Achill Опубликовано 9 сентября, 2020 Share Опубликовано 9 сентября, 2020 Спустя 11 лет мой Дарт поехал. Осталось дождаться колеса (вот вот приедут), победить вибрацию (не то двигателя не то новой коробки), и почти всё Двигатель Magnum 5.9L, 727, Edelbrock. VIN на столько короткий и странный что даже в историческом обществе Dodge не смогли понять что это за машина. Судя по км на спидометре это или Канада? или Европа, есть предположение что это был машинокомплект для финальной сборки в Европе. Ссылки на фото https://yadi.sk/a/hRDIY4m7_DyhDg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 9 сентября, 2020 Share Опубликовано 9 сентября, 2020 Загрузите на файлообменник и сюда ссылку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Achill Опубликовано 9 сентября, 2020 Автор Share Опубликовано 9 сентября, 2020 Готово! Если найдутся специалисты которые готовы помочь победить вибрацию (двигатель external balance), flexplates в наличии в ассортименте, уж и не знаю где еще искать - будет здорово. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bvbberserk Опубликовано 9 сентября, 2020 Share Опубликовано 9 сентября, 2020 1 час назад, Achill сказал: Спустя 11 лет мой Дарт поехал. Очень нарядно! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Полдень Опубликовано 9 сентября, 2020 Share Опубликовано 9 сентября, 2020 Это конечно совсем просто было бы, но может туда сунули internal колено?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Achill Опубликовано 9 сентября, 2020 Автор Share Опубликовано 9 сентября, 2020 1 минуту назад, Полдень сказал: Это конечно совсем просто было бы, но может туда сунули internal колено?) Нет, двигатель был в сборе. с коленом все ок, да и ставили изначально flexplate internal balance, вибрация была, сейчас опытным путем подобрана пластина с казалось бы правильным контр весом но вибрация осталась, существенно снижается при включении передачи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
426 Hemi Опубликовано 9 сентября, 2020 Share Опубликовано 9 сентября, 2020 Отличная машина! Поздравляю! Какая примерно динамика ? Спрашиваю т.к думаю собирать пободрее мотор или тоже оставить 5.9 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Полдень Опубликовано 9 сентября, 2020 Share Опубликовано 9 сентября, 2020 Присмотрелся к фото... ГБЦ ведь LA, а не Magnum Маховики тоже разные у interal и external Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 9 сентября, 2020 Share Опубликовано 9 сентября, 2020 маловато ржи)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Achill Опубликовано 9 сентября, 2020 Автор Share Опубликовано 9 сентября, 2020 22 минуты назад, Полдень сказал: Присмотрелся к фото... ГБЦ ведь LA, а не Magnum Маховики тоже разные у interal и external Этот двигатель от Jeep Cherokee, 1998 года. Утверждается что двигатель именно Magnum (ибо 360 LA выпускался до 1992 года). А чем маховики отличаются? Маховики не компенсируют дисбаланс, да, 360й требует 534.3 грамм баланса и для Магнума 314.4 грамм. Если таки у меня не Магнум а 360й! (как определить точно?) то мне надо ставить другую флекспластину (которая тоже есть) 29 минут назад, 426 Hemi сказал: Отличная машина! Поздравляю! Какая примерно динамика ? Спрашиваю т.к думаю собирать пободрее мотор или тоже оставить 5.9 Динамики пока нет, просто доехал до дома было страшно. Надо настроить карб нормально и поставить колеса, тогда попробую зажечь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Полдень Опубликовано 9 сентября, 2020 Share Опубликовано 9 сентября, 2020 (изменено) Количество шпилек на клапанной крышке у Магнума 10, у ЛА 5. Знаю что Магнум головы ставят на ЛА, но на оборот?))) Демпфер крутильных колебаний совершенно точно разные у интернал и экстернал К примеру: http://www.hughesengines.com/Index/products.php?browse=category&level0=Qi0gU21hbGwgQmxvY2sgRG9kZ2UgTWFnbnVt&level1=RGFtcGVycw== Спеки мотора то есть? Изменено 9 сентября, 2020 пользователем Полдень (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Achill Опубликовано 9 сентября, 2020 Автор Share Опубликовано 9 сентября, 2020 (изменено) 8 минут назад, Полдень сказал: Количество шпилек на клапанной крышке у Магнума 10, у ЛА 5. Знаю что Магнум головы ставят на ЛА, но на оборот?))) Демпфер крутильных колебаний совершенно точно разные у интернал и экстернал К примеру: http://www.hughesengines.com/Index/products.php?browse=category&level0=Qi0gU21hbGwgQmxvY2sgRG9kZ2UgTWFnbnVt&level1=RGFtcGVycw== Спеки мотора то есть? Нет, по мотору нет. Как уточнить? на что еще посмотреть? Демпфер колебаний стоит родной. А вот драйвпластина стоит от магнума, от 360го LA не пробовал поставить. Надо попробовать, если окажется что вибрация ушла полностью значит у меня LA. Изменено 9 сентября, 2020 пользователем Achill (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Полдень Опубликовано 9 сентября, 2020 Share Опубликовано 9 сентября, 2020 Так к гадалке не ходи что LA. Карбюратор, ГБЦ, интейк. Вопрос в том что там стоит внутри. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Achill Опубликовано 9 сентября, 2020 Автор Share Опубликовано 9 сентября, 2020 2 минуты назад, Полдень сказал: Так к гадалке не ходи что LA. Карбюратор, ГБЦ, интейк. Вопрос в том что там стоит внутри. Интейк, карб (стоял впрыск) - установлены потом. Демпфер стоит вот этот http://www.hughesengines.com/Index/products.php?browse=category&level0=Qi0gU21hbGwgQmxvY2sgRG9kZ2UgTWFnbnVt&level1=RGFtcGVycw==&partid=32022 т.е. именно от Magnum Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
flamez Опубликовано 9 сентября, 2020 Share Опубликовано 9 сентября, 2020 1 час назад, Полдень сказал: Количество шпилек на клапанной крышке у Магнума 10, у ЛА 5. https://www.magnumswap.com/using-la-parts-on-a-magnum/ Цитата Most LA Valve covers bolt directly to Magnum heads. The extra bolts for the Magnum are unused, but the machined rail on the magnum heads makes leaky valve covers are a thing of the past! Note: You should use LA valve cover gaskets with LA valve covers. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Полдень Опубликовано 9 сентября, 2020 Share Опубликовано 9 сентября, 2020 Окай) Болты интейка к ГБЦ вертикально или под углом?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
flamez Опубликовано 9 сентября, 2020 Share Опубликовано 9 сентября, 2020 по этим фоткам не очень-то и понятно. мне кажется, вертикально. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Полдень Опубликовано 9 сентября, 2020 Share Опубликовано 9 сентября, 2020 (изменено) Трейдстартер давайте уже цифры/буквы какие есть на ГБЦ, интейке и блоке) PS: такого интейка у Едельброка для Магнума нет.... Изменено 9 сентября, 2020 пользователем Полдень (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
flamez Опубликовано 9 сентября, 2020 Share Опубликовано 9 сентября, 2020 разве этот интейк не похож по фоткам на https://www.summitracing.com/parts/edl-7577 ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Полдень Опубликовано 9 сентября, 2020 Share Опубликовано 9 сентября, 2020 Присмотрелся...Да по ходу я не прав) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 9 сентября, 2020 Share Опубликовано 9 сентября, 2020 Какой очаровательный мопарчик! Только диски не в кассу. П.С. Попихал фото в первый пост. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
6pac440 Опубликовано 9 сентября, 2020 Share Опубликовано 9 сентября, 2020 Побеждали и победили вибрацию на моем LA с магнумовским коленом. Если интересно, могу дать телефон. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Achill Опубликовано 10 сентября, 2020 Автор Share Опубликовано 10 сентября, 2020 9 часов назад, Cowboy V8 сказал: Какой очаровательный мопарчик! Только диски не в кассу. П.С. Попихал фото в первый пост. Диски будут на след неделе, American Racing Torq trust 6 часов назад, 6pac440 сказал: Побеждали и победили вибрацию на моем LA с магнумовским коленом. Если интересно, могу дать телефон. Очень интересно, спасибо большое заранее!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 10 сентября, 2020 Share Опубликовано 10 сентября, 2020 Скукотища. Новодел какой-то:) Я ток не понял смысл деинжекции магнума. Только ради расово-верного карба? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Achill Опубликовано 10 сентября, 2020 Автор Share Опубликовано 10 сентября, 2020 3 минуты назад, CAUTION FAN сказал: Скукотища. Новодел какой-то:) Я ток не понял смысл деинжекции магнума. Только ради расово-верного карба? Ничего по инжекции (ровно как и всего навесного) с двигателем не было. по сути это и не деинжекция была. потом посмотрим. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.