Under2 Опубликовано 25 ноября, 2020 Share Опубликовано 25 ноября, 2020 Доброго всем времени суток! Подскажите, столкнулся с интересным для себя вопросом - в связи с ценами на бензин подумываю об установке газа, но хотелось бы именно 4го поколения, однако не встретил (невнимательно искал) заметки об установки ГБО4 именно на двигатель канадской версии (Mercury Sable 1993 - Ford Essex V6 3.8 л). Хотел узнать это вообще возможно, или при установке будут какие подводные камни? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 26 ноября, 2020 Share Опубликовано 26 ноября, 2020 У нормальных установщиков никаких проблем возникнуть не должно. В газификации две основные проблемы - кривые руки и "оптимизация" затрат на оборудовании. Так что не советую экономить ни на том, ни на другом. Себе ставил установочный комплект BRC, уже скомплектованный производителем для V8 (всё кроме баллона и медной трубки). Система открытая, можно купить шнурок для компа и самому настраивать, как и что хочешь, возможностей масса. С 2013 года эвридей (ну этот год понятно, много меньше из-за известных событий), один раз перебрал редуктор на 100 тысячах, всё. Ну, и ещё фильтры каждые 10 тысяч. Стоило тогда в районе 1000 долларов+/-, ну и за установку соответственно тоже хорошо отдал. Результат радует до сих пор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 26 ноября, 2020 Share Опубликовано 26 ноября, 2020 Может все же сперва прикинуть на калькуляторе экономику? А то первый вопрос, который приходит в голову, как у классика "А доедет ли это колесо, если б случилось, в Москву?" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 26 ноября, 2020 Share Опубликовано 26 ноября, 2020 Согласен. Затея имеет смысл, если машина остаётся хотя бы на несколько лет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
artem K Опубликовано 26 ноября, 2020 Share Опубликовано 26 ноября, 2020 Газ в АА все таки дурной тон Ещё более дурной тон это как иногда в Беларуси ставят в подобные АА дизель Интересно что по этому поводу думает тов. Эйх ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 26 ноября, 2020 Share Опубликовано 26 ноября, 2020 американские производители делают газовое оборудование для американских авто, да и с завода выпускают газовые АА гугли Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 26 ноября, 2020 Share Опубликовано 26 ноября, 2020 Лишь бы пукнуть куда... Эх, молодость. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 26 ноября, 2020 Share Опубликовано 26 ноября, 2020 плюсану пуком в газовый баллон. поставил гбо на эконолайн. мне норм. поставить и вписать стоило 76к.. +- окупилось за поездку на море, теперь экономлю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vano423 Опубликовано 26 ноября, 2020 Share Опубликовано 26 ноября, 2020 Ого. вот это поездочка! 20 ткм примерно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
artem K Опубликовано 26 ноября, 2020 Share Опубликовано 26 ноября, 2020 Это все как в канделябр 19 века поставить лампочки в форме в форме свечей..... Невежды вы ..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 26 ноября, 2020 Share Опубликовано 26 ноября, 2020 Ну куда уж нам, сирым... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VaЦeK Опубликовано 26 ноября, 2020 Share Опубликовано 26 ноября, 2020 (изменено) Предлагаю перенести в тему о газе ибо срачь неминуем )) Стоял газ 3 поколения на кирпиче 4.0, (эмулятор, хлопушка, балон тор вместо запаски слева), моего пробега ~ 100т. Только положительные воспоминания. Изменено 26 ноября, 2020 пользователем VaЦeK (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Under2 Опубликовано 27 ноября, 2020 Автор Share Опубликовано 27 ноября, 2020 В 26.11.2020 в 08:24, Роман сказал: У нормальных установщиков никаких проблем возникнуть не должно. В газификации две основные проблемы - кривые руки и ... Вои и мне интересно, но пока что в двух местах настаивают именно на третьем поколении Цитата Себе ставил установочный комплект BRC, уже скомплектованный производителем для V8 (всё кроме баллона и медной трубки). Система открытая, можно купить шнурок для компа и самому настраивать, как и что хочешь, возможностей масса. Ну вот тоже хочу BRC и возможность самому подключаться с компьютера. Ну ещё что б кнопку бензин/гбо не переключать каждый раз) Просто при виде не рядового авто на меня как-то не особо радостно смотрят - может привыкли к потоковой установке типичных решений. В 26.11.2020 в 08:47, Dan757 сказал: Может все же сперва прикинуть на калькуляторе экономику? Спасибо, именно с этого и начал. Так далеко не езжу, но пробеги тоже бывают не маленькие... так что на листике - весьма оправдано. В 26.11.2020 в 08:55, Роман сказал: Согласен. Затея имеет смысл, если машина остаётся хотя бы на несколько лет. Та мне душа её не позволит выкинуть... столько сил в неё вложил, только сделал коробку, ещё даже не поставил ну и то что на двери наклейка с вином отклеивается - тоже риск лишний раз к ней внимание обращать В 26.11.2020 в 13:58, artem K сказал: Газ в АА все таки дурной тон Ещё более дурной тон это как иногда в Беларуси ставят в подобные АА дизель Ну вот такая мы странная нация 22 часа назад, artem K сказал: Это все как в канделябр 19 века поставить лампочки в форме в форме свечей..... Ну я за технологичность, постараюсь что б установка была максимально скрытной и не портила внешний вид)) 18 часов назад, VaЦeK сказал: Предлагаю перенести в тему о газе ибо срачь неминуем )) Стоял газ 3 поколения на кирпиче 4.0, (эмулятор, хлопушка, балон тор вместо запаски слева), моего пробега ~ 100т. Только положительные воспоминания. Ну мне тоже на двух станциях такой комплект предложили... но я за технологичность и упорство/упоротство Но и фраза "это невозможно - у вас трамблёр" тоже вызывает сомнения) PS хотел сразу всем ответить, но ох уж эта защита от спама) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VaЦeK Опубликовано 27 ноября, 2020 Share Опубликовано 27 ноября, 2020 так у тебя система питания какая ? центральный или распределённый впрыск? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 27 ноября, 2020 Share Опубликовано 27 ноября, 2020 Если распределённый впрыск, то только 4-е. 3-е это по сути 2-ое (эжектерное), но с автоматической коррекцией подачи газа в коллектор. Стоит шаговый моторчик на заслонке краника в трубке подачи газа и по лямбде либо уменьшает, либо увеличивает проходное сечение. Для своего времени это было лучше, чем вручную при загрязнении фильтра уменьшать подачу, но сейчас вообще не актуально. Вообще, советую ТС-у поглубже изучить вопрос "преемственности поколний", дабы грамотно аргументировать свои желания установщикам. Им удобства пользователя похер, им работу свою продать надо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
artem K Опубликовано 27 ноября, 2020 Share Опубликовано 27 ноября, 2020 41 минуту назад, VaЦeK сказал: так у тебя система питания какая ? центральный или распределённый впрыск? На 3.8 распределённый впрыск... 52 минуты назад, Under2 сказал: Ну вот такая мы странная нация Хорошо что вы хотя бы это осознаёте 53 минуты назад, Under2 сказал: Ну я за технологичность, постараюсь что б установка была максимально скрытной и не портила внешний вид Ну может быть и не стоит с газом заморачиваться В 26.11.2020 в 15:38, 3XL сказал: американские производители делают газовое оборудование для американских авто, да и с завода выпускают газовые АА гугли Ну это на заводе это во первых... Во вторых там и по безопасности расположение продуманно... Все что ставится, особенно балон куда попало - колхоз... Вы не забывайте что 50 Ти литровый балон газа при взрыве может обрушить целый подъезд дома в 17 этажей... Второй момент а как газ вяжется со степенью сжатия 8-9 ??? Для газа идеально хотя бы 10-11.. Да на газеле можно ГБЦ больше шлифануть чтобы повысить, но как быть с v-6 и v-8 ждать пока клапана пропердятся? Я для себя исключаю покупку б.у. авто которая когда либо ездила на газу... Хозяин поставил пусть сам катается или пусть другому энтузиасту продает )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 27 ноября, 2020 Share Опубликовано 27 ноября, 2020 Артёмко, люди обсуждают технические моменты определённых конструкций. При этом, они с ними не плохо знакомы и более того, понимают о чём идёт речь. Какого х... ты тут делаешь? Иди в болтанку спамь, не путаться под ногами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
padla bear Опубликовано 27 ноября, 2020 Share Опубликовано 27 ноября, 2020 3 часа назад, Under2 сказал: Просто при виде не рядового авто на меня как-то не особо радостно смотрят Ну когда пособничал газовщикам,то никогда не было разницы какое ведро приехало,редкое,старое или самодельное.Да и нет собсно никакой разницы для установщика, кроме конфигурации и системы питания двигла.Видимо просто либо на шестёрку мозгов нет и заказывать не хотят,либо просто быстрее и сподручнее на Казелях зарабатывать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 27 ноября, 2020 Share Опубликовано 27 ноября, 2020 Тут, на медни, чуть не купил ведро карбюраторное с установленным инжекторным гбо (читай 4е поколение). Очень хорошо работало, сигнал брался с распределителя и была прикручена лямбда. Правда на сколько она участвовала в процессе управления не понятно, но в настройке точно нужна. Комплект заводской, редуктор Томасетто, более никаких имен не было. По легенде ставилось в Питере "у Валеры американовода с Тахой", более с перепука вытянуть не удалось, вывалились все перекупские прелести с доками и запрет до кучи. А так Патрол был не плохой... 2 часа назад, artem K сказал: Второй момент а как газ вяжется со степенью сжатия 8-9 ??? Для газа идеально хотя бы 10-11.. Бред больного воображения. В какую школу актёрского мастерства кончали милейший? Я акромя церковноприходской не посещал, а туточки такие познания ажно зависть гложет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
artem K Опубликовано 27 ноября, 2020 Share Опубликовано 27 ноября, 2020 sazVApPEZnY Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 28 ноября, 2020 Share Опубликовано 28 ноября, 2020 Ооооооо, тяжелую артиллерию подтянули. Ютуб истина в последней инстанции, божественные откровения практически. Еще очень советую с обожанием внимать другому проповеднику, бородатый такой в медицинском колпаке, Гендальф, ска. А вот практика полностью опровергает теоретические изливания блохерофф. 1) Паджеро 2, 96й год, 6G72, мкпп. Пробег на момент установки ГБО Ловато 300 тысяч км. Перебирались головы, притирали клапана, поршневая была в идеальном состоянии, низ не трогали. На данный момент пробег порядка 900 тысяч, менялся один распредвал (слетел рокер и выпилил кусок кулачка), более никуда не лазили. Ездит, масло жрёт менее литра, сгнил правда в труху (гбо виновато 100%). 2) Паджеро 2, 97й год, 6G74, акпп, припер мотор с пробегом в 120 тыщ и сразу поставил ГБО БРС. Мотор не вскрывали. Сейчас на нем порядка 280 -300 тысяч. Ездит, масло не жрёт, в мотор не лазили. 3) Патрол Y60 94й год, ТВ42 карб, мкпп. Эжекторное ГБО с рождения, в карбе только заслонки были. Переделывал на инжектор вскрывал мотор, косметический ремонт, ставил ГБО БРС, проехал на нем мало тысяч 50, до сих пор бегает. Ни фига с ним не делают, масло меняют через раз. 4) Мотор 9С1 ТБИ год не помню, Роман подскажет, от его Каприса мотор. Общий пробег мотора оценивался тысяч так 300+ миль, на газе (1е поколение ОМВЛ) проехал не знаю сколько. При дефектовке абсолютно всё было в допуске. Да верхний предел, но в допуске. Клапана и седла без следов перегрева и прогара. Вообще головы были на удивление чистые, хоть и жрал он масло. Так что можете надувать щеки сколько влезет. Правильная установка и настройка очень сильно влияют на всю последующую жизнь ведрища. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 28 ноября, 2020 Share Опубликовано 28 ноября, 2020 Это всё не аргументы. Если мудачьё что-то считает истиной, это не поколебимо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 28 ноября, 2020 Share Опубликовано 28 ноября, 2020 У меня уже третья машина, которая до меня ездила на газе. Будьте вы прокляты и газолюбители и его установщики. Ну вот нахера в мондео 2.5 турбо ставить газ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
artem K Опубликовано 28 ноября, 2020 Share Опубликовано 28 ноября, 2020 12 часов назад, dsam сказал: Прастити а какая степень сжатия на японских авто ??? И не совсем понятно после длительного пробега в какие двс лазили или делали / не делали эндоскопию ??? Если до сих пор цел GM tbi то это вовсе не означает что все переделано правильно, это лишь подтверждает тезис о том, что этот OHV двс может выдержать даже ядерный взрыв 32 минуты назад, wx сказал: Ну вот нахера в мондео 2.5 турбо ставить газ ДенехЪ нет а пантофф хочеццо... россияне одним словом.... Хорошо что сауддиты не читают Фридом - наспех подняли бы)) живут в нефтяной державе а заправиццо не могут )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 28 ноября, 2020 Share Опубликовано 28 ноября, 2020 49 минут назад, wx сказал: У меня уже третья машина, которая до меня ездила на газе. Будьте вы прокляты и газолюбители и его установщики. Ну вот нахера в мондео 2.5 турбо ставить газ? зачем трижды делать одно и тоже? Автор, в РБ хорошие баллоны делают? знаю что выпускают бублики без дыры посередине, в которых объём больше. Не все такое делают. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.