Gasoline Posted May 30, 2016 Share Posted May 30, 2016 Свистопляски с АОДом продолжаются. Как и раньше нет овердрайва, ещё и кикдаун пропал. Пошевелил трос, реакции ни какой. Замерил TV давление: на холостых 0psi. При медленном поддавании газку стрелка вяло начинает оживать, и при газвпол доходит максимум до 1,3 бар ~ 18-19psi, и это при том, что только на холостых должно быть 35psi. Диаметру глазных яблок не было предела Замерял двумя разными, заведомо рабочими манометрами. Результаты одинаковые. На холостых MAIN LINE 4бар. Ещё чё заметил валяясь под коробкой, в поддоне, на холостых, отчётливо слышно шипение. Начинаешь шевелить трос у самой коробки и шипение пропадает, при газвпол стрелка доходит до 1,3-1,4бар, давление падает, и появляется опять шипение. Такое шипение нормально или нет? Так вот, понятно что надо смотреть плиту и всё, чё в ней связано с TV. Может у кого было чёт подобное? Шоб сразу знать куда лезть и чо ломать/не ломать. А не потратить два выходных на репочесанние. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
wx Posted May 30, 2016 Share Posted May 30, 2016 Давление TV измеряется на холостых с преднатянутым тросиком с помощью специального приспособления определенной толщины. Читай мануал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gasoline Posted May 30, 2016 Author Share Posted May 30, 2016 (edited) Давление TV измеряется на холостых с преднатянутым тросиком с помощью специального приспособления определенной толщины. Читай мануал.Так трос и был чуть преднатянутым, не болтался.Женя, вот ты лично как настраивал? Во всех подробностях можешь описать? Edited May 30, 2016 by Gasoline (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted May 30, 2016 Share Posted May 30, 2016 Давление TV измеряется на холостых с преднатянутым тросиком с помощью специального приспособления определенной толщины. Читай мануал.Это новое в исскустве коробье," давление определяется приспособлением определенной толщины", вечер удался. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
root Posted May 30, 2016 Share Posted May 30, 2016 "Как и раньше" это как? Перебирали? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gasoline Posted May 31, 2016 Author Share Posted May 31, 2016 "Как и раньше" это как? Перебирали? Перебирал. после переборки 4я пропала. До переборки 4я вяленькая была Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gasoline Posted May 31, 2016 Author Share Posted May 31, 2016 (edited) Это новое в исскустве коробье," давление определяется приспособлением определенной толщины", вечер удался. http://www.toolsource.com/throttle-cable-gauge-ford-t86l-70332-p-61612.html Edited May 31, 2016 by Gasoline (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
wx Posted May 31, 2016 Share Posted May 31, 2016 (edited) Я не помню толщину этого t86l-70332-a. Все можно найти в интернете. Вот тут http://www.network54.com/Forum/260730/thread/1257726135/TV+Gauge+Tool+T86L-70332-A+thickness и тут http://www.sccoa.com/forums/archive/index.php/t-84672.html пишут про 0,275"... Этих приспособлений есть два варианта, в первом случае он вставляется под бобышку троса, в другом под кронштейн дроссельной заслонки. Зависит от модели авто, на котором надо регулировать. Я делал этот калибр из куска щепки, выстругав ножом нужную толщину и пропилив щель для троса болгаркой с тонким диском. Мне базовая регулировка не понравилась и я вытягивал трос еще примерно на 1 мм для лучшей отзывчивости кикдауна. Вот тут про оба варианта тулзов: http://news.compperformance.com/Instructions/431000.pdf Edited May 31, 2016 by wx (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
wx Posted May 31, 2016 Share Posted May 31, 2016 Это новое в исскустве коробье," давление определяется приспособлением определенной толщины", вечер удался. Это же надо так изкаверкать первоначальный текст! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gasoline Posted May 31, 2016 Author Share Posted May 31, 2016 Я не помню толщину этого t86l-70332-a. Все можно найти в интернете. Вот тут http://www.network54.com/Forum/260730/thread/1257726135/TV+Gauge+Tool+T86L-70332-A+thickness и тут http://www.sccoa.com/forums/archive/index.php/t-84672.html пишут про 0,275"... Этих приспособлений есть два варианта, в первом случае он вставляется под бобышку троса, в другом под кронштейн дроссельной заслонки. Зависит от модели авто, на котором надо регулировать. Я делал этот калибр из куска щепки, выстругав ножом нужную толщину и пропилив щель для троса болгаркой с тонким диском. Мне базовая регулировка не понравилась и я вытягивал трос еще примерно на 1 мм для лучшей отзывчивости кикдауна. Вот тут про оба варианта тулзов: http://news.compperformance.com/Instructions/431000.pdf Я однако на парковке мерил давление А надо на нейтралке. Перепроверю. А думал что TV нуль, и это есть причина потери 4й. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Posted May 31, 2016 Share Posted May 31, 2016 ну очень интересно всё то, что неизвестно... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gasoline Posted May 31, 2016 Author Share Posted May 31, 2016 ну очень интересно всё то, что неизвестно... В Новороссийске что ни день, то праздник Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rewers22 Posted May 31, 2016 Share Posted May 31, 2016 Это ж форд - на нем все через джопу сделано с особым извратом. сжечь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
wx Posted May 31, 2016 Share Posted May 31, 2016 Это ж форд - на нем все через джопу сделано с особым извратом. сжечь. Оптиспарк Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gasoline Posted May 31, 2016 Author Share Posted May 31, 2016 Ещё как вариант отсутствия 4й - проблемы с соленоидом EGR. Понять не могу, какое отношение имеет EGR к работе древней неэлектронной коробки? EGR заглушена, как и на большенстве старых вёдер. На заведённом моторе вылазят ошибки 94 и 44. Чек не горит Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rewers22 Posted May 31, 2016 Share Posted May 31, 2016 Оптиспарк У вас тут в слове ошибка! правильно писать оптисРак! Ничего не могу сказать в защиту богоподобного жиэма.Тут он явно обосрался... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Posted May 31, 2016 Share Posted May 31, 2016 У вас тут в слове ошибка! правильно писать оптисРак! Ничего не могу сказать в защиту богоподобного жиэма.Тут он явно обосрался... Оптиспарк а я свой мою керхером, от души. каждый год. а оно всё работает, бгг Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
root Posted May 31, 2016 Share Posted May 31, 2016 (edited) Это ж форд - на нем все через джопу сделано с особым извратом. сжечь. В Форде как раз все правильно. И главное - для людей. Виноваты перебиральщики. Edited May 31, 2016 by root (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
wx Posted June 1, 2016 Share Posted June 1, 2016 Нет овердрайва - нет переключения с 3 на 4 или есть переключение, но типа на нейтраль? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gasoline Posted June 1, 2016 Author Share Posted June 1, 2016 (edited) Нет овердрайва - нет переключения с 3 на 4 или есть переключение, но типа на нейтраль? Переключения нет. С D на OD переключал - толку ни какого. Просто на 3й едет, пробуксовок не заметно. Но манометр в директе на ходу показывает около 4 бар. Это же мало? Мануала нет под рукой сейчас, не проверю. Сколько в директе должно быть давление? Шток поршня OD какой должен быть длины? Может у меня немного сточился Сервопоршень OD не участвует же в работе 2й скорости? Edited June 1, 2016 by Gasoline (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gasoline Posted June 1, 2016 Author Share Posted June 1, 2016 Может ли кривая поверхность корпуса быть всему виной? Типа плита не плотно прилегает. Старая плита с такой же кривизной хоть как-то прилегает, а новая вообще ни как? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LinTownCar Posted June 1, 2016 Share Posted June 1, 2016 (edited) А ты проверял корпус? У меня схожая ситуация была на купленной мной якобы рабочей акпп. Четвертая включалась ОЧЕНЬ поздно и только в режиме разгона около ста, устойчивая скорость, чуть отпускаешь педаль газа. Edited June 1, 2016 by LinTownCar (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
wx Posted June 1, 2016 Share Posted June 1, 2016 Может ли кривая поверхность корпуса быть всему виной? Типа плита не плотно прилегает. Старая плита с такой же кривизной хоть как-то прилегает, а новая вообще ни как? Дефектовку надо делать при переборке, а не потом. Найди вот такую таблицу для AOD и посомтри, что можно исключить из возможных причин неисправности: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gasoline Posted June 1, 2016 Author Share Posted June 1, 2016 А ты проверял корпус? У меня схожая ситуация была на купленной мной якобы рабочей акпп. Четвертая включалась ОЧЕНЬ поздно и только в режиме разгона около ста, устойчивая скорость, чуть отпускаешь педаль газа. Ну так, визуальный осмотр был. В канале под выходной вал нет борозд от колец вала, всё ровно. Коробочники сказали что ровный корпус. Хотя после того, как они 1,5 месяца проковырялись с коробкой и ни чё не сделали - их слова доверия не внушают и всё приходится перепроверять за ними. Вот и думаю, или сразу снимать коробку и проверять корпус на кривизну у фрезировщиков, или обойтись малой кровью, решить проблему не снимая коробку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gasoline Posted June 1, 2016 Author Share Posted June 1, 2016 (edited) Дефектовку надо делать при переборке, а не потом. Найди вот такую таблицу для AOD и посомтри, что можно исключить из возможных причин неисправности: Есть такая в мануале, на выходных проверю. Однако такая же применяемость барабанов и лент. Получается что серво ОД только на 4й работает, на АОД,е режима "2" нет. Тогда ещё раз перепроверять всё, чё связано с поршнем ОД. Edited June 1, 2016 by Gasoline (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.