Jump to content
Gurman

Вопрос по форсункам (непрофиль).

Recommended Posts

8 часов назад, ЛюбительФордов сказал:

 

прорези для фиксации на рейке в общем фигня, тк сама рейка стоит жестко и вибраций на форсах нет.

 

По поводу прорезей. - да, так-то верно, но там блин сама рампа прикручена к коллектору всего на двух скажем так - "жиденьких" саморезах под фигурную отвертку. Так что лучше подстраховаться, да зафиксировать форсунки стопорными шайбочками-вилочками.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Вообщем поставил вчера форсы от Доджика. Предварительно промыл карбклинером, факел распыления - изумительный. и даже завел на пару минут. Ехать никуда не надо было, поэтому заглушил, снял клемму и пошел домой. Сегодня утром наотрез отказался заводиться. Заливает свечи КОНКРЕТНО. Поставил свои (ранее стоявшие) форсы, такая же ситуация. После бесполезной прокрутки стартером, выворачиваю все свечи, и кручу за шкив коленвала руками, головкой на "24" с трещоткой (клемму - снял), - в ответ из всех 4-х свечных отверстий, - струи бензина длиной на два (два) метра!!! То есть получается, что цилиндры - полные бензина. Оно и понятно тогда почему не заводится, какая же искра подожгет ТАКОЕ количество бенза.. Дальше. Вытаскиваю рампу вместе с форсунками наружу - (форсунке в рампе "защелкнуты" стопорными вилочками, поэтому держатся в ней хорошо). Включаю зажигание, насос гудит, и ИЗ ВСЕХ 4-Х ФОРСУНОК, - ОДНОВРЕМЕННО И ДРУЖНО ЛЬЮТ СТРУИ БЕНЗИНА. СРАЗУ И БЕЗ РАЗГОВОРОВ, - ПРИ МАЛЕЙШЕМ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ (БЕНЗОНАСОСА). И собссно вопрос к знатокам. - Это что? Фосы постоянно открыты и не закрываются? А почему? ЭБУ крякнул?

Edited by Gurman (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продам струйный принтер, струя 5 метров. (с) :2:

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Gurman сказал:

 А почему? ЭБУ крякнул?

Этого исключать нельзя)  с проводами ничего не делал? 

Обычно + на форсунки приходит постоянный при вкл. зажигания, а через мозги эта цепь питания замыкается на массу. 

Попробуй снять разъем с мозгов и включить зажигание - если форсунки будут лить, значит где-то замыкание в цепи на массу между форсунками и мозгом. 

Если лить не будут, значит это делает мозг, надо дальше разбираться, может датчик Т мотора проверить, мар или что там определяет атм. давление. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Низкоомные форсунки могут вызвать пробой управляющих транзисторов в мозге. Тогда будут лить постоянно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
9 часов назад, АнатоличЪ сказал:

  с проводами ничего не делал? 

 

Конечно же ничего не делал. Лишь поменял форсунки на доджиковские, благо там это делать (менять) очень удобно, - вот она рампа, прямо сверху на двух болтиках.. 

 

8 часов назад, wx сказал:

Низкоомные форсунки могут вызвать пробой управляющих транзисторов в мозге. Тогда будут лить постоянно.

Скорей всего так и произошло. Я-то по таблице - (выше в ссылке скидывали), сравнил лишь производительность, доджиковских и вольвовских (по каталожным номерам), разница всего-то 2 грамма в минуту, ну думаю, щас поставлю и все будет о,кей.. Ага, щаз.. Вчера уже поздно вечером позвонил одному знающему вольвоводу в Москву, говорит что надо было проверить СОПРОТИВЛЕНИЕ тех и других форсунок. А я-то в этом не шарю, да и откуда мне было знать такие "тонкости." Поставил, и все тут..  А сейчас имею то что имею: - При малейшем включении зажигания (то есть с первой же секунды работы бензонасоса), - они (форсы), ВСЕ ВМЕСТЕ, ДРУЖНО, ХОРОМ И БЕСПРЕРЫВНО, - начинают лить струи в цилиндры. И пока бензонасос гудит, так и льют.. непрерывные струи как из брандспойта! Похоже все-таки ЭБУ - кирдык..

Edited by Gurman (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Ребят, а можно как-то по ВИН-коду узнать, - какие вообще мозги должны стоять на этом авто? Дело в том, что системы зажигания были: "Мотроник", "Джетроник" и "Регина". Вот сейчас, у меня стоИт ЭБУ Джетроник с номером "0 280 000 934". А кто его знает, может там уже мозги меняные предыдущими хозями на сто раз.. Машина - Вольво 940, седан, 1993-го года выпуска, двигатель 2,3 л. рядная четверка, - "В230FВ", распределенный впрыск, МКПП пятиступка. (Сейчас вот нашел на Авито б/у ЭБУ в продаже, там пишут, что стоял на машине 1993-го года, с мотором 2,3 - (все как у меня), но блин, - на нем ДРУГИЕ (!) цифры каталожного номера, хотя тоже и "БОШ" и "Джетроник", и "сделано в Германии.." Может "не те" мозги стоят? Отсюда у меня и все проблемы? Вообщем, если кто сможет-поможет пробить по ВИНу применяемость ЭБУ, буду крайне признателен! А ВИН вот: YV1944803PA114134.

Edited by Gurman (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, АнатоличЪ сказал:

 

Попробуй снять разъем с мозгов и включить зажигание - если форсунки будут лить, значит где-то замыкание в цепи на массу между форсунками и мозгом. 

Если лить не будут..

Анатолич, - таки Не льют. То есть, - снял разъем с ЭБУ, включаю зажигание, и в ответ полнейшая тишина. (Лишь в районе катушки зажигания (бобины), при включении слышны какие-то щелчки..)) То есть все-таки - ЭБУ крякнул? Кстати, разобрал я его, через лупу все просмотрел, все вроде целое, по крайней мере - визуально. Только вокруг припаянного к плате некоего круглого такого "цилиндрика", у его основания, - что-то типа этакого белого затвердевшего герметика, Уж не знаю, или на заводе так сделано, или это с "цилиндрика" вытекло и затвердело.. Хотя физически такое количество этого белого, - в этом цилиндрике не уместилось бы, это же не монтажная пена какая-нибудь..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы исчо ремонтируете? Тогда мы идём к  вам

 

ed1448048a25d8d8ebfcb903b3f18762.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 6/26/2020 at 5:56 AM, ЛюбительФордов said:

есть вариант сопротивления, но низкоомные уже очень редки, хотя проверить стоит.

А ведь вас предупреждали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Gurman сказал:

Похоже все-таки ЭБУ - кирдык

 

Надо пойти на рынок, где продают электронику. Там обычно сидят чуваки-электронщики, которым похрену, какие мозги чинить - от стиралки, посудомойки, машины или телевизора. П о крайней мере, работоспособность цепей питания и исполнения они могут проверить и восстановить, если что.

Ну это у нас в мск так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, 3XL сказал:

Там обычно сидят чуваки-электронщики, которым похрену, какие мозги чинить - от стиралки, посудомойки, машины или телевизора

 

  Вот поэтому и не надо идти, так как разные компоненты отвечают за разные режимы управления платы...  Например если та таурусах перепутать ЭБУ между первым и вторым поколением то может часть компонентов просто выгореть....  Максимум что может а ля умелец это вскрыть блок и точно такой же выгоревший элемент заменить аналогичным новым....

Share this post


Link to post
Share on other sites

тебе точно не надо, тебе только платить и каяться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
5 часов назад, Gurman сказал:

разобрал я его, через лупу все просмотрел, все вроде целое

фотки  фстудию

 

и сопротивление форс померил?

Edited by ЛюбительФордов (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, 3XL said:

 

Надо пойти на рынок, где продают электронику. Там обычно сидят чуваки-электронщики, которым похрену, какие мозги чинить - от стиралки, посудомойки, машины или телевизора. П о крайней мере, работоспособность цепей питания и исполнения они могут проверить и восстановить, если что.

Ну это у нас в мск так.

Чудо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, 3XL сказал:

тебе точно не надо, тебе только платить и каяться.

Вас категорически низя в техничку пущщщать :popch:

 Вреда натворите :b

Share this post


Link to post
Share on other sites

large.1240001546_.jpg.f44682c4c37bed60cb2de1b146baa58f.jpglarge.668063392_.jpg.933baeeebb5b7036c4661bf43451d611.jpgРебят, вот кто просил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

конденсатор надо менять

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, 3XL сказал:

конденсатор надо менять

+1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Gurman сказал:

Ребят, вот кто просил.

слева вертикальная сборка, это силовые ключи

можно вызвонить каналы форс по проводке и найти ключи форс на мозгах.

если пробитые, то можно заменить, если там обычные или колхозить чего, если нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, 3XL сказал:

конденсатор надо менять

Конденсатор, - это вот этакий "столбик" вокруг которого по кругу что-то типа белого затвердевшего герметика? (Кстати, неужели так на заводе сделано? Или это белое из него вытекло?)

 

5 часов назад, ЛюбительФордов сказал:

слева вертикальная сборка, это силовые ключи

можно вызвонить каналы форс по проводке и найти ключи форс на мозгах.

если пробитые, то можно заменить, если там обычные или колхозить чего, если нет.

Ну.. Это только разве только какой-нибудь "электронщик" сможет.. разобраться.. А мне только и остается что другой ЭБУ заказывать. Нашел на Авито ЭБУ, с авторазборки, с нужным мне каталожным номером, - Джетроник, БОШ, все дела.. всего за 1990 руб. Но блин, - "Сделано в Испании". Пока сиськи мял (раздумывал, стОит ли брать испанское), звоню, говорят что только что продали. Заказал немецкий БОШ, с таким же каталожным номером, правда на пятихат дороже. Вчера выслали, жду..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подпишусь, забавное и ожидаемое кино.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Gurman сказал:

Нашел на Авито ЭБУ, с авторазборки, с нужным мне каталожным номером

 

а мог бы весь ремонт в 200 руб уложить...

https://www.chipdip.ru/product0/9000553258

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ну, испортил бы плату рукожопой пайкой и отвалились бы форсунки 280 км от дома . 

Эбу для обычных автолюбителей это агрегатный метод ремонта. Замена и все.

Для тех кто в теме - для решения обратной задачи, подключения низкоомных форсунок к мозгам расчитанных на высокоомные можно применить микросхему CS453 , корпус ТО220-5, можно купить на ебее. Она стоит в мозгах крайслер для управления низкоомными форсунками центрального впрыска. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...