Jump to content

filippoff

Пользователи
  • Content Count

    98
  • Joined

  • Last visited

Информация

  • Город
    Минск
  • Автомобиль
    Много разных

Recent Profile Visitors

520 profile views
  1. Как показывает опыт чудес не бывает. Для начала определитесь что за карб, ибо на фото по ссылке 4160, а в описании 4150 (они отличаются количеством винтов качества смеси). Ищите где косяк: - выставляйте зажигание как по книжке; - отключите все потребители вакуума (тормоза, егр и т.д.) - пока греется ищите подсос воздуха (брызгайте во все стыки карбклинером или бензин-нефрасом), если обороты поднимуться - там утечка - на прогретом двигателе закручивайте все 4 винта до упора и откручивайте все одинаково на 1.5 оборота (должен богатить но стабильно работать) - подключаете вакууметр (это самый дешевый измерительный прибор) и закручиваете все винты одинаково до достижения максимального вакуума, потом опускаете обороты хх до нужных и еще раз поджимаете либо распускаете винты. Должно все заработать. Отпишите как все проделаете.
  2. Под гидробуст специальный насос надо или просто высокое от рулевого через тройник?
  3. В продаже. Возможен обмена на переднюю навеску big block mopar.
  4. есть маленький мост с каприса (6GM K) - свободный диф с парой 2.56, с-клипсы.
  5. Мне тоже арочные нужны. Доставка дешевле должна выйти, но найти два хороших комплекта на квадратный каприс, мне кажется, проблематично.
  6. Не вижу связи отношения количества владельцев к покраскам авто в разрезе темы заднего моста.
  7. Возможно. Но сколько видели мостов с замененной парой или дифом и чтоб предыдущий хозяин не сказал об этом?
  8. Если посмотреть правый чулок спереди, то можно увидеть выбитые циферки и буковки, по которым станет гораздо больше понятно и про мост, и про диф, и про пару.
×
×
  • Create New...