Перейти к содержанию

Ford Crown Victoria LTD - что за зверь?


Recommended Posts

Факт и то, что аппарат 80-х годов в нормальном кузове в 2019 году не купишь за вменяемые деньги.

А дальше уже компромиссы... каждый сам решает, полировать на недвижимость или ездить на оксиде.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 109
  • Created
  • Последний ответ
49 минут назад, Dan757 сказал:

Факт и то, что аппарат 80-х годов в нормальном кузове в 2019 году не купишь за вменяемые деньги.

А дальше уже компромиссы... каждый сам решает, полировать на недвижимость или ездить на оксиде.

Ну тут всплывают весьма достойные предложения на любой вкус и кошелек.
Но, соглашусь с остальными, кузов - это та деталь которую не купить, и допустим к КовбоюV8 загнать на сварку и выехать через неделю/месяц/год  - не получится, страждущих хватает
А если вспомнить что по обьемам работ и срокам выполнения перебрать мотор, пускай даже модуляр или тритон, на порядок проще, быстрее и дешевле чем капитально проварить,покрасить и собрать кузов :2:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я ж говорю - кому что. Можно записаться на проварку-перекраску и кататься хоть полгода, ждать своей очереди.

А со сломанной механикой - всё, встал и жди. Со сломанной далеко от дома - еще и думай, как до дома добраться.

Т.е. для более беспроблемной езды важней состояние агрегатов, если хочется на выходе получить выставочный экземпляр - кузовня.

 

А когда основная идея - не около-коллекционное восстановление очередного экземпляра, а как раз "сел-поехал-круто!" на своем первом АА, то все же лучше, чтобы оно сразу ездило.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

У нас разговор слепого с глухим получается,  типа можно и на гнилом говне поездить, и на неисправном ведре рассекать - но тема не в этом

Посыл был таков - ремонтировать агрегаты ходовку и проч дешевле и быстрее чем поднимать с колен остатки  трупа.

Если пол,держащийся на ковре и рама, сминаемая руками вас устраивает - да ради бга, но мы такими мазями не мажемся.
гнилобаны, в рот они @@@сь, пиздатый кузов - вот что за@@@сь!
71-1971-dodge-challenger-convertible-restoration-project-jh27c1b-hemi-440-383-6.jpg
71-1971-dodge-challenger-convertible-restoration-project-jh27c1b-hemi-440-383-1.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

11 часов назад, BigFordBrother сказал:

У нас разговор слепого с глухим получается,  типа можно и на гнилом говне поездить, и на неисправном ведре рассекать - но тема не в этом

Посыл был таков - ремонтировать агрегаты ходовку и проч дешевле и быстрее чем поднимать с колен остатки  трупа.

Если пол,держащийся на ковре и рама, сминаемая руками вас устраивает - да ради бга, но мы такими мазями не мажемся.
гнилобаны, в рот они @@@сь, пиздатый кузов - вот что за@@@сь!

 

 

Просто ты нечестно спор ведешь.

Вот последний пример это уже не машина, а свалочный прогульщик. Т.е. твой пример это уже не машина.

А какие-нибудь подгнившие пороги мастер за пару дней и вменяемый ценник переварит. Я прежде всего про это говорю. И через 2 дня хозяин уедет своим ходом и будет эксплуатировать авто долго и счастливо.

И еще в крупных городах есть такой фактор, что можно сколько угодно вылизывать идеальный кузов... и вдруг найдется урод, который его разложит на ровном месте.

Классический пример - Жекин идеальный квадратный Линкольн (если кто помнит). Просто стоял на месте и схватил залетного джигита на девятке в бочину. Разумеется, в минус и двери и стойка и т.п.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

16 минут назад, Dan757 сказал:

И еще в крупных городах есть такой фактор, что можно сколько угодно вылизывать идеальный кузов... и вдруг найдется урод, который его разложит на ровном месте.

Классический пример - Жекин идеальный квадратный Линкольн (если кто помнит). Просто стоял на месте и схватил залетного джигита на девятке в бочину. Разумеется, в минус и двери и стойка и т.п. 

 

Ну это вообще офигенный довод.

 

Если у вас нет квадрата - его не попятчит джигит :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, Эйх сказал:

 

Ну это вообще офигенный довод.

 

Если у вас нет квадрата - его не попятчит джигит :15:

 

А, ну да, я ж забыл, что авто с идеальным кузовом и с вынутыми агрегатами не покидает гараж, и, следовательно, не может попасть в ДТП. :7:

Еще раз - велкам в соседнюю тему.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Типичный гнилой каприс обычно отгнивает так хитро, что без фреймоффа и поллитры там особо ничего не сделаешь. И та же вика - аналогично. Как сгнивают субуры или там эконолайны я тоже вкурсе. 
Буду спорить честно - ездящий гнилобан или живой кузов без мотора? 

Готов признать, что предвзято отношусь к вопросу и смотрю на "полутрупы", но за несколько лет вживых в продаже видел только посольский и DRB'шные каприсы, например. Или вот искал тахи 3дверки - дык там в живых как ни странно только блейзеры и были, которые блейзер фуллсайз, все что 95+ - трупачины знатные.
Короче видимо я неверно выбрал объект обсуждений. Попробую описать так - фуллсайз по низу рынка (до 300к) у которого среди наиболее значимых болячек я выделяю кузов, потом раму и повертрейн. Так пойдет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, BigFordBrother сказал:

Типичный гнилой каприс обычно отгнивает так хитро, что без фреймоффа и поллитры там особо ничего не сделаешь. И та же вика - аналогично. Как сгнивают субуры или там эконолайны я тоже вкурсе. 
Буду спорить честно - ездящий гнилобан или живой кузов без мотора? 

 

Поездить - проникнуться идеей - добавить денег и купить что-то стоящее - гнилобан.

Воспринять живой кузов без мотора как любимое авто на ближайшие 20 лет и без конца его вылизывать - второй вариант.

Вроде ничего не перепутал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не впервые слышу о том, что каприс более ремонтникфрендли, чем пантера. Можно развернуть тему, чисто мне для справки, чем плоха в плане ремонта пантера, кроме того бреда, который Эйх озвучил?

Изменено пользователем dimedrol (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

-невозможно определить номера деталей по VIN (только через идентификацию узло непосредственно на мшине или идентификацию самих деталей);

-многие черезжопные решения (например маслофильтр НАД передним кроссмембером или куча всего, прикрученного к люминиевому впуску стальными ВИНТАМИ под филипс);

-более убогие, чем у ГМ материалы (к примеру, крашеный пластик в салоне, рассыпающиеся в прах после 15 лет ВСЕ резиновые шланги).

 

Это то, с чем столкнулся лично я на просто окуенно по местным меркам живом траке 97 года.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

13 минут назад, DRB сказал:

-невозможно определить номера деталей по VIN (только через идентификацию узло непосредственно на мшине или идентификацию самих деталей);

-многие черезжопные решения (например маслофильтр НАД передним кроссмембером или куча всего, прикрученного к люминиевому впуску стальными ВИНТАМИ под филипс);

-более убогие, чем у ГМ материалы (к примеру, крашеный пластик в салоне, рассыпающиеся в прах после 15 лет ВСЕ резиновые шланги).

 

Это то, с чем столкнулся лично я на просто окуенно по местным меркам живом траке 97 года.

Херовый у вас маркис был.

Вообще не было проблем с кв92.

Все удобно, а главное надёжно и не ломается. Один раз отгнил провод.

Вы почините современный автомобиль премиум класса, вот это действительно не  удобно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

20 минут назад, DRB сказал:

-невозможно определить номера деталей по VIN (только через идентификацию узло непосредственно на мшине или идентификацию самих деталей);

-многие черезжопные решения (например маслофильтр НАД передним кроссмембером или куча всего, прикрученного к люминиевому впуску стальными ВИНТАМИ под филипс);

-более убогие, чем у ГМ материалы (к примеру, крашеный пластик в салоне, рассыпающиеся в прах после 15 лет ВСЕ резиновые шланги).

 

Это то, с чем столкнулся лично я на просто окуенно по местным меркам живом траке 97 года.

 

еще порция каши-малаши. Благодарю. Еще мнения? Желательно ремонтников, а не юзеров.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, DRB сказал:

-невозможно определить номера деталей по VIN (только через идентификацию узло непосредственно на мшине или идентификацию самих деталей);

что-то я не заметил проблем с идентификацией номеров по вин у марк 8.

49 минут назад, chevrol сказал:

Фордовские партнамберы ко мне до сих пор в кошмарах приходят :17:

ровно то же самое могу сказать про p\n для GM в частности  H2. Они конечно не снятся, но приятных воспоминаний не осталось.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, dimedrol сказал:

 

еще порция каши-малаши. Благодарю. Еще мнения? Желательно ремонтников, а не юзеров.


По тракам, а конкретно квадратным бусам: система вакуума если в нее не лазали руки работает так: ведро 10лет валяется на джанке со снятыми агрегатами(!), снимая мох с панели задеваешь печку - с удивлением слышишь как отрабатывают заслонки :O (напомню мотор снят много лет назад) Далее проводка - кондово, надежно, ничего не понятно =). С патрубками никогда проблем не испытывал. Проблемы обычно - тормоза и бензонасос.
Партнамберы - честно после ГМ с его взаимоисключающими про кодами, ничего сложного или непонятного.
Все что я написал относится к "говну мамонта" до 92-94годов :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

9 часов назад, dimedrol сказал:

кроме того бреда, который Эйх озвучил?

 

8 часов назад, dimedrol сказал:

 

еще порция каши-малаши. Благодарю. Еще мнения? Желательно ремонтников, а не юзеров.

 Хы. Бред - это думать, что при машине всегда будет персональный ремонтник, а сама она всегда будет на подъёмнике в оборудованной уютной мастерской.

 

Поменяй сам на пантере и на капризе бензонасос у подъезда - поймёшь, что херня, которую я озвучил - не такая уж и херня.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

UvyzS8gWWHM.jpg

Лето 2014, 5 утра, замена насоса) не упарился)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я более 7 лет владел Ford Crown Victoria LTD 5.8

Отличный, простой и надежный автомобиль.

Навигатор такой же, только сложный )

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

9 часов назад, DRB сказал:

-невозможно определить номера деталей по VIN (только через идентификацию узло непосредственно на мшине или идентификацию самих деталей);

-многие черезжопные решения (например маслофильтр НАД передним кроссмембером или куча всего, прикрученного к люминиевому впуску стальными ВИНТАМИ под филипс);

-более убогие, чем у ГМ материалы (к примеру, крашеный пластик в салоне, рассыпающиеся в прах после 15 лет ВСЕ резиновые шланги).

 

Это то, с чем столкнулся лично я на просто окуенно по местным меркам живом траке 97 года.

Речь вроде по краунвикторию, причем тут трак.

А вообще 97 - 2002 год, у фордотраков самый убогий. И если речь про Ваш дишен, то там много еще приколов будет по ремонту. Правда на RWD и 4.6 пороще, так как мотор поменьше, да и лишних деталей не так много :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 минуты назад, DRB сказал:

Речь вроде про форд))

Причем, как оказалось, поцыент просто троллит..

Поциент, в смысле - ТС? И в смысле - троллит? Мы тогда тут че, зря распинаемся что ли?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

11 часов назад, dimedrol сказал:

Не впервые слышу о том, что каприс более ремонтникфрендли, чем пантера. Можно развернуть тему, чисто мне для справки, чем плоха в плане ремонта пантера, кроме того бреда, который Эйх озвучил?

 

Может, скажу про немного более другое поколение (ЛТК 91-97), но вот ничего страшного в голову не приходит. Разве что какие-нибудь проблемы, случающиеся раз тыщ в 200 типа приснопамянтный третий болтик на стартере (который предыдущие ремонтеры уже не вкручивают обратно, чтобы следующий человек не мучился).

Торпеду снимать сложно - тяжелая, ссуко. Но крепежа при этом крутить надо не так много.

Вакуумной системы в этом поколении считай уже нет (по сравнению с предыдущим).

Если сравнивать разных производителей, то где-то одно чуть удобнее делается, где-то другое. Оно конечно круто бензонасос на Капризе менять - а полноразмерная стиральная машина или кухонная плита в багажник этого Каприза уместится? В ЛТК умещалась. С закрытой крышкой багажника, разумеется.

 

В общем всегда считал эти холивары полным аналогом Canon/Nikon или более современное Apple/Android.

 

P.S. Но вот то, что на Каприсах начала 90-х рамы стали гнить году в 2005, а на Фордах - после 2010 - факт. :15:

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

11 часов назад, DRB сказал:

-невозможно определить номера деталей по VIN (только через идентификацию узло непосредственно на мшине или идентификацию самих деталей);

правда штоле? :) таких деталей у GM в процентном соотношении гораздо больше :15:

 

11 часов назад, DRB сказал:

рассыпающиеся в прах после 15 лет ВСЕ резиновые шланги

просто на GM за это же время их уже пару раз поменяли ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...