VitekZalman Posted August 14, 2022 Share Posted August 14, 2022 Добрый день высасывает аккумулятор, что и куда смотреть? Pontiac Bonneville SSEI 1993.в электрике почти 0. Но за ночь может посадить акум почти в 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
VitekZalman Posted August 14, 2022 Author Share Posted August 14, 2022 Ещё просадил напряжения при включении фар , или даже габаритов Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
padla bear Posted August 14, 2022 Share Posted August 14, 2022 14 минут назад, VitekZalman сказал: что и куда смотреть Что-утечку Куда-в мультиметр. Но если в электрике О,то лучше идти к тому кто знает и умеет ибо даже найдя в какой(их) цепи утечка,то не факт что получится её найти и устранить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Angry Bear Posted August 14, 2022 Share Posted August 14, 2022 Взять мультиметр, выставить на измерение амер. Открутить массу на акб и в разрыв клеммы акб и клеммы провода подключить мультиметр при выключенном зажигании конечно же. Подождать пока заснут блоки (если они там есть и умеют засыпать). Дальше отключать предохранители цепей по одному. Смотреть результат. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
VitekZalman Posted August 14, 2022 Author Share Posted August 14, 2022 2 часа назад, Angry Bear сказал: Взять мультиметр, выставить на измерение амер. Открутить массу на акб и в разрыв клеммы акб и клеммы провода подключить мультиметр при выключенном зажигании конечно же. Подождать пока заснут блоки (если они там есть и умеют засыпать). Дальше отключать предохранители цепей по одному. Смотреть результат. Т.е в разрыв синусового провода??? А стандартные показатели мультиметра в пределах каких цифр? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Krest Posted August 14, 2022 Share Posted August 14, 2022 18 minutes ago, VitekZalman said: А стандартные показатели мультиметра в пределах каких цифр? Абсолютные значения не особо важны. При отключении предохранителем той части проводки, в которой есть утечка, ток в цепи должен заметно уменьшиться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vitko Posted August 14, 2022 Share Posted August 14, 2022 плохи твои дела. НА мультиметре надо выставить предел измерения 10А. Мультиметр в таком режиме включить между терминалом АКБ + и клеммой проводки + , который надевается на АКБ. Только не просто собрать цепь, а сделать это с умом: изловчиться так, чтобы клемма была надета на терминал, при этом поставить один щуп мультиметра на терминал, а второй щуп на клемму проводки. И в таком положении снять клемму с терминала. Прокрути сначала это в голове! Убедиться, что в цепи реально течет ток. После этого начать последовательно вынимать предохранители и смотреть, когда ток упадет. Дальше уже исследовать проблемную цепь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Роман Posted August 14, 2022 Share Posted August 14, 2022 44 минуты назад, Vitko сказал: ...И в таком положении... Ни фига себе камасутра... Я бы лучше обратился к спецам. Но у меня вообще всё с электрикой плохо, если больше одного провода, уже паника))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vitko Posted August 14, 2022 Share Posted August 14, 2022 При подключении АКБ проходит пиковая нагрузка сильно больше 10А. Прибор будет недоволен, поэтому надо именно размыкать, чтобы на момент подключения амперметра в работу все процессы в автомобиле устаканились Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Angry Bear Posted August 14, 2022 Share Posted August 14, 2022 Когда я думал что у моего 800ого эскалейда утечка, при замыкании цепи ток был чуть больше 4х ампер. Но я делал именно по массе. Через какое то небольшое кол-во секунд ток опускался кажется до 0.30 или до 0.20а я не помню точно. А почему надо делать по + ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vitko Posted August 14, 2022 Share Posted August 14, 2022 можно делать и по + и по массе. Не принципиально. 0,3 и 0,2 А - это очень большая утечка. Если тебя высаживание АКБ не беспокоило, то скорее всего, у тебя было 0,03 или 0,02. Т.е 30 или 20мА. Это - хороший показатель Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Angry Bear Posted August 14, 2022 Share Posted August 14, 2022 Блин. Конечно это было 20 или 30 милиА. Это я очепятался. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Posted August 14, 2022 Share Posted August 14, 2022 А зарядка-то от генератора есть? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
VitekZalman Posted August 15, 2022 Author Share Posted August 15, 2022 22 часа назад, Vitko сказал: плохи твои дела. НА мультиметре надо выставить предел измерения 10А. Мультиметр в таком режиме включить между терминалом АКБ + и клеммой проводки + , который надевается на АКБ. Только не просто собрать цепь, а сделать это с умом: изловчиться так, чтобы клемма была надета на терминал, при этом поставить один щуп мультиметра на терминал, а второй щуп на клемму проводки. И в таком положении снять клемму с терминала. Прокрути сначала это в голове! Убедиться, что в цепи реально течет ток. После этого начать последовательно вынимать предохранители и смотреть, когда ток упадет. Дальше уже исследовать проблемную цепь Терминал что под этим подрузамеваете? 19 часов назад, АнатоличЪ сказал: А зарядка-то от генератора есть? Заряд есть, всё отлично Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
VitekZalman Posted August 15, 2022 Author Share Posted August 15, 2022 В 27.05.2022 в 13:48, Роман сказал: А конторы по ремонту генераторов не помогут? В 14.08.2022 в 19:13, Angry Bear сказал: Взять мультиметр, выставить на измерение амер. Открутить массу на акб и в разрыв клеммы акб и клеммы провода подключить мультиметр при выключенном зажигании конечно же. Подождать пока заснут блоки (если они там есть и умеют засыпать). Дальше отключать предохранители цепей по одному. Смотреть результат. Посмотрю на днях буду сюда писать при возникновении вопроса Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Posted August 16, 2022 Share Posted August 16, 2022 Помницца пробитый диод в мосту и аккум садит, и заряд под нагрузкой не дает. Или нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
padla bear Posted August 16, 2022 Share Posted August 16, 2022 39 минут назад, Rocketeer сказал: пробитый диод в мосту и аккум садит, и заряд под нагрузкой не дает у меня однажды и под нагрузкой заряд был. Ваще рабочая версия кстати. Ну и как вариант ещё один-тупо сдох сам аккум Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vitko Posted August 17, 2022 Share Posted August 17, 2022 В 16.08.2022 в 03:19, Rocketeer сказал: Помницца пробитый диод в мосту и аккум садит, и заряд под нагрузкой не дает. Или нет. В этом случае машина дохнет за 2-3 часа. Здесь другой случай В 15.08.2022 в 19:21, VitekZalman сказал: Терминал что под этим подрузамеваете? место подключения проводов Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
VitekZalman Posted August 17, 2022 Author Share Posted August 17, 2022 7 часов назад, Vitko сказал: В этом случае машина дохнет за 2-3 часа. Здесь другой случай место подключения проводов у Меня вообще как , аккум новый . Вчера его зарядил по причине то что он сел вчера , машина ночь стояла и сегодня утром кое как запустилась . Проехал буквально с келометров 150 и машина все отлично аккум генератор зарядил . Машина снова постояла пару часов и вновь аккум севший. вчера подключил тестер проста на клемму минус как я понял не отключая от аккума ее и показало уифру Просто -1 но как я понимаю это я сам ошибся , буду учить как это делается Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
padla bear Posted August 17, 2022 Share Posted August 17, 2022 1 час назад, VitekZalman сказал: вчера подключил тестер проста на клемму минус как я понял не отключая от аккума ее Просто набери на ютубе утечка тока на аккумуляторе. Там всё просто даже для начинающего. Но опять таки повтрюсь,лучше ехать к спецу. Локализация утечки и её устранение очень разные по сложности вещи Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
VitekZalman Posted August 19, 2022 Author Share Posted August 19, 2022 В 17.08.2022 в 20:31, padla bear сказал: Просто набери на ютубе утечка тока на аккумуляторе. Там всё просто даже для начинающего. Но опять таки повтрюсь,лучше ехать к спецу. Локализация утечки и её устранение очень разные по сложности вещи Вчера недель предохранитель который кушает всё, это пред номер 15 (зеркала и габаритные огни) снимаю его и падает потребление до 0.4 , теперь буду капать что происходит..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vitko Posted August 19, 2022 Share Posted August 19, 2022 О, молодечек! Сам разобрался, а то я тебе хотел рассказать, что прибор неподходящий у тебя первый был. Очень хороший, прямо топчик. Но не подходящий для измерения утечек в автомобиле. А вот второй прибор - самое то. Ну и надеюсь, ты первый прибор не подпалил, потому что конечно, на таком пределе измерений нельзя проверять автомобильные цепи. потребление 0,4 - тоже космически много. Копай дальше. Как дойдешь до 0,05 и ниже - можешь считать, что добился результата. А совсем будет хорошо, если получишь 0,02 -0,03 Аккумулятор, кстати, после разрядок таких обязательно надо заряжать полностью. Прямо подключаешь зарядку и заряжаешь. Иначе быстро отнесешь свой новый аккумулятор в чермет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
VitekZalman Posted August 20, 2022 Author Share Posted August 20, 2022 12 часов назад, Vitko сказал: О, молодечек! Сам разобрался, а то я тебе хотел рассказать, что прибор неподходящий у тебя первый был. Очень хороший, прямо топчик. Но не подходящий для измерения утечек в автомобиле. А вот второй прибор - самое то. Ну и надеюсь, ты первый прибор не подпалил, потому что конечно, на таком пределе измерений нельзя проверять автомобильные цепи. потребление 0,4 - тоже космически много. Копай дальше. Как дойдешь до 0,05 и ниже - можешь считать, что добился результата. А совсем будет хорошо, если получишь 0,02 -0,03 Аккумулятор, кстати, после разрядок таких обязательно надо заряжать полностью. Прямо подключаешь зарядку и заряжаешь. Иначе быстро отнесешь свой новый аккумулятор в чермет Я ошибся у меня сейчас 0.06 , просто после того как я отключаю f15 пред, но ездить без габаритов и т. п тоже не кайф. И начал искать дальше, отключал всё фары, и габариты, в итоге поиска меня смутило что щёлкает реле компрессора подвески т.е даёт на него питание и не отключает его. Он не качает всё время а просто всё время в потреблении. Отключив его получил 00.6 ......... И вот уже отключая пластинку массы в салоне на стороне водителя в жгуте проводов в ногах то получаю 0.004 при неработающих стеклоподьемниках, замках, и сидений. Буду копаться в дверях... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vitko Posted August 20, 2022 Share Posted August 20, 2022 Во! Вот 0,004 - вообще крутяк. 0,06 - неплохо, но надо искать дальше. Откручивать массу не совсем вариант для поисковой работы. Лучше дальше вынимать предохранители, потому что на одну массу заходит слишком много разных потребителей. Предохранителями ты много качественнее сузишь область поиска. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
VitekZalman Posted August 20, 2022 Author Share Posted August 20, 2022 7 часов назад, Vitko сказал: Во! Вот 0,004 - вообще крутяк. 0,06 - неплохо, но надо искать дальше. Откручивать массу не совсем вариант для поисковой работы. Лучше дальше вынимать предохранители, потому что на одну массу заходит слишком много разных потребителей. Предохранителями ты много качественнее сузишь область поиска. Ну что сказать буду писать сюда по новостям с этой электрикой..... Механика намного проще, вот электрику теперь учить. Добро пожаловать в клуб редких авто, и посылания куда подальше лесом от электриков))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.