Jump to content

Recommended Posts

Добрый день высасывает аккумулятор, что и куда смотреть? Pontiac Bonneville SSEI 1993.в электрике почти 0. Но за ночь может посадить акум почти в 0

Link to comment
Share on other sites

14 минут назад, VitekZalman сказал:

что и куда смотреть

Что-утечку

Куда-в мультиметр.

Но если в электрике О,то лучше идти к тому кто знает и умеет ибо даже найдя в какой(их) цепи утечка,то не факт что получится её найти и устранить.

 

Link to comment
Share on other sites

Взять мультиметр, выставить на измерение амер. Открутить массу на акб и в разрыв клеммы акб и клеммы провода подключить мультиметр при выключенном зажигании конечно же. Подождать пока заснут блоки (если они там есть и умеют засыпать). Дальше отключать предохранители цепей по одному. Смотреть результат.  

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Angry Bear сказал:

Взять мультиметр, выставить на измерение амер. Открутить массу на акб и в разрыв клеммы акб и клеммы провода подключить мультиметр при выключенном зажигании конечно же. Подождать пока заснут блоки (если они там есть и умеют засыпать). Дальше отключать предохранители цепей по одному. Смотреть результат.  

Т.е в разрыв синусового провода??? А стандартные показатели мультиметра в пределах каких цифр? 

Link to comment
Share on other sites

18 minutes ago, VitekZalman said:

А стандартные показатели мультиметра в пределах каких цифр? 

Абсолютные значения не особо важны. При отключении предохранителем той части проводки, в которой есть утечка, ток в цепи должен заметно уменьшиться.

Link to comment
Share on other sites

плохи твои дела. НА мультиметре надо выставить предел измерения 10А. Мультиметр в таком режиме включить между терминалом АКБ + и клеммой проводки + , который надевается на АКБ. Только не просто собрать цепь, а сделать это с умом: изловчиться так, чтобы клемма была надета на терминал, при этом поставить один щуп мультиметра на терминал, а второй щуп на клемму проводки. И в таком положении снять клемму с терминала. Прокрути сначала это в голове!
Убедиться, что в цепи реально течет ток. После этого начать последовательно вынимать предохранители и смотреть, когда ток упадет. Дальше уже исследовать проблемную цепь

Link to comment
Share on other sites

44 минуты назад, Vitko сказал:

...И в таком положении...

Ни фига себе камасутра... Я бы лучше обратился к спецам. Но у меня вообще всё с электрикой плохо, если больше одного провода, уже паника)))

Link to comment
Share on other sites

При подключении АКБ проходит пиковая нагрузка сильно больше 10А. Прибор будет недоволен, поэтому надо именно размыкать, чтобы на момент подключения амперметра в работу все процессы в автомобиле устаканились

Link to comment
Share on other sites

Когда я думал что у моего 800ого эскалейда утечка, при замыкании цепи ток был чуть больше 4х ампер. Но я делал именно по массе. 

Через какое то небольшое кол-во секунд ток опускался кажется до 0.30 или до 0.20а я не помню точно. 

А почему надо делать по + ?

Link to comment
Share on other sites

можно делать и по + и по массе. Не принципиально. 0,3 и 0,2 А - это очень большая утечка. Если тебя высаживание АКБ не беспокоило, то скорее всего, у тебя было 0,03 или 0,02. Т.е 30 или 20мА. Это - хороший показатель

Link to comment
Share on other sites

22 часа назад, Vitko сказал:

плохи твои дела. НА мультиметре надо выставить предел измерения 10А. Мультиметр в таком режиме включить между терминалом АКБ + и клеммой проводки + , который надевается на АКБ. Только не просто собрать цепь, а сделать это с умом: изловчиться так, чтобы клемма была надета на терминал, при этом поставить один щуп мультиметра на терминал, а второй щуп на клемму проводки. И в таком положении снять клемму с терминала. Прокрути сначала это в голове!
Убедиться, что в цепи реально течет ток. После этого начать последовательно вынимать предохранители и смотреть, когда ток упадет. Дальше уже исследовать проблемную цепь

Терминал что под этим подрузамеваете? 

19 часов назад, АнатоличЪ сказал:

А зарядка-то от генератора есть?

Заряд есть, всё отлично 

Link to comment
Share on other sites

В 27.05.2022 в 13:48, Роман сказал:

А конторы по ремонту генераторов не помогут?

 

 

В 14.08.2022 в 19:13, Angry Bear сказал:

Взять мультиметр, выставить на измерение амер. Открутить массу на акб и в разрыв клеммы акб и клеммы провода подключить мультиметр при выключенном зажигании конечно же. Подождать пока заснут блоки (если они там есть и умеют засыпать). Дальше отключать предохранители цепей по одному. Смотреть результат.  

Посмотрю на днях буду сюда писать при возникновении вопроса 

Link to comment
Share on other sites

Помницца пробитый диод в мосту и аккум садит, и заряд под нагрузкой не дает. Или нет.

Link to comment
Share on other sites

39 минут назад, Rocketeer сказал:

пробитый диод в мосту и аккум садит, и заряд под нагрузкой не дает

у меня однажды и под нагрузкой заряд был. Ваще рабочая версия кстати. Ну и как вариант ещё один-тупо сдох сам аккум

Link to comment
Share on other sites

В 16.08.2022 в 03:19, Rocketeer сказал:

Помницца пробитый диод в мосту и аккум садит, и заряд под нагрузкой не дает. Или нет.

В этом случае машина дохнет за 2-3 часа. Здесь другой случай

В 15.08.2022 в 19:21, VitekZalman сказал:

Терминал что под этим подрузамеваете?

место подключения проводов

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Vitko сказал:

В этом случае машина дохнет за 2-3 часа. Здесь другой случай

место подключения проводов

у Меня вообще как , аккум новый . Вчера его зарядил по причине то что он сел вчера , машина ночь стояла и сегодня утром кое как запустилась . Проехал буквально с келометров 150 и машина все отлично аккум генератор зарядил . Машина снова постояла пару часов и вновь аккум севший. вчера подключил тестер проста на клемму минус как я понял не отключая от аккума ее и показало уифру Просто -1 но как я понимаю это я сам ошибся , буду учить как это делается 

IMG_20220816_173020.jpg

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, VitekZalman сказал:

вчера подключил тестер проста на клемму минус как я понял не отключая от аккума ее

Просто набери на ютубе утечка тока на аккумуляторе. Там всё просто даже для начинающего. Но опять таки повтрюсь,лучше ехать к спецу. Локализация утечки и её устранение очень разные по сложности вещи

Link to comment
Share on other sites

В 17.08.2022 в 20:31, padla bear сказал:

Просто набери на ютубе утечка тока на аккумуляторе. Там всё просто даже для начинающего. Но опять таки повтрюсь,лучше ехать к спецу. Локализация утечки и её устранение очень разные по сложности вещи

Вчера недель предохранитель который кушает всё, это пред номер 15 (зеркала и габаритные огни) снимаю его и падает потребление до 0.4 , теперь буду капать что происходит..... 

IMG_20220818_171736.jpg

Link to comment
Share on other sites

О, молодечек! Сам разобрался, а то я тебе хотел рассказать, что прибор неподходящий у тебя первый был. Очень хороший, прямо топчик. Но не подходящий для измерения утечек в автомобиле. А вот второй прибор - самое то. Ну и надеюсь, ты первый прибор не подпалил, потому что конечно, на таком пределе измерений нельзя проверять автомобильные цепи.

потребление 0,4 - тоже космически много. Копай дальше. Как дойдешь до 0,05 и ниже - можешь считать, что добился результата. А совсем будет хорошо, если получишь 0,02 -0,03

 

Аккумулятор, кстати, после разрядок таких обязательно надо заряжать полностью. Прямо подключаешь зарядку и заряжаешь. Иначе быстро отнесешь свой новый аккумулятор в чермет

Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, Vitko сказал:

О, молодечек! Сам разобрался, а то я тебе хотел рассказать, что прибор неподходящий у тебя первый был. Очень хороший, прямо топчик. Но не подходящий для измерения утечек в автомобиле. А вот второй прибор - самое то. Ну и надеюсь, ты первый прибор не подпалил, потому что конечно, на таком пределе измерений нельзя проверять автомобильные цепи.

потребление 0,4 - тоже космически много. Копай дальше. Как дойдешь до 0,05 и ниже - можешь считать, что добился результата. А совсем будет хорошо, если получишь 0,02 -0,03

 

Аккумулятор, кстати, после разрядок таких обязательно надо заряжать полностью. Прямо подключаешь зарядку и заряжаешь. Иначе быстро отнесешь свой новый аккумулятор в чермет

Я ошибся  у меня сейчас 0.06 , просто после того как я отключаю f15 пред, но ездить без габаритов и т. п тоже не кайф. И начал искать дальше, отключал всё фары, и габариты, в итоге поиска меня смутило что щёлкает реле компрессора подвески  т.е даёт на него питание и не отключает его. Он не качает всё время а просто всё время в потреблении. Отключив его получил 00.6 ......... И вот уже отключая пластинку массы в салоне на стороне водителя в жгуте проводов в ногах то получаю 0.004 при неработающих стеклоподьемниках, замках, и сидений. Буду копаться в дверях... 

Link to comment
Share on other sites

Во! Вот 0,004 - вообще крутяк. 0,06 - неплохо, но надо искать дальше. Откручивать массу не совсем вариант для поисковой работы. Лучше дальше вынимать предохранители, потому что на одну массу заходит слишком много разных потребителей. Предохранителями ты много качественнее сузишь область поиска.

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Vitko сказал:

Во! Вот 0,004 - вообще крутяк. 0,06 - неплохо, но надо искать дальше. Откручивать массу не совсем вариант для поисковой работы. Лучше дальше вынимать предохранители, потому что на одну массу заходит слишком много разных потребителей. Предохранителями ты много качественнее сузишь область поиска.

Ну что сказать буду писать сюда по новостям с этой электрикой..... Механика намного проще, вот электрику теперь учить. Добро пожаловать в клуб редких авто, и посылания куда подальше лесом от электриков))) 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...