BG Опубликовано 10 июня, 2019 Share Опубликовано 10 июня, 2019 Переодически стала выскакивать ошибка P0101 Насколько я понимаю это пришла пора менять МАФ. Свой снимал, смотрел внешне он вполне нормальный... Если покупать новый то какой выбрать?https://www.summitracing.com/int/search/part-type/maf-sensors/year/1996/make/pontiac/model/firebird/submodel/trans-am?N=4294505968%2B4294950083%2B4294951349%2B4294950347%2B4294950319 Вот этот один в один как тот что стоит у меня https://www.summitracing.com/int/parts/ado-213-3457/overview/year/1996/make/pontiac/model/firebird/submodel/trans-am но пишут что он ремануфактуред А вот этот немного другой в пластиковом корпусе https://www.summitracing.com/int/parts/dfp-af10056/overview/year/1996/make/pontiac/model/firebird/submodel/trans-am но производитель Делфи вроде норм? и еще такойже от АЦделко https://www.summitracing.com/int/parts/ado-213-4657/overview/year/1996/make/pontiac/model/firebird/submodel/trans-am Вот эти почемуто стоят в 2-3 раза дороже https://www.summitracing.com/int/parts/lpe-l480000000/overview/year/1996/make/pontiac/model/firebird/submodel/trans-am https://www.summitracing.com/int/parts/jet-69103/overview/year/1996/make/pontiac/model/firebird/submodel/trans-am https://www.summitracing.com/int/parts/grn-350331/overview/year/1996/make/pontiac/model/firebird/submodel/trans-am в чём фишка? стоит ли переплачивать за них? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 10 июня, 2019 Share Опубликовано 10 июня, 2019 выбрать надо стоковый иначе придется писать новую прошивку, фишка в том что дырка больше но узким местом маф на стоковом моторе не является на рокавто стоковые запчасти дешевле чем на самите обычно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 10 июня, 2019 Автор Share Опубликовано 10 июня, 2019 17 минут назад, antonx сказал: на рокавто стоковые запчасти дешевле чем на самите обычно Забавно что если на рокавто ходить по менюшке выбираю марку, год, модель, двигатель то МАФов вообще нет) А если искать по коду детали с саммита то есть)) А если стоковый брать то какой? Тот что ремануфактуред в металлическом корпусе, или в пластиковом? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nix Опубликовано 10 июня, 2019 Share Опубликовано 10 июня, 2019 Прежде чем менять, надо продиагностировать, считав показания с датчиков, не только самого МАФа. Дело может оказаться вовсе не в нем. Далее смотреть на предмет утечек вакуума, глянуть проводку, почистить сенсор, воздушный фильтр поменять. По результатам диагностики - менять. На рокавто они есть в разделе Exhaust & Emission/Mass Air Flow Sensor. Delco или Delphi будет норм. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 10 июня, 2019 Share Опубликовано 10 июня, 2019 А помыть? Не? Неплохой же вариант... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 10 июня, 2019 Автор Share Опубликовано 10 июня, 2019 9 минут назад, VItko сказал: А помыть? Не? Неплохой же вариант... Помыть попробовал. Пока не испытывал после этого. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 10 июня, 2019 Share Опубликовано 10 июня, 2019 Так это... Обычно "помыть" дает гарантированный приход. Ну и по вопросу замены - я голосую за оригинальный MAF. Откуда хочешь бери, хоть с Луны. Но MAF - очень тонкий прибор, который плохо меняется на аналоги. ДА, их продают много и неродных. Но часто это просто выброшенные деньги. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nix Опубликовано 10 июня, 2019 Share Опубликовано 10 июня, 2019 (изменено) 14 минут назад, VItko сказал: А помыть? Не? Неплохой же вариант... Изменено 10 июня, 2019 пользователем nix (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 10 июня, 2019 Share Опубликовано 10 июня, 2019 да очиститель у нас только один: карбклинер... Лучше ABRO. Он даже кожу с рук отмывает, не то что грязь с нитки расходомера. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nix Опубликовано 10 июня, 2019 Share Опубликовано 10 июня, 2019 Карбспреем нельзя!!! Спирт наше всё! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 10 июня, 2019 Share Опубликовано 10 июня, 2019 пфф.. Ну ладно. Но ИМХО спирт не очистит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nix Опубликовано 10 июня, 2019 Share Опубликовано 10 июня, 2019 В составе карбклинера присутствуют смазки, поэтому оно не здорово. Еще народ брейк клинером моет, но я хз.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Angry Bear Опубликовано 10 июня, 2019 Share Опубликовано 10 июня, 2019 Есть же специальные очистители для maf и по цене как за очиститель карбюратора. И ведь они работают. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 10 июня, 2019 Share Опубликовано 10 июня, 2019 попшикать всеми по-очереди. Спирт выпить. " Родной" маф с рокавто однажды купил за несметные деньги, так он сдох через неделю . С тех пор машина отлично работает на каком-то древнем куске с разборки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 10 июня, 2019 Автор Share Опубликовано 10 июня, 2019 Их родных как я понял нет, ребилд только. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 10 июня, 2019 Share Опубликовано 10 июня, 2019 NOS. Или очхорбу с разборки, как у Многозета. Ребилд - выброшенные деньги. Что там ребилдить-то?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 10 июня, 2019 Автор Share Опубликовано 10 июня, 2019 18 минут назад, VItko сказал: Ребилд - выброшенные деньги. Что там ребилдить-то?? Ну тот же корпус зачем менять? Подозреваю что меняют только начинку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 10 июня, 2019 Share Опубликовано 10 июня, 2019 Есть и датчики отдельно, без трубы: https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=6284565&jsn=256 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 10 июня, 2019 Share Опубликовано 10 июня, 2019 (изменено) 1 час назад, VItko сказал: NOS. Или очхорбу с разборки, как у Многозета. Ребилд - выброшенные деньги. Что там ребилдить-то?? Вить, ты неправ. Гораздо проще взять старый корпус и воткнуть в него пару ниточек с контактами, чем создавать целое производство с алюминиевыми отливками. Есть очень много деталей, у которых "ребилдового" только корпус и остается. И да, я присоединюсь к Nix'y, что первым делом надо помыть, проверить проводку и померить сигнал. Кстати, вот интересный сюжет. В другую тему, но значительно расширяет границы сознания в тему ребилда и сопутствующих действий. Изменено 10 июня, 2019 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 10 июня, 2019 Share Опубликовано 10 июня, 2019 Ну... моя машина за углом (с). Если у тебя есть потом возможность вернуть этот брак и получить другой (с), как в случае с видо по твоей ссылке, то это одно дело. Но если тебе из США прислали дефективный раходомер, ты же не будешь отправлять его обратно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 10 июня, 2019 Share Опубликовано 10 июня, 2019 50 минут назад, VItko сказал: Ну... моя машина за углом (с). Если у тебя есть потом возможность вернуть этот брак и получить другой (с), как в случае с видо по твоей ссылке, то это одно дело. Но если тебе из США прислали дефективный раходомер, ты же не будешь отправлять его обратно? Я просто исхожу из того, что "100% ориджинал" сейчас может не быть в природе. Вспомнилось с какого-то технического канала. Типа клиент уперся, дайте мне в коробочке (условно) Форд. Купили ему коробочку Форд, и он торжественно достал из нее такой же подшипник, какой в своей родной коробочке стоит 1/4 "фордовской" цены. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 10 июня, 2019 Share Опубликовано 10 июня, 2019 Клинер переохлаждает кристалл за секунду/разрушает покрытие резистора,что явно на пользу не идет. Старый мафик может и стерпит,а может и нет. Не отмывается? Надо чуть-чуть помочь грязи отойти, она просто стирается. Вот такие когда то ставили на ВАЗ, а вдруг.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 10 июня, 2019 Автор Share Опубликовано 10 июня, 2019 8 часов назад, АнатоличЪ сказал: Есть и датчики отдельно, без трубы: https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=6284565&jsn=256 А ставил кто-нибудь такие? 3 часа назад, Russell Jones сказал: Вот такие когда то ставили на ВАЗ, а вдруг.. внешне один в один как на ЛТ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 11 июня, 2019 Share Опубликовано 11 июня, 2019 10 часов назад, BG сказал: внешне один в один как на ЛТ) Осталось только выяснить зависимость у того и у другого "объем воздаха => вольты". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 11 июня, 2019 Share Опубликовано 11 июня, 2019 15 часов назад, Russell Jones сказал: Клинер переохлаждает кристалл за секунду/разрушает покрытие резистора, Да ну нафиг... Скачок температуры на 10 градусов не может нанести ущерба. Я не согласен 1 час назад, Dan757 сказал: Осталось только выяснить зависимость у того и у другого "объем воздаха => вольты". Потому и надо брать оригинал, что у него эта зависимость понятная. А у сферического мафа с алиэкспресса эта зависимость непонятная. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.