wx Posted June 1, 2016 Share Posted June 1, 2016 Может быть не возникают условия, при которых должен произойти ВКЛ сервы овердрайва и ВЫКЛ пакета форвард? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Posted June 1, 2016 Share Posted June 1, 2016 Может быть не возникают условия, при которых должен произойти ВКЛ сервы овердрайва и ВЫКЛ пакета форвард? Щас тибе скажут, чтоб ты больше не умничал здесь... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gasoline Posted June 1, 2016 Author Share Posted June 1, 2016 Щас тибе скажут, чтоб ты больше не умничал здесь... Не умничай Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
root Posted June 1, 2016 Share Posted June 1, 2016 Есть у меня в закромах обе таблицы по аоду. Если надо могу поискать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted June 1, 2016 Share Posted June 1, 2016 Может быть не возникают условия, при которых должен произойти ВКЛ сервы овердрайва и ВЫКЛ пакета форвард?Как сообразил? Расскажи публике. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gasoline Posted June 2, 2016 Author Share Posted June 2, 2016 Есть у меня в закромах обе таблицы по аоду. Если надо могу поискать. Что за таблицы? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gasoline Posted June 2, 2016 Author Share Posted June 2, 2016 Как сообразил? Расскажи публике. А сам чё посоветовать можешь? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
wx Posted June 2, 2016 Share Posted June 2, 2016 Как сообразил? Расскажи публике. http://v-garmonii-s-soboi.ru/wzaimootnoshenija/samoutverzhdenie-za-schet-drugih Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Louie Posted June 2, 2016 Share Posted June 2, 2016 Такой книги у меня нет, Поэтому, держи, на всякий случай, из митчела статьи по AOD Overhaul & servicing. https://cloud.mail.ru/public/2BRe/ztxihVRSB Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gasoline Posted June 6, 2016 Author Share Posted June 6, 2016 Оно поехало! В "новую" ребилдовую плиту поставил со старой: main oil pressere reg valve oil pressure booster valve 1-2 capacity modulator valve 3-4 valve 3-4 TV modulator valve Коробочники лоботрясы не поставили нормально TV relief valve, валялся в маслоканале Видимо из-за этого не было кикдауна. TV трос настроил по манометру. Скорости поздновато включаются, надо на 1-2мм ослабить его. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kishival Posted June 6, 2016 Share Posted June 6, 2016 Давно хотел спросить-коробки форда знают все,что как они состоят,как ремонтировать..даже те у кого GM а вот про GM коробки-по моему вообще не слышал-они не ломаются?!или про них ни кто ни чего не говорит и ремонтируют в тихушку или все таки не ломаются??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FerrMan Posted June 6, 2016 Share Posted June 6, 2016 А может они не ремонтируются? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
wx Posted June 6, 2016 Share Posted June 6, 2016 Поздравляю! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LinTownCar Posted June 6, 2016 Share Posted June 6, 2016 Наконец то! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
root Posted June 6, 2016 Share Posted June 6, 2016 Давно хотел спросить-коробки форда знают все,что как они состоят,как ремонтировать..даже те у кого GM а вот про GM коробки-по моему вообще не слышал-они не ломаются?!или про них ни кто ни чего не говорит и ремонтируют в тихушку или все таки не ломаются??? Потому что Форд заботится о вас. Вся информация доступна. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Victor88 Posted June 9, 2016 Share Posted June 9, 2016 Оно поехало! В "новую" ребилдовую плиту поставил со старой: main oil pressere reg valve oil pressure booster valve 1-2 capacity modulator valve 3-4 valve 3-4 TV modulator valve Коробочники лоботрясы не поставили нормально TV relief valve, валялся в маслоканале Видимо из-за этого не было кикдауна. TV трос настроил по манометру. Скорости поздновато включаются, надо на 1-2мм ослабить его. Что TV Relief Valve не на месте, ты увидел невооружённым глазом. А как догадался, что остальные клапаны нужно махнуть с одной плиты на другую?) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FerrMan Posted June 9, 2016 Share Posted June 9, 2016 Ну на рисунке видно что они задействованы при включении 3-4 видимо просто решил попробовать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gasoline Posted June 10, 2016 Author Share Posted June 10, 2016 Что TV Relief Valve не на месте, ты увидел невооружённым глазом. А как догадался, что остальные клапаны нужно махнуть с одной плиты на другую?) Новая плита была вот такая http://www.tciauto.com/tc/tcir-1980-93-ford-aod-constant-pressure-valve-bodytmhtml/ Различается от родной стоковой в: oil pressure booster valve более жёсткой одной пружине(в стоке две мягких) 1-2 capacity modulator valve 3-4 shift valve И сепараторной пластине. Вместо одной большой дырочки в стоке, было две маленьких рядом расположенных. При том, oil pressure booster valve в новой плите выполнен в виде обычной затычки со шплинтом. В стоке он выглядит в виде цилиндрика с маленьким поршеньком внутри и двумя пружинами Как я понял, при переключении на 2ю скорость, он даёт TV давление, шевелящее все нужные клапана. Давления нет, клапана стоят, 2й скорости нет. На 1й и задней скорости это давление не нужно, вот только эти скорости и включались на новой плите. Как-то так. zzzz9999 поправит Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Posted June 11, 2016 Share Posted June 11, 2016 Он просто застрял. В ниудобной позе Винипуха. А потому что ктото слишком много пьёт. У меня всё работает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Victor88 Posted June 15, 2016 Share Posted June 15, 2016 Во как! А картиночки эти откуда, из какой умной книги? Гугл как-то перерыл в поисках подобного - ничего не нашёл. В ATSG такого нет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gasoline Posted June 15, 2016 Author Share Posted June 15, 2016 (edited) Во как! А картиночки эти откуда, из какой умной книги? Гугл как-то перерыл в поисках подобного - ничего не нашёл. В ATSG такого нет В первых постах смотри, там люди делились ссылками http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=84974 Edited June 15, 2016 by Gasoline (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gangstagram Posted May 5, 2022 Share Posted May 5, 2022 В 31.05.2016 в 08:50, wx сказал: Я не помню толщину этого t86l-70332-a. Все можно найти в интернете. Вот тут http://www.network54.com/Forum/260730/thread/1257726135/TV+Gauge+Tool+T86L-70332-A+thickness и тут http://www.sccoa.com/forums/archive/index.php/t-84672.html пишут про 0,275"... Этих приспособлений есть два варианта, в первом случае он вставляется под бобышку троса, в другом под кронштейн дроссельной заслонки. Зависит от модели авто, на котором надо регулировать. Я делал этот калибр из куска щепки, выстругав ножом нужную толщину и пропилив щель для троса болгаркой с тонким диском. Мне базовая регулировка не понравилась и я вытягивал трос еще примерно на 1 мм для лучшей отзывчивости кикдауна. Вот тут про оба варианта тулзов: http://news.compperformance.com/Instructions/431000.pdf Все ссылки наипнулись к херам ( кроме sccoa.com), какая в итоге толщина 0,275 инч или ещё какая/ или какие? Наслышан про 5/8" (на мустанг форуме писали) и ещё ~ 0,262" якобы как у Фордовской т86l-70332-a. И почему разные толщины то, Аоды они разные что ли, или зависит от того какой двигатель? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Victor88 Posted October 3, 2022 Share Posted October 3, 2022 В 05.05.2022 в 10:32, Gangstagram сказал: Все ссылки наипнулись к херам ( кроме sccoa.com), какая в итоге толщина 0,275 инч или ещё какая/ или какие? Наслышан про 5/8" (на мустанг форуме писали) и ещё ~ 0,262" якобы как у Фордовской т86l-70332-a. И почему разные толщины то, Аоды они разные что ли, или зависит от того какой двигатель? и как теперь аоды чинить вашпе... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gangstagram Posted October 4, 2022 Share Posted October 4, 2022 16 часов назад, Victor88 сказал: и как теперь аоды чинить вашпе... методом "на глаз" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Victor88 Posted October 5, 2022 Share Posted October 5, 2022 В 04.10.2022 в 09:24, Gangstagram сказал: методом "на глаз" измирять давление приспособлением определённой толщины Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.