Перейти к содержанию

Recommended Posts

Опубликовано

здрасте. Подскажите пожалуйста, посоветуйте. Кадиллак де виль 4,9 Проблемы со стартером на холодном движке стартер крутит идеально на горячем двигателе крутить отказывается пробовал ставить другой симптомы у всех одинаковые. Может кто сталкивался с такой бедой подскажите как это вылечить.

Опубликовано

Если отбросить дохлост обоих стартеров, как маловероятную, то остается проводка. Причем наверняка проводка на втягивающее. Проверь на горячем подаваемый вольтаж. И если он мал, то или иди по проводу или делай разгрузку, через реле.

Опубликовано

это баг 4.9

нужен стартер с новым ротором и втулками.Ребилд этим не отличается.Так же нужен кожух теплотводящий-обычно протерян.

Опубликовано
это баг 4.9

нужен стартер с новым ротором и втулками.Ребилд этим не отличается.Так же нужен кожух теплотводящий-обычно протерян.

 

бюджетная замена = мавр с опахалом под капотом :D

Опубликовано
это баг 4.9

нужен стартер с новым ротором и втулками.Ребилд этим не отличается.Так же нужен кожух теплотводящий-обычно протерян.

меня аж передернуло... :D как вспомню это "заведеться-не заведеться"

Опубликовано

теплоотводящий кожух есть. А вот проводку надо посмотреть.

Но питание кажись на него идет хорошее даже приборка и все остальное гаснет когда горячий заводиш.

Опубликовано

состояние стартера хорошее якорь на подшипниках игольчатых а не на втулках. Щетки в идеале.

Опубликовано
состояние стартера хорошее якорь на подшипниках игольчатых а не на втулках. Щетки в идеале.

 

еще раз прочтите мой ответ.хорошее состояние- это субъективная оценка.

Опубликовано
это баг 4.9

нужен стартер с новым ротором и втулками.Ребилд этим не отличается.Так же нужен кожух теплотводящий-обычно протерян.

 

С этим "багом" сталкивался и на Каприсе, и на Маркизе. Объяснения найти не могу, но факт: после качественного ремонта или замены все работает как надо. Вскрытие показывает едва заметный люфт по подшипникам, но при этом - задиры на обмотке и якоре. Почему на холодном крутит нормально, а на горячем цепляет - х.з. Что любопытно, у Эшли такая же фигня наблюдалась на совершенно новом стартере и новых проводах. Спустя некоторое время все пришло в норму.

Опубликовано

попробую отдать в ремонт. Хотя отдавал генератор и насос гура пока движок в ремонте был. Ну типа для замены расходников. Итог: Насос заклинило после 2минут работы а на генераторе щетки замкнули. :D Вот так. Чтото теперь не очень хочется кудато обращатся

Опубликовано

В МСК есть нормальная проверенная контора по ремонту. Но 400 км в один конец...

Опубликовано
А почему ты уверен, что проблема именно в стартере ? Не клинет ли где то двигатель от нагрева ?

Да думаю если бы клинило давно бы уж заклинило

Опубликовано

слуште, даже я(а у мну никада кадилы не было) в курсе что проблемы стартера - стандартный баг кадильного 4.9, дядько Реверс прав, остальные - не очень

на всех прочих машинах причина плохой работы горячего стартера обычно кроется в изношенных втулках, а именно на 4.9 - какая-то мистика, которая лечится тока заменой на новый стартер и не лечится обычной переборкой

все высказанное - анализ того что встречал из отзывов владельцев в инете

Опубликовано

У меня была такая же в точности фигня на ГрандАМе, возил бутылку воды. Пливаешь стартер водой он снова работает, ну и стараешься не глушить часто.

Потом купил, ребилдовый стартер в Штатах, теперь проблем нет.

У друга на Опеле была такаяже фигня, он перематывал обмотку, после этого все работало. Вроде замыкание в обмотке было

Опубликовано

Отнес ремонтировать. Они Разобрали посмотрели говорят все ОК. Сказали будут греть феном и пробовать на стэнде :7: во дела.

Продолжение следует...

Опубликовано

странные люди...

говорят же - именно в случае с кадилой 4.9 ремонт не поможет, только замена на новый, такова воля джиэма

 

и охота лишние деньги тратить...

Опубликовано

Всем спасибо за поддержку и советы. Разобрался. Стартер в порядке. И это не баг 4.9 Это невнимательность где ремонтировали стартер сказали что он в идеале. И сказали ищи массу что она при нагрузке пропадает. При поиске ее обнаружилось что провод из клеммы "-" практически вывалился. После замены клеммы и установки новых проводов на кузов и на двигло все заработало.

Жду критики. А она я думаю будет. Конечно проще стартер снять чем клемму заменить :7:

Опубликовано

Это баг , и фича этих дрыгателей , 4,1-4,5-4,9 Или на холодном , вдруг масса появляеться ??? И лучше контачит ?

Опубликовано
Это баг , и фича этих дрыгателей , 4,1-4,5-4,9 Или на холодном , вдруг масса появляеться ??? И лучше контачит ?

 

Да не баг блин это У каждой машины свой владелец со своими тараканами в голове вот это баг. А на холодном подсказали попробовать включить фары и прочие нагрузки и история со стартером была такая же как и на горячем двигле.

Баг в голове у каждого и у каждого свой.

Опубликовано

Ты сам-то понял , что написал ?

Знатоки , Убивать надо таких знатоков ! (с) Остап Бендер

Тебе люди , которые на этих дрыгателях собаку съели пишут , а ты не веришь . :11:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...