Jump to content

Recommended Posts

Запись, достойная отдельной темы с учетом того, сколько было споров в своё время )))

 

На самом деле, это завершающий пост из повествования про реставрацию Флитвуда

 

 

Итак, давайте посмотрим, что из себя представляют "секреты эмбоссирования", и как нужно было бы реставрировать растрескавшуюся крышку торпедо.

 

001.jpg.f7ae452f6122fe6f9897cfaaa65f0eda.jpg

 

Снятая крышка торпедо. Оклеена грубым кожзамом низкого качества, есть несколько прострочек (которых в оригинале быть не должно) — просто потому, что кожзам не тянется так, как заводской винил. Крышка пассажирского эйрбэга заделана и зашита наглухо. Разводы клея проступили и видны невооруженным глазом

 

002.jpg.2710c77da16d6655fbe7fb3c32e0884b.jpg

 

Вскрытие показало, что Cadillac вырезано из пластика ножницами (кривой край), правая часть вся зашпатлевана

 

003.jpg.2b998dbff4bda0fcb5c39dc2a573e101.jpg

 

Здесь была лучевая трещина от солнца и люк эйрбэга

 

004.jpg.84322ba4e8f62ed5abbd33dcbfa11ecc.jpg

 

Вид изнутри: люк эйрбэга закрыт фанеркой на саморезах. Сам эйрбэг был отключен, чтобы при его срабатывании никого не убило (очевидно, что вместо надувной подушки в лицо полетела бы торпеда)

 

005.jpg.472591a98276cc0ab09661228cfe991c.jpg

 

Швы, которых быть не должно

 

006.jpg.e5b87cb86489d21592d394a76165726e.jpg

 

Снизу кожзам держался на вот таких кастомных пластинках

 

008.jpg.6fc4f45929722b338cc2d53ebb76ca0d.jpg

 

В оригинале такого, конечно, быть не должно

 

009.jpg.84860f2635920512d58a87c4306fd231.jpg

 

Запасная крышка эйрбэга чисто для примерки и понимания, как оно должно быть

 

У меня была еще одна крышка торпедо, которая имела трещину на поверхности (от солнца), но с которой никто так не измывался. Её и отдал на восстановление по заводской технологии — в горячий винил.

 

010.jpg.f6aa3c72cadbc55019bcaed1dc9d6867.jpg

 

Трещины на торпедо, которую отдал в перетяжку

 

011.jpg.3f4ec1b72eb3da547f3957199624e4d9.jpg

 

Покоцанные углы снизу

 

012.jpg.e969e64b112f6034fefa6ba7910e0d46.jpg

 

013.jpg.c31e2f08187f8edbd3df72e5da038f01.jpg

 

Ширина 600мм или как это — глубина

 

Реставрация делалась по технологии "Горячего винила", максимально приближенной к заводской. Перед оклейкой основание торпедо усиливалось стеклотканью там, где необходимо, геометрия лючка эйрбэга исправлялась. В итоге получилось вот что:

 

IMG-20220413-WA0015.jpg.ea6c7a31ae1dae589c7ad1d2183cc06d.jpg

 

В процессе изготовления. Люк эйрбэга защелкивается уже в готовую панель

 

014.jpg.c0c4424eada0f976fb24c5c973ef8d03.jpg

 

Общий вид крышки торпедо после реставрации

 

015.jpg.f89ce34d8a7ef05e3dca753252508caa.jpg

 

С обратной стороны снимаю все поролоновые антишумные наклейки, воздуховоды
 

016.jpg.2128ed4dee152dd4aa9cbb96c2c51942.jpg

 

Решеточки и воздуховоды после мойки

 

017.jpg.06c5ab4bd62cd8729dd9a4e7ff47509a.jpg

 

Ровно как на заводе, оклеиваю специальным прорезиненным поролоном стыки воздуховодов. Обратите внимание, как сделан бысстыковой угол (слева сверху)

 

018.jpg.fc4f7cce4eaa03ccc3201792999b4186.jpg

 

то же самое с правой стороны

 

019.jpg.9a886311c39637fdbe9b2174071c0b2f.jpg

 

Остальную часть оклеиваю в точности, как это было с завода. Только антишумный материал лучшего качества и новый

 

020.jpg.b14a41d54ff8a3d379e6b9ea8f57172e.jpg

 

Попадание винила в родной цвет лучше не придумать

 

021.jpg.3a65d492d63e1e3fc0cf3cd6c79020db.jpg

 

Очень аккуратно всё

 

022.jpg.48672ca0b80a9c0543bd45cdab985d7e.jpg

 

Всё же с завода на лючке эйрбэга было эмбоссирование — его и повторили горячим штампом

 

023.jpg.fadcfce39265ca9d5b8fb9b968543a78.jpg

 

Панель установлена, установлены А-пиллары

 

025.jpg.d610d1207083a1bd50df5b51f3a75df2.jpg

 

Стык перетянутого правильной тканью А-пиллара с крышкой торпедо

 

026.jpg.6ccc7fd34f81933532cb4aa95c421b0f.jpg

 

Правильный бесшовный передний край

 

027.jpg.7830204a206c031635fbec27de6490d2.jpg

 

Общий вид

 

028.jpg.f0b9e26da406c3a492eb9ead11fadbfd.jpg

 

029.jpg.b3ae4f89cd59a6586e6c3ed997723e97.jpg

 

Так вся эта радость выглядит сквозь новое стекло Pilkington

 

Edited by 23-15 (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, 23-15 сказал:

У меня была еще одна крышка торпедо, которая имела трещину на поверхности (от солнца), но с которой никто так не измывался. Её и отдал на восстановление по заводской технологии — в горячий винил.

А расскажи немного подробнее? проверенное место, прейскурант...

А после процедуры она немножечко мягкая? 

Link to comment
Share on other sites

Красиво!

Может когда-нибудь кто-то приоткроет завесу тайны кривого моста каприса фуллсэйзера.

Link to comment
Share on other sites

55 минут назад, Vitko сказал:

А расскажи немного подробнее? проверенное место, прейскурант...

А после процедуры она немножечко мягкая? 

 

она мягкая ровно настолько, насколько была мягкая исходная деталь. наполнитель не трогали, т.к. он живой и не превратился в труху

немного жестче стали углы люка эйрбэга, потому что их серьезно деформировало временем, и пришлось работать со стекловолокном...

 

к месту присматривался давно, качество работы устроило. эти ребята в новосибе целенаправленно занимаются восстановлением торпед после прострелов

 

по цене - будете смеяться, но это 15т.р. с материалом. по времени - 2 недели именно работ. срок зависит от сложности по восстановлению. в частности, все склейки-проклейки-выравнивания должны хорошо высохнуть, дать усадку, чтобы потом эту торпеду не вспучило на солнце 

 

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, CAUTION FAN сказал:

Отлично! А крышку эйрбэга по-ровнее никак не уложить?

 

Теоретически можно торчащий край утопить (по сути это толщина материала), но эту крышку и так пилили и ровняли до талого. Попробуем на эмбоссированной торпеде сделать всё еще лучше

Link to comment
Share on other sites

В 20.04.2022 в 12:58, 23-15 сказал:

к месту присматривался давно, качество работы устроило. эти ребята в новосибе целенаправленно занимаются восстановлением торпед после прострелов

понятно. А можно их контакты?

 

14 часов назад, 23-15 сказал:

 

Теоретически можно торчащий край утопить (по сути это толщина материала), но эту крышку и так пилили и ровняли до талого. Попробуем на эмбоссированной торпеде сделать всё еще лучше

 Это его оригинальная крышка? Она еще 10 лет назад была не очень ровная. Точнее - очень неровная

Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, Vitko сказал:

понятно. А можно их контакты?

 

 Это его оригинальная крышка? Она еще 10 лет назад была не очень ровная. Точнее - очень неровная

 

Нет, это другая крышка. Но евойную тоже можно выправить

Link to comment
Share on other sites

50 минут назад, Vitko сказал:

понятно. А можно их контакты?

 

+7 953 791-IЗ-55

Олег

На этом номере есть воцап

Link to comment
Share on other sites

В 20.04.2022 в 12:58, 23-15 сказал:

 

по цене - будете смеяться, но это 15т.р. с материалом. по времени - 2 недели именно работ. 

 

Вы там, за МКАДом, вапще ахренели чтоле?
Мож бесплатно работать будете?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...