zilgaz Опубликовано 17 мая, 2020 Автор Share Опубликовано 17 мая, 2020 (изменено) У меня тяга АКПП, 58 год. Винта на карбе 2 шт. по одному с каждой стороны первичной камеры + винт х/х, тупо на заслонке. Фсё. Если прибавлять х/х винтом на заслонке, то на драйве ОК, зато на парке 1000-1200 об/мин. Короче в положении D х/х 400 об., почти глохнем. Изменено 17 мая, 2020 пользователем zilgaz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 17 мая, 2020 Share Опубликовано 17 мая, 2020 2 hours ago, zilgaz said: У меня тяга АКПП, 58 год. Винта на карбе 2 шт. по одному с каждой стороны первичной камеры + винт х/х, тупо на заслонке. Фсё. Если прибавлять х/х винтом на заслонке, то на драйве ОК, зато на парке 1000-1200 об/мин. Короче в положении D х/х 400 об., почти глохнем. потому что надо опережением помогать, и с помощью показометра вакуума Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.