Перейти к содержанию

Вопрос по поршневым кольцам.


Recommended Posts

Вообщем сделаем так:  Если продаст задешево, то заберу эти кольца на 88,0 мм. Один шортблок все равно растачивать (как я уже говорил, там на зеркалах цилиндров вверху - износ-ступенька) но в то же время, пока свои поршня оттуда не вытащу, - не узнАю размеры канавок. И если с поршнями-канавками будет все ништяк, то расточу цилиндры и соберу "запасной" шортблок с этими кольцами. Ну а у другого блока зеркалА цилиндров - в идеале. Скорей всего - закажу родной комплект колец "стандартный" на 87,5 мм, его буду собирать и ставить. Но будет это по-видимому уже весной, по теплу. Сейчас уже холода пошли.. (А вообще, - с ужасом думаю, кАк я его (мотор) буду собирать, в смысле, что он мне совершенно не знаком, - чтО и кудА лепить.. Да еще какие-то балансирные валы в поддоне должны стоять, которые приводятся в движение хиленькой (как на велосипеде) цепочкой. Все это - снято и лежит в мешке. Это бы волговский или тарасовский мотор я собрал бы с закрытыми глазами, а тут..

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 134
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Вобщем зазор в 0.5 очень большой, будет сильно жрать масло пока овальные кольца не натрут себе овальный цилиндр.

Проверено не раз в 90е, когда не было запчастей.

Мотор 2.5 будет жрать бенза в городе больше чем 3.0, так как работает на больших оборотах.

А вообще мотор от Мицубиси ( Крайслер) ставился на Волги и Газели, запчасти не проблема, но мотор ещё тот геморрой.....

Балансиры выставить просто, есть метки, если порвет цепь, ни чего страшного, будет немного трясти движок.

Изменено пользователем professor (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 20.10.2021 в 09:33, Gurman сказал:

Вообщем сделаем так:  Если продаст задешево, то заберу эти кольца на 88,0 мм. Один шортблок все равно растачивать (как я уже говорил, там на зеркалах цилиндров вверху - износ-ступенька) но в то же время, пока свои поршня оттуда не вытащу, - не узнАю размеры канавок. И если с поршнями-канавками будет все ништяк, то расточу цилиндры и соберу "запасной" шортблок с этими кольцами. Ну а у другого блока зеркалА цилиндров - в идеале. Скорей всего - закажу родной комплект колец "стандартный" на 87,5 мм, его буду собирать и ставить. Но будет это по-видимому уже весной, по теплу. Сейчас уже холода пошли.. (А вообще, - с ужасом думаю, кАк я его (мотор) буду собирать, в смысле, что он мне совершенно не знаком, - чтО и кудА лепить.. Да еще какие-то балансирные валы в поддоне должны стоять, которые приводятся в движение хиленькой (как на велосипеде) цепочкой. Все это - снято и лежит в мешке. Это бы волговский или тарасовский мотор я собрал бы с закрытыми глазами, а тут..

Ну я могу тебе мотор собрать. Не биплатно конешно. К тому же и мануалы у меня подробные есть по ним. И прохавал я эти движки уже неоднократно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я дико извиняюсь, а купить родные кольца или подобрать те что встают без напильника почему нельзя? их нет или цена большая?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

8 минут назад, catdog сказал:

я дико извиняюсь, а купить родные кольца или подобрать те что встают без напильника почему нельзя? их нет или цена большая?

У самурая нет цели! только путь!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

21 минуту назад, catdog сказал:

я дико извиняюсь, а купить родные кольца или подобрать те что встают без напильника почему нельзя? их нет или цена большая?

В Кемерово так не принято

Ссылка на комментарий
Share on other sites

После фар от Волги (или жидулей, точно не помню), этой машине уже пох@й, какие там будут кольца)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, Роман сказал:

После фар от Волги (или жидулей, точно не помню), этой машине уже пох@й, какие там будут кольца)))

Ага, так, да.. :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

7 часов назад, Dushin_John сказал:

Ну я могу тебе мотор собрать. Не биплатно конешно. К тому же и мануалы у меня подробные есть по ним. И прохавал я эти движки уже неоднократно

Жека у меня тоже книжка есть, и плюс один мотор из двух присланных, - в сборе с поддоном, и все такое. Явно там ничего не тронуто разборкой, и внутри все целое. А второй шортблок - дА, без поддона, и с обломанным маслозаборником, и с балансирными валами от него - в мешке. Оба - без ГБЦ - (их (гбц) прислали отдельно)). Буду по первому смотреть - снимать, и второй - собирать (переставлять с первого), так как второй блок хоть и без поддона, но - очень живой. Ну конечно, как минимум прикуплю новые кольца, а возможно и колено придется шлифануть, - вскрытие покажет.  Поди уж не настолько я тупой, чтобы везти к тебе за 250 км собрать двигатель.

22 часа назад, professor сказал:

Вобщем зазор в 0.5 очень большой, будет сильно жрать масло пока овальные кольца не натрут себе овальный цилиндр.

Проверено не раз в 90е, когда не было запчастей.

Мотор 2.5 будет жрать бенза в городе больше чем 3.0, так как работает на больших оборотах.

А вообще мотор от Мицубиси ( Крайслер) ставился на Волги и Газели, запчасти не проблема, но мотор ещё тот геморрой.....

Балансиры выставить просто, есть метки, если порвет цепь, ни чего страшного, будет немного трясти движок.

Товарищ Профессор, а вот кто-то мне ляпнул, что у этих 2,5 л. - цепочка которая приводит балансирные валы, чуть ли не как "расходник". Это что - правда? Так и есть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

18 часов назад, Роман сказал:

После фар от Волги (или жидулей, точно не помню), этой машине уже пох@й, какие там будут кольца)))

Я тебе больше скажу: В планах поставить задние фонари от Камаза. А на перед - решетку радиатора от Ваз-07. :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, Gurman сказал:

А на перед - решетку радиатора от Ваз-07. :7:

Я как-то раз такую на Линке видел. Родная отдыхает!:9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 23.10.2021 в 11:01, Dushin_John сказал:

У самурая нет цели! только путь!!!

Как поставить в мопаро-мотор кольца от опеля, не привлекая внимания санитаров..  почти (с)

Женя, извини.. Не смог пройти мимо 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 22.10.2021 в 16:33, professor сказал:

Вобщем зазор в 0.5 очень большой, будет сильно жрать масло пока овальные кольца не натрут себе овальный цилиндр.

Проверено не раз в 90е, когда не было запчастей.

Мотор 2.5 будет жрать бенза в городе больше чем 3.0, так как работает на больших оборотах.

А вообще мотор от Мицубиси ( Крайслер) ставился на Волги и Газели, запчасти не проблема, но мотор ещё тот геморрой.....

Балансиры выставить просто, есть метки, если порвет цепь, ни чего страшного, будет немного трясти движок.

 

6G72 ставился в Волги и Газели?

Или про эти ваши не знаю, знаю про edz? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообщем, эти кольца от Опеля диаметром 88,0 мм (напомню, - родной стандартный диаметр у мопаровского мотора 87,5 мм), которые человек предлагает из Набережных Челнов, - не буду у него покупать. Мало того что он запросил за них 2500 рублей, так еще неизвестно кАк они встанут в канавки моих поршней, а самое главное, - там у него они еще и некомплект, - (одного кольца не хватает). Уж я тогда подкоплю, да закажу новые-стандартные-родные. Поди не бешеных денег стОят..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

22 минуты назад, Rocketeer сказал:

 От газона на 90 вроде были

У 51-го газика диаметр 82 мм. У 53-го - 92 мм.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У Мазда MPV - 87.5.

А вообще - вот:

 

 

Поршни 30111 (TEIKIN)30111TEIKIN

 Поршня для CHEVROLET CAPTIVA 2.4L
OEM: 30111STD, 30111050, 30111100

узнать87.51.21.52.5

Поршни 30111-6 (TEIKIN)30111-6TEIKIN

 Поршня для CHEVROLET CAPTIVA 3.6L
OEM: 30111-6STD, 30111-6050, 30111-6100

узнать87.51.21.52.5

Поршни 30122 (TEIKIN)30122TEIKIN

 Поршня для CHEVROLET DIMAX 2.4L
OEM: 30122STD, 30122050, 30122100

узнать87.51.21.52.5

Поршни 31115 (TEIKIN)31115TEIKIN

 Поршня для CHRYSLER 2.5 L
OEM: 31115STD, 31115050, 31115100

узнать87.51.51.54.0

Поршни 31116 (TEIKIN)31116TEIKIN

 Поршня для CHRYSLER 2.4 L
OEM: 31116STD, 31116050, 31116100

узнать87.51.21.53.0

Поршни 31118 (TEIKIN)31118TEIKIN

 Поршня для CHRYSLER EDZ
OEM: 31118STD, 31118050, 31118100

узнать87.51.51.53.0

Поршни 31125 (TEIKIN)31125TEIKIN

 Поршня для CHRYSLER 2.5L-II (153)
OEM: 31125STD, 31125050, 31125100

узнать87.51.51.54.0

Поршни 35181 (TEIKIN)35181TEIKIN

 Поршня для FORD AODA/B,CJBA/B,N4JB
OEM: 35181STD, 35181050, 35181100

узнать87.51.21.22.5

Поршни 39235 (TEIKIN)39235TEIKIN

 Поршня для ISUZU DIMAX 2.4L
OEM: 39235STD, 39235050, 39235100

узнать87.51.21.52.5

Поршни 42205 (TEIKIN)42205TEIKIN

 Поршня для MAZDA L3
OEM: 42205STD, 42205050, 42205100

узнать87.51.21.22.5

Поршни 42209 (TEIKIN)42209TEIKIN

 Поршня для MAZDA L3-II
OEM: L3Y7-11-010, 42209STD, 42209050, 42209100

узнать87.51.21.22.5

Поршни 42210 (TEIKIN)42210TEIKIN

 Поршня для MAZDA LF
OEM: LFY2-11-010, 42210STD, 42210050, 42210100

узнать87.51.21.22.5

Поршни 42216 (TEIKIN)42216TEIKIN

 Поршня для MAZDA LF-II
OEM: 42216STD, 42216050, 42216100

узнать87.51.21.22.5

Поршни 42221 (TEIKIN)42221TEIKIN

 Поршня для MAZDA MZR 2.3L
OEM: 42221STD, 42221050, 42221100

узнать87.51.51.52.0

Поршни 42222 (TEIKIN)42222TEIKIN

 Поршня для MAZDA L3-III
OEM: 42222STD, 42222050, 42222100

узнать87.51.51.52.0

Поршни 43230 (TEIKIN)43230TEIKIN

 Поршня для MITSUBISHI 420A
OEM: 43230STD, 43230050, 43230100

узнать87.51.21.23.0

Поршни 46281 (TEIKIN)46281TEIKIN

 Поршня для TOYOTA 3VZ-FE
OEM: 13101-62040, 46281STD, 46281050, 46281100

узнать87.51.51.54.0

Поршни 46288 (TEIKIN)46288TEIKIN

 Поршня для TOYOTA 1MZFE
OEM: 13101-20030, 46288STD, 46288050, 46288100

узнать87.51.21.23.0

Поршни 46350 (TEIKIN)46350TEIKIN

 Поршня для TOYOTA 1UZFE-II
OEM: 46350STD, 46350050, 46350100

узнать87.51.21.23.0

Поршни 46386 (TEIKIN)46386TEIKIN

 Поршня для TOYOTA 3GR-FE
OEM: 46386STD, 46386050, 46386100

узнать87.51.21.22.0

Поршни 46606 (TEIKIN)46606TEIKIN

 Поршня для TOYOTA 3VZE
OEM: 13101-65040, 46606STD, 46606050, 46606100

узнать87.51.51.54.0

Поршни 46660 (TEIKIN)46660TEIKIN

 Поршня для TOYOTA 2VZ-FE
OEM: 46660STD, 46660050, 46660100

узнать87.51.51.53.0

Поршни 46665 (TEIKIN)46665TEIKIN

 Поршня для TOYOTA 1UZFE
OEM: 46665STD, 46665050, 46665100

узнать87.51.51.53.0

Поршни 58103 (TEIKIN)58103TEIKIN

 Поршня для GENERAL MOTORS ASTRA
OEM: 58103STD, 58103050, 58103100

узнать87.51.21.52.5

 

 

Ээх, раздолье!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ага! Спасибо, ищу-гуглю вот сейчас родные кольца стандартного размера 87,5 мм, на этот мопаровский (2,5 л.) двигатель. Но че-то не очень у меня получается. То ли гуглю не так, то я в лыжи обутый.. (Кстати, этот двигатель правильно называется-маркируется: "EDM"). П.С. Зачем мне поршня - (по ссылке выше), мне же кольца надо.

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

15 минут назад, Gurman сказал:

Зачем мне поршня - (по ссылке выше), мне же кольца надо

Да причём поршня, смотри с чего можно взять кольца 87,5.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так-то вроде находятся кольца с таким диаметром (87,5 мм). Но блин, - толщина колец у всех - разная. От 1,2 мм, и до 1,5, и вплоть до 2,0 мм. То же самое касается и маслосъемных колец. Видимо придется таки пойти в гараж, и вытащить один поршень, да замЕрять толщину родных колец. (Благо оба мотора - со снятыми ГБЦ). А оттуда уже и плясать.

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да сходите уже в Волговский магазин, двигатель ED1 (Волга,Газель,Соболь), вроде даже были кольца нашего производства (87.5) 

Цепочка как расходник, но если гонять, при спокойной езде ходит долго.

В инете можно посмотреть всю информацию по этому движку и на какие авто устанавливался.

Есть нюанс- Волговский обозначают как 2.4, а Крайслер 2.5, хотя это один мотор, отличие а кронштейнах навесного, ведь в Волге он стоит вдоль.

Изменено пользователем professor (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 минут назад, professor сказал:

Есть нюанс- Волговский обозначают как 2.4, а Крайслер 2.5, хотя это один мотор, отличие а кронштейнах навесного, ведь в Волге он стоит вдоль.

 

У Крайслера был 2.4, который везде отмечен, как 2.4.
А у Каравана 1988 заявлен именно 2.5. Я глубоко не копал, но знак равенства между этими двигателями поостерегся бы ставить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...