Jump to content
ivan oldsmobile omega1981

разболтовка обЪясните

Recommended Posts

написал им в личку , ждём .

и всё-таки колесо центрируется по ЦО !!!    :):):)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые участники. 

Диски центруется на ступице с помощью гаек с конусом, цо не имеет значения(шпильки со ступицей единое целое) . 

Если вы имеете автомобиль с креплением колеса "болт"(Волга, ваз, бмв) , отцентровать диск всё таки желательно по ЦО.

 

Если вы крепили диски Center Line Тойота-гайками: вы извращенец, это не есть хорошо. Плоскость носика данной гайки имеет маленькую площать, что создаёт чрезмерное давление на диск в месте крепления. 

Этот носик сделан на Тойота-Гайках ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ УСТАНОВКИ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА НА ШТАМПОВАННОМ ДИСКЕ

Share this post


Link to post
Share on other sites

.... ещё дополню про центровочные кольца. Данные кольца используются опять же только с болтами, по той причине что одев диск на ступицу вы сможете легко поймать отверстие болтов(иначе сил много уходит) 

На шпильки диск накинул, гайки наживил и ловить не нужно, а зятянув гайки по технологии через одну, их конус всё отцентрует автоматически. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен с предыдущим оратором. Практически полностью.

Но))
Форд выпустил 10 поколение своих легких кабытраков. И у них шпильки, но центровка по ЦО. И гайки без какого-либо конуса вообще. Но это исключение, кмк, лишь подтверждающее практику.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, DRB сказал:

Согласен с предыдущим оратором. Практически полностью.

Но))
Форд выпустил 10 поколение своих легких кабытраков. И у них шпильки, но центровка по ЦО. И гайки без какого-либо конуса вообще. Но это исключение, кмк, лишь подтверждающее практику.

Тяжёлые авто и ТРАКи имеют зачастую "шайбы" заводом (как и грузовые автомобили), по причине того что указал выше- большая площадь крепления гайки более надёжна, что и нужно на больших авто. А заводской диск автоматически сделан под ЦО именно этого авто.

Не заводские диски имеют конус(или свои собственные гайки), и в основном сделаны С УНИВЕРСАЛЬНЫМ ЦО ,для возможности их установки на автомобили разных марок))).

А ещё у каждого производителя есть свои гайки или болты под оригинальные диски, что заставляет владельцев покупать именно их продукцию для использования оригинал дисков.
Засорять не буду тему,но их очень-очень много.

Такие же гаки стоят на большинстве лёгких грузовиках(начиная с Газаели) и любых тяжеловесах, где диск автоматически сделан под ЦО.
С несовпадающим ЦО само собой такое не поставить.

IMG_20180601_134348.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

..ах да, ещё про Форды

Эксплорер(3-4) к примеру имеют конусные гайки, но с огромным конусом с большой площадью, для надёжности.
Вот пример когда нужно искать только то что положено заводом.
 

изображение_viber_2020-01-22_13-56-01.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тему не читал.

ЦО чрезвычайно важно при использовании штампованных дисков в условиях «масковски щинаманташка». Если ЦО штамповки больше, велика вероятность гайкой/болтом раздавить отверстие в диске ударным пистолетом на 8 очков с первого крепежного элемента - диск будет раздавлен, центровка сместится, и диск на выброс.

 

На литье вероятность такой ситуации стремится к нулю, особенно при грамотном, в три прохода, затягивании колеса. Конусы гаек центруют конусы в диске, и все прекрасно работает.

 

Ступичный посадочный диаметр - это рудимент. Необходим для дешманских киорио на штамповке и для дорогих мерседесов/бемве для удобства шиномонтажников и облегчения страданий питстопа (ночью, в дождь, в поле).

 

То, что положено заводом - прикрутится только к тому, что положено заводом. У того, что положено заводом - ЦО, положенное заводом для гаек, положенных заводом, для дисков, положенных заводом, с ЦО, положенным заводом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

такие SSR MK-1 как центрируются на ступице !? конуса в отверстии нет совсем никакого ! гайка с прессшайбой только прижимает диск к ступице !

КАК ЦЕНТРИРУЮТСЯ ТАКИЕ ДИСКИ !?!?!?

 

1527420926942_default

1491214541430_default

1570269019546_default

Share this post


Link to post
Share on other sites

Центруются гайками от SSR.

Они прецезионно выполнены в отношении дисков.

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, zzzz9999 сказал:

ну вот такой срач испортил...:D

 

     настоящий срачЪ нельзя испортить , его можно только остановить !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пара сотых миллиметра успешно «съедаются» жирной, успешной резиной, которая ставится на пятнашки SSR

На этом всё

Для закрепления материала - у (почти) каждого здесь в машине имеется кардан. 
Прикрученный на четыре болта к хвостовику. 
Без ЦО.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Gloom сказал:

Центруются гайками от SSR.

Они прецезионно выполнены в отношении дисков.

 

    ЦО ваще-ваще не важно , оно может быть хоть квадратным !? это ничего , что при большем ЦО шпильки ( или болты ) на срез работают и тем самым отверстия в диске разбивают !?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ты их затяни.

Бинго ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

     всё равно - всем спасибо за участие !    :):):)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, dr.sasha сказал:

..ах да, ещё про Форды

Эксплорер(3-4) к примеру имеют конусные гайки, но с огромным конусом с большой площадью, для надёжности.
Вот пример когда нужно искать только то что положено заводом.
 

изображение_viber_2020-01-22_13-56-01.jpg

Ещё у марк8 такие же.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, JW77 сказал:

при большем ЦО шпильки ( или болты ) на срез работают

Где-то в уголке тихо плачет сила трения, ведь её работа вероломно отписана шпилькам, в нормальном, закрученном с правильным моментом, состоянии работающим на растяжение, а не срез...

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.11.2020 в 01:06, Gloom сказал:


Прикрученный на четыре болта к хвостовику. 
Без ЦО.

 

протестую.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, dmm сказал:

Где-то в уголке тихо плачет сила трения, ведь её работа вероломно отписана шпилькам, в нормальном, закрученном с правильным моментом, состоянии работающим на растяжение, а не срез...

а смысл? тут даже если  ОН придет и подтвердит, мы услышим классику :

 

-Hy и что?!!! Все pавно полyчается тpи пpотив двyх!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23.11.2020 в 10:36, Beetle сказал:

это на каком таком  Джипе ступица 108 ?

На  land Cruiser 80

например.а что вызывает удивление?

Я к тому что отверстие больше дабы посадить диск 

Если центрировать по отверстию диска и ступице-то только при конусной посадке.

 

Кроме того диск крашен всегда, не может колесо сидеть на слое краски.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Grizvold сказал:

На  land Cruiser 80

например.а что вызывает удивление?

Я к тому что отверстие больше дабы посадить диск 

Если центрировать по отверстию диска и ступице-то только при конусной посадке.

 

Кроме того диск крашен всегда, не может колесо сидеть на слое краски.

 

джип ленд круйзер 80 , не, не слышал о таком. 

7 часов назад, Grizvold сказал:

 

 

Кроме того диск крашен всегда, не может колесо сидеть на слое краски.

 

Посмотри на привалочные плоскости на литых дисках

Share this post


Link to post
Share on other sites

о, да у вас тут контора!...

отклонюсь от темы, вот на клане диски продают 14е нужной разболтовки. Правда в порядок надо привести видимо

 

http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=98016.0;topicseen

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.11.2020 в 01:30, Grizvold сказал:

 Кроме того диск крашен всегда, не может колесо сидеть на слое краски.

 

а гайка в конусном отверстии литого диска во что упирается !? тоже , как ни странно , в краску ! ( кроме случая , когда крепёжные отверстия высоконагруженных литых дисков усилены стальными вставками - они обычно просто ржавые ) .

и второй вопрос на засыпку сторонникам теории " диск центрируется гайками " - как центрируется диск с овальными крепёжными отверстиями ( мультикрепление ) !? конус в овале диск никак не отцентрирует !

post-4641-0-40287600-1504013120.jpg

Хром диски Cragar США

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, JW77 сказал:

как центрируется диск с овальными крепёжными

 

ты удивишься наверное, но тоже конусными гайками и шпильками.

потому как никуда вбок такая конструкция уехать не может.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бедные владельцы борще с дисками под одну гайку :9:

3284715345.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...