Перейти к содержанию

SerjSatka

Пользователи
  • Публикаций

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о SerjSatka

  • День рождения 15.03.1987

Информация

  • Город
    Челябинск
  • Автомобиль
    Oldsmobile Aurora 1995

Посетители профиля

987 просмотров профиля

SerjSatka's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  • Conversation Starter Rare
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Recent Badges

  1. Уважаемый модератор, можно поменять ник на SerjSatka
  2. Уровень мерить надо на полностью прогретой машине
  3. Шарика там 2 штуки. Люфт справа есть и допускается. Живут тут:
  4. Если хочешь с меньшим геморроем то вместе с мотором. С такой длинной ангар нужен. Моя ошибка была в том, что когда потекло масло я снял движок и сразу не отцепил коробку от движка, стал ждать сальник с Москвы. К его приезду отцепил короб, а течи через трещину уже не было, увидеть её без вытекающего масла сложно. Всё протер от масла и оставил лежать там тряпку, осадил новый сальник, собрал, завёл и пошёл пешком домой. Сейчас перебрал в другой корпус, поменял сальники, ленты, вал, втулку бублика, аккумуляторы и т.д.. Уже за рулём))) Кстати хочу выразить огромную благодарность Андрею (LeeZoon) за очень ценные советы и помощь, спасибо!
  5. Снимай низом, вытаскивай мотор с коробом на подрамнике. В каких объёмах течёт? Сальник там очень добротно сделан, сложно представить как его может давануть
  6. Была такая проблема, подтекают форсунки на горячую, решил очень тщательной промывкой. Подцепи манометр давления топлива на горячую и подожди, предполагаю увидешь как будет падать стрелка.
  7. Все есть, в обязательном порядке ставлю, без перекосов. Может морозы свою роль сделали, кто знает... На авито короб давно продаётся, проваренный в этом месте, теперь я знаю почему)) Андрей, попутно подскажи, пожалуйста: на коробке слегка затяжное переключение с 1 на 2, на что обратить внимание?
  8. Андрей, беда в том что у меня предыдущая коробка тоже 94 или 95 год как и эта. Сейчас сижу и думаю, а со старой такой беды не будет, хотя на ней в -32С по 700 км проезжал. Сейчас жду все прокладки, сальники, втулки, вал, датчик скорости входного вала и т.д... сделать рефрешик попутно. Проводку можно было бы переставить. Я понимаю это место тонкое, а не сплав го-на?
  9. Снимать-ставить коробку уже как хобби))) Тоже думаю может увести! Если варить, один фиг всю разбирать.
  10. За пару секунд проявляется, а под давлением спокойно в таких объёмах потечет. В прошлый раз когда снимал и менял сальник, положил в то место тряпку и не заметил. Просто не понятно как в том месте может лопнуть, или сплав корпуса из говна. Какое правильное решение принять, воткнуть корпус от моей старой коробки или проварить этот.
×
×
  • Создать...