Fat2312 Posted May 14 Всем привет, сломался лямбда зонд, машина Pontiac Bonneville 1994 Se. Подойдёт ли мне лямбда от Нексии, матиза или Блэйзера? У меня датчик плоский , 4 провода. Quote Share this post Link to post Share on other sites
nobodi87 Posted May 14 разъёмы точно втыкаются ? значит либо одинаковые, либо чонить сгорит. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Fat2312 Posted May 14 40 минут назад, nobodi87 сказал: разъёмы точно втыкаются ? значит либо одинаковые, либо чонить сгорит. Разъёмы одинаковые, вот и боюсь , подойдут ли? Quote Share this post Link to post Share on other sites
nobodi87 Posted May 14 Тогда можно прозвонить ом-метром, для начала Это такой прибор, которым можно определить - сломался у тебя датчик кислорода, или просто пропуски зажигания и несгоревшее топливо на датчик льётся. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Fat2312 Posted May 14 6 минут назад, nobodi87 сказал: Тогда можно прозвонить ом-метром, для начала Это такой прибор, которым можно определить - сломался у тебя датчик кислорода, или просто пропуски зажигания и несгоревшее топливо на датчик льётся. Quote Share this post Link to post Share on other sites
RTFM Posted May 14 А почему не купить нужный, не подбирая наобум? https://www.exist.ru/Price/?pid=2D30C366 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Fat2312 Posted May 14 45 минут назад, RTFM сказал: А почему не купить нужный, не подбирая наобум? https://www.exist.ru/Price/?pid=2D30C366 Цена выше в два раза 2 часа назад, Rocketeer сказал: Бедная система! Что это значит?куда копать? Quote Share this post Link to post Share on other sites
vano423 Posted May 14 Ничего не сгорит. Принцип работы везед одинаковый, кроме 3х и 4х проводной системы. Но я бы просто проверил по цветам проводов и покупал бы евро2 подобрать в магазине запчастей на тазы по виду и переставить разьем. Quote Share this post Link to post Share on other sites
nobodi87 Posted May 14 Цитата Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли код P0131 снова. Проверить напряжение датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом. Осмотреть электрические провода и разъем датчика кислорода, на предмет коррозии и наличия повреждений. Кроме того - там ещё код про систему ЕГР - что вполне может быть началом дефекта - лишний воздух сосётся через ЕГР, и смесь бедная, что вызывает низкий сигнал на датчике кислорода, и вапще всё плохо. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Fat2312 Posted May 14 13 минут назад, nobodi87 сказал: Кроме того - там ещё код про систему ЕГР - что вполне может быть началом дефекта - лишний воздух сосётся через ЕГР, и смесь бедная, что вызывает низкий сигнал на датчике кислорода, и вапще всё плохо. Через прокладку или как? 26 минут назад, vano423 сказал: Ничего не сгорит. Принцип работы везед одинаковый, кроме 3х и 4х проводной системы. Но я бы просто проверил по цветам проводов и покупал бы евро2 подобрать в магазине запчастей на тазы по виду и переставить разьем. Главное чтобы 4 кабеля было и цвет одинаковый? Спасибо Quote Share this post Link to post Share on other sites
PanAm Posted May 14 Все они одинаковые. Попробуй задешего : https://aliexpress.ru/item/4001037213122.html?spm=a2g2w.productlist.0.0.23a927fefBwjpK&sku_id=10000013678072595 https://aliexpress.ru/item/1005001676635978.html?spm=a2g2w.productlist.0.0.68d970f6gGynor&sku_id=12000017085180524 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Rocketeer Posted May 14 2 часа назад, Fat2312 сказал: Что это значит?куда копать? Нада забить в гугол p0131 Pontiac Bonneville, увидеть результаты с сайта http://www.pontiacbonnevilleclub.com/forum/1992/topic2293.html, прочесть с переводчиком. Quote Share this post Link to post Share on other sites
padla bear Posted May 15 8 часов назад, Fat2312 сказал: Главное чтобы 4 кабеля было и цвет одинаковый? Цвет ваще пох. Два одинаковых это подогрев,другие масса и сигнал.Ну и надо пару минут,что бы узнать какой цвет у оригинала и замены по сигнальному. В качестве частной версии. Наверное надо с первой ошибкой по охлаждению разобраться,а там может и лямбду менять не придётся. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Fat2312 Posted May 15 1 час назад, padla bear сказал: Цвет ваще пох. Два одинаковых это подогрев,другие масса и сигнал.Ну и надо пару минут,что бы узнать какой цвет у оригинала и замены по сигнальному. В качестве частной версии. Наверное надо с первой ошибкой по охлаждению разобраться,а там может и лямбду менять не придётся. Ошибка по лямбде у меня давно, а по егр и датчику температуры только появились Quote Share this post Link to post Share on other sites
ЛюбительФордов Posted May 17 ну вообще ошибка по подогреву, лямбда может работает, просто на рабочий режим долго выходит. посмотреть на ее график работы, станет понятно. но проблема с градусником более актуальна. лямбды в принципе все одинаковые, разница в длине и цвете проводов и фишке. если дешевле, проще брать универсальную и разъём поставить свой. Quote Share this post Link to post Share on other sites
nobodi87 Posted May 18 13 часов назад, ЛюбительФордов сказал: лямбды в принципе все одинаковые так обычно начинается лямбда-срач! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Fat2312 Posted May 18 18 часов назад, ЛюбительФордов сказал: ну вообще ошибка по подогреву, лямбда может работает, просто на рабочий режим долго выходит. посмотреть на ее график работы, станет понятно. но проблема с градусником более актуальна. лямбды в принципе все одинаковые, разница в длине и цвете проводов и фишке. если дешевле, проще брать универсальную и разъём поставить свой. То есть если от Нексии такой датчик , даже разъём такой же, то смело ставлю? Quote Share this post Link to post Share on other sites
nobodi87 Posted May 19 не смело, переживая. Вдруг серенький провод - не сигнальный, а масса? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vitko Posted May 19 24 минуты назад, nobodi87 сказал: Вдруг серенький провод - не сигнальный, а масса? А ты хорош! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Rocketeer Posted May 19 А можно тыкать в провода зонда паяльником, обычным из сети? Или это тонкая субстанция? Вот честно, сомнения ( хотя я, конечно, паял, и все_работало_нормально). Quote Share this post Link to post Share on other sites
megavolt380 Posted May 19 5 часов назад, Rocketeer сказал: А можно тыкать в провода зонда паяльником, обычным из сети? Или это тонкая субстанция? Вот честно, сомнения ( хотя я, конечно, паял, и все_работало_нормально). Главное, что-бы на жало паяльника не прилетела фаза из розетки Quote Share this post Link to post Share on other sites