Gurman Опубликовано 20 октября, 2021 Автор Share Опубликовано 20 октября, 2021 (изменено) Вообщем сделаем так: Если продаст задешево, то заберу эти кольца на 88,0 мм. Один шортблок все равно растачивать (как я уже говорил, там на зеркалах цилиндров вверху - износ-ступенька) но в то же время, пока свои поршня оттуда не вытащу, - не узнАю размеры канавок. И если с поршнями-канавками будет все ништяк, то расточу цилиндры и соберу "запасной" шортблок с этими кольцами. Ну а у другого блока зеркалА цилиндров - в идеале. Скорей всего - закажу родной комплект колец "стандартный" на 87,5 мм, его буду собирать и ставить. Но будет это по-видимому уже весной, по теплу. Сейчас уже холода пошли.. (А вообще, - с ужасом думаю, кАк я его (мотор) буду собирать, в смысле, что он мне совершенно не знаком, - чтО и кудА лепить.. Да еще какие-то балансирные валы в поддоне должны стоять, которые приводятся в движение хиленькой (как на велосипеде) цепочкой. Все это - снято и лежит в мешке. Это бы волговский или тарасовский мотор я собрал бы с закрытыми глазами, а тут.. Изменено 20 октября, 2021 пользователем Gurman (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
professor Опубликовано 22 октября, 2021 Share Опубликовано 22 октября, 2021 (изменено) Вобщем зазор в 0.5 очень большой, будет сильно жрать масло пока овальные кольца не натрут себе овальный цилиндр. Проверено не раз в 90е, когда не было запчастей. Мотор 2.5 будет жрать бенза в городе больше чем 3.0, так как работает на больших оборотах. А вообще мотор от Мицубиси ( Крайслер) ставился на Волги и Газели, запчасти не проблема, но мотор ещё тот геморрой..... Балансиры выставить просто, есть метки, если порвет цепь, ни чего страшного, будет немного трясти движок. Изменено 22 октября, 2021 пользователем professor (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 23 октября, 2021 Автор Share Опубликовано 23 октября, 2021 Ок, спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dushin_John Опубликовано 23 октября, 2021 Share Опубликовано 23 октября, 2021 В 20.10.2021 в 09:33, Gurman сказал: Вообщем сделаем так: Если продаст задешево, то заберу эти кольца на 88,0 мм. Один шортблок все равно растачивать (как я уже говорил, там на зеркалах цилиндров вверху - износ-ступенька) но в то же время, пока свои поршня оттуда не вытащу, - не узнАю размеры канавок. И если с поршнями-канавками будет все ништяк, то расточу цилиндры и соберу "запасной" шортблок с этими кольцами. Ну а у другого блока зеркалА цилиндров - в идеале. Скорей всего - закажу родной комплект колец "стандартный" на 87,5 мм, его буду собирать и ставить. Но будет это по-видимому уже весной, по теплу. Сейчас уже холода пошли.. (А вообще, - с ужасом думаю, кАк я его (мотор) буду собирать, в смысле, что он мне совершенно не знаком, - чтО и кудА лепить.. Да еще какие-то балансирные валы в поддоне должны стоять, которые приводятся в движение хиленькой (как на велосипеде) цепочкой. Все это - снято и лежит в мешке. Это бы волговский или тарасовский мотор я собрал бы с закрытыми глазами, а тут.. Ну я могу тебе мотор собрать. Не биплатно конешно. К тому же и мануалы у меня подробные есть по ним. И прохавал я эти движки уже неоднократно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
catdog Опубликовано 23 октября, 2021 Share Опубликовано 23 октября, 2021 я дико извиняюсь, а купить родные кольца или подобрать те что встают без напильника почему нельзя? их нет или цена большая? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dushin_John Опубликовано 23 октября, 2021 Share Опубликовано 23 октября, 2021 8 минут назад, catdog сказал: я дико извиняюсь, а купить родные кольца или подобрать те что встают без напильника почему нельзя? их нет или цена большая? У самурая нет цели! только путь!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
9th Опубликовано 23 октября, 2021 Share Опубликовано 23 октября, 2021 21 минуту назад, catdog сказал: я дико извиняюсь, а купить родные кольца или подобрать те что встают без напильника почему нельзя? их нет или цена большая? В Кемерово так не принято Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 23 октября, 2021 Share Опубликовано 23 октября, 2021 После фар от Волги (или жидулей, точно не помню), этой машине уже пох@й, какие там будут кольца))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 23 октября, 2021 Автор Share Опубликовано 23 октября, 2021 3 часа назад, Роман сказал: После фар от Волги (или жидулей, точно не помню), этой машине уже пох@й, какие там будут кольца))) Ага, так, да.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 23 октября, 2021 Автор Share Опубликовано 23 октября, 2021 7 часов назад, Dushin_John сказал: Ну я могу тебе мотор собрать. Не биплатно конешно. К тому же и мануалы у меня подробные есть по ним. И прохавал я эти движки уже неоднократно Жека у меня тоже книжка есть, и плюс один мотор из двух присланных, - в сборе с поддоном, и все такое. Явно там ничего не тронуто разборкой, и внутри все целое. А второй шортблок - дА, без поддона, и с обломанным маслозаборником, и с балансирными валами от него - в мешке. Оба - без ГБЦ - (их (гбц) прислали отдельно)). Буду по первому смотреть - снимать, и второй - собирать (переставлять с первого), так как второй блок хоть и без поддона, но - очень живой. Ну конечно, как минимум прикуплю новые кольца, а возможно и колено придется шлифануть, - вскрытие покажет. Поди уж не настолько я тупой, чтобы везти к тебе за 250 км собрать двигатель. 22 часа назад, professor сказал: Вобщем зазор в 0.5 очень большой, будет сильно жрать масло пока овальные кольца не натрут себе овальный цилиндр. Проверено не раз в 90е, когда не было запчастей. Мотор 2.5 будет жрать бенза в городе больше чем 3.0, так как работает на больших оборотах. А вообще мотор от Мицубиси ( Крайслер) ставился на Волги и Газели, запчасти не проблема, но мотор ещё тот геморрой..... Балансиры выставить просто, есть метки, если порвет цепь, ни чего страшного, будет немного трясти движок. Товарищ Профессор, а вот кто-то мне ляпнул, что у этих 2,5 л. - цепочка которая приводит балансирные валы, чуть ли не как "расходник". Это что - правда? Так и есть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 24 октября, 2021 Автор Share Опубликовано 24 октября, 2021 18 часов назад, Роман сказал: После фар от Волги (или жидулей, точно не помню), этой машине уже пох@й, какие там будут кольца))) Я тебе больше скажу: В планах поставить задние фонари от Камаза. А на перед - решетку радиатора от Ваз-07. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 24 октября, 2021 Share Опубликовано 24 октября, 2021 3 часа назад, Gurman сказал: А на перед - решетку радиатора от Ваз-07. Я как-то раз такую на Линке видел. Родная отдыхает! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 24 октября, 2021 Автор Share Опубликовано 24 октября, 2021 Я тоже где-то в тырнете видел.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 24 октября, 2021 Share Опубликовано 24 октября, 2021 В 23.10.2021 в 11:01, Dushin_John сказал: У самурая нет цели! только путь!!! Как поставить в мопаро-мотор кольца от опеля, не привлекая внимания санитаров.. почти (с) Женя, извини.. Не смог пройти мимо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 24 октября, 2021 Share Опубликовано 24 октября, 2021 В 22.10.2021 в 16:33, professor сказал: Вобщем зазор в 0.5 очень большой, будет сильно жрать масло пока овальные кольца не натрут себе овальный цилиндр. Проверено не раз в 90е, когда не было запчастей. Мотор 2.5 будет жрать бенза в городе больше чем 3.0, так как работает на больших оборотах. А вообще мотор от Мицубиси ( Крайслер) ставился на Волги и Газели, запчасти не проблема, но мотор ещё тот геморрой..... Балансиры выставить просто, есть метки, если порвет цепь, ни чего страшного, будет немного трясти движок. 6G72 ставился в Волги и Газели? Или про эти ваши не знаю, знаю про edz? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 25 октября, 2021 Автор Share Опубликовано 25 октября, 2021 Вообщем, эти кольца от Опеля диаметром 88,0 мм (напомню, - родной стандартный диаметр у мопаровского мотора 87,5 мм), которые человек предлагает из Набережных Челнов, - не буду у него покупать. Мало того что он запросил за них 2500 рублей, так еще неизвестно кАк они встанут в канавки моих поршней, а самое главное, - там у него они еще и некомплект, - (одного кольца не хватает). Уж я тогда подкоплю, да закажу новые-стандартные-родные. Поди не бешеных денег стОят.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 25 октября, 2021 Share Опубликовано 25 октября, 2021 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Опубликовано 25 октября, 2021 Share Опубликовано 25 октября, 2021 От газона на 90 вроде были Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 25 октября, 2021 Автор Share Опубликовано 25 октября, 2021 22 минуты назад, Rocketeer сказал: От газона на 90 вроде были У 51-го газика диаметр 82 мм. У 53-го - 92 мм. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PanAm Опубликовано 25 октября, 2021 Share Опубликовано 25 октября, 2021 У Мазда MPV - 87.5. А вообще - вот: 30111TEIKIN Поршня для CHEVROLET CAPTIVA 2.4L OEM: 30111STD, 30111050, 30111100 узнать87.51.21.52.5 30111-6TEIKIN Поршня для CHEVROLET CAPTIVA 3.6L OEM: 30111-6STD, 30111-6050, 30111-6100 узнать87.51.21.52.5 30122TEIKIN Поршня для CHEVROLET DIMAX 2.4L OEM: 30122STD, 30122050, 30122100 узнать87.51.21.52.5 31115TEIKIN Поршня для CHRYSLER 2.5 L OEM: 31115STD, 31115050, 31115100 узнать87.51.51.54.0 31116TEIKIN Поршня для CHRYSLER 2.4 L OEM: 31116STD, 31116050, 31116100 узнать87.51.21.53.0 31118TEIKIN Поршня для CHRYSLER EDZ OEM: 31118STD, 31118050, 31118100 узнать87.51.51.53.0 31125TEIKIN Поршня для CHRYSLER 2.5L-II (153) OEM: 31125STD, 31125050, 31125100 узнать87.51.51.54.0 35181TEIKIN Поршня для FORD AODA/B,CJBA/B,N4JB OEM: 35181STD, 35181050, 35181100 узнать87.51.21.22.5 39235TEIKIN Поршня для ISUZU DIMAX 2.4L OEM: 39235STD, 39235050, 39235100 узнать87.51.21.52.5 42205TEIKIN Поршня для MAZDA L3 OEM: 42205STD, 42205050, 42205100 узнать87.51.21.22.5 42209TEIKIN Поршня для MAZDA L3-II OEM: L3Y7-11-010, 42209STD, 42209050, 42209100 узнать87.51.21.22.5 42210TEIKIN Поршня для MAZDA LF OEM: LFY2-11-010, 42210STD, 42210050, 42210100 узнать87.51.21.22.5 42216TEIKIN Поршня для MAZDA LF-II OEM: 42216STD, 42216050, 42216100 узнать87.51.21.22.5 42221TEIKIN Поршня для MAZDA MZR 2.3L OEM: 42221STD, 42221050, 42221100 узнать87.51.51.52.0 42222TEIKIN Поршня для MAZDA L3-III OEM: 42222STD, 42222050, 42222100 узнать87.51.51.52.0 43230TEIKIN Поршня для MITSUBISHI 420A OEM: 43230STD, 43230050, 43230100 узнать87.51.21.23.0 46281TEIKIN Поршня для TOYOTA 3VZ-FE OEM: 13101-62040, 46281STD, 46281050, 46281100 узнать87.51.51.54.0 46288TEIKIN Поршня для TOYOTA 1MZFE OEM: 13101-20030, 46288STD, 46288050, 46288100 узнать87.51.21.23.0 46350TEIKIN Поршня для TOYOTA 1UZFE-II OEM: 46350STD, 46350050, 46350100 узнать87.51.21.23.0 46386TEIKIN Поршня для TOYOTA 3GR-FE OEM: 46386STD, 46386050, 46386100 узнать87.51.21.22.0 46606TEIKIN Поршня для TOYOTA 3VZE OEM: 13101-65040, 46606STD, 46606050, 46606100 узнать87.51.51.54.0 46660TEIKIN Поршня для TOYOTA 2VZ-FE OEM: 46660STD, 46660050, 46660100 узнать87.51.51.53.0 46665TEIKIN Поршня для TOYOTA 1UZFE OEM: 46665STD, 46665050, 46665100 узнать87.51.51.53.0 58103TEIKIN Поршня для GENERAL MOTORS ASTRA OEM: 58103STD, 58103050, 58103100 узнать87.51.21.52.5 Ээх, раздолье! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 25 октября, 2021 Автор Share Опубликовано 25 октября, 2021 (изменено) Ага! Спасибо, ищу-гуглю вот сейчас родные кольца стандартного размера 87,5 мм, на этот мопаровский (2,5 л.) двигатель. Но че-то не очень у меня получается. То ли гуглю не так, то я в лыжи обутый.. (Кстати, этот двигатель правильно называется-маркируется: "EDM"). П.С. Зачем мне поршня - (по ссылке выше), мне же кольца надо. Изменено 25 октября, 2021 пользователем Gurman (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PanAm Опубликовано 25 октября, 2021 Share Опубликовано 25 октября, 2021 15 минут назад, Gurman сказал: Зачем мне поршня - (по ссылке выше), мне же кольца надо Да причём поршня, смотри с чего можно взять кольца 87,5. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 25 октября, 2021 Автор Share Опубликовано 25 октября, 2021 (изменено) Так-то вроде находятся кольца с таким диаметром (87,5 мм). Но блин, - толщина колец у всех - разная. От 1,2 мм, и до 1,5, и вплоть до 2,0 мм. То же самое касается и маслосъемных колец. Видимо придется таки пойти в гараж, и вытащить один поршень, да замЕрять толщину родных колец. (Благо оба мотора - со снятыми ГБЦ). А оттуда уже и плясать. Изменено 25 октября, 2021 пользователем Gurman (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
professor Опубликовано 25 октября, 2021 Share Опубликовано 25 октября, 2021 (изменено) Да сходите уже в Волговский магазин, двигатель ED1 (Волга,Газель,Соболь), вроде даже были кольца нашего производства (87.5) Цепочка как расходник, но если гонять, при спокойной езде ходит долго. В инете можно посмотреть всю информацию по этому движку и на какие авто устанавливался. Есть нюанс- Волговский обозначают как 2.4, а Крайслер 2.5, хотя это один мотор, отличие а кронштейнах навесного, ведь в Волге он стоит вдоль. Изменено 25 октября, 2021 пользователем professor (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 25 октября, 2021 Share Опубликовано 25 октября, 2021 5 минут назад, professor сказал: Есть нюанс- Волговский обозначают как 2.4, а Крайслер 2.5, хотя это один мотор, отличие а кронштейнах навесного, ведь в Волге он стоит вдоль. У Крайслера был 2.4, который везде отмечен, как 2.4. А у Каравана 1988 заявлен именно 2.5. Я глубоко не копал, но знак равенства между этими двигателями поостерегся бы ставить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.