Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Новый или б/у Только не помню совместимость 91 и 92+
  3. Судя по всему места вагон или двиг не под капотом, поэтому длинной отвёрткой провернуть вал маслонасоса в нужное положение, с учётом небольшого проворота вала по шестерне распреда. Если нет отвертки или не получается шлицом поймать вал маслонасоса, втыкать трамблёр проворачивая за бегунок его вал так чтобы шестерня смещалась на один зуб относительно зубов распреда, в какой-то момент вал маслонасоса слегка довернётся и трамблёр вставится до упора. Либо если есть запасной трамблёр и сожранная шестерня, сточить ей зубья, тогда можно спокойно ловить вал маслонасоса, распред не будет мешать. Ещё и масло разогнать перед первым запуском удобно, зажав вал в дрель. Освоив процедуру с маслонасосом, выставить контакт бегунка в сторону первого цилиндра на такте сжатия. Ни разу не обязательное условие, т.к. корпус трамблёра вращается на 360 градусов, его ориентация в пространстве обусловлена только длиной проводов к коммутатору и длиной свечных проводов, бегунок может смотреть куда угодно, главное чтобы в такте сжатия первого цилиндра искра с его контакта ушла на провод первого цилиндра.
  4. Сегодня
  5. А что, ключом за болт шкива повернуть КВ не получается? ВМТ 1го цилиндра на такте сжатия = бегунок смотрит на контакт в крышке трамблера ВВ-провода 1го цилиндра.
  6. Впервые в жизни столкнулся с установкой с нуля трамблера, пока ничего не понял :( Машина собрана, почти все готово к запуску. Двигатель от стартера проворачивается бодро. И тут пришла пора ставить трамблер. Мануал на этот счет очень лаконичен, предлагает сначала поставить метки, снять старый трамблер и по меткам установить новый. А у меня никаких меток! Правильно ли я понимаю, что надо установить первый цилиндр в верхнюю точку (сделал это с помощью стартера), выставить бегунок по первому цилиндру, и устанавливать приблуду? Это точка первого цилиндра? Вот проблема в том, что никак не совпадет у меня шпилька маслонасоса с трамблером, то есть, он не утапливается до конца. на ютубе на видео в основном полуразобранные движки, мастера крутят шкив от руки и насаживают трамблер. А у меня двигатель собран, с навесным и коробкой, от руки провернуть не получается, только стартером. Как натянуть трамблер на маслонасос и утопить трамблер до конца?
  7. Продам колеса в сборе на Chevrolet Tahoe (GMT400) yokohama geolandar 265 70 r16 https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/kolesa_v_sbore_geolandar_g015_26570k16_na_tahoe_3894614547 Торг.
  8. Разгруженный на 8 шпилек. ГП 3.73 в теории, нужно проверить. Практически комплектен, с одной стороны отсутствует пружина, которая подтягивает колодки при нажатии на ручник. Подтекают цилиндры. Масло свежее. Сальники свежие. Пока в Подольске, потом увезу в Питер. 20000 ₽ +79292983130
  9. Вчера
  10. Любой резиновый упругий элемент подвески работающий на сжатие, растяжение, вращение и прочее нужно затягивать на а/м стоящей на колесах.
  11. Исправный. желательно 60-70 годов. желательно с навесным.
  12. Итак, продажа кучи всего. Внимательно читайте описание/смотрите фото. Новое - новое, недавно привезённое или из относительно старых запасов. Тёплого сухого домашнего хранения, никакого гаражного/проч. Детали для LS свопа - покупалось, но планы пошли иным путём. Б/у - снятое с машины этой осенью/зимой по причине обновления/апгрейдов, ничего нерабочего/повреждённого! Новое для б-боди и прочих: 1. Трубки тормозные от Inline Tube. Было два комплекта (91-93 и 94-96), осталось только на TBI машины: подкапотные и mid-body - от переда до зада. Новая нержавейка. Подкапотные - 10000р продано в Гватемалу, мид-боди - 7000р 2. 12" овальный фильтр для карбюраторных/TBI машин. Прокладки и крепежный оффсет-пин для TBI в комплекте. 12000р 3. Новые задние пружины b-body MOOG 5245, 15 000р. 4. Новый радиатор TYC 1517. В коробке. 23000р 5. Помпа/sending unit для траков с Vortec моторами, SP123A1H, в коробке. Был прислан Рокавто по ошибке вместо 128 модели. 9000р 6. Корпус термостата для SBC/BBC с крепежом и прокладкой, 2000р 7. Шкив с брекетом для TBI машин, 10186167, новый. 5000р 8. Топливный фильтр AcDelco GF624, новый, без коробки, 3000р/шт 9. Прокладки клапанных крышек FelPro LT1, новые, 4000р. LS/LS своп, б/у и новое: 1. Выпуск LS легковой для свопа в b-body (отличается от тракового), с хитшилдами, отличное состояние. 15000р в резерве 2. Поддон для свопа LS в b-body, новый, полный аналог Holley 302-3, только без лого. Прокладка, крепеж, трубка забора - всё в комплекте. 20000р 3. Рампа LS2/LS3, под низкий впуск, б/у, отличное состояние. 10000р в резерве 4. Брекеты опор мотора LS для свопа, новые, с крепежом. 6000р 5. Переходники под опоры LS для свопа, новые, алюминий, с крепежом. 2000р 6. Переходные втулки для старых 4L60E под LS, новые. 500р/штука (есть 2) Каприс/b-body LT1 б/у: 1. Шланги гидроусилителя, б/у, состояние без нареканий. 4000р 2. Комплект шлангов LT1 b-body со всеми мелочами. Очень хорошее состояние. 7000р 3. Помпа LT1 b-body, отличное б/у состояние - не течёт, подшипник плавный/тихий. 8000р 4. Рулевой вал b-body, б/у, без нареканий, но резинки потрескались. 3000р 5. Пружины передние b-body F41, б/у оригинал, для возраста состояниие без нареканий - не просевшие, упругость не потерявшие. 7000р 6. Кардан b-body, 8.5" мост, отличное состояние, снят по причине апгрейда. 8000р Забирать с Нижней Масловки. Касаемо отправки и прочего - пишите. +7 926 206 4688
  13. А что, мастер затягивает их на подъёмнике? https://www.cadillacforums.com/threads/how-i-fixed-my-rear-knuckle-bushings.147447/
  14. Да ваще не вопрос. Новая с оригиналом ходила видимо дольше,чем проходили испытания. А дальше тупо проще менять даже по гарантии,чем изменять узел с переделкой документации и объявлять отзывную компанию.
  15. Ничего удивительного. Ниву же, например, выпускают 40 лет.
  16. Добрый день! Внезапно вопрос о Севилле. Есть у него задние кулаки с поворотными втулками: За 40 000 км поменял уже 3 комплекта, и то, потому что забиваю болт, так как знаю, что они ломаются сразу после выезда из сервиса. Брал все подряд бренды с Рокавто и ставил по очереди, итог один - выехал из сервиса и оно люфтит. То есть менять надо каждую замену масла, если не чаще. Остальная подвеска в норме. Мастер, который обслуживает авто, говорит, что это просчет инженеров. Просчет конструкторов выпускался более 10 лет?! А теперь вот, после очередной новости о том, что их надо менять, возник вопрос, а может, их неправильно устанавливают? Может, надо затягивать их не на подъемнике, а на нагруженной подвеске? Было бы интересно узнать ваше мнение.
  17. как новый мотор в фаере поживает? можно фото глянуть или тему почитать?
  18. Последняя неделя
  19. Ты Осаго то купил? ОСГОП сделал? Договор фрахта с клиентами оформляешь? Налоги платишь? Или как вскгда по простому, по деревенски? Надеюсь Мади рано или поздно увезёт твой металлолом на штраф стоянку. Зато задявил, оказываю эксклюзивную услугу))))
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...