Jump to content
zilgaz

Форд FE390 Holley 4150 ремонт/помощь

Recommended Posts

Posted (edited)

После переборки 4150 (замена полного ремкомплекта) т.к. я не карбюраторщик, реально не понимаю как эта хрень работает, проблема такого характера. На холодную заводится хорошо, подсос термостатный работает нормально (трубка от коллектора) Как только машина нагревается до 90, начинает троить на холостом и пытается заглохнуть, при переключении на D глохнет даже если обороты х/х 1200-1300, если не поймать педалькой. Зажигание крутил, винты смеси тоже. 

Edited by zilgaz (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Попробуй винты смеси выставить на 1 оборот каждый. Закрути и на 360гр открути. Дальше нужен вакуумометр. Для более точной подгонки. Но плясать надо от этого одного оборота. 

Иголки там очень чувствительные. Буквально 5гр в сторону и уже мотор работает не так как надо. А если влупить 2-3 оборота то будет совсем черти что. 

 

Т.е после того, как ты выставил этот 1 оборот подключаешь вакуумометр. Смотришь разряжение. Мало? Капельку добавляешь, откручиваешь на примерно 5гр. С одной и с другой стороны. Газонул за 2000об и смотришь что вышло. Может на оборот надо убавить. Подзакрутить. Если все это ты делаешь без фильтра, то с фильтром воздуха будет чуть меньше. Стоит учесть. 

  

Edited by Angry Bear (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так там два винта, один по правой стороне, один по левой. Правый это х-х обогащение, его вертеть? Разряжение в коллекторе какое должно быть?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вертеть и правый и левый одинаково. Один для правой стороны, другой для левой. Положение иголок должно быть одинаковым.

 

В нижней части манометра зеленая зона "normal motor" вот на нее надо ориентироваться.  

 

ed96b7as-1920.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего не получается, похоже я что-то с карбюратором накуролесить. Вот на ибэй 

 

Holley 0-80457SA 4160 

600CFM

смогу поставить на fe390? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

нужно газоанализатор . 

нужно 

1. проверить и настроить СО  на 1000, 2000 , 3000, 4000.На месте без нагрузки   Должно быть 0.5-1.5 .  настраивается подбором топливных жиклеров 1 камеры. прилепите сюда картинку с  exploded view карбюратора , поищем где они там. 

2. Нужно настроить величину вакуума срабатывания экономайзера мощностных режимов POWER VALVE.  У него должно быть давление открытия быть чуть выше чем разряжение на холостом ходу. Тоесть он должен на холостом ходу приоткрыт на 1/4-1/2 и стабилизировать холостой ход путем обогащения при уменьшении вакуума. Холли помнится полный отстой в этом смысле - клапан завальцован и внутри стоит . пружинку там не поменять - нужно заменой клапанов настраивать.

косвенно должно быть так - на N холостые 700 rpm , СО 0.5%.  настраивается винтами. На D обороты падают на 500-600 , СО возрастает на 1-2 % - это правильно работающий POWER VALVE. Если он не работает, обороты падают глубже, СО не увеличивается. 

3. Проверить СО при езде на вторичных камерах. Должно быть 1-4 %.  Нужно на шоссе газ в пол ездить с газоанализатором. У вторичных камер свои топливные жиклеры. Если забеднить можно мотору поршни сплавить. 

 

По опыту скажу что карбюраторы приходят из штатов вообще не в красную армию. CO может быть 10-20% на 3000 rpm , В Power walve стоит пружина непойми какая в 2 раза более жесткая чем надо. Жрет бензин и глохнет. 

Всем рекомендую Эдельброк или рочестер квадраджет покупать. Там хотя бы можно все это настроить. Power Valve должен быть пропорциональным - с поршнем и подвижными иглами. Жиклеры должны доставаться легкой разборкой. В Эдельброке специальная крышечка для замены жиклеров и пружинки power valve без разборки.  В  Рочестере надо крышку карба откручивать. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Писец!:wacko: Я вообще ничего не понял. Вряд ли я смогу своими силами это победить. Максимум -разобрал, детали отмыл, перецинковал,  и заменил все детали внутри карба на новые, что были в ремкомплекте. Power Valve поставил из р/комплекта, клапан с несъемной пружиной, как я понял. Карб стоит родной 4150 60-х годов. Вот такой, только иглы уже внутри камер.http://www.2040-parts.com/nos-holley-4-barrel-carburetor-r-7053-1-600-cfm-1973-1974-ford-410-460-engine-i993244/

Может посоветуешь карбюраторщика? Сниму и вышлю карб в Мск. Или же посоветуй карбюратор какой прикупить, пожауйста

Edited by zilgaz (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, zilgaz сказал:

Или же посоветуй карбюратор какой прикупить, пожауйста

Если покупать, то Edelbrock.

Но до этого надо добить этот :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

капитан очевидность.

конечно не на токарном станке..

Вполне нормально прикрутить карб на аналогичный мотор и добится работоспособности и настроить. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, ammiak сказал:

Если покупать, то Edelbrock.

Но до этого надо добить этот :)

 

Модель для моего мотора не подскажешь? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

edelbrok то же надо настраивать, kalibration kit еще нужен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Неужели никто не сможет помочь с регулировкой? Подскажите хоть куда обратитьься?

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, zilgaz сказал:

Подскажите хоть куда обратитьься?

это лучше местных спрашивать.

по идее любой старый опытный карбюраторщик сможет настроить.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Вам надо начать с выставления уровней топлива в камерах и исключить подсос воздуха через прокладку и штуцера на карбе. Их надо все заткнуть. 

У меня такойже карб дурил из за текущего повервальв и изношенного грибка(клапана вторичных камер) 

Edited by АндрейRG (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.05.2020 в 08:25, zilgaz сказал:

 Неужели никто не сможет помочь с регулировкой? Подскажите хоть куда обратитьься?

Как показывает опыт чудес не бывает. Для начала определитесь что за карб, ибо на фото по ссылке 4160, а в описании 4150 (они отличаются количеством винтов качества смеси). Ищите где косяк:

- выставляйте зажигание как по книжке;

- отключите все потребители вакуума (тормоза, егр и т.д.)

- пока греется ищите подсос воздуха (брызгайте во все стыки карбклинером или бензин-нефрасом), если обороты поднимуться - там утечка

- на прогретом двигателе закручивайте все 4 винта до упора и откручивайте все одинаково на 1.5 оборота (должен богатить но стабильно работать)

- подключаете вакууметр (это самый дешевый измерительный прибор) и закручиваете все винты одинаково до достижения максимального вакуума, потом опускаете обороты хх до нужных и еще раз поджимаете либо распускаете винты.

Должно все заработать. Отпишите как все проделаете.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не надо путать человека. Он и так запутался в этих Holley.

4 винта на double pumper. А 2, на пример, на street avenger. И оба они 4150

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Нужен тахометр, вакуумметр, стробоскоп и шпл.

Крутить оба винта первичных камер одинаково.

Также крутить трамблер по-немногу.

Главная задача - получить максимальный вакуум при максимально правильной смеси и правильном УОЗ на хх.

В случае с карбом идеальная смесь на хх не 14.7, а чуть богаче, например ~13.5

Допустимый УОЗ на ХХ - 10-15 градусов.

 

Винты вторичных камер на хх смысла нет крутить (если дабл памперс).

Обычно их ставлю на столько же оборотов, сколько на первичных, для начала

 

И да, желательно делать с установленным воздушным фильтром.

Плюс желательно акпп в положении драйв с помощником.

 

ПС

Если вторичные камеры открываются от вакуума, то карб обычный, 2 винта.

Если вторичные камеры открываются механически дросселированием, то дабл памперс, 4 винта.

4150 или 4160 - тут вообще не роляет и ничего не значит.

Edited by root (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 4/29/2020 at 11:20 PM, Димон said:

edelbrok то же надо настраивать, kalibration kit еще нужен.

калибровка карба нужна, если просто крутилками не удается получить желаемую смесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, root сказал:

калибровка карба нужна, если просто крутилками не удается получить желаемую смесь.

Это ошибка!

Крутилки для холостых оборотов.

Жиклёры для основных режимов работы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, wx said:

Это ошибка!

Крутилки для холостых оборотов.

Жиклёры для основных режимов работы.

Я имел ввиду, что калибровочный кит к данной теме ХХ не относится и не применяется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лия какая.

Холостой ход не спроста работает через главный топливный жиклёр .  Power valve выполняет основную роль в более менее стабильном холостом ходе. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Заменил жиклеры и повер валв на старый, вроде бы добился ровной работы на х/х, но при переключении на драйв -400 об/мин, оч. мало, двиг работает но практически глохнет. Настраивал по вакууму и тахометру, газоанализатора нет. Настраивал на х/х в парке.Как поднять х/х на режиме драйв. Карб с двумя винтами, вакуумный

Edited by zilgaz (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там где тросы цепляются, чуть выше оси заслонок первичных,  есть винт. Его вращая увеличиваешь или уменьшаешь обороты мотора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...