для измерения утечек в автомобиле. А вот второй прибор - самое то. Ну и надеюсь, ты первый прибор не подпалил, потому что конечно, на таком пределе измерений нельзя проверять автомобильные цепи. потребление 0,4 - тоже космически много. Копай дальше. Как дойдешь до 0,05 и ниже - можешь считать, что добился результата. А совсем будет хорошо, если получишь 0,02 -0,03 Аккумулятор, кстати, после разрядок таких обязательно надо заряжать полностью. Прямо подключаешь зарядку и заряжаешь. Иначе быстро отнесешь свой новый аккумулятор в чермет Я ошибся у меня сейчас 0.06 , просто после того как я отключаю f15 пред, но ездить без габаритов и т. п тоже не кайф. И начал искать дальше, отключал всё фары, и габариты, в итоге поиска меня смутило что щёлкает реле компрессора подвески т.е даёт на него питание и не отключает его. Он не качает всё время а просто всё время в потреблении. Отключив его получил 00.6 ......... И вот уже отключая пластинку массы в салоне на стороне водителя в жгуте проводов в ногах то получаю 0.004 при неработающих стеклоподьемниках, замках, и сидений. Буду копаться в дверях... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 20 августа, 2022 Share Опубликовано 20 августа, 2022 Во! Вот 0,004 - вообще крутяк. 0,06 - неплохо, но надо искать дальше. Откручивать массу не совсем вариант для поисковой работы. Лучше дальше вынимать предохранители, потому что на одну массу заходит слишком много разных потребителей. Предохранителями ты много качественнее сузишь область поиска. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VitekZalman Опубликовано 20 августа, 2022 Автор Share Опубликовано 20 августа, 2022 7 часов назад, Vitko сказал: Во! Вот 0,004 - вообще крутяк. 0,06 - неплохо, но надо искать дальше. Откручивать массу не совсем вариант для поисковой работы. Лучше дальше вынимать предохранители, потому что на одну массу заходит слишком много разных потребителей. Предохранителями ты много качественнее сузишь область поиска. Ну что сказать буду писать сюда по новостям с этой электрикой..... Механика намного проще, вот электрику теперь учить. Добро пожаловать в клуб редких авто, и посылания куда подальше лесом от электриков))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.