Dan757 Опубликовано 8 февраля, 2019 Share Опубликовано 8 февраля, 2019 Факт и то, что аппарат 80-х годов в нормальном кузове в 2019 году не купишь за вменяемые деньги. А дальше уже компромиссы... каждый сам решает, полировать на недвижимость или ездить на оксиде. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость BigFordBrother Опубликовано 8 февраля, 2019 Share Опубликовано 8 февраля, 2019 49 минут назад, Dan757 сказал: Факт и то, что аппарат 80-х годов в нормальном кузове в 2019 году не купишь за вменяемые деньги. А дальше уже компромиссы... каждый сам решает, полировать на недвижимость или ездить на оксиде. Ну тут всплывают весьма достойные предложения на любой вкус и кошелек. Но, соглашусь с остальными, кузов - это та деталь которую не купить, и допустим к КовбоюV8 загнать на сварку и выехать через неделю/месяц/год - не получится, страждущих хватает А если вспомнить что по обьемам работ и срокам выполнения перебрать мотор, пускай даже модуляр или тритон, на порядок проще, быстрее и дешевле чем капитально проварить,покрасить и собрать кузов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 9 февраля, 2019 Share Опубликовано 9 февраля, 2019 (изменено) Я ж говорю - кому что. Можно записаться на проварку-перекраску и кататься хоть полгода, ждать своей очереди. А со сломанной механикой - всё, встал и жди. Со сломанной далеко от дома - еще и думай, как до дома добраться. Т.е. для более беспроблемной езды важней состояние агрегатов, если хочется на выходе получить выставочный экземпляр - кузовня. А когда основная идея - не около-коллекционное восстановление очередного экземпляра, а как раз "сел-поехал-круто!" на своем первом АА, то все же лучше, чтобы оно сразу ездило. Изменено 9 февраля, 2019 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость BigFordBrother Опубликовано 9 февраля, 2019 Share Опубликовано 9 февраля, 2019 У нас разговор слепого с глухим получается, типа можно и на гнилом говне поездить, и на неисправном ведре рассекать - но тема не в этом Посыл был таков - ремонтировать агрегаты ходовку и проч дешевле и быстрее чем поднимать с колен остатки трупа. Если пол,держащийся на ковре и рама, сминаемая руками вас устраивает - да ради бга, но мы такими мазями не мажемся. гнилобаны, в рот они @@@сь, пиздатый кузов - вот что за@@@сь! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 10 февраля, 2019 Share Опубликовано 10 февраля, 2019 11 часов назад, BigFordBrother сказал: У нас разговор слепого с глухим получается, типа можно и на гнилом говне поездить, и на неисправном ведре рассекать - но тема не в этом Посыл был таков - ремонтировать агрегаты ходовку и проч дешевле и быстрее чем поднимать с колен остатки трупа. Если пол,держащийся на ковре и рама, сминаемая руками вас устраивает - да ради бга, но мы такими мазями не мажемся. гнилобаны, в рот они @@@сь, пиздатый кузов - вот что за@@@сь! Просто ты нечестно спор ведешь. Вот последний пример это уже не машина, а свалочный прогульщик. Т.е. твой пример это уже не машина. А какие-нибудь подгнившие пороги мастер за пару дней и вменяемый ценник переварит. Я прежде всего про это говорю. И через 2 дня хозяин уедет своим ходом и будет эксплуатировать авто долго и счастливо. И еще в крупных городах есть такой фактор, что можно сколько угодно вылизывать идеальный кузов... и вдруг найдется урод, который его разложит на ровном месте. Классический пример - Жекин идеальный квадратный Линкольн (если кто помнит). Просто стоял на месте и схватил залетного джигита на девятке в бочину. Разумеется, в минус и двери и стойка и т.п. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 10 февраля, 2019 Share Опубликовано 10 февраля, 2019 16 минут назад, Dan757 сказал: И еще в крупных городах есть такой фактор, что можно сколько угодно вылизывать идеальный кузов... и вдруг найдется урод, который его разложит на ровном месте. Классический пример - Жекин идеальный квадратный Линкольн (если кто помнит). Просто стоял на месте и схватил залетного джигита на девятке в бочину. Разумеется, в минус и двери и стойка и т.п. Ну это вообще офигенный довод. Если у вас нет квадрата - его не попятчит джигит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 10 февраля, 2019 Share Опубликовано 10 февраля, 2019 3 часа назад, Эйх сказал: Ну это вообще офигенный довод. Если у вас нет квадрата - его не попятчит джигит А, ну да, я ж забыл, что авто с идеальным кузовом и с вынутыми агрегатами не покидает гараж, и, следовательно, не может попасть в ДТП. Еще раз - велкам в соседнюю тему. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость BigFordBrother Опубликовано 10 февраля, 2019 Share Опубликовано 10 февраля, 2019 Типичный гнилой каприс обычно отгнивает так хитро, что без фреймоффа и поллитры там особо ничего не сделаешь. И та же вика - аналогично. Как сгнивают субуры или там эконолайны я тоже вкурсе. Буду спорить честно - ездящий гнилобан или живой кузов без мотора? Готов признать, что предвзято отношусь к вопросу и смотрю на "полутрупы", но за несколько лет вживых в продаже видел только посольский и DRB'шные каприсы, например. Или вот искал тахи 3дверки - дык там в живых как ни странно только блейзеры и были, которые блейзер фуллсайз, все что 95+ - трупачины знатные. Короче видимо я неверно выбрал объект обсуждений. Попробую описать так - фуллсайз по низу рынка (до 300к) у которого среди наиболее значимых болячек я выделяю кузов, потом раму и повертрейн. Так пойдет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 10 февраля, 2019 Share Опубликовано 10 февраля, 2019 1 час назад, BigFordBrother сказал: Типичный гнилой каприс обычно отгнивает так хитро, что без фреймоффа и поллитры там особо ничего не сделаешь. И та же вика - аналогично. Как сгнивают субуры или там эконолайны я тоже вкурсе. Буду спорить честно - ездящий гнилобан или живой кузов без мотора? Поездить - проникнуться идеей - добавить денег и купить что-то стоящее - гнилобан. Воспринять живой кузов без мотора как любимое авто на ближайшие 20 лет и без конца его вылизывать - второй вариант. Вроде ничего не перепутал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimedrol Опубликовано 10 февраля, 2019 Share Опубликовано 10 февраля, 2019 (изменено) Не впервые слышу о том, что каприс более ремонтникфрендли, чем пантера. Можно развернуть тему, чисто мне для справки, чем плоха в плане ремонта пантера, кроме того бреда, который Эйх озвучил? Изменено 10 февраля, 2019 пользователем dimedrol (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 10 февраля, 2019 Share Опубликовано 10 февраля, 2019 -невозможно определить номера деталей по VIN (только через идентификацию узло непосредственно на мшине или идентификацию самих деталей); -многие черезжопные решения (например маслофильтр НАД передним кроссмембером или куча всего, прикрученного к люминиевому впуску стальными ВИНТАМИ под филипс); -более убогие, чем у ГМ материалы (к примеру, крашеный пластик в салоне, рассыпающиеся в прах после 15 лет ВСЕ резиновые шланги). Это то, с чем столкнулся лично я на просто окуенно по местным меркам живом траке 97 года. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 10 февраля, 2019 Share Опубликовано 10 февраля, 2019 Фордовские партнамберы ко мне до сих пор в кошмарах приходят Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
МалышМан Опубликовано 10 февраля, 2019 Share Опубликовано 10 февраля, 2019 13 минут назад, DRB сказал: -невозможно определить номера деталей по VIN (только через идентификацию узло непосредственно на мшине или идентификацию самих деталей); -многие черезжопные решения (например маслофильтр НАД передним кроссмембером или куча всего, прикрученного к люминиевому впуску стальными ВИНТАМИ под филипс); -более убогие, чем у ГМ материалы (к примеру, крашеный пластик в салоне, рассыпающиеся в прах после 15 лет ВСЕ резиновые шланги). Это то, с чем столкнулся лично я на просто окуенно по местным меркам живом траке 97 года. Херовый у вас маркис был. Вообще не было проблем с кв92. Все удобно, а главное надёжно и не ломается. Один раз отгнил провод. Вы почините современный автомобиль премиум класса, вот это действительно не удобно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimedrol Опубликовано 10 февраля, 2019 Share Опубликовано 10 февраля, 2019 20 минут назад, DRB сказал: -невозможно определить номера деталей по VIN (только через идентификацию узло непосредственно на мшине или идентификацию самих деталей); -многие черезжопные решения (например маслофильтр НАД передним кроссмембером или куча всего, прикрученного к люминиевому впуску стальными ВИНТАМИ под филипс); -более убогие, чем у ГМ материалы (к примеру, крашеный пластик в салоне, рассыпающиеся в прах после 15 лет ВСЕ резиновые шланги). Это то, с чем столкнулся лично я на просто окуенно по местным меркам живом траке 97 года. еще порция каши-малаши. Благодарю. Еще мнения? Желательно ремонтников, а не юзеров. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 10 февраля, 2019 Share Опубликовано 10 февраля, 2019 1 час назад, DRB сказал: -невозможно определить номера деталей по VIN (только через идентификацию узло непосредственно на мшине или идентификацию самих деталей); что-то я не заметил проблем с идентификацией номеров по вин у марк 8. 49 минут назад, chevrol сказал: Фордовские партнамберы ко мне до сих пор в кошмарах приходят ровно то же самое могу сказать про p\n для GM в частности H2. Они конечно не снятся, но приятных воспоминаний не осталось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость BigFordBrother Опубликовано 10 февраля, 2019 Share Опубликовано 10 февраля, 2019 1 час назад, dimedrol сказал: еще порция каши-малаши. Благодарю. Еще мнения? Желательно ремонтников, а не юзеров. По тракам, а конкретно квадратным бусам: система вакуума если в нее не лазали руки работает так: ведро 10лет валяется на джанке со снятыми агрегатами(!), снимая мох с панели задеваешь печку - с удивлением слышишь как отрабатывают заслонки (напомню мотор снят много лет назад) Далее проводка - кондово, надежно, ничего не понятно =). С патрубками никогда проблем не испытывал. Проблемы обычно - тормоза и бензонасос. Партнамберы - честно после ГМ с его взаимоисключающими про кодами, ничего сложного или непонятного. Все что я написал относится к "говну мамонта" до 92-94годов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 11 февраля, 2019 Share Опубликовано 11 февраля, 2019 9 часов назад, dimedrol сказал: кроме того бреда, который Эйх озвучил? 8 часов назад, dimedrol сказал: еще порция каши-малаши. Благодарю. Еще мнения? Желательно ремонтников, а не юзеров. Хы. Бред - это думать, что при машине всегда будет персональный ремонтник, а сама она всегда будет на подъёмнике в оборудованной уютной мастерской. Поменяй сам на пантере и на капризе бензонасос у подъезда - поймёшь, что херня, которую я озвучил - не такая уж и херня. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimedrol Опубликовано 11 февраля, 2019 Share Опубликовано 11 февраля, 2019 Лето 2014, 5 утра, замена насоса) не упарился) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 11 февраля, 2019 Share Опубликовано 11 февраля, 2019 8 минут назад, dimedrol сказал: Лето 2014, 5 утра, замена насоса) не упарился) С люком или без люка? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 11 февраля, 2019 Share Опубликовано 11 февраля, 2019 Я более 7 лет владел Ford Crown Victoria LTD 5.8 Отличный, простой и надежный автомобиль. Навигатор такой же, только сложный ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 11 февраля, 2019 Share Опубликовано 11 февраля, 2019 9 часов назад, DRB сказал: -невозможно определить номера деталей по VIN (только через идентификацию узло непосредственно на мшине или идентификацию самих деталей); -многие черезжопные решения (например маслофильтр НАД передним кроссмембером или куча всего, прикрученного к люминиевому впуску стальными ВИНТАМИ под филипс); -более убогие, чем у ГМ материалы (к примеру, крашеный пластик в салоне, рассыпающиеся в прах после 15 лет ВСЕ резиновые шланги). Это то, с чем столкнулся лично я на просто окуенно по местным меркам живом траке 97 года. Речь вроде по краунвикторию, причем тут трак. А вообще 97 - 2002 год, у фордотраков самый убогий. И если речь про Ваш дишен, то там много еще приколов будет по ремонту. Правда на RWD и 4.6 пороще, так как мотор поменьше, да и лишних деталей не так много Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 11 февраля, 2019 Share Опубликовано 11 февраля, 2019 Речь вроде про форд)) Причем, как оказалось, поцыент просто троллит.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 11 февраля, 2019 Share Опубликовано 11 февраля, 2019 3 минуты назад, DRB сказал: Речь вроде про форд)) Причем, как оказалось, поцыент просто троллит.. Поциент, в смысле - ТС? И в смысле - троллит? Мы тогда тут че, зря распинаемся что ли? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 11 февраля, 2019 Share Опубликовано 11 февраля, 2019 (изменено) 11 часов назад, dimedrol сказал: Не впервые слышу о том, что каприс более ремонтникфрендли, чем пантера. Можно развернуть тему, чисто мне для справки, чем плоха в плане ремонта пантера, кроме того бреда, который Эйх озвучил? Может, скажу про немного более другое поколение (ЛТК 91-97), но вот ничего страшного в голову не приходит. Разве что какие-нибудь проблемы, случающиеся раз тыщ в 200 типа приснопамянтный третий болтик на стартере (который предыдущие ремонтеры уже не вкручивают обратно, чтобы следующий человек не мучился). Торпеду снимать сложно - тяжелая, ссуко. Но крепежа при этом крутить надо не так много. Вакуумной системы в этом поколении считай уже нет (по сравнению с предыдущим). Если сравнивать разных производителей, то где-то одно чуть удобнее делается, где-то другое. Оно конечно круто бензонасос на Капризе менять - а полноразмерная стиральная машина или кухонная плита в багажник этого Каприза уместится? В ЛТК умещалась. С закрытой крышкой багажника, разумеется. В общем всегда считал эти холивары полным аналогом Canon/Nikon или более современное Apple/Android. P.S. Но вот то, что на Каприсах начала 90-х рамы стали гнить году в 2005, а на Фордах - после 2010 - факт. Изменено 11 февраля, 2019 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 11 февраля, 2019 Share Опубликовано 11 февраля, 2019 11 часов назад, DRB сказал: -невозможно определить номера деталей по VIN (только через идентификацию узло непосредственно на мшине или идентификацию самих деталей); правда штоле? таких деталей у GM в процентном соотношении гораздо больше 11 часов назад, DRB сказал: рассыпающиеся в прах после 15 лет ВСЕ резиновые шланги просто на GM за это же время их уже пару раз поменяли Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.