Jump to content
FREGAT

Субурбан колбасит

Recommended Posts

Ситуация еще страннее и хуже чем с «пикап не заводицца»

Дано: Субур 5,7 вортек. 97г. 

машина ездит мало и эпизодически. В августе сгоняли в питер, все хорошо. Привез оттуда бензоколонку, 30 Балок-мигалок и 50 кирпичей. Не считая всякой мелочи))) 

буквально на след день уже в москве он выкинул сюрпрайз - при давании газа скорость не набирает, трясет , еле едет. 
на холостом трясет. 
поменяли последовательно свечи, провода, крышку трамблера, бегунок, бензонасос. Ничего сцуко не поменялось

итак

заводится прекрасно

работает ровно до прогрева

как прогреется, мотор начинает трясти. Я бы сказал колбасить. На холостых больше, на передаче меньше. 
при попытке набора скорости в холодном состоянии - едет прекрасно. 
как только прогреется - тупит, нажимаю педаль в пол - перескакивает на низшую передачу, набирает обороты но все равно не едет. 
вчера в таком состоянии еле еле 40 кмч ехал...

что это блин?!?
Катализатор осыпался и засрал выхлоп?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Датчик t охл кажется очень реальным. При прогреве он начинает показывать мозгам все что угодно, но не нужное сопротивление. 

Кислородники дурят, а с ними да, и катализаторы могут.

Утечка вакуума тут маловероятна с прогревом. Хотя... 

Стоит подцепить сканер и многое станет понятно. 

 

После прогрева можно проверить сопротивление датчика t просто мультиметром. 

fWqLeqwIwxE.jpg?size=546x803&quality=96&

 

Можно попробовать отключить кислородники. Если это они "голову делают", то эффект будет. 

Это то, что можно без сканера сделать. 

Edited by Angry Bear (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Angry Bear сказал:

Это то, что можно без сканера сделать. 

А если с температурника фишку скинуть - вортековые мозги на аварийную таблицу уйдут или подумают, что субур в Якутию попал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот фиг знает. Самому интересно. Ставлю на Якутию. 

 

Вечерком могу попробовать проверить.

Edited by Angry Bear (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Sunchz сказал:

А если с температурника фишку скинуть - вортековые мозги на аварийную таблицу уйдут или подумают, что субур в Якутию попал?

нет, все мозги должны думать, что попали в Сахару. Т.е. дозировать минимум бензина и (если есть чо) включить электровентиляторы

1 час назад, Angry Bear сказал:

Вечерком могу попробовать проверить.

Было бы интересно

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Vitko сказал:

нет, все мозги должны думать, что попали в Сахару. Т.е. дозировать минимум бензина и (если есть чо) включить электровентиляторы

 

Это в нормальных мозгах так. А вот некоторые обрыв цепи за бесконечное сопротивление принимают, со всеми (буквально) вытекающими.

Как у вортека - не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 minutes ago, Vitko said:

нет, все мозги должны думать, что попали в Сахару. Т.е. дозировать минимум бензина и (если есть чо) включить электровентиляторы

разве они не считают это перегревом? в таком случае лить меньше топлива опасно и нелогично 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, antonx сказал:

разве они не считают это перегревом? в таком случае лить меньше топлива опасно и нелогично 

Аварийный режим, льют как в нормально прогретый мотор и на всякий случай вертят пропэллером.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Sunchz сказал:

льют как в нормально прогретый мотор

Ровно это имел в виду...

18 минут назад, Sunchz сказал:

А вот некоторые обрыв цепи за бесконечное сопротивление принимают, со всеми (буквально) вытекающими.

Мне бы пример в коллекцию... До сих пор, все что встречал, дозировало без датчика как для прогретого мотора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Vitko сказал:

Мне бы пример в коллекцию... До сих пор, все что встречал, дозировало без датчика как для прогретого мотора.

Я вот сам написал, да тут же засомневался.

Но такой случай в небогатой практике совершенно точно был.

Причём, на вполне вменяемом транспортном средстве, почему и вызвало недоумение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так ведь каприс же. Кругленький наш дорогой tbi. Он "без датчика" видит как -38. И из его форсунок топливо начинает извергаться словно Исландский Эйяфьядлайёкюдль

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот вы зациклились на датчике. А кстати где он стоит ?
а какие еще есть предложения? 
прост таким ходом ехать до витымоторс не особо улыбается

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Angry Bear сказал:

Так ведь каприс же. Кругленький наш дорогой tbi. Он "без датчика" видит как -38. И из его форсунок топливо начинает извергаться словно Исландский Эйяфьядлайёкюдль

любопытно. Потому что аналогичная конструкция на камаро как раз работает как положено. Я так однажды все лето ездил. И осень ездил.. Только надо было первые две минуты подгазовывать.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, Vitko сказал:

любопытно. Потому что аналогичная конструкция на камаро как раз работает как положено. Я так однажды все лето ездил. И осень ездил.. Только надо было первые две минуты подгазовывать.

 

Траковые ТБИшные мозги ведут себя точно так же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каприс. 91 год L03. То завожусь то нет. Подцепил тех. Температура охл -38. Разъем трогаешь - 4. Отпускаешь и вновь -38.

Снял коннектор. Пины повреждены оказались. Контакт терялся. 

Вот на основе этой увлекательной исории и основан был мой вывод.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Контакт мог не совсем теряться/разрываться, а становиться плохим, с сопротивлением около 100 кОм по твоей же таблице). 

Полный оборвышь мозги умеют определять, записывая ошибку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит я ошибочно принял похой контакт за полный разрыв цепи датчика. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так что все таки у меня с субуром то?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, FREGAT сказал:

Так что все таки у меня с субуром то?)

Че, че, сломался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чек горит? Ошибки там почитать? А если с мафа фишку сгнять глохнет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, Роман сказал:

Дык этожи капот аткрывать нада...:biggrin:

это вам в сервис надо :15:

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, Роман сказал:

Дык этожи капот аткрывать нада...:biggrin:

 

5 минут назад, ammiak сказал:

это вам в сервис надо :15:

Если не разромейрить Многозета обратно, он таки будет реинкарнировать в кого ни попадя:15:

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.01.2021 в 18:13, АнатоличЪ сказал:

Контакт мог не совсем теряться/разрываться, а становиться плохим, с сопротивлением около 100 кОм по твоей же таблице). 

Полный оборвышь мозги умеют определять, записывая ошибку.

Поддерживаю идею, однако лично ставил эксперимент на белом каприсе Тридевятого Макса: снимал фишку датчика Т и он не заводился. Причина не понятна. Просто отметил этот факт. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...