23-15 Опубликовано 20 апреля, 2022 Share Опубликовано 20 апреля, 2022 (изменено) Запись, достойная отдельной темы с учетом того, сколько было споров в своё время ))) На самом деле, это завершающий пост из повествования про реставрацию Флитвуда Итак, давайте посмотрим, что из себя представляют "секреты эмбоссирования", и как нужно было бы реставрировать растрескавшуюся крышку торпедо. Снятая крышка торпедо. Оклеена грубым кожзамом низкого качества, есть несколько прострочек (которых в оригинале быть не должно) — просто потому, что кожзам не тянется так, как заводской винил. Крышка пассажирского эйрбэга заделана и зашита наглухо. Разводы клея проступили и видны невооруженным глазом Вскрытие показало, что Cadillac вырезано из пластика ножницами (кривой край), правая часть вся зашпатлевана Здесь была лучевая трещина от солнца и люк эйрбэга Вид изнутри: люк эйрбэга закрыт фанеркой на саморезах. Сам эйрбэг был отключен, чтобы при его срабатывании никого не убило (очевидно, что вместо надувной подушки в лицо полетела бы торпеда) Швы, которых быть не должно Снизу кожзам держался на вот таких кастомных пластинках В оригинале такого, конечно, быть не должно Запасная крышка эйрбэга чисто для примерки и понимания, как оно должно быть У меня была еще одна крышка торпедо, которая имела трещину на поверхности (от солнца), но с которой никто так не измывался. Её и отдал на восстановление по заводской технологии — в горячий винил. Трещины на торпедо, которую отдал в перетяжку Покоцанные углы снизу Ширина 600мм или как это — глубина Реставрация делалась по технологии "Горячего винила", максимально приближенной к заводской. Перед оклейкой основание торпедо усиливалось стеклотканью там, где необходимо, геометрия лючка эйрбэга исправлялась. В итоге получилось вот что: В процессе изготовления. Люк эйрбэга защелкивается уже в готовую панель Общий вид крышки торпедо после реставрации С обратной стороны снимаю все поролоновые антишумные наклейки, воздуховоды Решеточки и воздуховоды после мойки Ровно как на заводе, оклеиваю специальным прорезиненным поролоном стыки воздуховодов. Обратите внимание, как сделан бысстыковой угол (слева сверху) то же самое с правой стороны Остальную часть оклеиваю в точности, как это было с завода. Только антишумный материал лучшего качества и новый Попадание винила в родной цвет лучше не придумать Очень аккуратно всё Всё же с завода на лючке эйрбэга было эмбоссирование — его и повторили горячим штампом Панель установлена, установлены А-пиллары Стык перетянутого правильной тканью А-пиллара с крышкой торпедо Правильный бесшовный передний край Общий вид Так вся эта радость выглядит сквозь новое стекло Pilkington Изменено 20 апреля, 2022 пользователем 23-15 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ma-tagi Опубликовано 20 апреля, 2022 Share Опубликовано 20 апреля, 2022 Отлично Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 20 апреля, 2022 Share Опубликовано 20 апреля, 2022 (изменено) штампом srs airbag прям убил, кайф Изменено 20 апреля, 2022 пользователем sxpx (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 20 апреля, 2022 Share Опубликовано 20 апреля, 2022 Класс Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 20 апреля, 2022 Share Опубликовано 20 апреля, 2022 2 часа назад, 23-15 сказал: У меня была еще одна крышка торпедо, которая имела трещину на поверхности (от солнца), но с которой никто так не измывался. Её и отдал на восстановление по заводской технологии — в горячий винил. А расскажи немного подробнее? проверенное место, прейскурант... А после процедуры она немножечко мягкая? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
6pac440 Опубликовано 20 апреля, 2022 Share Опубликовано 20 апреля, 2022 Красиво! Может когда-нибудь кто-то приоткроет завесу тайны кривого моста каприса фуллсэйзера. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
23-15 Опубликовано 20 апреля, 2022 Автор Share Опубликовано 20 апреля, 2022 55 минут назад, Vitko сказал: А расскажи немного подробнее? проверенное место, прейскурант... А после процедуры она немножечко мягкая? она мягкая ровно настолько, насколько была мягкая исходная деталь. наполнитель не трогали, т.к. он живой и не превратился в труху немного жестче стали углы люка эйрбэга, потому что их серьезно деформировало временем, и пришлось работать со стекловолокном... к месту присматривался давно, качество работы устроило. эти ребята в новосибе целенаправленно занимаются восстановлением торпед после прострелов по цене - будете смеяться, но это 15т.р. с материалом. по времени - 2 недели именно работ. срок зависит от сложности по восстановлению. в частности, все склейки-проклейки-выравнивания должны хорошо высохнуть, дать усадку, чтобы потом эту торпеду не вспучило на солнце Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bvbberserk Опубликовано 20 апреля, 2022 Share Опубликовано 20 апреля, 2022 Очень красиво получилось Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 20 апреля, 2022 Share Опубликовано 20 апреля, 2022 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 20 апреля, 2022 Share Опубликовано 20 апреля, 2022 Отлично! А крышку эйрбэга по-ровнее никак не уложить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
23-15 Опубликовано 21 апреля, 2022 Автор Share Опубликовано 21 апреля, 2022 5 часов назад, CAUTION FAN сказал: Отлично! А крышку эйрбэга по-ровнее никак не уложить? Теоретически можно торчащий край утопить (по сути это толщина материала), но эту крышку и так пилили и ровняли до талого. Попробуем на эмбоссированной торпеде сделать всё еще лучше Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 21 апреля, 2022 Share Опубликовано 21 апреля, 2022 В 20.04.2022 в 12:58, 23-15 сказал: к месту присматривался давно, качество работы устроило. эти ребята в новосибе целенаправленно занимаются восстановлением торпед после прострелов понятно. А можно их контакты? 14 часов назад, 23-15 сказал: Теоретически можно торчащий край утопить (по сути это толщина материала), но эту крышку и так пилили и ровняли до талого. Попробуем на эмбоссированной торпеде сделать всё еще лучше Это его оригинальная крышка? Она еще 10 лет назад была не очень ровная. Точнее - очень неровная Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
23-15 Опубликовано 21 апреля, 2022 Автор Share Опубликовано 21 апреля, 2022 26 минут назад, Vitko сказал: понятно. А можно их контакты? Это его оригинальная крышка? Она еще 10 лет назад была не очень ровная. Точнее - очень неровная Нет, это другая крышка. Но евойную тоже можно выправить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
23-15 Опубликовано 21 апреля, 2022 Автор Share Опубликовано 21 апреля, 2022 50 минут назад, Vitko сказал: понятно. А можно их контакты? +7 953 791-IЗ-55 Олег На этом номере есть воцап Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 21 апреля, 2022 Share Опубликовано 21 апреля, 2022 Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nobodi87 Опубликовано 24 апреля, 2022 Share Опубликовано 24 апреля, 2022 В 20.04.2022 в 12:58, 23-15 сказал: по цене - будете смеяться, но это 15т.р. с материалом. по времени - 2 недели именно работ. Вы там, за МКАДом, вапще ахренели чтоле? Мож бесплатно работать будете? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 24 апреля, 2022 Share Опубликовано 24 апреля, 2022 Просто там нормальные люди, у которых есть оборот.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.