Jump to content
Gurman

Вопрос по поршневым кольцам.

Recommended Posts

2 часа назад, Dan757 сказал:

 

У Крайслера был 2.4, который везде отмечен, как 2.4.
А у Каравана 1988 заявлен именно 2.5. Я глубоко не копал, но знак равенства между этими двигателями поостерегся бы ставить.

Совершенно верно. Имхо, - совсем разные двигатели.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно 2.5 это раздутый 2.4, капиталил товарищу Караван 2.5 , все запчасти покупали в Волговском отделе магазина.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, professor сказал:

Возможно 2.5 это раздутый 2.4, капиталил товарищу Караван 2.5 , все запчасти покупали в Волговском отделе магазина.

Ну не знаю, не знаю.. Даже по годам выпуска эти моторы сравнить, - 2,5 выпускался в конце 80-х (ну пусть даже в и вначале 90-х), а 2,4 - это же имхо совсем другое время, не?

Share this post


Link to post
Share on other sites

толщина колец 1.5 - 1.5 -  4.0
о но возможно у них есть трапеции
 

https://www.rockauto.com/en/catalog/dodge,1988,caravan,2.5l+153cid+l4,1076936,engine,piston+ring,5640
 пользуйся рокавтом.

https://emex.ru/f?detailNum=41286CP&packet=-1

вставляй в ЕМЕХ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сорри, который капиталил я видимо был 2.4, но по докам 2.5, а у Вас ещё из старой серии 2.2 - 2.5

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, nobodi87 сказал:

толщина колец 1.5 - 1.5 -  4.0
о но возможно у них есть трапеции
 

 

Дружище, спасибо большое! Только вот Рокавтой пользоваться не умею..

 

11 часов назад, professor сказал:

 а у Вас ещё из старой серии 2.2 - 2.5

Совершенно верно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жень, а ты специально такое дело под зиму затеял? Там же надо довольно точные измерения делать, причем при температуре +20 градусов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Dan757 сказал:

Жень, а ты специально такое дело под зиму затеял? Там же надо довольно точные измерения делать, причем при температуре +20 градусов.

Ну, я сейчас все распихал по гаражу, весной уже займусь..

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Gurman сказал:

 Рокавтой пользоваться не умею..

 

 

просто нажми на буквы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообщем, нашел комплект колец, - вроде бы такие какие хотел: размер стандарт (87,5 мм), и толщина 1,5 на 1,5 на 4 - (маслосъемное) мм. Человек с Драйва с мотором "EDM Крайслер" 2,5 л, конца 80-х, - говорит что это именно тО что надо. Но вот проблема, - они на Рокавто, а я заказывать оттуда не умею ни разу. Плюс там же нашел цепь для привода балансирных валов (вроде она у этих моторов чуть ли не расходник), так-то хотелось бы все месте заказать, одной посылкой. Не знаю, - возможно ли такое..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там всё ну очень просто. Внука попроси, молодёжь нынче продвинутая. Разберётся за пару минут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да вроде уже сам почти разобрался. Только не совсем понял, - там надо регистрироваться или нет, или просто заполнить "предлагаемые" поля, оплатить и ждать. (А может в местном Емексе закажу, там то же самое - (те же фирмы-производители), только почти на пару тысяч дешевле)).

Edited by Gurman (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иногда емекс или екзист могут и дешевле. Также есть партнёры клуба, можно и к ним обращаться. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Gurman сказал:

А может в местном Емексе закажу, там то же самое - (те же фирмы-производители), только почти на пару тысяч дешевле)).

Так и надо сделать. Пишу совершенно без подэтывния. Неоднократно встречался с тем, что купить здесь по какой-то причине дешевле, чем притащить из оттуда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, Vitko сказал:

здесь по какой-то причине дешевле

Ну причин то в реале много и они такие же как у всех крупных продавцов в любой отрасли.

БОльшие скидки на крупный опт,таможню и доставку даже при равной накрутке по рознице. Уменьшение объёмов товаров,освобождение складов,удаление нелеквида из прайсов. Ну и т.д. Иногда цена может быть меньше самой низкой закупочной от производителя.

Но это всё отслеживать надо ибо цена со скидками и демпенгом не стабильна.

ЗЫ Оригинальные колёсные гайки на Хрустлер летом по 9р купил. Жаль было только 7шт. Через пару недель уже по 50 докупал китайские.

Edited by padla bear (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, Vitko сказал:

 по какой-то причине дешевле, чем притащить из оттуда.

А сколько стоит квартира директора ПочтыРоссии?


(хорошие поставщики везут без почты россии)

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, nobodi87 сказал:

А сколько стоит квартира директора ПочтыРоссии?

Судя по цене почтовых коробок, должна стоить очень дорого

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вытащил сейчас из блока пару поршней с шатунами, - (дабы все-таки убедиться в ТОЛЩИНЕ колец, чтобы заказывать и "не промахнуться"). Да, все верно: 1,5 на 1,5 на 4,0 мм. Но блин, меряю диаметр поршней штангеном, и намЕрял диаметр 88,0 мм (при стандартном размере 87,5). Получается, что блок уже расточен, и стоИт 2-й ремонт поршней и колец. Гуглил-гуглил, выдает стандартный диаметр (87,5) и все тут. Так-то выработки ("ступеньки") нету ни грамма, и хон - отличный, но опять же, - одного поршня с шатуном нету, от слова - совсем - (похерян продавцом). Сижу вот, чешу репу..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сверху на поршне бывает выбит ремонтный размер.
И где-то есть номер детали (поршень)

Проверь - не от Волги ли там фары поршни всунуты

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Gurman сказал:

Но блин, меряю диаметр поршней штангеном, и намЕрял диаметр 88,0 мм (при стандартном размере 87,5).

Измерительный инструмент когда поверку проходил?)

Заглушка потекла, взял у тестя штанген, померил. Токарь выточил - не лезет. Сравнили штангены - у тестя врёт на 1 мм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, Ar61 сказал:

у тестя врёт на 1 мм.

. Таки у тестя-то - больше!

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, nobodi87 сказал:

. Таки у тестя-то - больше!

Гыыыы)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Ar61 сказал:

Измерительный инструмент когда поверку проходил?)

Заглушка потекла, взял у тестя штанген, померил. Токарь выточил - не лезет. Сравнили штангены - у тестя врёт на 1 мм.

Не, тут все у меня нормально, - двумя штангенами мерял, получается 88,0 мм, и все тут. То есть цилиндры уже расточены до 2-го ремонта (напомню, стандартный размер 87,5 мм. Далее идет 1-й ремонт, и это - 87,75 мм (+0,25). Ну и далее - 2-й ремонт, то есть - 88,0 мм. То, - что сейчас и стоИт. И вот думаю, заказать 4 новых поршня и комплект колец к ним, чтобы все было бы 88,0 мм. Ибо как я уже говорил выше, - зеркала цилиндров и хон - в отличном состоянии, и ступенек вверху цилиндров нету ни грамма. Но блин, если партнамбер стандартных колец (которые 87,5 и толщиной 1,5 на 1,5 на 4,0 мм, - "41286СР", то какой каталожный номер должен быть у колец 2-го ремонта, - не могу ни фига найти! А про поршня - так я вообще молчу..

Share this post


Link to post
Share on other sites

П.С. И опять же, пихаю в цилиндры уже вытащенный поршень, шатуном - вниз (как бы сверху, со стороны гбц), шатун - "скрылся" потом - собсс-но поршень (до колец), и че-то он там цуко прям уж очень свободно лезет, прям люфтит чутка. Понятно, что новые кольца "прижмут", но сам-то поршень не должен так уж свободно входить, - чуть ли не со свистом.. (Или уж собрать с новыми поршнями и кольцами, хрен с ним, - сколько проходит столько и проходит. Я столько уж там и езжу..)

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 minutes ago, Gurman said:

П.С. И опять же, пихаю в цилиндры уже вытащенный поршень, шатуном - вниз (как бы сверху, со стороны гбц), шатун - "скрылся" потом - собсс-но поршень (до колец), и че-то он там цуко прям уж очень свободно лезет, прям люфтит чутка. Понятно, что новые кольца "прижмут", но сам-то поршень не должен так уж свободно входить, - чуть ли не со свистом.. (Или уж собрать с новыми поршнями и кольцами, хрен с ним, - сколько проходит столько и проходит. Я столько уж там и езжу..)

измерь зазор, кольца снимаешь засовываешь поршень и щупом проверяешь зазор если нет нутромера и микрометра подходящего

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...