Перейти к содержанию

Форд FE390 Holley 4150 ремонт/помощь


Recommended Posts

У меня тяга АКПП, 58 год. Винта на карбе 2 шт. по одному с каждой стороны первичной камеры + винт х/х, тупо на заслонке. Фсё. Если прибавлять х/х винтом на заслонке, то на драйве ОК, зато на парке 1000-1200 об/мин. Короче в положении D х/х 400 об., почти глохнем. 

Изменено пользователем zilgaz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 hours ago, zilgaz said:

У меня тяга АКПП, 58 год. Винта на карбе 2 шт. по одному с каждой стороны первичной камеры + винт х/х, тупо на заслонке. Фсё. Если прибавлять х/х винтом на заслонке, то на драйве ОК, зато на парке 1000-1200 об/мин. Короче в положении D х/х 400 об., почти глохнем. 

потому что надо опережением помогать, и с помощью показометра вакуума

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...