FREGAT Posted January 14 Ситуация еще страннее и хуже чем с «пикап не заводицца» Дано: Субур 5,7 вортек. 97г. машина ездит мало и эпизодически. В августе сгоняли в питер, все хорошо. Привез оттуда бензоколонку, 30 Балок-мигалок и 50 кирпичей. Не считая всякой мелочи))) буквально на след день уже в москве он выкинул сюрпрайз - при давании газа скорость не набирает, трясет , еле едет. на холостом трясет. поменяли последовательно свечи, провода, крышку трамблера, бегунок, бензонасос. Ничего сцуко не поменялось итак заводится прекрасно работает ровно до прогрева как прогреется, мотор начинает трясти. Я бы сказал колбасить. На холостых больше, на передаче меньше. при попытке набора скорости в холодном состоянии - едет прекрасно. как только прогреется - тупит, нажимаю педаль в пол - перескакивает на низшую передачу, набирает обороты но все равно не едет. вчера в таком состоянии еле еле 40 кмч ехал... что это блин?!? Катализатор осыпался и засрал выхлоп? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Angry Bear Posted January 14 (edited) Датчик t охл кажется очень реальным. При прогреве он начинает показывать мозгам все что угодно, но не нужное сопротивление. Кислородники дурят, а с ними да, и катализаторы могут. Утечка вакуума тут маловероятна с прогревом. Хотя... Стоит подцепить сканер и многое станет понятно. После прогрева можно проверить сопротивление датчика t просто мультиметром. Можно попробовать отключить кислородники. Если это они "голову делают", то эффект будет. Это то, что можно без сканера сделать. Edited January 14 by Angry Bear (see edit history) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sunchz Posted January 14 13 минут назад, Angry Bear сказал: Это то, что можно без сканера сделать. А если с температурника фишку скинуть - вортековые мозги на аварийную таблицу уйдут или подумают, что субур в Якутию попал? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Angry Bear Posted January 14 (edited) А вот фиг знает. Самому интересно. Ставлю на Якутию. Вечерком могу попробовать проверить. Edited January 14 by Angry Bear (see edit history) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vitko Posted January 14 1 час назад, Sunchz сказал: А если с температурника фишку скинуть - вортековые мозги на аварийную таблицу уйдут или подумают, что субур в Якутию попал? нет, все мозги должны думать, что попали в Сахару. Т.е. дозировать минимум бензина и (если есть чо) включить электровентиляторы 1 час назад, Angry Bear сказал: Вечерком могу попробовать проверить. Было бы интересно Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sunchz Posted January 14 1 минуту назад, Vitko сказал: нет, все мозги должны думать, что попали в Сахару. Т.е. дозировать минимум бензина и (если есть чо) включить электровентиляторы Это в нормальных мозгах так. А вот некоторые обрыв цепи за бесконечное сопротивление принимают, со всеми (буквально) вытекающими. Как у вортека - не знаю. Quote Share this post Link to post Share on other sites
antonx Posted January 14 6 minutes ago, Vitko said: нет, все мозги должны думать, что попали в Сахару. Т.е. дозировать минимум бензина и (если есть чо) включить электровентиляторы разве они не считают это перегревом? в таком случае лить меньше топлива опасно и нелогично Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sunchz Posted January 14 Только что, antonx сказал: разве они не считают это перегревом? в таком случае лить меньше топлива опасно и нелогично Аварийный режим, льют как в нормально прогретый мотор и на всякий случай вертят пропэллером. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vitko Posted January 14 14 минут назад, Sunchz сказал: льют как в нормально прогретый мотор Ровно это имел в виду... 18 минут назад, Sunchz сказал: А вот некоторые обрыв цепи за бесконечное сопротивление принимают, со всеми (буквально) вытекающими. Мне бы пример в коллекцию... До сих пор, все что встречал, дозировало без датчика как для прогретого мотора. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sunchz Posted January 14 8 минут назад, Vitko сказал: Мне бы пример в коллекцию... До сих пор, все что встречал, дозировало без датчика как для прогретого мотора. Я вот сам написал, да тут же засомневался. Но такой случай в небогатой практике совершенно точно был. Причём, на вполне вменяемом транспортном средстве, почему и вызвало недоумение. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Angry Bear Posted January 14 Так ведь каприс же. Кругленький наш дорогой tbi. Он "без датчика" видит как -38. И из его форсунок топливо начинает извергаться словно Исландский Эйяфьядлайёкюдль Quote Share this post Link to post Share on other sites
FREGAT Posted January 14 Вот вы зациклились на датчике. А кстати где он стоит ? а какие еще есть предложения? прост таким ходом ехать до витымоторс не особо улыбается Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vitko Posted January 14 38 минут назад, Angry Bear сказал: Так ведь каприс же. Кругленький наш дорогой tbi. Он "без датчика" видит как -38. И из его форсунок топливо начинает извергаться словно Исландский Эйяфьядлайёкюдль любопытно. Потому что аналогичная конструкция на камаро как раз работает как положено. Я так однажды все лето ездил. И осень ездил.. Только надо было первые две минуты подгазовывать. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sunchz Posted January 14 54 минуты назад, Vitko сказал: любопытно. Потому что аналогичная конструкция на камаро как раз работает как положено. Я так однажды все лето ездил. И осень ездил.. Только надо было первые две минуты подгазовывать. Траковые ТБИшные мозги ведут себя точно так же. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Angry Bear Posted January 14 Каприс. 91 год L03. То завожусь то нет. Подцепил тех. Температура охл -38. Разъем трогаешь - 4. Отпускаешь и вновь -38. Снял коннектор. Пины повреждены оказались. Контакт терялся. Вот на основе этой увлекательной исории и основан был мой вывод. Quote Share this post Link to post Share on other sites
АнатоличЪ Posted January 14 Контакт мог не совсем теряться/разрываться, а становиться плохим, с сопротивлением около 100 кОм по твоей же таблице). Полный оборвышь мозги умеют определять, записывая ошибку. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Angry Bear Posted January 14 Значит я ошибочно принял похой контакт за полный разрыв цепи датчика. Quote Share this post Link to post Share on other sites
FREGAT Posted January 15 Так что все таки у меня с субуром то?) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Andrey Posted January 15 3 часа назад, FREGAT сказал: Так что все таки у меня с субуром то?) Че, че, сломался. Quote Share this post Link to post Share on other sites
only GM Posted January 15 А чек горит? Ошибки там почитать? А если с мафа фишку сгнять глохнет? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Роман Posted January 15 Дык этожи капот аткрывать нада... Quote Share this post Link to post Share on other sites
ammiak Posted January 15 47 минут назад, Роман сказал: Дык этожи капот аткрывать нада... это вам в сервис надо Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sunchz Posted January 15 52 минуты назад, Роман сказал: Дык этожи капот аткрывать нада... 5 минут назад, ammiak сказал: это вам в сервис надо Если не разромейрить Многозета обратно, он таки будет реинкарнировать в кого ни попадя Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vitko Posted January 16 В 14.01.2021 в 18:13, АнатоличЪ сказал: Контакт мог не совсем теряться/разрываться, а становиться плохим, с сопротивлением около 100 кОм по твоей же таблице). Полный оборвышь мозги умеют определять, записывая ошибку. Поддерживаю идею, однако лично ставил эксперимент на белом каприсе Тридевятого Макса: снимал фишку датчика Т и он не заводился. Причина не понятна. Просто отметил этот факт. Quote Share this post Link to post Share on other sites