Jump to content
Maxim_Viacheslavovich

Знатокам барабанных тормозов

Recommended Posts

Колодки там правильно стоят. Короткая накладка в передней части. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На гуглофотке - да, а что там у ТС хз. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я знаю что там у ТСа. Там колодки стоят правилтно. Ампутирован трос стояночника и parking brake lever. 

Вот это может и есть причина саморазводки. Не уверен, но думаю что lever под действием пружины троса стояночника не давал работать распускательному барашку. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

уж не имеет ли подшипник полуоси люфта? У меня бвла такая проблема из за этого. Барабан при езде смещался и механизм сам подводился из за этого

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Rost310 сказал:

уж не имеет ли подшипник полуоси люфта? У меня бвла такая проблема из за этого. Барабан при езде смещался и механизм сам подводился из за этого

Да вроде ничего криминального там не было. Хотя первая мысль о подшипнике была, да

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Angry Bear сказал:

Я знаю что там у ТСа. Там колодки стоят правилтно. Ампутирован трос стояночника и parking brake lever. 

Вот это может и есть причина саморазводки. Не уверен, но думаю что lever под действием пружины троса стояночника не давал работать распускательному барашку. 

Все так и есть. трос ручника в  нерабочем положении все равно прилично натянут должен быть .  Тогда и ход  минимален тормозных цилиндров и езда становится нормальной.

Share this post


Link to post
Share on other sites

создай эмулятор барабана и посмотри что там происходит при ротации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подшипник на люфт вверх-вниз надо посмотреть. Встречал там люфт около 1 мм, тогда барабан будет маслать колодки туда сюда и этого будет достаточно для взведения самоподвода. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Картинке:

33542f5f9ebb.jpg
e6890453fb93.jpg

ce21e358edc1.jpg

8084f771e866.jpg

В общем идея такая: parking lever удерживает колодки постоянно в близком расстоянии от барабана, не давая им излишне сжаться. Вероятно, когда они сильно сжимаются- срабатывает механизм подводки. Казалось бы проблема ясна, да только вот хрен. Когда раньше был подсоединен ручник, подводилось абсолютно так же во время езды, только то, что колодки ближе к барабану, приводил к заклиниванию колеса вообще. Почему я его тогда и снял, без него колесо не блокируется, я даже долго ездил думая, что все ок, пока не начал машину ставить в многоэтажном паркинге, где звук очень хорошо отражается, и не услышал знакомый звук.

Сейчас возможность поставить parking lever нету, ибо он в гараже за 750км лежит у меня, по этому мы сегодня просто развернули зубчатое колесо задом наперед. Его расклинило пружиной и оно больше не крутится. Подстроили предварительно, одели барабан- все отлично стало, даже шлейфовать стало лучше. По случаю заберу parking lever и уже буду смотреть как эту систему оживить без колхоза.

16 часов назад, Димон сказал:

Подшипник на люфт вверх-вниз надо посмотреть. Встречал там люфт около 1 мм, тогда барабан будет маслать колодки туда сюда и этого будет достаточно для взведения самоподвода. 

Там он настолько незначительный, что при общей конструктивной расхлябанности барабанного тормоза, явно ничего не дает. Миллиметра там нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Необычная конструкция. Покажите на фотке где ось качалки самоподвода. Мне думается что если в районе прижимной пружины колодки то имеется неравноплечная качалка. Тоесть умножение в 2 раза свободного хода колодки при передаче движения на храповик винта самоподвода. Проверьте люфт полуоси вперёд назад в подшипнике , чем нибудь попробуйте измерить. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и биение, смещение центра барабана будет вызывать активацию самоподвода с закусыванием 

Барабан в ЦО насколько болтается?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
56 минут назад, Димон сказал:

Необычная конструкция. Покажите на фотке где ось качалки самоподвода. Мне думается что если в районе прижимной пружины колодки то имеется неравноплечная качалка. Тоесть умножение в 2 раза свободного хода колодки при передаче движения на храповик винта самоподвода. Проверьте люфт полуоси вперёд назад в подшипнике , чем нибудь попробуйте измерить. 

 

Именно на прижимной пружине у него ось вращения. Полуось если шарахать руками- люфт чувствуется, но вверх-вниз все вроде норм, а вглубь вроде как для мостов с С-клипсами это обычная тема, если я берега не попутал. Angry bear заглянет- скажет, он эту трубу шатал калитка хлопал)))

Edited by Maxim_Viacheslavovich (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Макс все правильно написал. 

Подшипник имеет люфт но еле ощутимый. Ц клипсы люфтят то же. Но в пределах. Не критично. Не эти люфты виноваты в самороспуске. Еще стоит пара б боди с люфтами куда ощутимее. Там проблемы самороспуска нет.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пора вернуть всё на место, строго по мануалу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот так оно работает. настройка зазора происходит при движении назад и осуществлении нескольких торможений

 

на фотографиях из интернетов механизм регулировки стоит спереди по ходу движения, а должен сзади

если самому никак не дотумкать, есть масса видео и фотоинструкций

 

GM drum brakes adjustment

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, 23-15 сказал:

вот так оно работает. настройка зазора происходит при движении назад и осуществлении нескольких торможений

 

на фотографиях из интернетов механизм регулировки стоит спереди по ходу движения, а должен сзади

если самому никак не дотумкать, есть масса видео и фотоинструкций

 

GM drum brakes adjustment

 

 

 

За видео спасибо, однако вопрос был в том, почему самоподвод работает при движении вперед, а не назад, как должен. И не при торможении. Причем не всегда, а когда ему захочется

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.05.2020 в 13:59, Maxim_Viacheslavovich сказал:

За видео спасибо, однако вопрос был в том, почему самоподвод работает при движении вперед, а не назад, как должен. И не при торможении. Причем не всегда, а когда ему захочется

Задом наперед собрано это как минимум

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
2 часа назад, 23-15 сказал:

Задом наперед собрано это как минимум

Вы смеетесь? Я выше своего барабана фотографии выложил, он стоит правильно, сзади по ходу движения, задом наперед его не поставить, не поменяв потраха задних колес месиами. На фотографиях левое колесо, перед авто - слева, там даже на левере написано «L». 

Edited by Maxim_Viacheslavovich (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
В 28.05.2020 в 09:59, Maxim_Viacheslavovich сказал:

почему самоподвод работает при движении вперед, а не назад, как должен

С какой резьбой, левой или правой, стоит болт ,или как там его, самоподвода на левой стороне? И обрати внимание на раком стоящую нижнюю стягивающую пружину.

Edited by Andrey (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ну. Износ просто будет не равномерно между одно и другой. 

Я бы зубчики через один спилил бы на храповике.  Раз поцоны про индикатор часового типа не в курсе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...